Киберспорт как Дикий Запад

Крупнейшее ежедневное издание Сан-Франциско, San Francisco Chronicle, подготовило подробный материал о киберспорте. Мы предлагаем вам самые любопытные цитаты и факты из этой статьи.

  • Сейчас киберспорт — один из самых быстрорастущих рынков в мире. Общая прибыль от спонсоров, рекламы, билетов и ставок в этой сфере составила 893 миллиона долларов в 2016-м году и обещает вырасти до миллиарда в 2017-м.
  • Аудитория киберспорта — мечта любого маркетолога. Это ребята от 18 до 35 лет, на 75% - мужчины. Для сравнения, средний возраст зрителя MLB (Главной лиги бейсбола) — 53 года.
  • 22% ребят из поколения Y в США смотрят киберспорт. Цифры, сопоставимые с Мировой Серией и финалом NBA.
  • Границы между спортом и киберспортом стремительно стираются. Некоторые команды Английской Премьер-Лиги и Бундеслиги заключили контракты с профессиональными игроками в FIFA. Американские конференции, занимающиеся организацией соревнований между колледжами в различных видах спорта, открывают киберспортивные дивизионы. Переговоры между Riot Games и MLB Advanced Media о контракте на сумму 200 миллионов долларов находятся в стадии завершения.
  • NBA и Английская Премьер-Лига весьма заинтересованы в киберспорте, потому что его аудитория – молодая, активная, и ее внимание очень трудно завоевать.
  • В Сан-Франциско компанией Folsom Street Foundry по вторникам и четвергам проводятся «Игровые ночи», на которые собирается от 300 до 500 человек. Посетители (по большей части молодые люди) платят 10 долларов за вход и получают возможность принять участие в турнирах и просто хорошо отдохнуть с друзьями. Таким образом, киберспорт становится еще и социальным времяпрепровождением.
  • В Окленде вскоре откроется киберспортивная арена на 1000 мест с баром и кафе. Посетители получат возможность приобрести абонементы на месяц; также планируется проведение региональных соревнований.
    "Это очень значимая инициатива" - считает генеральный директор ESL Крэг Левин. "Геймеры смогут больше общаться. Таких центров будет появляться все больше и больше, будут и тренировочные центры, где вы сможете учиться у лучших".

zai возвращается в тимхауз Evil Geniuses

Игроки EG, Саахил UNiVeRsE Арора, Людвиг zai Вальберг, Артур Arteezy Бабаев, Андреас
Cr1t
Нильсен и тренер команды Клинтон Fear Лумис уделяют тренировкам и отработке стратегий почти все свое время.

"Обычно мы посвящаем 6 часов тренировкам с другими профессиональными командами, а в оставшееся время тренируемся индивидуально. По сути, мы практикуемся с момента пробуждения и отхода ко сну", - говорит Лумис.

"Киберспорт очень похож на обычный спорт, за исключением того, что мы сидим за компьютерами. А так все то же самое: команды, давние противостояния, фанаты, разные регионы, североамериканские команды против европейских, азиатских. На высшем уровне игры конкуренция просто сумасшедшая, поэтому людям нравится смотреть турниры" — рассказывает 19-летний Вальберг.

20-летний игрок EG из Ванкувера, Бабаев, говорит, что недопонимание со стороны мамы по поводу его геймерской карьеры давно исчезло.

"Я сказал ей, что для меня это очень выгодно с материальной точки зрения, и, кроме того – мне это действительно нравится", рассказывает Бабаев. "Теперь она полностью поддерживает меня и смотрит каждую игру целиком, даже если я играю в Китае и у нее 4 часа утра."


Питер Губер, владелец баскетбольной, футбольной и бейсбольной команд и инвестор в киберспорт:

"Эта сфера развивается с такой скоростью, что захватывает дух. Ее просто нельзя игнорировать; киберспорт бросает вызов традиционным видам спорта. Позвольте мне сказать крамольную вещь: на мой взгляд, киберспорт вполне может стать олимпийским видом спорта к 2020-му году.

Киберспорт – как Дикий Запад, как золотая лихорадка. Он и близко не достиг своего пика. Для киберспорта все только начинается."


Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Парни каждый из нас здесь приобщен к киберспорту, а значит - к истории
Через 100 лет будут учить во всех универах историю киберспорта и там будет целая страница посвященная д2ру

Аватар пользователя

США- топовые газетки пишут про киберспорт ибо бабки
Россия- всё завалено мемасами про Диану и как её чпокнули два раза
каждому своё XD

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Кайф. Как бы только в СНГ регионе бабки в этой сфере зарабатывать. Какие есть сферы кроме игроков, менеджеров и комментаторов в которых можно себя проявить. С точки зрения ведения бизнеса это все те же маркетологи, экономисты и пр. только с киберспортивной спецификой. А какие есть специализации исключительно интересные со стороны киберспорта???

Аватар пользователя

Можешь профессионально играть на ставках. Можешь сам устраивать турниры. Можешь стать тренером какой-нибудь команды. Можешь стать репетитором на еспортс-академии. Можешь быть стримером. Можешь быть аналитиком. Можешь выиграть конкурс мемов на дота2ру.

Аватар пользователя

буду терь пубертатников называть - поколение у

Аватар пользователя
Комментарии
Форум