Lil: Мы сильнее OG во всем

Автор: ,

Игрок российской команды Virtus.Pro Илья 'Lil' Ильюк дал интервью нашим коллегам из киберспортивного отдела портала Mail.Ru. Мы делимся с вами самыми интересными высказываниями «четверки» Virtus.Pro. Полное интервью можно прочитать тут.

Какая у тебя была реакция на анонс Major-турнира в СНГ? Тебе нравится идея с Киевом?

Major в СНГ — это неплохо, но было бы лучше провести его в Минске или Москве. Украина кажется менее хорошим вариантом, потому что российским болельщикам будет сложнее попасть туда.

Как происходит коммуникация внутри вашей команды на данный момент?

Коллы стараются делать все. В большей степени они исходят от кор-персонажей, ибо им лучше видно, на что мы способны в тот или иной момент времени. Допустим, мы подходим к хайграунду, и тут  RAMZES666 говорит «пацаны, отходим», потому что он не чувствует что его герой может зайти и сломать всем лица. Общее макро и тому подобное делает  Solo. Во время драфта мы пикаем героев вместе, путем обсуждения.

Перед квалификациями на The Kiev Major вы пригласили  Ивана 'ArtStyle' Антонова на должность тренера. Почему именно он?

Я считаю, что это единственный человек в СНГ, который смог бы занять эту должность. У него есть большой багаж знаний и опыта, не только в плане игры, но и в психологическом плане. Он хорошо понимает игру и то, как должна работать команда в этой игре. Он знает, какие проблемы могут возникать, и как их решать, как устранять конфликты, как налаживать общение и многое другое. По сути это шестой игрок с независимым авторитетным мнением, который порой усиливает команду одним лишь своим существованием. Таких людей в СНГ больше нет. Поэтому Ваня был идеальным кандидатом, мы все давно его знаем и всегда отлично общались.

Недавно вышла статья, в которой тебя назвали МакГрегором от мира киберспорта и отъявленным провокатором. Ты считаешь себя таким?

Я не считаю себя «провокатором». Я читал её, вынес оттуда много интересных вещей, но по факту там очень много воды и несоответствий. В отличие от ребят, с которыми меня сравнивают, я всегда думаю что говорю, и говорю что думаю и чувствую в данный конкретный момент. Но при этом это абсолютно не значит, что я буду слепо верить и гнуть свою линию до конца своих дней. К тому же, я часть команды а не отдельный независимый персонаж как тот же МакГрегор. Я не проигрываю или выигрываю бои в одиночку — все, что я толкаю в массы в равной степени сказывается на имидже моей команды и организации, не только на личном.

Как лучше всего вести себя киберспортсмену? Постоянно подогревать интерес зрителей к матчу в твоем стиле или же вести себя сдержанно и жать руки?

Здесь нет правильной модели поведения. Каждый решает для себя сам. Кому-то по приколу лицемерить, благодарить оппонента за матч, чуть ли не «лимонить». Мне это не нравится.

Кого ты считаешь самым опасным оппонентом в Киеве?

 Evil Geniuses, только их.

Почему не  OG?

Мы играли с  OG, однако почти все наши игры, которые мы проиграли (~10%) мы проиграли по своей вине. Никогда не было такого, чтобы они нас переигрывали, индивидуально или в макро. С моей точки зрения мы лучше их по всем параметрам.  Evil Geniuses же всегда оставалась командой, которая может удивить. Поэтому не очень хотелось бы встретиться с ними до финалов — равно как и им с нами :)

На какой результат рассчитываешь?

