Главные нововведения патча 7.00

Вчера вечером вышел патч версии 7.00, по сути полностью изменивший клиент привычной Dota 2. Дело не ограничилось обычными правками баланса, а одно ознакомление с переводом списка изменений на русский язык занимает до часа. В этом материале мы собрали самые важные нововведения игры, с которыми нужно ознакомиться в первую очередь.

НОВЫЙ ТИП СТРОЕНИЙ - СВЯТЫНИ

Теперь в каждом лесу (у секретного магазина и нового лагеря древних) и на базе есть дополнительные строения. К ним можно телепортироваться, а доступная раз в пять минут активация создает ауру, позволяющую регенерировать 120 здоровья и 40 маны в секунду. Разрушить вражеские святыни можно только после сноса всех тир-2 вышек.

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАРТЫ

Вообще, карту очень сильно поменяли. В основной части леса появился дополнительный лагерь дрених крипов, а в той, что рядом с Секретным магазином — средний лагерь. Расположение лагерей тоже изменено, зато теперь лесники смогут восстановить здоровье и ману у Святынь (см.выше) и собирать руны богатства (теперь руны этого типа появляются не на реке, а в лесу по две с каждой стороны).

Добавлено много новых тропинок, поэтому все же советуем изучить карту самостоятельно: описать все новые точки для мансинга довольно сложно. И, конечно, Рошан теперь совсем не там — он не привязан ни к одной из сторон, а расположен на реке чуть выше верхней руны.

ТАЛАНТЫ

Если взглянуть на героев, то менее половины из них получили изменения для своих способностей. Кроме того, из игры были удалены бонусы +2 к статам (так называемые «плюсы», которые мы качали на 15 уровне). Зато теперь добавлены таланты, которые можно изучить на 10, 15, 20 и 25 уровне — один из двух возможных.

Каждый из талантов может улучшить ваши статистические показатели или способности, а на последнем уровне (кстати, теперь для него требуется столько же опыта, как раньше — для 23 уровня). Ниже вы можете ознакомиться с видеопрезентацией наиболее любопытных из них.

ПЕРСОНАЖИ

Впрочем, некоторые из героев все-таки были серьезно изменены. Valve серьезно поработали над Arc Warden Arc Warden, рискнув добавить его в Captain's Mode. Изменениям подверглись также Brewmaster Brewmaster, Elder Titan Elder Titan, Invoker Invoker, Nature's Prophet Nature's Prophet, Omniknight Omniknight, Tiny Tiny, Underlord Underlord и Visage Visage.

Еще четыре героя были довольно сильно переработаны — поменялся Howl у Lycan Lycan, а Necrophos Necrophos лишился пассивки Sadist и возможности оставить без выкупа, зато новая способность Ghost Shroud позволит быстрее восстановить ману и здоровье. Treant Protector Treant Protector же наоборот, получил пассивную способность, которая позволит ему оставаться невидимым рядом с деревьями и башить противников. Наконец, мины Techies Techies теперь всегда видны, когда к ним подходишь, их нельзя больше ставить кучкой, и действуют они не сразу. А его суицид теперь наносит куда меньше урона врагам и самому Techies Techies, зато накладывает безмолвие на 4-7 секунд.

А вот иллюзионистов трогали не так сильно. Однако сами иллюзии теперь изменены. Теперь за иллюзии дают опыт и золото, в размере 5 + уровень героя. Например, иллюзия 15-го уровня даст 20 золота и 20 опыта. Урон иллюзий по строениям уменьшен с 70% до 50%. Зеленые бонусы к скорости атаки теперь работают на иллюзии. Сопротивление к магии больше не работает на иллюзиях.

НОВЫЙ ГЕРОЙ

Новый патч принес нам Monkey King — героя, которого анонсировали еще на The International 2016. Новый керри выглядит очень сильным, а помимо обладания мощными атакующими способностями, герой может превращаться в различные предметы (руны, курьеров и элементы ландшафта) и прыгать по деревьям.

Уже по традиции, новый герой получил предмет качества Arcana, комикс от Valve, а также специальный набор с обновленным ландшафтом, смайликами и другими бонусами.

ПРЕДМЕТЫ

В патче 7.00 были добавлены Aghanim's Scepter для семи героев, еще четыре уже существующих были переработаны. Например, Anti-Mage Anti-Mage со скипетром имеет что-то вроде Linken+Lotus с кулдауном в 12 секунд. Chaos Knight Chaos Knight сможет сделать иллюзии из любого союзного героя, Riki Riki во время ультимейта сможет прятаться в союзника и двигаться вместе с ним, а Zeus Zeus вместо бонусного урона получит возможность установить облако, наносящее урон. Все эффекты — на видео ниже.

Восстанавливающие здоровье и ману расходники теперь работают как Blink Dagger — крипы не смогут сбить эффект от Bottle, Clarity и Healing Salve. Например, во время лечения можно будет фармить лесных крипов.

Несколько предметов были переработаны. Например, Drums теперь регенирирует не ХП, а ману, Satanic изменен и собирается не из Dominator (который, кстати, тоже изменен), а активация Mask Of Madness не даст владельцу использовать заклинания.

Теперь у героев есть рюкзак, в котором можно дополнительно носить три предмета. Предметы в рюкзаке нельзя активировать, и они не дают никаких бонусов, но их можно использовать, чтобы завершить сборку предмета с рецептом. Также игроки могут перекладывать артефакты из рюкзака в инвентарь с небольшим кулдауном.

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Наконец, несколько еще интересных возможностей и изменений в новой Dota.

  • Рошан теперь имеет меньше здоровья, но больше брони.
  • Были добавлены новые древние крипы: Prowler Acolyte и Prowler Shaman.
  • Древние крипы больше не имеют иммунитета к магии, но сопротивление магии составит 70%.
  • Тир-4 вышки регенерируют по три единицы здоровья в секунду, как трон.
  • Ультимейт теперь доступен на 6/12/18 уровне, но количество необходимого опыта до ультимейта не поменялось (для получения 18ого нужно столько же опыта, сколько раньше до 16ого).
  • Время возрождения после смерти от нейтралов составит минимум 26 секунд.
  • Формулы времени возрождения, золота и опыта за убийство и потерь при смерти были изменены.
  • Максимальная скорость передвижения увеличена с 522 до 550.

Напомним, с любым из вышеописанных нововведений и прочими, менее значительными, вы сможете ознакомиться по следующей ссылке.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется или обезьяна выглядит в разы лучше БЕЗ арканы?

Аватар пользователя

убили прямую контру всех иллюзионистов - криксалиса

Аватар пользователя
Аватар пользователя

все кто щас говорят что удаляют доту, привыкнут к патчу через пару недель

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

как же я ждал этого рюкзака, теперь хоть тп, смоки и варды не будет слот занимать

Аватар пользователя

Больше всего бесит когда делают новый УИ без возможности выбрать старый.А патчноуты читал как бред сумашедшего или розыгрыш на первое апреля.Маразм крепчает.Из-за новых сданий на большом рейтинге ещё труднее будет играть и ганкать вражеский лес.На эти здания постоянно тпшится будут.А тиника сильно изменили?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Классная аркана на джагера за которую я голосовал, Гейб хотел бы я с тобой пообщаться где нибудь на улице в переулке...

Аватар пользователя

а не жирно ли будет вам полностью переработанная карта+новый герой+аркана с 3мя стилями+новый худ+новый патч
ты думаешь,дотой вся компания вальве занимается?

Аватар пользователя

Зачем делать новое, если не выполнены старые обещания?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

тонко, типа некр стал на столько крутой, что ньюс мейкер решил вставить по одному видео для каждого гла3а.

Аватар пользователя

Ньюс написал много чего интересного но читать (все) конечно не буду.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гораздо страшнее на мой взгляд Скай - он и так имел огромный дамаг, а сейчас будет просто вырезать под контроль.

Просто представь, как магнус стягивает 2-3 героев и скай раздает свой прокаст. Что-то чудовищное.

Аватар пользователя

Только только интиутивно выучил весь лес врага и всегда знал где враг в лесу фармит,так они взяли и карту переделали.У них там спец.отдел троллей и агентов.
Сдание в лесу теперь ещё и как вард будет работать.Класс.Ладно буду играть за керри трента.

Аватар пользователя

Когда мне начислят мои честно заработанные батлпойнты с прогнозов на Бостонский мажор!?

Аватар пользователя

Я в глаза долюблюсь, или не видно статов? (Сила\ловкость\инта)

Аватар пользователя

Слышно что-нибудь по поводу бокового меню? Уж слишком оно маленькое. Иконки предметов не помещаются в отведенные для них прямоугольники.

Аватар пользователя

я увижу где-нибудь описание скиллов новых древних крипов или нет??????? Это ведь важно что получают дум и Чен?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

пока что непрвычно очень всё это, но будем привыкать, куда деваться то=)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну, наконец-то, на Доту можно забить со спокойной душой.

Аватар пользователя

>Necrophos лишился пассивки Sadist
>Теперь Death Pulse теперь пассивно восстанавливает 1/3/5/7 HP/MP в течении 7 секунд, если вы убили крипа (10x за героя).

Ньюс читал вообще обнову?

Аватар пользователя

Сдание в лесу теперь ещё и как вард будет работать.Класс.Ладно буду играть за керри трента.

Аватар пользователя
Комментарии
Форум