Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Готовы ли Underlord и Arc Warden к CM?

Автор: ,

До нового патча осталось около двух недель, и сейчас, возможно, пришло время начать обсуждение потенциальных изменений в игре. С большой вероятностью нас ждет не только релиз нового героя, но и крупные изменения уже существующих. Введение в капитанский режим Arc Warden Arc Warden и Underlord Underlord может быть одним из этих изменений.

Оба героя присутствуют в игре уже достаточно приличное количество времени. Underlord Underlord вышел чуть больше трех месяцев назад, а Arc Warden Arc Warden в игре уже почти год. За это время оба героя претерпели множество небольших изменений, и в данный момент достаточно сильны в паб-играх.

Это, однако, не говорит об их пригодности для профессиональных матчей — многие герои, такие как Io Io, нередко плохо показывают себя на паб-сцене, но являются сильным пиком для скоординированных про-команд. Возможно, полный потенциал Arc Warden Arc Warden и Underlord Underlord еще не был раскрыт.

Для того, чтобы понять, насколько эти герои готовы к появлению на про-сцене, мы посмотрим на их последние изменения и статистику. В дополнение, мы также обсудим их потенциальное влияние на общую мету игры.

Arc Warden ARC WARDEN

Винрейт Arc Warden Arc Warden в паб-играх всегда был относительно низок. Герой достаточно сложен, имеет много активных способностей и требует навыков микро-контроля. Несмотря на то, что в начале игры он весьма плотен, с уровнями он не получает большого прироста к ХП и, что не менее важно, к броне.

Его прирост ловкости (1.8) является одним из самых низких показателей, особенно для героя-ловкача. Это сделано для того, чтобы компенсировать силу его иллюзии. Остальные способности героя также относительно плохо смотрятся для керри — они больше направлены на доминацию линии.

Однако герой очень быстро фармит, не только за счет Hand of Midas, но и за счет силы и низкого кулдауна Tempest Double.

Последние изменения героя сделали стратегию с ранней покупкой Divine Rapier невозможной, однако они также сделали ульт и остальные способности героя чуточку сильнее.

Arc Warden Arc Warden теперь может чаще использовать свои заклинания за счет уменьшения их стоимости и увеличения прироста интеллекта. Эти изменения на некоторое время сделали героя чересчур сильным в пабах высокого уровня, и до сих пор игроки используют героя как очень сильного мидлейнера, даже несмотря на нерфы.

Герой также не очень силен с точки зрения глобальной стратегии. Он больше не является самым надежным и сильным сплит-пушером. И хотя он до сих пор может эффективно сплит-пушить, против него теперь можно играть, и практически любой керри, с сопоставимым или даже меньшим количеством золота и опыта, с легкостью сможет разобраться с его Tempest Double.

В общем, все вышеописанное делает Arc Warden Arc Warden весьма сбалансированным героем. Возможно, существуют альтернативные сборки или даже альтернативные роли для героя, которые cделают его невероятно сильным в про-играх, но в данный момент герой более чем готов для введения на профессиональную сцену.

Underlord UNDERLORD

Underlord Underlord находился в стадии разработки довольно долгое время. Первые файлы, связанные с героем, были в игре уже в 2012 году, и до сих пор непонятно, почему его релиз так долго откладывался. Наконец, этого героя добавили в игру, и, возможно, в скором времени добавят и в капитанский режим.

Герой может похвастаться вторым по величине винрейтом в 5к+ играх, однако, что действительно заслуживает внимания, так это постоянство его винрейта на всех рейтингах. Это доказывает, что герой силен не только в скоординированных командах, но и сам по себе, независимо от уровня игры союзников. Релиз Underlord Underlord был одним из самых удачных за всю историю второй Доты и, три месяца спустя, героя не намеревается снижать обороты.

Underlord Underlord — очень сильный оффлейнер, который может стать хорошим героем поддержки. Герой получил несколько баффов и очень сильный нерф для ранних уровней Atrophy Aura, что сделало его чуточку слабее на ранней стадии игры.

Обычные способности героя не отличаются уникальностью, однако они хорошо сочетаются друг с другом. Firestorm наносит приличное количество урона, а Pit of Malice — неплохой дизейбл.

В отличии от обычных дизейблов, он не предотвращает атаки или заклинания вражеских героев, но против керри ближнего боя это обычно и не требуется. Более того, заклинание проходит через неуязвимость к магии и не дает противникам использовать блинки, предоставляет видимость невидимых юнитов и потенциально может спасти тиммейтов.

И наконец, у героя очень сильный ультимейт, который потенциально может переворачивать игры. Даже в нескоординированных пабах, без героев, которые могут помочь полностью раскрыть потенциал этого заклинания, оно невероятно сильно и позволяет спасать союзников из очень невыгодных ситуаций.

Если добавить в состав команды героя, который может призывать существ, то Dark Rift становится просто невыносимым. Комбинации с Io Io или Tinker Tinker Beastmaster Beastmaster не зря являются одними из самых действенных в Доте — они превращают всю карту в потенциальные точки инициации. И если раньше, даже после успешного ганка, было весьма сложно начать забирать строения, то с поддержкой всей команды проблема решается сама собой.

Это выводит стратегию сплит-пуша на новый уровень, где любая положительная динамика линии может быть расценена как возможность забрать строение врага, при этом потенциально гангая противника. Таким же образом это может работать и с Рошаном.

И если этого было недостаточно, то у героя есть еще одно заклинание, которое сильно влияет на всю мету игры —  Atrophy Aura. Эта аура заметно уменьшает урон от вражеских авто-атак и особенно сильна против героев, которые обычно собираются в статы.

Это вынуждает героев противника либо собирать менее эффективные предметы на бонусный (зеленый) урон, либо мириться с пониженным ДПС-ом. И если для силовиков это не так важно, для героев-ловкачей это становится очень большой проблемой, поскольку они сильнее зависят от основного стата — он им нужен и для ДПСа, и для выживаемости за счет брони.

С учетом винрейта героя в пабах, где весь его потенциал вряд ли раскрыт, скорее всего, пройдет еще некоторое время, перед тем как героя добавят в капитанский режим. Если это все же произойдет, то Underlord Underlord может ожидать достаточно серьезных нерфов. Герой дает команде слишком много опций с точки зрения глобальной стратегии и, в отличии от Io Io, он и сам по себе очень силен.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
03 Дек 2016 в 06:12
-4
по-моему самые дизбалансные герои для цма
03 Дек 2016 в 06:20
-2
после виспа
03 Дек 2016 в 06:20
0
Я думаю, пока не добавят не узнаешь, эти таблицы из пабов, даже если брать 5к+ онли, ничего не значат лол))))
03 Дек 2016 в 06:27
-4
норм сравнил питлорда с виспом
один - герой другой - слабее крипа
03 Дек 2016 в 07:09
-1
А каков порядок? Я просто хызы, не то чтобы было интересно твое мнение, просто скорее всего оно соответствует большинству, а у большинства не популярны оба
03 Дек 2016 в 11:08
0
Очевидно же, что андерлорд - крип, а висп - герой.
03 Дек 2016 в 13:21
0
тоже думаю что питлорд слабей крипа
03 Дек 2016 в 13:40
1
не получал ты по лицу от керри виспа =)
03 Дек 2016 в 06:46
0
Готовы не готовы,какого черта? это первая моба где герой доступен только в квик гейме в остальных же мобах просто выпускают на птр потом сразу в лайв,а тут годами будут его балансить.
03 Дек 2016 в 09:46
0
Потому что никто этим не занимается. Иногда выпускают патч, в котором делают +/-1 к броне и +/-1 к урону у чего угодно, и предметы перекладывают из потайной лавки в боковой магазин и наоборот.
03 Дек 2016 в 07:02
0
что за цифры рядом с тегами? типа сколько раз писали бесполезные посты?
03 Дек 2016 в 07:53
0
Надо вводить сразу двух героев в ЦМ и смотреть , что будет происходить на про-сцене
03 Дек 2016 в 08:21
4
Питлорд это слишком для ЦМа, даже в соло имеет топ-2 винрейта
А весь его потенциал это в тимплее, это не герой, это 1,5 или даже 2 героя в одном, саппорт + оффлейнер разом.
03 Дек 2016 в 08:30
0
давайте ещё пита и арка к земельке отправим
03 Дек 2016 в 09:50
-1
конечно же нет
вкусная гора нерфов и тогда будут точно готовы (с) жабка
03 Дек 2016 в 17:16
0
"За это время оба героя претерпели множество небольших изменений, и в данный момент достаточно сильны в паб-играх."
Да, я заметил, какой арк сильный в пабе, у него аж 42% винрейт.
04 Дек 2016 в 22:38
0
арк - понерфленный кал, пит - мощный саппорт-пушер.
всё просто
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?