Обновление 6.88e от 2 октября

Автор: ,

Разработчики вновь выпустили очередное обновление для клиента Dota 2. На этот раз Valve провели большую работу по правке баланса.

Список изменений

  • Прирост силы от артефакта Dragon Lance уменьшен с 14 до 13
  • Кулдаун артефакта Infused Raindrop повышен с 4 до 6 секунд
  • Уменьшение урона, наносимого иллюзиями по строениям, изменено с 25% до 30%
  • Кулдаун Diffusal Blade увеличен с 2 до 4 секунд
  • Arc Warden Arc Warden: вознаграждение за убийство копии Tempest Double увеличено со 140 до 160 золота и опыта
  • Axe Axe: урон пасивной способности Counter Helix изменен с 90/120/150/180 до 75/110/145/180  
  • Batrider Batrider: Кулдаун Flamebreak повышен с 14 до 17
  • Bounty Hunter Bounty Hunter: манакост способности Track увеличен с 50 до 65
  • Drow Ranger Drow Ranger: базовый урон уменьшен на 4
  • Elder Titan Elder Titan: время каста Echo Stomp повышено с 1.2 до 1.3
  • Huskar Huskar: порог здоровья для бонусной регенерации способности Inner Vitality уменьшен с 40 до 35 процентов
  • Io IO: задержка телепортации способности Relocate изменена с 2.5/2.25/2 до 2.7/2.35/2 секунд
  • Juggernaut Juggernaut: базовый урон героя уменьшен на 2
  • Keeper of the Light Keeper of the Light: манакост Mana Leak увеличен с 75 до 150; радиус способности Illuminate  увеличен с 350 до 375; дистанция отталкивания способности Blinding Light увеличена с 400 до 525
  • Kunkka Kunkka: урон способности Torrent изменен с 120/180/240/300 на 75/150/225/300
  • Mirana Mirana: Кулдаун способности Starstorm Scepter увеличен с 8 до 9 секунд
  • Morphling Morphling: прирост интеллекта уменьшен с 1.5 до 1.1
  • Omniknight Omniknight: время перед кастом Repel героя уменьшено с 0.5 до 0.35 секунды, длительность  Repel изменена с 6/8/10/12 до 4/6/8/10
  • Oracle Oracle: базовый урон героя уменьшен на 6
  • Outworld Devourer Outworld Devourer: базовая броня уменьшена на 1.5
  • Phantom Assassin Phantom Assassin: дальность применения способности Stifling Dagger изменена с 1200 до 825/950/1075/1200
  • Riki Riki: замедление от способности Smokescreen изменено с 25% на 19/21/23/25%
  • Sand King Sand King: скорость передвижения уменьшена на 5
  • Shadow Demon Shadow Demon: начальный урон от Shadow Poison изменен с 50 до 26/34/42/50
  • Timbersaw Timbersaw: базовая сила героя уменьшена на 1
  • Faceless Void Void: Time Dilation теперь замораживает только способности, находящиеся в кулдауне. 
  • Time Dilation — замедление за каждый замороженный кулдаун способности увеличено с 8 до 10 процентов

Размер обновления: 165 мб.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
02 Окт 2016 в 17:42
-36
Первый нерф морфа с 6.75 (4 года только апали), каеф
о, минусики пошли
ну лан, не первый нерф, 6.84 полтора годика назад типа нерфанули плевок
02 Окт 2016 в 17:43
-24
моего любимого нерфнули(
02 Окт 2016 в 20:17
-5
Найс кункку айсдаун нерфит
02 Окт 2016 в 17:56
28
ему же меняли каст 2 спела,а перед этим каст этериала морф тогда на время и превратился из воды в говно
02 Окт 2016 в 18:04
-7
хускаря и омника пофиксили. теперь на ком абузить ммр то
02 Окт 2016 в 18:58
-10
хускара и омника апнули вещета, дядя
03 Окт 2016 в 05:06
0
Омника да, хускара немного порезали.
03 Окт 2016 в 21:13
1
прочитай вторую строчку про омника, -2 сек репела, зато кастуешь на 0.15 сек быстрее, апнули просто в имбу, ага.
02 Окт 2016 в 18:43
4
не в говно, а в мочу
02 Окт 2016 в 19:20
0
Морф, сколько будет 2+2?
03 Окт 2016 в 06:25
0
Акса и котла норм порезали. А то как то хреново когда на лайне по кд маналик, и акс на 1 лвл 2 раза вращается и нет 80%hp
03 Окт 2016 в 07:54
-5
Наконец то ссаного гэндальфа пофиксили, а то это чудовище стоит на лайнинге и по кд кидает свой ссаный мана лик с 75 мана костом.

Больше минусов чушки, щас бы минуса ставить за толковый комент.
03 Окт 2016 в 10:03
0
сейчас бы похвалить самого себя
02 Окт 2016 в 17:43
-29
Все, манта теперь имба, го абузить ммр
02 Окт 2016 в 18:04
14
Чукча не читатель
02 Окт 2016 в 18:28
15
Этот чувак из 6.89 , забей
02 Окт 2016 в 19:03
17
Знаешь что такое "уменьшение изменено с 25% до 30%"?
Вот есть у тебя 100 урона - раньше иллюзия била по 75, а сейчас будет бить по 70

"Все, манта теперь имба, го абузить ммр"
твоя аватарка на сайте тебе подходит
02 Окт 2016 в 19:57
-14
щас бы обосратся у всех на виду, и не знать что илюзы наносили только 25% от урона строениям.... а теперь будут наносить 30% это АП алёша
02 Окт 2016 в 20:18
-12
щас бы математику в школе учить :D 25% от 100% это 75, а 30% это 70...что я только что прочитал...и как бы урон увеличился а не уменьшился - высшая математика
02 Окт 2016 в 20:25
6
УМЕНЬШЕНИЕ урона изменено с 25 до 30. То есть сильнее уменьшает, смекаете?
02 Окт 2016 в 20:56
-19
ахаха, щас бы поагриться на меня на то, что я высрал. Вы такие смешные))
03 Окт 2016 в 15:21
0
На тебя не агрятся, просто прежде чем что-писать, надо немного думать.
02 Окт 2016 в 17:43
8
Воида не плохо понерфили.
02 Окт 2016 в 18:13
-2
Ну зато теперь может сларку 1-й скил отключать.
02 Окт 2016 в 18:33
14
Если немного разбираться в дотке, то можно было узнать что он таки и раньше замораживал: всё что было скастовано ДО наложения Time Dilation и всё после. Теперь же если воед скастует Time Dilation первым - можно смело кастовать всё что захочешь - эффекта не будет никакого.
02 Окт 2016 в 18:55
0
Надпись отредачили, сначало было написано что мол теперь отключают все подряд. Неправильно перевели наверно.
02 Окт 2016 в 19:00
0
Time Dilation героя Faceless Void Void теперь замораживает только способности, находящиеся в кулдауне.
02 Окт 2016 в 17:44
0
"На этот Valve провели большую работу по балансу" - может "на этот раз..."?

Имбецилы заминусовали лол

Спасибо тем, кто помогает бороться с минусами))
03 Окт 2016 в 10:46
6
Просто люди не понимают, что после появления комментария новость могли исправить, а комментарий остается.
02 Окт 2016 в 17:44
0
Б - баланс!
02 Окт 2016 в 17:44
36
Если вышел баланс патч, то значит Осенний патч 6.89 ой как не скоро
02 Окт 2016 в 18:01
0
через два месяца
02 Окт 2016 в 18:24
0
Через месяц
02 Окт 2016 в 18:33
0
Это значит, что следующий большой патч будет ознаменован выходом короля обезьян
02 Окт 2016 в 20:32
6
он будет как зимний мажор весной, а весенний летом, у вальве уже опыт есть
03 Окт 2016 в 10:46
-1
с пятницы на субботу же в 0:00 по МСК
02 Окт 2016 в 17:44
-2
Разработчики вновь выпустили очередное обновление для клиента Dota 2. На этот Valve провели большую работу по балансу.
Базовый урон героя Oracle уменьшен на 6
ну да *Kappa*
02 Окт 2016 в 17:44
16
Базовый урон героя Oracle Oracle уменьшен на 6
Боже,куда ещё ниже
Базовая броня Outworld Devourer Outworld Devourer уменьшена на 1.5
Забивает гвозди в гроб
02 Окт 2016 в 18:28
0
"Боже,куда ещё ниже"
текис?
02 Окт 2016 в 18:32
0
Ты на каком рейтинге играешь? На 4-5к абуз од уже вернулся. Без шуток. Патч как раз вовремя.
02 Окт 2016 в 19:17
0
Найс отбалансили
Уже представляю как винрейт упадет на 5 %
02 Окт 2016 в 21:03
0
3 Месяца спамлю ОД, особенно в цмах. Я хз про какой ты там гроб говоришь, но он сейчас сильней чем был в 6.86.
Возможно через полмесяца до комьюнити дойдут и он войдет в мету прочно (щас возвращается, лол, но еще не так как того стоит)
02 Окт 2016 в 21:41
0
Особенно кайф, когда ты на этом порезанном оракле будешь каким-то чудом выигрывать эрли-гейм, а потом где-то на 20-й минуте ты такой "упс, антимаг в меня ультанул" и антимагу такие сразу 500 голды начисляются. Чудо баланс. Чудо герои.
03 Окт 2016 в 00:25
0
Я на самом деле пригораю с "нерфа" оракла. Что вообще изменилось для среднестатистического оракла, который стоит за спиной(спинами) керри и ждет дать ульт/хил?
03 Окт 2016 в 08:34
0
На линии стоять сложнее
03 Окт 2016 в 10:54
0
Денаить было и так не особо удобно. Урон то маленький. Анимация замечательная, скорость полета снаряда тоже, радиус норм, но вот урон.. А теперь так вообще абзац.
02 Окт 2016 в 17:44
-7
На этот Valve провели большую работу по балансу.
Найс грамматика ньюсы.....
02 Окт 2016 в 17:44
-1
ШД Титана и Оракла обоссали, норм
02 Окт 2016 в 20:55
0
я только рад. этот шд бесил со своей крысо стратой. Вроде на хг не могут зайти а вроде уже и 3 сторону доламывают.
03 Окт 2016 в 03:27
-1
В итоге то урон такой же будет, просто ерли гейм ослабили
03 Окт 2016 в 00:08
0
как были сильными так и остались
02 Окт 2016 в 17:44
-8
или я тупой или не видел кд дифузов в 2 секунды?
02 Окт 2016 в 17:59
13
6.85

Перезарядка Purge уменьшена с 8 до 0

6.87

Время перезарядки Purge увеличено с 0 до 2
02 Окт 2016 в 18:07
62
6.89

Время перезарядки Purge увеличено с 4 до 8
02 Окт 2016 в 18:14
7
Самое забавное, что в 6.87 было 2 апдейта релоад тайма диффузов. В первом была 1 секунда. И там был комментарий: "мы ввели 1 секунду, чтобы люди случайно не пронажимали диффуза несколько раз".
02 Окт 2016 в 18:16
-5
6.90

Предмет Diffusal Blade убран из игры
02 Окт 2016 в 18:29
21
нене, "снова орб"
02 Окт 2016 в 17:45
-5
ахахах спасибо валвы
найс интеллект реижет морфу ахахахахха
02 Окт 2016 в 17:45
4
На этот Valve провели большую работу по балансу.
Да большую. 5 минут айсфрог потратил на сей патч. Ньюс агент 47
02 Окт 2016 в 17:45
-2
"Illusions attack damage reduction against buildings increased from 25% to 30%"
Нюсмейкеры выучите английский, пожалуйста!
02 Окт 2016 в 18:16
0
Извиняюсь, переводил быстро и упустил слово, все было исправлено.
02 Окт 2016 в 17:45
0
А вы заметили что в этом патче нету ни одного апа? Скрытый ап пуджа, чтоб убивал всеx с 1 xука
02 Окт 2016 в 18:28
0
Вон у котла два апа.
03 Окт 2016 в 05:16
0
Ну и правильно, фрог уже 5 лет всех только и апает и переделывает. Баланс тоже нужон.
02 Окт 2016 в 17:45
2
Найс перевод: "Урон, наносимый иллюзиями по строениям, увеличен с 25% до 30%". Только увеличено уменьшение от иллюзий, а не урон у иллюзий( кароче теперь иллюзии бьют меньше - 70% вместо 75)
02 Окт 2016 в 17:45
-2
Серваки лежат
02 Окт 2016 в 17:46
-1
Урон, наносимый иллюзиями по строениям, увеличен с 25% до 30%
найс перевод

а вот правильный: иллюзии дамажат теперь не 75% дмг по зданиям, а 70% т.е. слабее FailFish
02 Окт 2016 в 18:16
3
Извиняюсь, переводил быстро и упустил слово, все было исправлено.
02 Окт 2016 в 17:46
-1
Там Моего понерфленного Котла Забыли =(
02 Окт 2016 в 17:46
-1
Мне кажется или тут не все изменения?
02 Окт 2016 в 17:46
-1
Time Dilation замедление способностей
*за способность
02 Окт 2016 в 17:47
-2
Затычка ммм.
Норм патчи будут?
02 Окт 2016 в 17:47
0
Забыли добавить Базовая сила Timbersaw была уменьшена на 1 ед. Это важно!!!!
02 Окт 2016 в 17:49
-2
Illusions attack damage reduction against buildings increased from 25% to 30%

ньюсмекер, вбей в гугл транслейт
02 Окт 2016 в 17:50
-3
>Illusions attack damage REDUCTION against buildings increased from 25% to 30%
>Урон, наносимый иллюзиями по строениям, увеличен с 25% до 30%
Щас бы не уметь ни в механику доты, ни в английский и браться переводить патчноуты...
02 Окт 2016 в 17:51
-5
На морфа это никак не повлияло все таки он агильщик,а не интовик хотя у его были по моему проблемы с маной до линки.
04 Окт 2016 в 10:04
0
Омг, и что что он агильщик. Мне лично ему маны вначале игры не хватало сильно, теперь еще сильней надо экономить.
02 Окт 2016 в 17:51
-7
ЧО? Вы просто взяли и отрезали репелу 2 секунды? Вы там в норме? Г-н айсдаун? Вы издеваетесь? За что?! Омника и так нет на про сцене! Его походу и не будет. А теперь и мои сборки, над которыми я работал 2 года юзелес. Каеф. Спасибо. P.S. Я чот рил сейчас сижу и плачу.
02 Окт 2016 в 18:28
18
Сборки(Сашаяша+фэйзы)
02 Окт 2016 в 19:43
0
Забыл радианс.
02 Окт 2016 в 23:42
5
Ну да, 61% винрецта в дотабафе на всех рейтингах, герой нормальный, не абузный. Омникопикеры это даже не животные, это - камни
03 Окт 2016 в 00:12
0
Ну все ща вин рейт с 60 до 59 упадет. И как уменьшение времени действия репела на 2 секунды могло повлиять на сборку?
03 Окт 2016 в 11:11
0
Может у него в сборке бкб с рефрешером и октарином для полного магнеуяза на полминуты, а теперь ему 2 секунды страту ломают xD
04 Окт 2016 в 08:08
0
одного октарина было достаточно, что держать репел на ком-нибудь бесконечно. Сейчас нет
05 Окт 2016 в 16:47
0
Наоборот, теперь можно подхилятся в эту секунду, между репелами. :D (Оптимист)
02 Окт 2016 в 17:52
0
Алилуя, Айсфрог услышал наши молитвы. Теперь челик с омником в команде не будет преманентно неуязвимым к магиям
02 Окт 2016 в 17:52
-2
зачем так издеваться над войдом, просто убили этого легендарного героя
02 Окт 2016 в 18:04
2
этот скил настолько юзлес,что его можно вообще не качать в некоторых катках
заезжает только против блинкеров
как был воид имба так и остался
02 Окт 2016 в 20:49
1
Нюкеров отключает вообще, кидает замедло 10-40% кому угодно на 12 секунд, причем АоЕ. Да это гребаная имба была, а не скилл.
03 Окт 2016 в 07:15
0
что ты несёшь какое отключает нюкеров,я в тебя лагуну дал,вай какой жесткий скил,продлит кд лагуны,которая УЖЕ отправила тебя в таверну.Есть не так много героев,у которые скилы с низким кд (бристлы всякие) которых реально контрит этот скил
03 Окт 2016 в 08:59
1
Зевс, инвокер, пак, бристл, андерлорд, тимбер, скаймаг и еще добрая половина героев Доты. Любой, у кого скиллы имеют откат меньше 20 секунд, страдает от увеличения этого отката как минимум на 60%. Лина становится полезной только лагуной (которая в таверну только саппортов-аустистов без предметов и команды может отправить), и толком себе скорость настакать неспособна. Даже когда он просто это кидает (блинк, кинул и ушел), кд скиллов увеличивается на 12 секунд - это просто огромное время, и это все не говоря про замедло, которое порой доходит до 40%.
02 Окт 2016 в 23:44
0
Это была одна из немногих контр имбовокеру, её тоже убили...
03 Окт 2016 в 21:27
0
всм? заморозить книжку всё ещё можно
02 Окт 2016 в 17:52
2
Большую работу по балансу провели, да-да :D
02 Окт 2016 в 17:54
-3
не понял, где ап вк?
02 Окт 2016 в 17:54
-2
тимбера резанули как играть то теперь как жить?
02 Окт 2016 в 17:54
0
Морф не тупой SMOrc
02 Окт 2016 в 17:56
-1
хм а виспа то за что??? его в про играх мало кто пикает, в пабах тоже
02 Окт 2016 в 18:30
1
Мало кто пикает, потому что топ-1 по банам вечно, не?
02 Окт 2016 в 18:35
-1
только на инте он в баны залетал, на других туриках от силы в 1% игр в бане
02 Окт 2016 в 18:48
0
серьезно? он почти на всех туриках в топе по бану, по крайней мере против топовых команд, насчет всяких продота капов говорить конечно не буду
02 Окт 2016 в 17:56
7
Ньюсмейкер
Не слушай этих петухов, у тебя найс перевод, так держать.
02 Окт 2016 в 17:57
-1
Мде щас бы котлу манакост маналика поднять в два раза
02 Окт 2016 в 17:57
0
андерлорд без нерфа, придется и дальше забирать его
04 Окт 2016 в 11:04
0
Он в балансе, просто пока не научились играть.
02 Окт 2016 в 17:57
-2
Дальность применения способности Stifling Dagger героя Phantom Assassin Phantom Assassin изменена с 1200 до 825/950/1075/1200 Теперь не будет мидовых PA
02 Окт 2016 в 21:05
1
В миде же так тяжело сблизиться на 800, правда?
04 Окт 2016 в 12:47
0
В миде же так долго получать 7 уровень, правда?
02 Окт 2016 в 17:58
2
мда
патч говнище
02 Окт 2016 в 17:59
-2
Урон, наносимый иллюзиями по строениям, увеличен с 25% до 30%
Найс фикс , теперь уж дота точно превратилась в симулятор пуша.
02 Окт 2016 в 21:47
0
Прочитай заново. В статью внесли правки. На самом деле всё наоборот.
03 Окт 2016 в 11:54
0
ньюсмейкеры опять косячат.
02 Окт 2016 в 18:00
0
а как же порезать эрзспирита?
02 Окт 2016 в 18:00
0
Уменьшение увеличено, найсу.
02 Окт 2016 в 18:01
2
О да - котла порезали.Теперь будет реже спамить е***ым маналиком.
02 Окт 2016 в 18:01
0
"Манакост Mana Leak увеличен с 75 до 150"
А вот это каеф
02 Окт 2016 в 18:05
-1
спасибо за постоянные нерфы виспани вольво,ато чёт 38% винрейта много для героя,нужно сделать 21
02 Окт 2016 в 18:09
1
на 5к ммр у виспа 51% винрейта
02 Окт 2016 в 18:20
-2
чистое везение,герой крипас
02 Окт 2016 в 18:37
0
у омника >50% на всех ммр и его апают, у некра вр больше 50% на всех реитах и его тоже не тронули как и у абадона
02 Окт 2016 в 19:23
-1
Смотри по 5к+ онли, до этого люди не играют. Да и нерфы идут по про играм - особенно виспа.
02 Окт 2016 в 23:21
0
ну ок с некром налажал, но почему омника бустят, а абу не трогают
03 Окт 2016 в 10:07
0
Омника занерфили в этом патче, я думаю, тебе о доте писать не стоит, держи свое мнение при себе, ты даже инфу проверить не можешь перед тем как позориться
03 Окт 2016 в 11:27
0
а ни че что омник кастует как инвалид и тут хоба скорость каста ап
02 Окт 2016 в 18:06
0
Где ап квопы где ап сфа,только морфом начал катать так сразу фикс дота против меня
02 Окт 2016 в 18:32
0
попробуй катать теми, кто тебе нравится, а не теми, кого на просцене пикают
02 Окт 2016 в 18:08
3
Изменения - полный фуфломецин, кроме нерфа маналика котла, ибо очень раздражал на линии. Но теперь котёл вообще нафиг не сдался.
Каждый герой должен быть сильным, а разрабы потихой делают из каждого героя дерьмо и выигрывает тот, кто чуть менее дерьмовее, чем остальные.
03 Окт 2016 в 22:41
0
ты видел какой теперь у него радус откидывания?
02 Окт 2016 в 18:10
0
лучше б херню с лп пофиксили.
02 Окт 2016 в 18:11
0
обезьяна-то будет только в ноябре D
02 Окт 2016 в 18:14
0
688e , E бл*ть какого фига, когда уже будет 689
02 Окт 2016 в 18:16
0
Time Dilation - заморозка кулдауна способностей увеличена с 8 до 10 процентов
Неправильно перевели. Замедление за каждый скилл, который находится в кд, увеличили с 8 до 10 процентов.
02 Окт 2016 в 18:16
-2
Уменьшение урона, наносимого иллюзиями по строениям, увеличено с 25% до 30%

так уменьшено или увелечено????
02 Окт 2016 в 18:33
0
ну типо они наносили на 25% меньше, и это уменьшение увеличили до 30%
02 Окт 2016 в 21:07
3
Мне два "Три богатыря", четыре "Три корочки" и два по два с половиной "Три медведя".
02 Окт 2016 в 18:18
0
мортру понерфили, спасибо вольво
02 Окт 2016 в 18:19
1
а даунов так и не пофиксили
02 Окт 2016 в 18:20
0
Базовая сила Timbersaw Timbersaw уменьшена на 1
Найс нерф,может ему еще порезать 1 интелекта?!Чтоб так не харасил скиллами
02 Окт 2016 в 18:28
0
"Прирост интеллекта для Morphling Morphling уменьшен с 1.5 до 1.1"
закапывайте морфа
04 Окт 2016 в 08:14
0
-10 инты на 25 уровне, мда, теперь не герой, а помойка. -4.8 маны за уровень
06 Окт 2016 в 08:35
0
49.70% > 48.57% сам догадайся что это за цифры
04 Окт 2016 в 11:23
0
Ого, аж на 15 маны меньше на 10 лвле, героя убили просто(((99
02 Окт 2016 в 18:45
0
Ура 6.89. Монки кинг имба
02 Окт 2016 в 18:45
0
Большая работа. Ньюсмейкер просто отжег по полной. Троль 100 лвла.
02 Окт 2016 в 18:45
3
Тонко, типа на этом мажоре вин тот, что фпикнет землю, потому что эту имбу на этот раз не понерфили. Фотайте на телефон.
02 Окт 2016 в 18:47
0
жаба опять режет элдера, боже за что?!
02 Окт 2016 в 18:49
0
А давайте ОД вообще удалим с доты,зачем так мелочиться?
02 Окт 2016 в 18:55
0
Умри, Омник.
02 Окт 2016 в 18:58
0
Всех понерфили ))) Ничего хорошего ...
02 Окт 2016 в 19:05
0
ооо манки кинг и аркана на джагера
02 Окт 2016 в 19:18
0
Патч нерфов
02 Окт 2016 в 19:20
0
грядет эпоха котла, судя по патчу. Все что могли изговняли, с лп ничего не написано чтобы было сделано. Пошли они нахер со своей дотой короче
02 Окт 2016 в 19:23
0
Каеф! Изи птсики! Скрытых имб не понерфал, явных, которые мне катки мешали на изи тащить нёрф! Класс! Нету нёрфа земли! Непорядок!
02 Окт 2016 в 20:02
0
Чета в патче один нерфы.
02 Окт 2016 в 20:02
0
Морф как стал любимым героем папича - сразу упал интеллект
02 Окт 2016 в 20:06
0
мм я ждал полноценный новый патч 6.89
02 Окт 2016 в 20:09
0
Баунти хантер начинает пробивать дно
02 Окт 2016 в 20:23
0
Чота всех нерфанули, особенно котла и его мана лик. Только хускара чутка апнули
02 Окт 2016 в 21:20
0
почему ты считаешь, что хускара апнули? у него дополнительный реген будет включаться при меньшем проценте ХП ,чем раньше.
03 Окт 2016 в 11:40
0
Я перепутал, его тоже нерфанули
02 Окт 2016 в 20:33
5
6.89 Кулдавн диффузов увеличен с 4 до 8.
6.810 Кулдавн диффузов увеличен с 8 до 16.
6.811 Кулдавн диффузов увеличен с 16 до 32.
6.812 Кулдавн диффузов увеличен с 32 до 64.
6.813 Кулдавн диффузов увеличен с 64 до 128.
6.814 Кулдавн диффузов увеличен с 128 до 256.
6.815 Кулдавн диффузов увеличен с 256 до 512.
6.816 Диффузал блейд имеет 1 заряд.
02 Окт 2016 в 21:07
-2
Ньюсмейкер
Не слушай этих петухов, у тебя найс перевод, так держать.
02 Окт 2016 в 21:09
0
Воу, это теперь за Арка можно еще больше фидить
02 Окт 2016 в 21:18
3
Сларк уже полгода в мете - нет нерфов, од всплыл на просцене последнюю неделю - нерф. айсдовн
02 Окт 2016 в 21:30
0
Elder Titan: время каста Echo Stomp повышено с 1.2 до 1.3
Только что играть игру в описании написало 1.7 найс
02 Окт 2016 в 21:34
0
Не устали ушастого нерфить, МММММ?
То драгон ленсы опускаете, то других героев апаете, а мипо начальный урона +2. Че за бред.
Верните его хоть в пабчики: добавьте немного армора на первом лвле
03 Окт 2016 в 00:21
0
че за ушастый
03 Окт 2016 в 22:00
0
Мипорез же, ну...
02 Окт 2016 в 21:36
0
а где нерф сабли то?
02 Окт 2016 в 21:53
0
Почему они нёрфят лучшего героя доты перед выходом арканы?
02 Окт 2016 в 22:06
0
Давайте дальше Вардена убивать,спасибо Valve(суки)
02 Окт 2016 в 22:20
0
Timbersaw: базовая сила героя уменьшена на 1.
Ну теперь то он точно не сможет даблу унижать.
Keeper of the Light: манакост Mana Leak увеличен с 75 до 150.Говорю вам ТОЧНО не сможет!
02 Окт 2016 в 22:30
0
На этот раз Valve провели большую работу по правке баланса.
хех
02 Окт 2016 в 22:57
0
ск не фикснули рофл, окей буду и дальше его банить на фп
02 Окт 2016 в 23:57
-2
униженный недовойд стал еще более недогавновойдом
03 Окт 2016 в 00:14
2
Рад, что морта с харды и мида с кинжалами 1200 идет теперь в помойку
03 Окт 2016 в 01:00
0
C каждым появлением такого патча, я понимаю, что 6.89 не скоро.....................
03 Окт 2016 в 02:04
-2
Вообще, когда только пришел в доту, не понимал всех этих изменений постоянных.Не ну я понимаю там раз в год у одного - двух героев что то поправить.
Я просто человек старой закалки, и для меня любая киберспортивная дисциплина должна быть как футбол (правила менеются раз в 20 лет). В этом и суть задротства.
В кс 1.6 все играли на одних и тех же мапах (даст, инф, нюк, трейн, тускан) с одним и тем же оружием, у которого была одна и та же физика (отдача, разброс).
То же самое было и в кваке. Про старик не знаю, но что то мне подсказывает, что там тоже не меняли дамаг и время на постройки.
И вот только в доте я впервые столкнулся с , как мне кажется, самой настоящей казуальщиной.
Ты два года дрочишься при одних условиях. Твой мозг посылает четкие сигналы твоим пальцам на подсознательном уровне, а они просто берут и меняют ландшафт. Просто добавляют новые айтемы.
Мне кажется, это не интересно поистине жестким задрам.Это может радовать только школоту (ААааа, сматри там новый придмет!!1111)(школяры - минусите).
Конкретно тут бомбанул по поводу дифузов. Убрали кд с 8 секунд в ноль.
Потом добавили 2.Теперь еще 2 добавили. Выходит, челикс который придумывает все изменения расписался в своей ошибке( не компетенции)?Ну а как это объяснить иначе?Как он понял, что 8 секунд, это много, 2 секунды это мало, а 4 - в самый раз?Он спросил у каких то про игроков мнение?
Ну окей, допустим есть 2 про игрока, один из каких нибудь осликов (вингзов) второй из каких то фантастик файв. Один из них, который проиграл на мажоре (инте) говорит: Брат, надо пофиксить дифуза. Уж слишком жестко меня пуржили все эти игры.Окей, предположим. Но второй тип, из команды победителей - он же, логично, скажет, что все нормально.Он же выиграл, занял топовое место. Что его может не устраивать?
Просто бомбануло, реально. Это получается засирание мозга идет.
Ну реально, из все обновы - дифуза самое нелогичное и конченное решение.
Кто может мне ответить, как он понял, что дифуза надо нерфить. Второй вопрос - почему он изначально не апнул дифуза в половину (4 сек вместо 8).
Придвижу ответ, аля, когда кд было 0 секунд, дифуза были орбом. Но блин, ты когда собираешься убирать орб с дифузов, должен же понимать, что недавно еще и кд убрал.
Короче, жрем говно лягушачье.
Вообщем, дота реально казуальная шляпа. Можете заминусить, но в этой игре нет и намека на спортивную дисциплину (как минимум надо делать так, что бы обе команды могли взять одного и того же героя, а иначе это фуфел казуальный). Минусм парни, минусм ))))
03 Окт 2016 в 04:10
4
В футболе есть только удар ногой по мячу (ну еще головой, ок) вот футболисты и задротят все 20 лет этот удар, потому как задротить там больше нечего. В доте же просто дохренища всякой фигни и задротится там не умение "идеально прожимать дифуза раз в 2 секунды" а немного другие моменты. Подобное изменение просто отмечается в голове и лишь влияет на приоритет выбора данного предмета в какой либо ситуации.

И правки баланса основаны не на мнении какого-то конкретного игрока, а на статистике. (я не про дотабаф :) ) Просто смысл всего этого баланса не в том чтобы кому то что-то запретить или обломать, а в тот чтобы не было "мастхев" и "тотали юзлесс" предметов/героев/тактик, чтобы всё имело альтернативу ну или было ситуативно применимо.

Критерии "спортивной дисциплины" у каждого свои.... кто-то и хартстоун считает тру спортом, зависящим только от скилла игрока, а для кого-то спорт - это только забег на 50 км, все остальное - казуальщина и зависит лишь от рандома. Считайте как хотите :)
03 Окт 2016 в 02:26
0
Блин всех моих любимых героев пофиксили теперь как играть то обновление отстой если честно (((
03 Окт 2016 в 02:32
0
большая работа по правке баланса
убрали героям одну единицу силы и уменьшили скорость поворота
однозначно дизлойс
03 Окт 2016 в 05:27
1
Ньюсмейкер
Не слушай этих петухов, у тебя найс перевод, так держать.
03 Окт 2016 в 07:02
0
Чет какие-то странные нерфы, вольво никого не апает((
03 Окт 2016 в 07:08
0
Войд был слабоват в пабе, его можно было и не нерфить, а вот про фантомку спасибо)
03 Окт 2016 в 08:55
0
........
Большую часть из вышеперечисленных пофиксили:
сделав Рики ульту, в которой он полностью неуязвим, они изменили замедление
Воиду наверное не хватало замедления в 8 единиц за способность, дак вот вам 10 единиц
Трэк и так стоит 50, дак давайте добавим ещё маны (Из БХ скоро вообще "вард" такими темпами сделают)
А вот с котлом постарались: Теперь из него делают видимо нюкера, т.к. увеличение каста и дальности отброса противников, это уже что-то новенькое
Джаге урон пофиксили
Хускару дополнительную хилку порезали
Крч нормальная обнова
03 Окт 2016 в 16:15
0
теперь котлом можно выталкивать противников из купола воеда на 125 единиц дальше)))
06 Окт 2016 в 11:19
0
И теперь пикать котла будут чаще против воида... Мечты мечты, всё равно на нем не очень-то и много кто может нормально сыграть
19 Окт 2016 в 17:34
0
На 125 единиц, это уже дальше купола, я ненавижу разрабов Теперь руинеры смогут руинить лучше
03 Окт 2016 в 10:51
0
Timbersaw: базовая сила героя уменьшена на 1

Да не в силе дело же...
03 Окт 2016 в 11:24
0
почему имбу (землю) не пофиксили????? ало, айсфрог, баланс где
03 Окт 2016 в 11:25
0
Воида фиксят. Морфа убивают. О госпаде где мои +25 ММР?
03 Окт 2016 в 11:52
0
мммммм падлифка в каментиках)))0 Каеф
03 Окт 2016 в 12:25
0
пассивной * . Подправьте, пожалуйста)
03 Окт 2016 в 12:55
0
помните времена, когда каждый патч сильно влиял на игру?
03 Окт 2016 в 13:00
0
Я только начал играть на Оракуле, какого хрена, Айсфрог!???
03 Окт 2016 в 14:40
0
Ослабили героев, которые в мете, но это никак не усилило занерфленых героев типа туск, брюмастер, дум, друид, мипо
03 Окт 2016 в 16:00
-1
шд пока крч =(
03 Окт 2016 в 17:53
0
морф теперь умный как мортредка и троль, лол

А войда будут все равно продолжать пикать, первый скилл как был имбой так и остался - маленький кд и манакост
04 Окт 2016 в 09:37
0
мортредку давным давно уже сделали чуть умнее, теперь на уровне обычных керри (15+1.4). Тролль да, манта срезает четверть маны на 20+ левеле
03 Окт 2016 в 18:32
0
Когда Айсфрога пофиксят?
03 Окт 2016 в 19:07
1
Пойду обмажусь очередной обновой Айсдауна
04 Окт 2016 в 00:02
0
Интересно почему не написали что с улты од теперь проще ваншотнуть морфа, с 1,1 интелекта
04 Окт 2016 в 02:14
0
Уберите это дерьмо с главной, мне тут 6.89 снился уже, а накормили дерьмом как всегда ю
04 Окт 2016 в 03:49
0
Думал такой, ну оракла и так каждый патч нерфили, нерфить тут уже некуда. А тут х*як, и еще нерф, кайф.
04 Окт 2016 в 06:07
0
Омник то слабый конечно давайте его апнем,а бет чет сильный инстапик просто в пабе можно его пожалуй нерфануть все правильно.
04 Окт 2016 в 15:33
-1
Пофиксили морфа - правильно сделали.

Пофиксили Траксу - зря. До того как её стали активно пикать на инте и после этого она стала популярной, всё время когда пытался её пикнуть кричали: "не пикай, Тракса изи-фраг, крип", а теперь, когда она стала мейнстрим и под неё берут ренжевиков, её тут же пофиксили. А ведь герой и правда довольно легко контрится, особенно если на неё не работают тиммейты. Жаль.
04 Окт 2016 в 15:50
-1
Сколько нытья от школоты! Походу рекорд всех патчей.
05 Окт 2016 в 00:15
-1
Судя по твоим постам 99% твоего лексикона составляют слова "нытье" и "школота". Бога ради сходи купи словарь ожегова себе.
05 Окт 2016 в 09:13
0
Ша бы Траксу нерфить. Она все равно была слаба если на нее не работала команда.
16 Окт 2016 в 16:50
0
Когда ап виверны? 3 скилл и ультимейт должен меньше мешать союзникам! Ультимейтом можно угробить замес, а третим скиллом подставить тиммейта. Саппорт так делать НЕ ДОЛЖЕН. Перебалансьте виверну, а то 45% винрейта среднего по всему миру эт как то не оч!
19 Окт 2016 в 17:38
0
Да нее, ты чего? Надо-же Рики переделать, видите-ли "у нас не хватает голдыы на вардыыыы, пофиксите эту имбуууу!", они не только затролили таких ноющих игроков, но и не обратили внимание даже на таких героев, как, к примеру, Зевс, за которого теперь даже самого толстого героя можно свалить, ну а ты говоришь про какую-то виверну, ультой которой умеет пользоваться тысяча, если не менее человек (НУ КОГДА ВЫ УЖЕ ПОЙМЁТЕ, что её ульта БЛОКИРУЕТ урон союзников), к тому-же теперь у нас есть новые сетики кислотных цветов
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
-17

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?