В прошлый раз мы поведали вам историю таких геров, как Morphling и Abaddon, а также предмета Town Portal Scroll, но сегодня герой нашего выпуска занимает настолько много места в истории, что для других просто напросто не осталось места. Усаживайтесь поудобнее, мы возвращаемся к истокам Invoker.
Старый Invoker
Имя Старый Invoker относится к первоначальной версии Invoker'а, которая существовала с момента появления героя (6.10 - 6 июня 2005 года) и до момента его удаления в версии 6.18. Единственное, что связывает «старого» и «нового» Invoker, это то, что оба используют три реагента для колдовства. Однако, в «старом» Invoker'е учитывался порядок реагентов, давая возможность колдовать все 27 заклинаний, вместо нынешних 10. К примеру, для «старого» Invoker'a Quas Quas Wex и Quas Wex Quas будут вызывать Portal и Betrayal соответственно, в то время как для текущего заклинателя оба варианта будут соответствовать Ghost Walk.
Старый Invoker берёт свои начала с пользовательской карты Warcraft III "Spellcraft". По настоянию мапмейкера Bug, который был связан с разработкой Dota в то время, Guinsoo создал Invoker и был намерен выпустить его в версии 6.0. Ходят слухи, что сложный механизм и тогдашний спад развития карты сыграли немалую роль в уходе Guinsoo. Он так и не был выпущен, пока IceFrog не стал ведущим разработчиком, и в версии 6.10 Invoker наконец-то был выпущен, сначала за сторону сил света, а потом плавно переместился за тьму.
(Invoker в версии 6.81d)
Все 27 способностей Старого Invoker'а:
Icy Path | Нынешний Ice Wall с радиусом 600 и замедлением в 1000% | |
Portal | Мощный нюк, который после нанесения урона телепортирует цель к Invoker (аналог Reality Rift у Chaos Knight) | |
Frost Nova | Нюк, подобный Frost Blast у Lich | |
Betrayal | Накладывает черную печать на цель, заставляя всех союзников атаковать его (аналог Winter's Curse у Winter Wyvern) | |
Tornado Blast | Привычный нам Tornado | |
Levitation | Invoker поднимает себя в небо и неуязвим для врагов, но и сам что-то сделать не в состоянии. На максимальном уровне прокачке всех реагентов длительность левитации была 9.1 секунд. К слову, способность нельзя было отменить | |
Power Word | Увеличивает броню дружественного юнита или уменьшает броню вражеского юнита | |
Invisibility Aura | Все дружеские единицы в определенном радиусе становятся невидимыми, находясь рядом с Invoker, сам Invoker при этом остаётся видим | |
Shroud of Flames | Invoker окутывает себя или дружеского юнита щитом огня, который даёт дополнительное магическое сопротивление, а также выпускает волны огня в сторону атакующего при его атаке (аналог Flame Guard у Ember Spirit) | |
Mana Burn | Выжигает ману выбранному вражескому юниту и наносит урон, равный количеству выжженой мане (аналог Mana Burn у Nyx Assassin) | |
EMP | Почти привычный для нас EMP, за исключением того, что скилл работал как корабль Kunnka | |
Soul Blast | Высасывает здоровье у вражеского юнита и возвращает его Invoker (аналог Brain Sap у Bane) | |
Telelightning | Invoker создаёт сгусток энергии, который наносит урон и телепортирует его к спине врага (аналог Blink Strike у Riki) | |
Shock | Наносит урон вражеским юнитами в небольшом радиусе и снимает все положительные эффекты | |
Arcane Arts | Пассивная способность, дарующая Invoker'у дополнительное магическое сопротивление (аналог Null Field у Rubick, за исключением того, что работает только на самого Invoker) | |
Scout | Призывает невидимую птицу, которая может пролетать сквозь глифы и обладает способностью True Sight, т.е. видит невидимых юнитов и варды (аналог Hawl у Beastmaster, за исключением отсутствия True Sight) | |
Energy Ball | Invoker создаёт над головой огромный розовый шар, который через некоторое время наносит урон ближайшим вражеским юнитам | |
Lightning Shield | Invoker вешает на себя или союзного юнита щит из молний, который наносит урон врагам при приближении (аналог Mjollnir) | |
Chaos Meteor | Привычный для нас Meteor, только тогда он наносил в разы больше урона | |
Confuse | Создаёт 2 иллюзии Invoker, одна из которых доступна для выбора как цель. Примечательно то, что после убийства одной иллюзии, вторая иллюзия остаётся и продолжает обманывать врагов | |
Disarm | Обезоруживает выбранного вражеского юнита (аналог Heaven's Halberd) | |
Soul Reaver | Ещё один нюк Invoker, который наносит урон после применения | |
Firestorm | Вызывает огненный дождь, который наносит урон и оглушает врагов вокруг Invoker (аналог Firestorm у Underlord) | |
Inicirate | Поджигает указанную область | |
Deafening Blast | Наносит урон и накладывает безмолвие на выбранного вражеского юнита | |
Inferno | Создаёт 3 огненных столба, которые наносят урон | |
Firebolt | Очередной нюк с микро-оглушением |
После нескольких патчей и правок баланса Invoker был удалён в версии 6.18 по целому ряду причин, в первую очередь, из-за его громоздкости, багов движка и сложности в балансе.
Кстати, желающие насладиться старым Invoker в Dota 2 могут это сделать в пользовательской карте Retro Dota.
Invoker наших дней
В версии 6.50 разработчики таки вернули Invoker, но уже совсем другим. К примеру, из имевшихся в то время заклинаний у него остались только некоторые:
- Tornado
- EMP
- Chaos Meteor
- Icy Path (Ice Wall)
- Deafening Blast
К ним добавились следующие вам известные способности:
- Cold Snap
- Ghost Walk
- Alacrity
- Sun Strike
- Forge Spirit
Про нового Invoker можно сказать разве то, что в версии 6.54 были немного переделаны EMP (WWE -> WWW) и Alacrity (WWW -> WWE).
Прошлые выпуски «К истокам»:
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: