Вчера вечером вышел патч версии 7.00, по сути полностью изменивший клиент привычной Dota 2. Дело не ограничилось обычными правками баланса, а одно ознакомление с переводом списка изменений на русский язык занимает до часа. В этом материале мы собрали самые важные нововведения игры, с которыми нужно ознакомиться в первую очередь.
НОВЫЙ ТИП СТРОЕНИЙ - СВЯТЫНИ
Теперь в каждом лесу (у секретного магазина и нового лагеря древних) и на базе есть дополнительные строения. К ним можно телепортироваться, а доступная раз в пять минут активация создает ауру, позволяющую регенерировать 120 здоровья и 40 маны в секунду. Разрушить вражеские святыни можно только после сноса всех тир-2 вышек.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАРТЫ
Вообще, карту очень сильно поменяли. В основной части леса появился дополнительный лагерь дрених крипов, а в той, что рядом с Секретным магазином — средний лагерь. Расположение лагерей тоже изменено, зато теперь лесники смогут восстановить здоровье и ману у Святынь (см.выше) и собирать руны богатства (теперь руны этого типа появляются не на реке, а в лесу по две с каждой стороны).
Добавлено много новых тропинок, поэтому все же советуем изучить карту самостоятельно: описать все новые точки для мансинга довольно сложно. И, конечно, Рошан теперь совсем не там — он не привязан ни к одной из сторон, а расположен на реке чуть выше верхней руны.
ТАЛАНТЫ
Если взглянуть на героев, то менее половины из них получили изменения для своих способностей. Кроме того, из игры были удалены бонусы +2 к статам (так называемые «плюсы», которые мы качали на 15 уровне). Зато теперь добавлены таланты, которые можно изучить на 10, 15, 20 и 25 уровне — один из двух возможных.
Каждый из талантов может улучшить ваши статистические показатели или способности, а на последнем уровне (кстати, теперь для него требуется столько же опыта, как раньше — для 23 уровня). Ниже вы можете ознакомиться с видеопрезентацией наиболее любопытных из них.
ПЕРСОНАЖИ
Впрочем, некоторые из героев все-таки были серьезно изменены. Valve серьезно поработали над Arc Warden, рискнув добавить его в Captain's Mode. Изменениям подверглись также Brewmaster, Elder Titan, Invoker, Nature's Prophet, Omniknight, Tiny, Underlord и Visage.
Еще четыре героя были довольно сильно переработаны — поменялся Howl у Lycan, а Necrophos лишился пассивки Sadist и возможности оставить без выкупа, зато новая способность Ghost Shroud позволит быстрее восстановить ману и здоровье. Treant Protector же наоборот, получил пассивную способность, которая позволит ему оставаться невидимым рядом с деревьями и башить противников. Наконец, мины Techies теперь всегда видны, когда к ним подходишь, их нельзя больше ставить кучкой, и действуют они не сразу. А его суицид теперь наносит куда меньше урона врагам и самому Techies, зато накладывает безмолвие на 4-7 секунд.
А вот иллюзионистов трогали не так сильно. Однако сами иллюзии теперь изменены. Теперь за иллюзии дают опыт и золото, в размере 5 + уровень героя. Например, иллюзия 15-го уровня даст 20 золота и 20 опыта. Урон иллюзий по строениям уменьшен с 70% до 50%. Зеленые бонусы к скорости атаки теперь работают на иллюзии. Сопротивление к магии больше не работает на иллюзиях.
НОВЫЙ ГЕРОЙ
Новый патч принес нам Monkey King — героя, которого анонсировали еще на The International 2016. Новый керри выглядит очень сильным, а помимо обладания мощными атакующими способностями, герой может превращаться в различные предметы (руны, курьеров и элементы ландшафта) и прыгать по деревьям.
Уже по традиции, новый герой получил предмет качества Arcana, комикс от Valve, а также специальный набор с обновленным ландшафтом, смайликами и другими бонусами.
ПРЕДМЕТЫ
В патче 7.00 были добавлены Aghanim's Scepter для семи героев, еще четыре уже существующих были переработаны. Например, Anti-Mage со скипетром имеет что-то вроде Linken+Lotus с кулдауном в 12 секунд. Chaos Knight сможет сделать иллюзии из любого союзного героя, Riki во время ультимейта сможет прятаться в союзника и двигаться вместе с ним, а Zeus вместо бонусного урона получит возможность установить облако, наносящее урон. Все эффекты — на видео ниже.
Восстанавливающие здоровье и ману расходники теперь работают как Blink Dagger — крипы не смогут сбить эффект от Bottle, Clarity и Healing Salve. Например, во время лечения можно будет фармить лесных крипов.
Несколько предметов были переработаны. Например, Drums теперь регенирирует не ХП, а ману, Satanic изменен и собирается не из Dominator (который, кстати, тоже изменен), а активация Mask Of Madness не даст владельцу использовать заклинания.
Теперь у героев есть рюкзак, в котором можно дополнительно носить три предмета. Предметы в рюкзаке нельзя активировать, и они не дают никаких бонусов, но их можно использовать, чтобы завершить сборку предмета с рецептом. Также игроки могут перекладывать артефакты из рюкзака в инвентарь с небольшим кулдауном.
ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Наконец, несколько еще интересных возможностей и изменений в новой Dota.
- Рошан теперь имеет меньше здоровья, но больше брони.
- Были добавлены новые древние крипы: Prowler Acolyte и Prowler Shaman.
- Древние крипы больше не имеют иммунитета к магии, но сопротивление магии составит 70%.
- Тир-4 вышки регенерируют по три единицы здоровья в секунду, как трон.
- Ультимейт теперь доступен на 6/12/18 уровне, но количество необходимого опыта до ультимейта не поменялось (для получения 18ого нужно столько же опыта, сколько раньше до 16ого).
- Время возрождения после смерти от нейтралов составит минимум 26 секунд.
- Формулы времени возрождения, золота и опыта за убийство и потерь при смерти были изменены.
- Максимальная скорость передвижения увеличена с 522 до 550.
Напомним, с любым из вышеописанных нововведений и прочими, менее значительными, вы сможете ознакомиться по следующей ссылке.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: