Dota 2 Вопросы и Ответы от IceFrog

Dota 2

В: Могу ли я играть с друзьями из Америки, если я европеец? О: Да, у многих людей есть друзья в разных регионах, и мы хотим, чтобы они могли легко взаимодействовать. Одна из вещей, которая делает доту уникальной – это огромное количество людей, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы игроки могли легко связываться и общаться друг с другом. В: Как Вы решите проблему с задержкой и лагами? О: Это то, во что мы вкладываем много времени и ресурсов. Сведение к минимуму задержки между серверами, а также оптимизация сетевого кода является очень важным аспектом для полноценной игры. Мы расширяем инфраструктуру Steam по всему миру, так что Сервис проведения матчей (Matchmaking service) по DotA 2 в состоянии обеспечить низкий пинг везде, где бы вы ни играли. Также будут некоторые уникально расположенные серверы, оптимизированные для обработки матчей на больших расстояниях. В: Какие системные требования будут у игры? О: Пока у нас нет официальной информации. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что более старые компьютеры и компьютеры в центрах локальной сети будут в состоянии поддержать игру. В: Я слышал, что будет включаться функция AI, когда человек покидает игру. Будет ли возможность управлять этим героем? О: AI будет опциональным для игроков в игре. Вы можете позволить использовать его товарищам по команде, отправить его на базу, или задать ему AI режим поведения, которому он будет следовать. В: Будет ли что-нибудь наподобие карты c AI ботами или "режиме обучения" с различными уровнями сложности? О: Да, будет поддержка ботов, если вы хотите играть один, или вы можете играть с друзьями, а пустые слоты заполнить ботами. Для них разработаны гибкие настройки, начиная от выбора уровня сложности до конкретного поведения в определенной ситуации. Например, если вы хотите поупражняться в контроле на линии, можно настроить ботов на денаинг крипов и вышек, ластхиттинг и харассинг. Мы также специально создадим дополнительные сценарии для игры, например Pudge Wars, разработкой которых я займусь в будущем. В: Будет ли в системе повторов реализована функция перемотки, чтобы не смотреть весь повтор? О: Вы сможете перемещаться в любую точку воспроизведения, добавлять закладки, просматривать подробную статистику, в то время как игра идет, а также смотреть «глазами» конкретного игрока (с учетом их движения камеры). Вы также будете иметь возможность смотреть повторы с друзьями, если вы хотите обсудить игру или провести работу над ошибками. Система повторов имеет вращаемую камеру и контролируемую скорость воспроизведения. Будет реализована возможность оставлять комментарии и редактировать повтор. В: Будут ли изменения в игровом процессе? О: Коренные изменения не сделают игру лучше. Игровой процесс в доте развивался постепенно, и мы не будем этого менять. Напротив, мы хотим обеспечить высокое качество услуг, а не проводить «изменения ради изменений». Конечно же со временем вы увидите в игре дополнения и улучшения, но это будет естественное развитие, направленное на улучшение игры, а не просто формальные изменения. В: Возможно ли обозревать уже запущенные матчи в DotA 2? О: Игра во многом игра будет построена вокруг обозревания. Вы сможете присоединиться к большинству текущих матчей (кроме частных) и просто наблюдать за ними. Вы сможете присоединиться к матчу ваших друзей, узнать, что делает ваш клан, или выбрать понравившегося героя и наблюдать за ним. У нас также есть система, которая автоматически распределяет нагрузку на несколько серверов так, что сама игра не будет зависеть от зрителей. Наша дистрибьюторская сеть позволяет поддерживать любое количество пользователей, которые хотят смотреть матч, путем динамического присвоения нескольким серверам этой задачи. Будут также специальные теги и параметры поиска, чтобы помочь вам найти онлайн-матчи или записи игры. В: Будет ли в игре время каста и приемы, такие как отмена анимации, туман войны и т.д.? О: Да, эти аспекты реализованы. Они являются неотъемлемой частью игры. В: Как мы будем управлять системой повторов? О: Повторы будут автоматически сохранены в онлайне с использованием системы хранения Steam Cloud, поэтому вам не придется беспокоиться об их потере. Вы сможете использовать инструменты Браузера повторов для поиска, сортировки и добавления в избранное понравившихся повторов. В: Собираетесь ли вы работать над первой дотой после выхода DotA 2? О: Я планирую поддерживать обновление доты до тех пор, пока люди хотят этого. А у DotA 2 в перспективе успешное будущее. В: Какую роль играет для вас текущий персонал доты, вы поддерживаете связь? О: Все остается по-прежнему, только теперь я также работаю с разработчиками из Valve. Все наши текущие бета-тестеры и даже авторы, такие как Kunkka помогают. Важнее всего для меня всегда было и остается получение помощи от игрового сообщества простых людей. Будет много возможностей, в течение следующего года, чтобы прокомментировать все, над чем мы работаем, от функций до визуальных эффектов. В: Улучшение графики не будет отвлекать от игрового процесса? Новая графика просто отличная, но когда есть слишком много деталей, невозможно понять, что вообще происходит на экране. О: Геймплей, безусловно, является самым важным аспектом, все в команде понимают эту обеспокоенность. Приоритет номер один – дать игрокам легко и быстро понять, что происходит на экране. Тонкая настройка соотношения визуального баланса между каждой способностью, эффектом, героем и т. д., непрерывна пока игра тестируется, и мы получаем ваши отзывы и реагируем на них. Чистое и понятное визуальное представление действий важно для всех - опытных игроков, зрителей и новичков. В: Смогу ли я принять участие в тестировании DotA 2? О: Безусловно, будет возможность принять участие в бета-тестировании DotA 2 и помочь нам своими замечаниями. Позже мы проинформируем о том, как подписаться на тестирование. В: Собираетесь ли вы сделать что-нибудь, чтобы игра была проще для новичков? О: Часть того, что сейчас вызывает затруднение в доте, связано с отсутствием услуги, которая позволит играть с одинаково квалифицированными союзниками и противниками. Такие вещи, как туториалы, боты и коучинг, и, конечно же, вклад сообщества сделают DotA 2 проще для новых игроков. В: Какие системы «горячих клавиш» будут в DotA 2? О: У нас есть несколько шаблонов, которые охватывают наиболее популярные конфигурации, но вы также сможете полностью настроить их по своему вкусу. Расстановка горячих клавиш будет включать в себя все, а не только героев и предметы, в частности навигацию в игре, управление камерой, автокаст, множество подконтрольных групп и т.д. Настройки сохраняются в вашем профиле в интернете, поэтому если вы проводите интернет-матчи, то нет необходимости перенастраивать свои клавиши.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

нуу
не плохо вы тут страраетесь
молодцы в том же духе

Аватар пользователя

Прошел 2018 , после того как чувак ливнул ,нельзя включить AI бота

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум