Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Основные изменения 7.06

Автор: ,

Несколько часов назад разработчики Dota 2 опубликовали список изменений патча 7.06. Полный перевод обновления можно найти тут, а этот материал наша редакция подготовила специально для тех, кто предпочитает быстро и поверхностно пробежаться по главным пунктам новой версии игры.

Dota2.Ru о патче 7.06

ОПЫТ ЗА ДОБИТЫХ КРИПОВ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕН

Теперь добивать крипов станет полезнее — денай даст 30% опыта, который должен был получить соперник, сам же враг получит 70%. Раньше соперники получали чуть меньше (50%), но ведь и у вас не было возможности поднять уровень. Видимо, в 7.06 добиваниям будет уделено больше внимания — только вот не откроет ли подобная возможность способы абуза опыта?

РОШАН ДЕЛИТСЯ СЫРОМ РАНЬШЕ

Теперь любителям Cheese не придется ждать третьего РошанаСыр появляется в инвентаре у камнеголового монстра уже на втором. С другой стороны, награда команды за убийство Рошана уменьшена с 200 до 150, а Рошан с течением времени чуть быстрее набирает броню. Стоит ли этого Сыр — решать вам.

ЦЕНИТЕ ЖИЗНЬ

Умирать становится все опаснее — так, теперь время перезарядки выкупа составляет целых восемь минут. Ожидается, что это частично решит проблему бесконечных матчей; а с другой стороны, игрокам придется еще осторожнее пользоваться подобной возможностью.

Другое изменение коснулось талантов, позволяющих сократить время возрождения — все 42 просто убрали из Dota 2. Замены не везде можно назвать равноценными (едва ли есть что-то настолько же привлекательное). Тем не менее, некоторые предложения весьма заманчивы. Например, Beastmaster Beastmaster сможет призывать второго кабана, Io Io будет оглушать при использовании Tether, а Techies Techies получит 250 единиц дополнительного урона.

СТАРЫЕ НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Valve любят полностью менять предметы. В этот раз переработаны сборки Aether Lens, Force StaffRod of Atos и Urn of Shadows. Разработчики также сохраняют курс на отказ от рецептов — для получения Heart of Tarrasque или Mask of Madness теперь потребуются предметы на статы вместо тех самых свитков.

УДИВИТЕЛЬНЫЕ СКИПЕТРЫ

Переработан Aghanim's Scepter у нескольких героев — по традиции он кажется настолько имбовым, насколько это возможно. Предлагаем взглянуть не некоторые из них:

  • Dazzle: Shallow Grave становится заклинанием, работающим в радиусе 450
  • Medusa: Mystic Snake превращает врагов в камень на 1 секунду + 0,2 за скачок.
  • Magnus: Shockwave возвращается назад, нанося урон и замедляя врагов на 60% на 2 секунды.
  • Bane: Перезарядка Brain Sap уменьшена до 1.5 секунд, скилл пробивает невосприимчивость к магии

ПОКА, MONKEY KING И NAGA

Сразу несколько популярных героев последних патчей были очень сильно понерфлены. Так, Monkey King MK заметно потерял — Wukong's Command больше не дает бонусный урон, а еще в ультимейте не работает эффект Basher и Abyssal Blade. Среди прочих изменений также выделяются пункты, касающиеся Naga Siren Naga Siren. Song of the Siren теперь менее эффективен, да и в целом героя использовать намного труднее.

Снизится популярность и Alchemist Alchemist — этот персонаж потерял часть бонуса с Greevil's Greed, а Unstable Concoction теперь можно использовать не так часто. По сути, две способности потеряли свою силу, и вернуться на пик формы новому алхимику теперь не так просто.

НОВЫЕ ЛЮБИМЧИКИ

Пару слов и о тех, кто в новом патче точно должен стать популярнее. Shadow Shaman Shadow Shaman получил сразу 6 единиц урона и талант на бонусных змеек, а Bane Bane теперь сможет кастовать Brain Sap через BKB и выглядит сильнее по характеристикам. Среди кор-персонажей стоит обратить внимание на изменения Brewmaster Brewmaster и невидимую Windranger Windranger

СУМАСШЕДШИЕ ИДЕИ ICEFROG

Вспомните, какую реакцию вызвал прыгающий Earthshaker с Aghanim. Кажется, порой IceFrog способен придумать такое, о чем не додумался бы ни один игрок. Представляем вам несколько обновлений, которые должны стать основами для 7.06-доты.

  • Night Stalker NS: Способность Hunter in the Night дает летающее передвижение на 2 секунды;
  • Queen of Pain Queen Of Pain: Талант 25 уровня теперь дает +550 к AoE Shadow Strike;
  • Warlock Warlock: Талант 20 уровня теперь позволяет превратить героя после смерти в голема;
  • Nature's Prophet Nature's Prophet: Талант 25 уровня теперь дает отсутствие перезарядки на Teleportation.
  • Wraith King WK: Талант 25 уровня теперь при Reincarnation позволяет кастовать Wraithfire Blast.

И ведь это лишь малая часть всего апдейта с нерфами и баффами, изменения крипов и строений и еще десятками правок. Кажется, что Dota станет удивительно непривычной и новой — впрочем, все как всегда.

ADS

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
15 Май 2017 в 21:58
-1
Раньше фурой с аганимом и так не отдавал фарм керри ультуя нон-стоп, теперь можно еще и нон-стоп тпшиться и стилить фарм у всей тимы))0
15 Май 2017 в 22:01
7
Чёрт, на Даззла был отличный Аганим. Просто не для про-игр, где Даззлы бегают с 3к нетворса на 30 минуте. В реалиях паба, имея 400 гпм, купить Аганим не так уж и сложно. А там такие кусочки отрывались под ультом, что ЦМ с +60 урона становилась полноценным керри.
А это - штука сомнительная. Тем более, для тех же про-игр. Чтобы Даззл нафармил 4200 и купил Аганим(почти всегда есть варианты лучше), а союзники стояли рядом так близко - это нечто из разряда фантастики. К тому же, когда в файте вы стоите на 450 ренджи друг от друга, это пагубная штука. Такое себе, короче.

"Среди кор-персонажей стоит обратить внимание на изменения Chaos Knight, Brewmaster Brewmaster и невидимую Windranger."
Классно, спасибо, иллюзии, получающие по 260% урона вместо 200%, неплохой ап, всем советую. Герой и так несколько сомнительный, а его решили ещё добить. Неплохо, неплохо, Лягухен.
16 Май 2017 в 05:14
-1
Это сделано для того, чтобы сейвить даунов и руинеров, которые любят собиратся в кучу под прокаст вражеской тимы.
15 Май 2017 в 22:06
0
Где новые сундуки?
15 Май 2017 в 22:30
1
>Среди кор-персонажей стоит обратить внимание на изменения Chaos Knight
Это б***ь рофл такой? 260% по иллюзиям и дагон мгновенно уничтожающий эти самые иллюзии. В условиях паба - даже самый нищий сапп может себе позволить дагон 1 лвл. И все - пиу-пиу - и нет иллюзий, и пох что у тя 5-6 слотов и 4-5к хп. С**а на ледожабе. Сча или заканчивай быстро или сасай в лейте, ибо уже пох на то, насколько толстые у тя иллюзии.
16 Май 2017 в 15:24
1
Мне правда очень тебя жаль) Я, кстати, не знаю, с чего вдруг осфрог решил порезать цк. Вроде с ним было все хорошо.
16 Май 2017 в 16:54
0
Осжаба хотел нерфануть тб/нагу, но под маховик репрессий и нерфов попал Кейос. Короче как всегда все через жеппу.
15 Май 2017 в 22:42
1
Нагу понерфили, как керри, и хотят ее снова сделать саппортом (ап рип тайда и снижение кд на сон на 1 лвле тому подтверждение), ведь если нага саппорт - инт побеждает западная команда.
15 Май 2017 в 22:45
0
" Alchemist Alchemist — этот персонаж потерял часть бонуса с Greevil's Greed, а Unstable Concoction теперь можно использовать не так часто и на меньшей площади"

"Область действия Unstable Concoction увеличена с 175 до 200"
Лишь бы статейку написать.
15 Май 2017 в 23:16
0
Ура, свершилось, наконец-то имбу(сларка) пофиксили слава богу, теперь эта имба не будет убивать всех в паблике!!!
15 Май 2017 в 23:36
-1
Клинкз рип
16 Май 2017 в 07:46
0
грустно быть тобой
15 Май 2017 в 23:37
0
Советуем обратить внимание на Хаоса,его понерфили алё +10% лайфстила с 10% крита променять на +60%урона по иллюзиям с фонтазма это ни разу не ап героя.
16 Май 2017 в 00:47
2
Больше всего радует, что наказание за смерть увеличили. И его нужно увеличивать и увеличивать. Сколько смотрю до какого-то патча наши тимы тащили, в годах 2011-13. На ТИ-2 давали за смерть около четырехсот на первых лвл-ах и штраф за смерть был больше. Наши, как исконно сильные в ранней агро-игре удобно подстраивались и клепали фраги. И когда-то Нави было достаточно сделать одно "минус пять" чтобы гарантировать победу.
Надо вернуть те времена, а то задрали ОГ пересиживать. Это отнюдь не киберспортивно, когда наработанное в течении первых 20 минут преимущество особо ничего не значит, а тим-вайпы не равно автолуз.
16 Май 2017 в 17:39
0
Полностью поддерживаю, нужно вообще делать 10 мин откат выкупа, или еще жестче, 1 выкуп за игру!
16 Май 2017 в 19:52
0
так сейчас смерть на старте вообще почти денег не отнимает.
16 Май 2017 в 02:01
0
Фишка с Баланаром давно напрашивалась.
20 Май 2017 в 15:05
0
Иначе зачем ему крылья

Лучшие авторы

За неделю
Всего мемов: 15
KDA: 43
639
За месяц
Всего мемов: 23
KDA: 129
2959

Мемы

002
67

Новости

Artifact

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?