Сейчас рано отвечать на этот вопрос, ибо у нас будет 40 дней тренировок до мажора, и всё может измениться. Я считаю, что всегда всё зависит от тебя, ты либо проигрываешь, либо выигрываешь. Противник, он как бы по дефолту есть. Ничего не мешает тебе быть лучше и сильнее всех остальных.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
17 Мар 2017 в 15:47
3
Ну с этим он уже точно перегнул палку.
Он ведь даже не видел, как сейчас выступают OG.
Да и обоссут его, когда они им проиграют.
Я конечно хочу, чтобы было так, как говорит Лил, но не знаю, нужно видеть границы реального.
17 Мар 2017 в 16:36
1
Да ладно, реально OG держатся лишь на идеальном капитане в виде Fly, и невероятном Jerax. Остальные там, игроки конечно тир-1 уровня, но не такие скиловые все же как все различные Мираклы, Нуны, Рамзесы, Матумбычи, Артизи, Папарази и т.д.. Я конечно, больше сторонник того, что стратегия важней скила, но почему-то каждый вод Миракла мне говорит, что времена меняются.
17 Мар 2017 в 17:02
0
Блин, какой же Лил топовый
аааа, вот же бомбит у пачанов
17 Мар 2017 в 17:28
6
я не понимаю что люди находят смешного в провокациях лила... проблемы с психикой у людей чтоль
17 Мар 2017 в 17:49
-1
Как раз наоборот. Раньше стратегии были слабыми, и рулил скилл, а теперь скилл менее важен (не неважен, а менее важен). Ближайшие пруфы:

1. Wings с довольно низким средним ММР (у кого-то там даже 7к нет или не было на момент инта)
2. Отсутствие Liquid в Бостоне.
17 Мар 2017 в 18:03
4
Сравнивать недоигроков нуна и рамзеса с нотейлом и аной, ты что рофлишь?
18 Мар 2017 в 09:02
2
недоигроки с 9к - нотейл с 7200
17 Мар 2017 в 19:00
0
У куроку было 4к на момент тип кажется, но это не точно, мог забыть
17 Мар 2017 в 19:03
0
Он даже не видел как они выступают? Что? лол, т.е. ты реально считаешь, что он хуже тебя разбирается в том как играют ОГ? А то что они квшки катают чуть ли не каждый день с теми же ОГ тебя вообще не смущает, то что это его работа, знать на что способны ОГ тоже? Откуда вы вот такие беретесь?)))
17 Мар 2017 в 19:07
0
Это ты откуда взялся утверждать, что они кв играют с ОГ. Даже если играют, то что, на кв и в реальной игре ОГ играют одинаково по-твоему?
ОГ давно не играли, да, он не видел как они выступают.
И я не говорил, что он хуже меня разбирается в чём-то. Перечитай и на этот раз отключи режим преобразования текста под то, как хочешь видеть ты.
18 Мар 2017 в 11:34
0
На стриме он сказал, что они регулярно играют кв с ОГ, Ликвидами и другими европейскими командами, да он сказал, что кв не показатель хоть они и выигрывали 90% квшек, но также он сказал, что Ликвиды и ОГ играют шаблонно и они их не бояться, типа всегда есть вероятность что их перепикают, но в целлом они им не уступают точно, а скорее всего даже превосходят по скилу, единственные кого они бояться - это ЕГ, т.к. у них такой же противный и непредсказуемый стиль игры, как и у самих ВП. И да, это все слова лила. Так почему ты у нас видишь границы разумного, разбираешься в игре ОГ, а тот же лил ничего не понимает?
18 Мар 2017 в 19:10
1
типикал защитник лила
18 Мар 2017 в 23:48
1
Госпади что ты несёшь. Кто в вп лучше миракла может завозить? Даже ана в последних играх заиграл. А вп? раскатали стаки в снг квалах и ЧСВ взлетело у ушастого. Мажор поставит всё на свои места.
17 Мар 2017 в 20:07
0
как он может не знать как играют OG ? ты если не знаешь как команды тренькаются между собой то не говори ничего. Они могут играть клан-вары между собой и знать кто и как играет
17 Мар 2017 в 20:13
0
Ты если читаешь комменты, то читай всё.
Повторяю для особо одаренных: Даже если играют, то что, на кв и в реальной игре ОГ играют одинаково по-твоему?
18 Мар 2017 в 02:45
0
Ой не зарекайся, СНГ игроки в личном скилле всегда были превосходны, проблемы были лишь в коммуникации, игроки, как правило, не команда, а стак. Но, когда наши собираются в единый кулак. То этот кулак бьёт по-богатырски. И Медведь, порвёт любого! Главная проблема сами люди, а не скилл. Скилла хоть отбавляй, но любят пуститься во все тяжкие, врывы под т4, сносит "башню" парням, вот в этом и главная причина проигрышей. Любят слетать с катушек...
18 Мар 2017 в 08:24
1
парень просто хочет хайпа, ну ничего, посмотрим его лицо после мажора
18 Мар 2017 в 10:39
0
Вот будет рофл если они отлетят от ог.Опять в жопу язык засунет и будет говорить,что интернет пропал,клавиатуру украли,метеоритный дождь с неба пошел и все в этом духе.
18 Мар 2017 в 13:05
0
Ну а теперь пусть хоть кто то скажет что лил в неадеквате и плохо тролит
20 Мар 2017 в 12:40
0
Самое интересно что на прошлом мажоре лил так же говорил и про ег, в конце концов ег не почувствовали их. Зато теперь боится их. Отлетит и от ОГ, засунет язык в промежность
17 Мар 2017 в 15:47
28
"Мы сильнее OG во всем" - дальше читать не стал
17 Мар 2017 в 16:42
85
Потому что это конец статьи.
17 Мар 2017 в 20:34
1
А ещё эта фраза написана в названии статьи,если что
17 Мар 2017 в 15:47
39
А потом отлетят самыми первыми от ОГ
17 Мар 2017 в 15:50
12
Клоун продолжает несмешно шутить, смешно будет только после отмазок по топ-16 мажора
17 Мар 2017 в 17:13
-3
войдут в топ 5. можете скринить
17 Мар 2017 в 15:50
0
Щас одним своим "Я не считаю себя провокатором," он спровоцирует 90% этого сайта создавать мемы и темки про Лила
17 Мар 2017 в 15:50
-1
Мы то знаем, зачем они пригласили Арстайла тренером ))
17 Мар 2017 в 15:57
12
Чтоб было кому в магаз сбегать и компанию поддержать "на разливе"
17 Мар 2017 в 16:12
13
Чтобы после мажора устроить их продавцами елок
17 Мар 2017 в 15:55
10
Лол, сейчас бы считать EG единственным достойным оппонентом, когда всем давно известно что Kiev Major - это разминочный турик Liquid перед интом..
17 Мар 2017 в 16:13
1
К ликвидам все готовятся будут. Миракла азфокусить и остальные 4 куска будут какашками
17 Мар 2017 в 16:27
-1
Я думаю Ликвидам фиолетово. Даже на днях буквально, смотрел игру, на 7500~ авараге где Миракл бегал 20:1 на джагернауте, когда его тима фул руинила, и почти выиграл. Но в Liquid совсем иначе все, 4 игрока невероятного индивидуального скила. Топ 3 минимум, и то, лишь потому, как ты заметил, что к ним готовятся. К EG в 2015 тоже все готовились.
17 Мар 2017 в 16:42
2
на ег всем пофиг было, тим сикрет эта та команда которую все боялись
17 Мар 2017 в 16:48
0
Ага, особенно после победы на Даке и Дотапите, который был как раз перед интом, где Сикреты, к слову, заняли, по моему одно из последних мест.
17 Мар 2017 в 16:56
0
Перед TI5 они выиграли The Summit 3, MarsTV Dota 2 League 2015 Spring, ESL One Frankfurt 2015, а также стали бронзовыми призёрами на Dota 2 Asia Championships
17 Мар 2017 в 17:10
0
Сикрет взяли три турнира прям перед интом. В двух выиграли EG
17 Мар 2017 в 17:19
0
В тот год Сикреты стабильно контрили ЕГ и все ожидали увидеть их противостояние в гранд финале. Но сложилось как сложилось.
17 Мар 2017 в 18:53
-1
миракл + 4 овоща не затащил против 5 овощей?
17 Мар 2017 в 15:56
7
Отличный повод топить за Флая и Ко.
17 Мар 2017 в 21:52
2
Учитывая чсв Лила, и страну моего проживания последние 2 года(Израиль), я на мажоре буду болеть явно не за СНГ команду.
17 Мар 2017 в 15:57
-1
Миракл передает привет Ноуану, МайндКонтрол обещает разобраться с Япашей, Матумба будет Рамзеса катать, Г-аш закинет Лила на хг, Куроки перестратегирует Соло(вы понимаете за кого я буду топить на мажоре)
17 Мар 2017 в 20:19
3
За Нави?
18 Мар 2017 в 00:20
0
за нави топить в финале
17 Мар 2017 в 15:58
11
Попомните мои слова, ЧСВ клоун отлетит опять от кого-нибудь из топов и как всегда напишет длинный пост на стене вк, что мол "мы не выложились на 100%, я недоволен своей игрой, будем тренироваться дальше, ко-ко-ко"
17 Мар 2017 в 15:59
-9
ВП ДАВИ!
17 Мар 2017 в 16:00
1
Классное интервью. Снова пуканы задымятся.
17 Мар 2017 в 16:01
1
Терпел Лила , до этого момента. Топлю за ОГ с их создания, независимо от решафла, они являются одними из самых сильных команд в мире, а кто такой Лил? Выскочка , не более. Жду с нетерпением , когда он будет хейтить всю свою команду, потому что они руинеры, а он отец.
п.с с другой стороны, может быть у них очень хороший маркетолог , который и сказал Лилу творить такую дичь, чтоб был хайп вокруг него и ВП
17 Мар 2017 в 17:31
-2
жду пока после всего чсвшного бреда который выдал лил, вп отлетят от ОГ\ЕГ\Ликвидов, будут решафлы и лила набреют
17 Мар 2017 в 17:40
4
Не помню, чтобы Лил когда-то что-то говорил плохое про своих тиммейтов. По-моему, это эталонный интернет-тролль, который вживую ведет себя как паинька.
17 Мар 2017 в 16:05
0
... кроме умения играть в доту 2.
17 Мар 2017 в 16:14
-7
Опять Лил "зажигает"
17 Мар 2017 в 16:16
-5
EG,OG,Liquid каждый из них на голову выше вп,а если еще и норм практика будет,то думаю Ликвид вообще в хлам пронесут всех на турнире(мб токо с Eg будут проблему ибо по скиллу игрока на каждой позиции к ним близки токо они)
17 Мар 2017 в 16:17
-4
У ВП все норм, кроме лила , он такой чсв , противный челочек.
17 Мар 2017 в 17:32
-2
поддерживаю, топил бы за состав если бы не их чсв (особенно лил)
17 Мар 2017 в 16:19
-4
Так там значит все под Рамзесом ходят
17 Мар 2017 в 16:21
-5
отлетят как всегда на важных турнирах
17 Мар 2017 в 16:24
-4
мы самая сильная команда в мире (топ 16 мажора)
17 Мар 2017 в 16:49
2
топ 8
17 Мар 2017 в 16:25
0
Как же мне стыдно что этот петух из Украины.
17 Мар 2017 в 17:33
-1
да, кто-то писал чтот типа "посмотри на флаг лила поймешь почему такой чсв итд" , я хоть и русский но могу тебя понять))
17 Мар 2017 в 23:18
-1
Ты меня сейчас обрадовал, я до сих пор думал что он из Рашки. Соло самый классный у них, на нем и держится команда
18 Мар 2017 в 16:02
0
Это биомусор уже давно не живет в Украине (военкомату пофигу на ЧСВ). Поэтому он и не высовываться с России и ведёт себя ака он коренной россиянин. В Твиттере же написано: Москоу, Раша.
17 Мар 2017 в 16:32
1
жду видео где его садят на bottle после разноса от ог
17 Мар 2017 в 16:35
-3
А потом 0:2 в пользу ОГ
17 Мар 2017 в 16:48
-3
В первом же раунде плей офф
17 Мар 2017 в 16:47
-4
Отлетят вп от греков - топ 12 максимум, скриньте пока не поздно.
17 Мар 2017 в 17:02
6
Зря лил жидких недооценивает. Ведь по общему скиллу они посильнее ег будут. Даже сумаил признал превосходство миракла над всеми в плане личного скилла.
17 Мар 2017 в 17:46
-1
Он всегда всех недооценивает. И ОГ у него лоускилы, и Ликвиды, хотя тот же никому неизвестный GH его на три головы в скилле превосходит.
17 Мар 2017 в 17:05
3
Весело читать новости касательно Лила, столько хейта и негатива в комментах, будто катку с фулл токсиками откатал))
17 Мар 2017 в 17:06
2
Всё хорошо сказал. Тащите ВП!
17 Мар 2017 в 17:27
0
Пустой треп, как обычно. Сначала он балаболит, а потом отезжает за 13 минут. Н мажоре много хороших команд будет: Ликвиды(очень хорошо себя показывают), ЕГ(стабильно сильны), ОГ(еще не уступают), Сикреты(собрались наконец), китайцы могут потрепать знатно, наконец "темная лошадка" может раскатать всех на изи - а он тольео ЕГ считает противником, что вылезит боком.
17 Мар 2017 в 17:36
0
Виртус.Про на данный момент, выше всех на голову в СНГ, но означает ли это, что они реально так сильны?! Конечно же нет, это просто снг- дота сейчас в помойке, на мажоре встреться виртусам, условные вичи гейминг, я уже не говорю про ликвид ог ег, то начнутся серьезные проблемы, и это мы все знаем и увидем на мажоре, сам буду болеть за наших, само собой, но нужно смотреть реально на вещи.
17 Мар 2017 в 17:37
0
Как же здорово он поджигает пердаки СНГ коммьюнити! За 2 часа больше комментов, чем, наверное, под всеми постами в новостях за сутки
17 Мар 2017 в 17:40
1
Вполне себе адекватное вью, но даже тут ваше антипригарное отлетело))
17 Мар 2017 в 17:46
0
Конечно теперь ВП все боятся, Миракл даже перестанет кнопки от испуга прожимать
(Райдкликом ногой раскатает)
17 Мар 2017 в 17:58
-1
Отлетят от Греков в плей-оффе
17 Мар 2017 в 18:06
0
вбросы от ЧСВ Лила
17 Мар 2017 в 18:21
1
Буду в голос кричать когда Вп и Ог встретяться и отлетят 2 0. Ухххх кайфец
17 Мар 2017 в 18:23
-2
ЕГ он боится)))
В конце интервью Лил должен был сказать-А еще у меня,большой,самый большой,не ну действительно самый большой,ну поверьте это несомненно правда,он очень большой...
17 Мар 2017 в 18:23
0
С Заголовка заорал аж. Надеюсь его спустят с небес на дно
18 Мар 2017 в 03:08
-1
чсв лила превосходит богов, спустите его в помойку уже наконец
17 Мар 2017 в 18:36
1
Лил красава,даже если он реально говорит правду,я ору до слез с остальных:DDD
Как же он разрывает пердаки:DD
Не знаю я ни как не реагирую на его слова.На деле все увидим и даже если они проиграют.Я не буду говорить "до*****лся" и прочее....
ВП играю хорошо и выигрывают,болейте за них.Что вам еще надо?СНГ команда играет на уровне,то что все ждали!
Не за китайцами же наблюдать?
18 Мар 2017 в 03:09
-1
лучше за китайцами наблюдать, чем за :*№(") вроде лила
17 Мар 2017 в 18:56
-1
Хех, надеюсь что найдутся те кто разобьет ему личко. Тралить и подрывать пуканы это весело, но должна быть мера, а у него нет меры.
17 Мар 2017 в 18:57
0
Почему это все позабыли о Ликвидах? У них очень сильный состав, где каждый игрок силён индивидуально и в команде. Вингс тоже могут доставить проблем, если не сильно намудрят с пиками. У них тоже неплохие исполнители, в макро тоже не уступают многим топовым командам. ОГ также выступают сейчас очень хорошо, как и Сикреты, которые вроде как собрались и заиграли нормально. Про Гениев говорить вообще не стоит, там и так всё ясно. А вот ВП - не очень стабильный состав. Они то играют на очень высоком уровне, то скатываются в говно. Так что я думаю, что они не очень далеко в Киеве зайдут, но это лишь моё субъективное мнение (держу в курсе), интересно будет потом почитать твиты Лила о том, что не удалось реализовать задумки из-за каких-то непонятных обстоятельств.
17 Мар 2017 в 23:17
0
Забавный момент - дота сейчас выглядит не так, как раньше. Сейчас очень тяжело непосвященному игроку отличить тир-1 команду от тир-2, потому что это требует серьезных аналитических способностей. Раньше все было просто - команда которая нагибает всех на обычных турнирах также будет нагибать а крупных, но сейчас команда может просрать все турниры между мажорами и ти, а потом порвать всех на самом турнире за счет какой-то необычной страты, которую они не спалили до плей-оффа. Поэтому я считаю фаворитами команды приглашенные напрямую, у них не было огромного количества матчей в квалах и было много времени натренировать "хидден" стратегии.
17 Мар 2017 в 19:16
0
Сайчас бы даже в десятку не попасть лучших команд, победить только на саммите, который у всех мимоходом считался, но при этом думать что после этого мы лучшая команда и всех победим.
Мы сильнее "OG", ну только кроме Флая.
"Мы бы изи раскатали все команды и первое место взяли, если бы не дудос"
18 Мар 2017 в 03:11
0
не удивлюсь если после высеров лила, вп реально начнут ддосить
17 Мар 2017 в 19:17
-2
я всегда думаю что говорю, и говорю что думаю. (с) Кличко.
17 Мар 2017 в 19:18
0
JerAx умер со смеха сейчас...
17 Мар 2017 в 19:26
-2
О да Лил ТРололололол подехал. :))
17 Мар 2017 в 19:34
-2
С одной стороны - Лил не дурак, просто троллит и подогревает интерес к матчам. Прям как бойцы петушатся на взвешивании.
С другой стороны мне интересно, когда-нибудь ВП начнут отлетать и возможно Лила выгонят. Куда он пойдет?)
18 Мар 2017 в 03:13
0
имхо твой коммент начался с ошибки (лил не дурак пишется без не)
наводить хайп это одно, а превращать аудиторию (даже фанов вп) в хейтеров вп это другое
17 Мар 2017 в 19:36
-1
один говорит что было легко, еще один что всех порвем что за команад вы+бонов VP
17 Мар 2017 в 19:47
0
Красава Лил, умеет взорвать пуканы, а по чесноку, он прав, реальный их соперник на мажоре только ЕГ, ликвиды их не осилят, слишком пассивная команда, а когда у них начнут т2 вышки падать на 10 минуте они просто напишут гг, ибо к такому их жизнь не готовила)))
17 Мар 2017 в 20:20
1
Только отсталые могут поддерживать этот биомусор (вп, в частности лила), такая гнилая команда должна постоянно всем сливать. Очень надеюсь, что отлетят от всех там.
18 Мар 2017 в 00:45
1
Почему гнилая?
17 Мар 2017 в 20:36
0
А потом они отлетят от Южно-Американского микса
17 Мар 2017 в 20:48
-1
*Napalm detected*
17 Мар 2017 в 21:20
-1
Во всём может быть, кроме игры в доту.)
17 Мар 2017 в 21:28
-1
Первый раз будут топить против команды снг изо всех сил
18 Мар 2017 в 03:14
-1
аналогично
17 Мар 2017 в 22:12
0
интересно, что чсвшник придумает, когда они опять отлетят в первых рядах как очередняры
17 Мар 2017 в 22:22
0
Умолчал, что со*нут у ЕГ, не дойдя до ОГ и не проверив на практике
17 Мар 2017 в 22:34
1
Мы сильнее OG во всем(в твиттере).
17 Мар 2017 в 23:19
-1
интересно, что он напишет, когда вп обосрутся в очередной раз
17 Мар 2017 в 23:30
0
Чушка ваш лил.
18 Мар 2017 в 00:25
0
Уже за EG говорит с кем им не хотелось бы встретиться. ВСетаки он шизик
18 Мар 2017 в 01:48
-1
Может его заставляют это говорить??
18 Мар 2017 в 03:15
-1
возможно, т.к. с трудом верится что человек может быть таким идиотом
18 Мар 2017 в 01:58
-1
багаж знаний и опыта, не только в плане игры, но и в психологическом плане
(прим. вишневый сок с водочкой)
18 Мар 2017 в 02:36
-1
