Рассуждения на самые острые темы, лучшие моменты с 9K (и не только) игроками, оригинальные косплеи и даже плюшевый Баратрум — в очередном обзоре reddit.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Low Priority и аккбаеры
Эти вопросы в англоязычном коммьюнити до некоторого времени было принято обходить стороной или отвечать в стиле "сам виноват". Например, в ответ на жалобы о несправедливой системе репортов авторам рекомендовали поискать проблему в себе, а поднимавшим проблему покупки аккаунтов напоминали, что с таким же успехом аккбаеры могут оказаться и в другой команде.
К настоящему дню Valve несколько раз меняли систему репортов (что только ухудшило общее положение вещей), а производство 4K+ аккаунтов было поставлено на конвеер. Cреди постов с жалобами стали появляться и полноценные исследования с доказательствами, но даже обычные истории про несправедливо полученное low priority стали встречать куда больше сочувствия.
-Нарандомил Naga Siren, вывез Radiance с неплохим таймингом. Враг доминировал всю игру, но я не дал им запушить. В конце, когда мы уже ломали чужие бараки, вражеские Pudge и Invoker пообещали зарепортить меня за игру на «сломанном» герое. Теперь я в low priority. Valve, что с вами не так?
-Ты это заслужил! (c) Reddit, 2k17.
А в этом посте автор рассказал, как попал в LP уже через пять игр после последнего пребывания там. При этом флейм причиной не мог стать никак: на протяжении эти пяти матчей автор поста был в муте.
Вoт исследование другого пользователя: он взял как пример несколько матчей с MMR от 5 до 6K и выяснил, что около 64% игроков в этих матчах попадали в low priority в последнее время.
Не может такого быть, чтобы 64% игроков регулярно руинили игры. Но проблема даже не в этом, не важно, справедливо попадали те игроки в LP или нет. Они попали туда потому, что доступных репортов слишком много. Стоило Valve один раз выдать коммьюнити определенное количество репортов — и недостатка в них уже не было. Люди попадают в LP, злятся, выходят оттуда, репортят друг друга, и так замыкается этот порочный круг. Репорты даже не нужно беречь на настоящих руинеров, потому что они все равно вернутся.
Так продолжается как минимум с начала января, Valve никак не комментируют ситуацию, многие люди до сих пор утверждают, что с системой все в порядке, а я превратился в нервного параноика. Ошибся? Тебя зарепортят! Отказался поучаствовать в невыгодной драке? Тебя зарепортят! Поспорил с кем-то? Тебя зарепортят! Дота превратилась в совершенно невыносимое место, и я прошу сделать с этим хоть что-нибудь. Лучше уберите систему совсем, пока не придумаете что-то получше, но прекратите наказывать честных игроков ни за что. В Доте и так слишком много стресса.
Перейдем к теме аккаунтов на продажу. В этом посте рассказывается о способе их производства и указываются характерные черты, с которыми в русском коммьюнити уже давно знакомы: огромное количество матчей с ботами и разница в винрейте на разных серверах. При этом после этих матчей винрейт аккаунта иногда растет: за аккаунт берется уже бустер, который докачивает его нужного ММР, чтобы продать выгоднее.
В ответ на горячую тему появился вот такой пост:
Я все понимаю, но количество тем про аккбаеров в последнее время — какое-то помешательство. С точки зрения статистики, они должны наоборот положительно влиять на ваш ММР. Простая математика: в вашей команде 4 человека могут оказаться аккбаерами, а во вражеской — пять, то есть шанс, что он окажется у врага на 25% выше!
Типичный — до настоящего времени — ответ на данную проблему в англоязычном коммьюнити. Конкретно с этим постом не согласились многие:
Думаю, проблема даже не столько в ММР, сколько в том, что игра с такими людьми очень выводит из себя. Когда каждый матч — лотерея, и даже если она сыграла в твою пользу, это не круто. Твой настрой тоже страдает — ты и твои тиммейты начинают подозревать любого в покупке аккаунта за каждый неудачный мув. Мне хорошо играется на своих скромных 4.6К, я играю ради удовольствия. Именно поэтому я ненавижу аккбаеров, бустеров, смурферов и т. д. Они портят все удовольствие.
Вопрос к ТС-у: если бросать монетку и дважды выпадет орёл, будет ли шанс для третьего броска 50 на 50? Ответ нет — типичная ошибка игрока. Если даже вероятность наличия аккбаера в вашей команде — 4:5, то это не значит, что каждый игрок сыграет 4 игры с аккбаерами из 9 возможных.
Будут люди, которым повезло больше, будут те, которым меньше. А теперь вспомните, что хорошие игроки, которые постепенно апаются, имеют винрейт примерно в 55%. И уже 6% заруиненных игр, которые в противном случае он бы выиграл, испортят все его продвижение. Одна такая игра на 16? Очень вероятный расклад.
Я захожу в ранкед поиграть с людьми моего уровня. Бустеры, аккбаеры и стаки просто руинят 4К-соло-матчмейкинг. Я предпочту проиграть двухчасовую игру, чем победить за 15 минут.
zai поиграл соло-ранкед с программой Discovery на фоне. Вышло очень забавно:
"Рекорд такого безумного, безостановочного кормления [прим.: в оригинале — feeding] составляет 79 часов, за необходимыми перерывами на спаривание."
Может, попробовать поиграть пабы под комментарии Николая Дроздова? :thinking:
EternaLEnVy остроумничает в twitter. [прим.: Abed звучит как "a bed"]
@BuLbaDotA_ @abedyusop Bulba on top of Abed pic.twitter.com/lfjczQiCPu
— EternaLEnVy (@EternaLEnVy1991) 16 февраля 2017 г.
...а в комментариях к нему подключается Moonmeander
@BuLbaDotA_ @EternaLEnVy1991 @abedyusop this is fake for sure, bulba is never on top since he always takes it from behind
— MoonMeander (@MoonMeanderated) 16 февраля 2017 г.
А вот Febby только начинает познавать мир мемов. Начинает с азов:
Обычно используется в конце предложения для иронии или сарказма... Предложения c Kappa не стоит воспринимать всерьез... Хм, понятно. То есть это что-то вроде «not» у Бората? [приводит пример в чате]
А какой пример — лучше посмотрите сами.
twitch-мемы очень понравились Febby. Следующий свой стрим он назвал так: "9k Forev 8k MP 8k QO 8k DuBu 6k Febby , а на самом стриме исполнил самый настоящий Jebaited.
Febby и правда стоит постыдиться. Его, профессионального игрока, обогнал в рейтинге мужчина 32-х лет, отец ребенка: за 4 месяца он поднялся с 4.9К до 7К. Секрет успеха? Спам Abaddon!
Тем временем, 9K- Matumbaman в каждом матче доказывает, что получил этот рейтинг не просто так.
...Ну или почти в каждом.
После сегодняшнего стрима у Matumbaman все еще ~9.2K.
Shadow Fiend вернулся в мету, и желающим научиться играть на этом герое стоит посмотреть это видео, где объясняется, как нанести урон с трех койлов из одной позиции.
А вот Phantom Lancer – герой недооцененный. Однако Suma1L исполняет на нем очень здорово.
Фантастические твари стали саркастическими стримерами:
Красивый арт Death Prophet:
xiao8 сдержал обещание и постримил в костюме горничной! Видео можно посмотреть здесь.
Косплей Beastmaster: даже птица есть!
Абстрактная инсталляция Io и Slark:
Трешового косплея стало так много, что не отстают даже герои Доты: Windranger нарядилась курицей.
А милый плюшевый Bara желает всем добра:
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: