Обновление Dota 2 от 25 января

Автор: ,

25 января в очередном обновлении Dota 2 разработчики исправили некоторые имеющиеся баги игры и упростили поиск предметов в магазине. 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:

  • Теперь, если вы заденете курсором край экрана при перетаскивании артефакта, камера не сдвинется. 
  • Теперь контрольные группы для клонов Meepo Meepo и зверей Beastmaster Beastmaster адекватно сохраняются.
  • Фактор географической дистанции, благодаря которому в матчмейкинге формируются команды из игроков, географически расположенных друг к другу как можно ближе, теперь работает по-разному для разных серверов. 
  • Исправлен баг, из-за которого некоторые предметы нельзя было найти в поиске магазина.

Добавлены следующие аббревиатуры для предметов:

  • qb / quelling blade
  • ags / ultimate / aghanim's scepter
  • vg / vanguard
  • bm / blade mail / blademail
  • oov / orb of venom

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
25 Янв 2017 в 02:49
-12
о да неужели мипо пофиксили!? не прошло и недели. видно такое тяжелое исправление было, карпели день и ночь

1. а когда наконец пофиксят в итоговой таблице урон по мипо? сейчас он суммируется по всем клонам и какой нибудь СК или тайд изи передамаживает мипаря, даже если тот в соло убивает всех
2. такое ощущение что урон мипо берётся средний по клонам. за 40к тяжело выйти, если только не часовая игра
25 Янв 2017 в 02:59
6
а почему урон по клонам не должен засчитываться?
28 Янв 2017 в 12:03
0
ну а схерали всякие АОЕ-ники столько дамажат одной кнопкой что оказываются в топе по урону? нажал равагу - и сразу только на одному мипо 1500 урона получил. брали бы хоть средний урон по продамаженным клонам, я не знаю... ЦМ, СК, тайд,.. всегда в топе по дпс, если играют против мипо. и не в топе, если мипо нет в катке. это нормально?
25 Янв 2017 в 03:10
10
какая вообще разница что написано в итоговой таблице
25 Янв 2017 в 04:07
20
Ну типо ты знаешь кто больше всех нанес тебе урона и репортишь его в конце игры.
25 Янв 2017 в 18:21
0
просто большая часть дотеров думает что репорты имено для етого и существуют
28 Янв 2017 в 12:04
0
давит по моему чсв. я в солянку выиграл катку, а где то в заду по урону плетусь
25 Янв 2017 в 02:51
-4
вольво, мож хватит уже каждый день мелкие обновы выпускать? неужто сложно их упаковать в паки и выпускать еженедельно, а не ежедневно?
25 Янв 2017 в 03:03
16
То есть по-твоему будет лучше, если баги и недоработки будут править только раз в неделю, а не ежедневно? Или твою тонкую натуру так сильно травмирует необходимость скачать 30-50Мб перед запуском дотки?
25 Янв 2017 в 05:36
0
Я тебя может удивлю, но жизнь есть не только в крупных городах, где используется волокно. Многие люди в нашей стране сидят с ADSL и 3/4G от безнадежности. Через мобильные провайдеры вообще трафик ограничен. У некоторых безлимит есть ночью. Т.е. проще пак скачать один большой ночью и играть днем спокойной (и сэкономить трафик). А так вынуждены каждый день обновы качать, и не по разу. 50 Гб - 1500 рублей. Одна партия в доту только съест ~80 Мб. Зайти в стим - это еще минус 20 Мб. Ну а ADSL сам по себе медленный.
25 Янв 2017 в 07:17
6
кек,счас бы с модема на паджеро жарить
25 Янв 2017 в 07:18
0
+, жизнь за МКАДом не заканчивается
25 Янв 2017 в 07:43
4
Даже в моём мухосранске под название Северодвинск у 90% оптика на 8+МБ/с
25 Янв 2017 в 08:52
0
так качай эти мелкие обновы ночью
25 Янв 2017 в 10:42
1
сейчас даже в городах с 200 000 жителей 50 мбит анлима у всех минимум,а в деревнях и поважнее есть задачи.Брюкву для страны сажать.
25 Янв 2017 в 11:30
1
Ну, да, Валвам очень надо ориентироваться на жителей зажопинсков стран третьего мира.
Мозг то включай иногда.
25 Янв 2017 в 20:53
-1
ADSL медленный?
Это у вас не ADSL, попробуйте отследить источник <торможения> сигнала.
26 Янв 2017 в 00:18
0
давай расскажи, что в 2017 норм инет есть только в больших городах :D
27 Янв 2017 в 08:55
0
Если иметь мозг, то можно легко использовать 4g с безлимитом)) Я свой вообще разгонял до 43 мбит ночью разок)
25 Янв 2017 в 16:28
0
Мне кажется, вульвам просто стоит делать нормальные игры, а не клепать обновления по три раза на день. Нормально выпустить пару патчей-фиксов за пол года, но не так же.. Мою тонкую натуру травмирует то, что зарабатывая миллионы зелени нельзя нанять нормальных работников вместо индусов.
Вся суть в отношении к пользователям, они все равно будут жрать гавно, причмокивать и отписываться тут про "безлимитный интернет", а если вам ложку дать хорошую, из нержавейки, гавно вкуснее будет?
26 Янв 2017 в 00:15
0
по-моему лучше разом все баги устранить, а не мелкими правками каждый день. откуда вообще столько багов берется в игре с посредственной графикой, одной картой и 100+ модельками героев, где нет ни сложной физики, ни разрушаемости, ни каких-либо сложных квестов и т.п.?
я щас не о балансе, если че.
25 Янв 2017 в 12:37
-2
С пробуждением, на дврое 2017 год. Если не хочешь качать выключи автообновления и обновляй вручную
26 Янв 2017 в 00:17
0
не в автообновлениях дело, а в том, что каждый день для входа в игру приходится ждать обновления
25 Янв 2017 в 03:03
1
Ура. Наконец то пофиксили подконтрольные группы. Теперь на бисте можно играть снова
25 Янв 2017 в 05:02
0
Фактор географической дистанции, благодаря которому в матчмейкинге формируются команды из игроков, географически расположенных друг к другу как можно ближе, теперь работает по-разному для разных серверов.
--------------------
Кто то пояснит ? Или это для Африк и.т.д сделали ?
25 Янв 2017 в 08:56
0
Как я понял сейчас ты даже на европке с русскими попадешься, в прочем, ничего нового
25 Янв 2017 в 09:31
0
Ну это типа для европейских сервером более критична гео.близость чем для дальневосточных, ибо плотность населения разная
25 Янв 2017 в 10:46
0
Теперь тебе будут руинить соседи по дому(двору)
25 Янв 2017 в 12:31
0
Теперь ты даже на Австралии не спрячешься от челиков с СНГ, кек.
25 Янв 2017 в 07:16
3
У меня комп не выключается вообще. Стим обновляется сам. Да я об обновах этих с д2ру и узнаю только, лул. Это же так сложно 50мб выкачать в 2017. Прям как по беспарольке в 2000, надо сутки охранять телефон, чтобы не сбили закачку
25 Янв 2017 в 07:19
1
Я тебя удивлю, но на тебе весь свет клином не сошелся
25 Янв 2017 в 10:50
2
Аналогично.Специально захожу в раздел обновы,дабы чекнуть,вдруг патчноут с чейнджлогами подъехал.Даже когда доту 7 качало,и то не заметил.
А тут люди про какие-то 50 мб говорят.
25 Янв 2017 в 12:05
-2
Та же ерунда, комп в слипе- хлопаю в ладоши, когда проснусь, он включился (мышка чуть сдвинулась) и тут же обновы пошли. Пока умылся- десяток игр обновилось(в которые и не играю толком) что там поменяли в дотке? Спасибо в общем д2ру
26 Янв 2017 в 04:29
0
Я его вообще не выключаю работает 24\7
Только если уезжаю из города.
И реально не замечаю скачки никаких обнов.Только патчноуты читаю.
25 Янв 2017 в 07:32
-1
Друг ищет игру на 2300, его кидает из за местности к 1400,среднему и дают +27 за игру, и ищет по 5-8 минут, приеду рискну найти на 5к игру, скорее будет 2-3к средний.
25 Янв 2017 в 10:51
0
Первый парень на селе он у тебя?
25 Янв 2017 в 11:32
5
Очередные байки про 2к друганов (типа это не ты), держи в курсе CoolStoryBob
25 Янв 2017 в 12:07
-2
К чему это, я написал как есть, и 2к это лучше чем мои 4-5к, не суть, кузмей с 6700 попадается с 5к средним, где челики с 3900
25 Янв 2017 в 08:23
0
28 января - китайский нг , где там годен, карта, книга , аркана на джагера? Вольво аллооооо
25 Янв 2017 в 09:50
3
Чувак ты с какого года с дветыщитринацатого? В 2к17 габен компендиум ложил на все ваши халявные ивенты
25 Янв 2017 в 11:31
0
хз, ADSL тоже интернет, пинг 46, скорость в моем колхозе 2,5 мбит. Меня устраивает все.
25 Янв 2017 в 17:10
0
Сделайте наконец то уже,что бы можно было чат во время игры выключать.
25 Янв 2017 в 18:30
0
ну как бы уже давно можно отключать чат
25 Янв 2017 в 19:25
0
У меня так бомбило, когда бинд на птице бистмастера слетал, когда отдаёшь одну команду.
26 Янв 2017 в 23:25
0
Спасибо за 24ч. бана. Найс.
27 Янв 2017 в 02:51
0
>>bm

я этого ждал 5 лет?
28 Янв 2017 в 00:27
0
Кст, у меня слетели бинды на некоторых героев.. нага, инвокер, бруда и т.д.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

magic_bone
99

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?