половина форума аля Лил...всем станет пох на лила скоро,какой вброс бы не был..он своими высерами поднимает себе медийность и всему виртус про это выгодно...
как 3 года назад везде писали про вбросы версюты,теперь всем пох..
такая участь ждет и лила ..выгонят его с ВП ,создаст как и фанник влог про 1%
18 Мар 2017 в 03:07
-1
Бездарный игрок который ничего не добился в своей карьере из посредственной команды верит что сильней чем ОГ с Ликвидами...
Побыстрей бы начался мажор, хочу уже на это посмотреть, а затем и отмазки в твитере.
18 Мар 2017 в 06:39
1
Ну его сложно назвать бездарным-это раз, вот вторых- 1 международный лан они уже взяли, у половины команд киевского мажора даже такого достижения нет, в третьих на этом самом лане, то есть самите, ваши любимые ОГ отлетели от них со счет 5-1 по картам, так что так смело я бы не говорил, что ОГ прям намного сильнее ВП. Я не пытаюсь оправдать лила за его вбросы, лил это не вся команда, но у него есть основания заявлять, что они сильнее ОГ... А Бостонский мажор вообще не показатель уровня команд, ну серьезно вингс и ньювби топ 16, тим нп топ 8 на одном уровне с вп, при том что они вообще никогда вп не выигрывали, ну это смешно)))
18 Мар 2017 в 07:01
1
Да и вообще мне жалко нашу аудиторию, вы думаете игроки других команд таких заявлений не делают, да они еще и по круче вбросы делают, но тем не менее, их публика их поддерживает и болеет за них, а вы тут почти все просто позорище, вместо того чтобы поддержать единственную СНГ команду на СНГ мажоре, поливаете их отбросами, стыдно должно быть...
18 Мар 2017 в 10:07
-2
Как же СНГ-быдло негодует.Прекрасно понимаю Лила и его фразу про то,чтобы не ставить "СНГ" и "ВП" в одно предложение.С коммьюнити,которое кроет тебя дерьмом и ждет адекватной отдачи,где топ1 стример-это шизофреник с алилией и манией величия,коммьюнити,в котором человек,уставший от шуток про "интернетик)))00" законно шлет идиотов к черту получает еще более дикую тонну хейта и обвинение в чсв(хотя спецально для тупых СНГ-животных он доступно объяснил разницу между чсв и уверенностью в себе),-желания никакого ассоциироваться нету.Очень надеюсь на хорошую игру от них.
18 Мар 2017 в 09:15
-2
16 место в мусорке 2 займут на мажере
18 Мар 2017 в 10:25
-1
Очередной вбоос от лила
18 Мар 2017 в 14:33
-1
Ему хотя бы за это платят. В смысле, как человек, он - норм, а так это его обязанности в компании. ЗП в 3-5к зелени нормально, чтобы "низкоклассно высказываться о других командах и ставить себя выше" ведь действительно НЕТ никого сильнее медведей!
Мне жаль, тех кто слепо верит в недо-команды стаков с паба. Дота - киберспорт, а в этом слове присутствует спорт, слово спорт означает деньги. Если вы ещё ничего не поняли, расходитесь пить чай и спать.
18 Мар 2017 в 12:00
0
Не зря боится ег , отлетят от них.
18 Мар 2017 в 14:32
0
Орлы, сколько хайпа. Орлы!
18 Мар 2017 в 14:41
0
VP top 8-10 Major screen
18 Мар 2017 в 15:04
0
Вброс засчитан
18 Мар 2017 в 15:19
0
Как приятно следить за лилом, ох уж этот запах горелых Жеппок его малолетних хейтеров. Любой, у кого есть мозг, понимает, что он прикалывается. Но куда вам до понимания этого. Мне нравится, все что хейтит это богомерзкое коммьюнити. Я верю в Денди, топлю за Лила. А хейтеров призываю навернуть говна.
18 Мар 2017 в 15:38
0
слабее OG, слабее EG, слабее жидких, топ 4 для них будет очень хорошим результатом, но там ещё китайцы, впрочем я только рад буду, но сорри, много воды сам заливает
18 Мар 2017 в 15:54
0
помню
когда он говорил мы не хотим чтобы противник писал гг на 20 минуте
в это время им несли трон...
18 Мар 2017 в 20:20
0
Знатно рофлит и вбрасывает.Хотя он же анимешник так что по дефолту можно его хейтить
18 Мар 2017 в 21:45
0
Поддерживаю, забавные ребята.
20 Мар 2017 в 08:51
0
ХВОСТ очень правильные слова адресовал в его адрес. Увы молодые (тем кому до 20) сейчас " не очень"....
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Enneava
30

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?