Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

К истокам: Necrophos, Chen, Storm Spirit

Автор: ,

В прошлый раз мы посвятили выпуск Razor, Faceless Void и Town Portal Scroll, в этот раз мы вернёмся к истокам Necrophos, Chen и Storm Spirit.

Rotund'jere появился в DotA в версии 5.76, которая вышла 22 октября 2004 года. Тогда вместо привычной ауры он обладал способностью под названием Hearstopper которая отключала регенерацию здоровья у выбранного вражеского юнита. Согласитесь, подобная способность не совсем эффективна, учитывая её долгий кулдаун который равен пятидесяти секундам, поэтому она была заменена на Hearstopper Aura в версии 6.00

Но аурой Necrophos в то время всё-таки обладал, правда эффект был совсем другой. С помощью Diffusion Aura Rotund'jere снижал урон вражеских юнитов в процентах. Кстати, эта способность также была заменена на Heartstopper Aura, но не пугайтесь, просто раньше она находилась на третьей позиции. 

Не обязательно быть олдфагом, чтобы помнить времена, когда Necrophos обладал способностью Sadist. Правда когда-то она была несколько другой. К примеру, до версии 6.75 она давала лишь ману за убийство вражеских юнитов, то есть не регенерацию маны, а именно ману. К слову, различия в зависимости от уровня прокачки способности поражают. За убийство вражеского героя Necrophos получал 12 / 24 / 36 / 600(!) маны. Как мы уже написали выше, в версии 6.75 данная способность была немного переделана и наверняка знакома большинству наших читателей. Изменения коснулись того, что теперь Necrophos приобрёл именно регенерацию, причём не только маны, но и здоровья за убийство вражеских единиц. В версии 7.00 эта способность была заменена на уже привычный для нас Ghost Shroud

Отдельно хочется написать, что до 21 ноября 2013 года Necrophos именовался как Necrolyte. Изменение имени произошло из-за проблем с авторскими правами.

Holy Knight появился в DotA 3 февраля 2004 года в версии 0.60 и претерпел достаточное количество изменений, но обо всём по порядку. На месте первой способности Chen обладал магией с названием Holy Light, которая наносила урон вражеским единицам в размере 75 / 150 / 225 / 300, или же лечила союзных юнитов в размере 125 / 250 / 375 / 500. Забавно то, что кулдаун у этой способности был 10 секунд, что позволяло лечить на 500 единиц здоровья любого союзника каждые 10 секунд, согласитесь, попахивает имбой, разработчики подумали так же и в версии 6.15 заменили эту способность на Test of Faith

Также, Chen имел способность с названием Battle Purge, которая замедляла скорость атаки и передвижения вражеского юнита, а также снимала большинство баффов. Данная способность была заменена на Penitence в версии 6.15.

Следующий абзац покажется вам странным, однако Chen когда-то обладал самыми настоящими пассивными критами. У критов был шанс срабатывания 15%, а урон составлял 150% / 200% / 250% / 300% в зависимости от уровня прокачки способности. Данная способность была заменена на Perdition в версии 6.00. Разработчики тогда ещё не думали сделать из Chen'а героя поддержки, посему добавили ему модификатор атаки вместо критов. Урон от атак Chen зависел от его максимального здоровья. В версии 6.15 способность была заменена на Holy Persuasion, что и сделало из Holy Knight'а настоящего саппорта. 

Наконец мы подобрались к самому главному, к ультимейтам. Да, у Chen, не считая текущего, их было два. Один из них носил название Holy Persuasion, который позволял Chen'у на последнем уровне прокачки с кулдауном в 60 секунд набирать в своё подчинение вражеских крипов, по 6 за использование. Максимальное количество находимых в подчинение крипов находилось на отметке в 25. Да уж, Broodmother отдыхает. Данный ультимейт был заменён на Divine Intervention в версии 6.00. Суть была в том, что Chen мог оживить следующего умершего героя с половиной здоровья и маны. Способность была глобальной и могла использоваться раз в 5 минут на последнем уровне прокачки. Этот ультимейт был заменён на Hand of God в версии 6.15.

Также стоит отметить, что основной атрибут Chen'а до версии 6.15 был силой. 

Raijin Thunderkeg появился в DotA намного позже вышеупомянутых персонажей, а именно в версии 6.44, которая вышла 6 октября 2007 года. Несмотря на его маленький возраст в DotA, тогда он был совершенно другим персонажем. Настолько, что даже на Gamepedia его прошлые способности содержатся в разделе старого Storm Spirit, а в не в отдельной вкладке персонажа, как у остальных.

Раньше Storm Spirit имел способность под названием Electric Rave, с помощью которой он мог обменивать ману на бонус к скорости атаки. Позднее, а именно в версии 6.58 она была заменена на Static Remnant

По похожей механике работала и его вторая способность под названием Barrier, которая в обмен на ману защищала Рэйжина от магического урона. Способность была заменена на Electric Vortex в версии 6.58.

А вот его пассивная способность Overload практически не поменялась в эффекте, зато претерпела изменения в механике. Если сейчас для срабатывания пассивки Storm'у достаточно использовать заклинание, то раньше нужно было накапливать свои атаки, чтобы при последующий атаки сработал эффект Overload.

И наконец, ультимейт. Штука под названием Lightning Grapple являлась отличным вариантом для построения различных комбинаций. Storm создавал электрический заряд, с помощью которого летел к выбранной точке захватывая за собой всех врагов и союзников в радиусе 200. Как вы, наверное, догадываетесь, способность была заменена на Ball Lightning в версии 6.58.


Прошлые выпуски «К истокам»:

К истокам #1: Morph, Abaddon, TP

К истокам #2: Invoker

К истокам #3: Faceless Void, Razor, Blink Dagger

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
07 Мар 2017 в 18:58
-11
А как же глобальная аура некра в дотке имбе?
07 Мар 2017 в 19:59
1
причем тут бота имба?
07 Мар 2017 в 19:10
-2
Когда будет статься про сларка где ульта войда палила его под ультой
07 Мар 2017 в 19:42
1
Эмм, как бы у сларка изначально был вообще простой инвиз вместо ульты. Когда я начал играть во вторую Доту и увидел его ульт, даже ох..ринел чуток.
07 Мар 2017 в 19:44
0
Ну дык изменения то были
07 Мар 2017 в 22:56
0
Дык, и во второй дотке ульта палилась дустами.
07 Мар 2017 в 23:51
0
Я с 2016 во второй, так что хз :)
08 Мар 2017 в 09:06
0
Так то когда его в доту 2 добавили у него таки был простой инвиз. Как щас помню дасты покупали против него и никто никогда шб ему не брал, ибо кд ульта 20 секунд было.
07 Мар 2017 в 19:12
0
а почему не написали про то, что шторма ремоделили?
то же же исток, хоть и 2 оборны древних
07 Мар 2017 в 19:14
-1
Чен раньше был силовиком
07 Мар 2017 в 19:35
0
Раскажи про агр,работавший на вышки и крутилку с шансом в 5% на 1 ур(не гоню).
07 Мар 2017 в 19:36
3
Эх, жду статью про нагу с критами и пуржом, террорблейд с хп дрейном, никс с жуками вместо карапаси, тайд с пассивкой на крутилку вместо 3 скилла ( ох помню бф на тайда и кирасу и буризу и мкб ммм кайф )
07 Мар 2017 в 19:43
5
БФ на тайда не давал крутилку. Просто анимация менялась, и выглядела так, как будто он крутится с каждой тычки. Точно так же БФ менял атаку половины других милишников (тот же джагер как будто всегда критом бил).
08 Мар 2017 в 00:26
1
я не говорил что он дает крутилку, а к тому, что тайда собирали в дд и он бил с руки, впрочем как и большинство героев д1 ( даже дазл с кирасой и дезолем отлично керил )
08 Мар 2017 в 00:56
0
Эмм, ну как бы дазл-керри и тайд-керри в первой доте были такими же, как и сейчас :) Что там ими разве что фанились, что сейчас.
07 Мар 2017 в 19:55
-1
тогда уже не с жуками, а с пассивным карапасом
07 Мар 2017 в 20:21
0
это был не пассивный "карапас", а БМ на 10-20% примерно.
07 Мар 2017 в 21:41
0
насколько помню, на ласт лвле он давал +8 брони и обратку в 40%
07 Мар 2017 в 22:01
0
Стоит уточнить, что как старый БМ, который рефлектил только урон от атак.
07 Мар 2017 в 23:24
1
вотчеры у вивера
07 Мар 2017 в 19:47
0
"Storm создавал электрическое притяжение, которое притягивало его самого и всех рядом стоящих героев в одну точку"
Крипов притягивало. И их можно было стакать в одном месте, выпуская через 10 минут.
07 Мар 2017 в 19:47
-1
Фух. Хорошо что омник с 300 хила в 8 сек не стал такой имбой как чен. Очень хорошо.
07 Мар 2017 в 19:54
-5
Holy Knight появился в DotA 3 февраля 2004 года в версии 0.60
Чего?
Дота 3 ???
А не показалось.
07 Мар 2017 в 21:45
1
еще помню сайленсера с пассивной аурой, которая накладывала сало (до 3х секунд) на всех врагов, когда те кастовали скилы в пределах её действия... имбишка была та еще.
а хук пуджа в ранних версиях, мммм... 460 дамага на 4 лвле, но когда ты его кидал, то почему-то терялся контроль над юнитом, т.е. приходилось снова его выделять мышкой
07 Мар 2017 в 21:48
0
А ничего, что аура Некра раньше была у Андаинга?
07 Мар 2017 в 22:58
0
А ведь когда то ульт Некра просто убивал вражину без каких либо условностей...
08 Мар 2017 в 16:44
0
Какая версия?
08 Мар 2017 в 18:50
0
Да помню что ультом некра еще не всегда получалось убивать. Помню как некр кидал косу а эту цель успевали убивать до падения косы. И получалось что некр остался ни с чем, без фрага и без ульты
09 Мар 2017 в 14:10
0
Вивер мог вызывать юнитов невидимых, который отправляли во вражеский лес патрулировать и получался 100% вижен
10 Мар 2017 в 00:00
0
Каждый раз интересно,спасибо за рубрику.
Поиграть бы таким ченом :D
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?