compLexity DotA: подготовка к TI2

The International 2 приближается, как идет подготовка в команде?

Brian "FLUFFNSTUFF" Lee: Мы тренировались в течение многих недель, наша команда провела много долгих и упорных часов для улучшения тимплея и разработки стратегий. Благодаря буткемпу, мы смогли отточить наши навыки.

Tyler "TC" Cook: У нас была сложная неделя, перед поездкой в Сиэтл, но в целом подготовка идет хорошо.

Michael "ixmike88" Ghannam: Я считаю, что подготовка идет отлично, каждый день с самого утра мы начинаем играть, и показываем стабильные результаты на практике.

Многие из команд на данный момент находятся на буткемпах или только планируют, расскажите, как буткемп проходит у вас?

FLUFF: У нас буткемп начался 9 августа, в Сиэтле. Начиная с этого времени, у нас неограниченное время для подготовки.

TC: Наш буткемп проходит в GameClucks LAN center. Когда мы сюда только приехали, у нас было несколько турнирных игр, благодаря которым мы получили достаточно опыта совместной игры.

ixmike88: Лично для меня, две недели это не так много, как хотелось бы, но думаю, этого достаточно, чтобы подготовиться к The International.


Dota 2 постоянно развивается, каждую неделю появляются новые герои. Как вы относитесь к обновлениям?

FLUFF: Разработчики Dota 2 всего лишь переносят героев из оригинальной DotA. Мне кажется, что нововведения дали командам возможность более пристально оценить тех героев, которых могли не заметить в первой части. Мы уже видели на турнирах достаточно героев, которых редко пикали в DotA 1.

TC: Это необходимо для того, чтобы пул Dota 2 оставался актуален. Например, совсем недавно, после добавления Naga Siren, командам пришлось приспосабливаться к этому и придумывать новые способы борьбы с этим героем. В настоящее время, многие команды просто банят Naga Siren, так как она является очень мощным героем.

ixmike88: Мне нравится такой подход, ведь он не дает устареть пулу, и всегда заставляет вас думать о том, как противостоять новым героям.

ESWC анонсировали чемпионат, который будет проходить на PAX Prime, в Сиэтле, во время The International 2. Как вы думаете, как это повлияет на команды, которые участвуют?

FLUFF: Мне не совсем понятно, каким образом мы сможем принять участие в параллельно проходящих турнирах, но я надеюсь, что Valve смогут договориться с ESWC. Мы бы, конечно, хотели принять участие, но TI2 является нашим приоритетом, несмотря ни на что.

TC: Если время проведения пересекается с TI2, то, очевидно, что для нас TI2 важнее. Было бы здорово принять участие в обоих турнирах, но это, судя по всему, невозможно.

ixmike88: Я думаю, что это очень плохое решение ESWC для аудитории в целом.

The International 2 будет первым крупным LAN турниром для вашей команды, это вас не беспокоит?

FLUFF: Наша команда существует уже на протяжении долгого времени, и я чувствую, что мы достаточно знаем друг о друге. Я не знаю, какие проблемы нас ожидают на LANe, но не думаю, что возникнут какие-либо недопонимания. Мы просто подготовимся как можно лучше и будем играть в свою игру.

TC: У нас было время приспособиться к игре в условиях LAN, благодаря нашему буткемпу. Существенное влияние оказывает лишь большой призовой фонд турнира.

ixmike88: Это то, что мы держим где-то на грани сознания, но мы не можем позволить этому повлиять на нас.

Что, по-вашему, делает команду по DotA поистине выдающейся?

FLUFF: Команда по доте требует огромной самоотдачи. Мало того, что игроки должны поддерживать свою индивидуальную форму, они должны действовать как единое целое. Цитата "Ты хорош настолько, насколько хорош ваш самый слабый игрок" абсолютно верна в реалиях современной доты. Помимо всего этого, я думаю, что наиболее важным фактором в определении "выдающаяся команда" является стабильность. Каждая команда по DotA проходит через огромное количество испытаний и разочарований в сочетании с определенными сомнениями. Многие команды не могут пройти через это, на это способны только лучшие из них.

TC: Меня впечатляют команды, которые способны анализировать свои ошибки в игре должным образом. У всех команд бывают взлеты и падения, но только лучшие способны оправиться после падений.

ixmike88: Я думаю, что наиболее важным фактором для успешной команды DotA является отсутствие эго. Многие команды ссорятся после проигрышей, только действительно хорошие команды способны преодолевать это посредством общения, а не посредством замены игрока.


Какие, на ваш взгляд, основные преимущества у оффлайн тренировок?

FLUFF: Для меня, это возможность жестоко будить моих товарищей по команде. Разбудить пятерых человек рано утром - это сложный процесс, хотя у нас это неплохо получается. С точки зрения обучения, я бы сказал, что у оффлайн тренировок есть множество плюсов. Например, мы можем вместе смотреть реплеи. Это позволяет учиться на своих ошибках наиболее эффективным способом.

TC: Возможность наблюдать, как твои тиммейты играют, и исправлять их ошибки.

ixmike88: Думаю, что главное преимущество - это получение опыта совместной игры и знакомство друг с другом. В общем и целом, главный плюс буткемпов в том, что здесь нет никаких внешних отвлекающих факторов.

Североамериканская DotA сцена считается одной из слабейших в мире, так ли это и нет ли у вас проблем с поиском сильных спарринг партнеров?

FLUFF: Североамериканская DotA сцена переживает кризис на протяжении многих лет. У нас всегда были проблемы с поиском противников. Даже если мы тратим 5-8 часов на поиски, мы никогда не уверены, что сыграем более двух игр. Таким образом, мы вынуждены строить графики игр с европейскими командами. Зачастую, нам приходится играть на серверах Европы, несмотря на делей. Сейчас мы просыпаемся в 8 утра, чтобы играть в европейский "час пик". В принципе есть и другие варианты, но европейцы, пожалуй, лучшие соперники.

TC: В Америке всегда были сильные игроки, но многие команды не смогли продержаться вместе в течение длительного периода времени. Как только случались неудачи, команды распускались или искали замену, вместо того, чтобы работать над проблемами.

ixmike88: Да, в Америке действительно сложно найти сильных противников, это привело нас к корректировкам нашего графика, мы чаще играем с европейцами. Тем не менее, я не думаю, что это проблема, поскольку раннее пробуждение не является для нас сложностью, а несомненный плюс в том, что основную конкуренцию на турнирах составляют именно европейские команды.

Как вы думаете, есть ли шанс, что уровень команд, представляющих Северную Америку будет расти?

FLUFF: В интервью GosuGamers в этом году, я говорил немного о своих прогнозах. Похоже, что наше коммьюнити начало развиваться большими шагами. Я считаю, что игроки из Америки должны держаться вместе. Время способно творить чудеса, и я очень надеюсь, что будущие игроки понимают этот принцип.

TC: Я думаю для того, чтобы сцена росла, Dota 2 должна, наконец, таки окончательно выйти. Увеличение призовых фондов также может побудить большое количество людей играть в DotA.

ixmike88: На мой взгляд, североамериканское коммьюнити сильно выросло, ведь 4 команды из топ-9 - американские! Популярность и гласность, необходимые для дота сцены неизменно растет в Америке. DotA 1 была не слишком популярна среди геймеров, но если игру поддерживают такие организаторы, как MLG, WCG, ESWC, то популярность будет расти очень быстро.

Что побуждает вас принимать участие в соревнованиях по Доте на самом высоком уровне? Это очень старая игра, которая была тщательно изучена, вы по-прежнему получаете удовольствие от нахождения ранее неизвестных вещей?

FLUFF: Я действительно очень увлечен дотой. Я люблю саму природу игры, и как она постоянно меняется. Я обожаю тонкости и нюансы, которые отличают великих игроков от просто хороших игроков. Больше всего мне нравятся соревнования. DotA никогда не была столь известна в мире киберспорта, и я очень счастлив тем, что Dota 2 получила заслуженное призвание.

TC: DotA меня привлекает тем, что есть огромное количество героев, итемов и сборок. Многие команды и игроки готовы к экспериментам с менее распространенными героями и сборками, это всегда интересно посмотреть, как они себя покажут.

ixmike88: Больше всего в Доте я люблю соревновательный момент. Призовой фонд TI2 впечатляет, но даже если бы он составлял всего $10,000, мы бы готовились к нему столь же усердно. Даже несмотря на все исследования и выводы, всегда есть чему поучиться. Один из моих любимых примеров - это Upheaval Варлока, который не использовался и оставался нетронутым в течение 2-3 лет, после создания героя, однако когда вышла карта версии 6,64, люди обнаружили, насколько мощен этот скилл на самом деле, после этого Айсфрог понерфил кулдаун. Если вы посмотрите на то, какой была Дота всего лишь год назад, вы увидите насколько примитивными были старые знания об игре.

Спасибо за интервью! Передадите какие-нибудь приветы?

FLUFF: От имени моей команды, я хочу поблагодарить организацию compLexity Gaming, а так же GameClucks LAN center, за то, что позволили нам провести буткемп. Так же огромное спасибо всем нашим спонсорам: SoundBlaster, Gamma Gamers, QPAD, PNY, Creative, и Origin.

Источник: http://www.complexitygaming.com

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум