Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Обновление Dota 2 от 9 июня

Автор: ,

Разработчики дополнили список изменений парой пунктов, которые исправляют и улучшают внутриигровую механику.

Список изменений:

  • Treasure Box убрали из продажи.
  • Критерий для получения трёх звезд в первой зоне теперь отображается правильно — 3 минуты вместо 3,5.
  • Добавлена кнопка заглушения в кампанию Siltbreaker.
  • Были добавлены боты, которых можно использовать на специально выделенных для этого серверах : Ranked Matchmaking AI от adamqqq, Full Bot Overwrite от Nostrademous, BOT EXPERIMENT от FURIOUSPUPPY и PubSimulator от PLATINUM.

Размер обновления: 76.3 МБ (с Workshop Tools).

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
10 Июн 2017 в 00:25
9
Теперь боты будут овнить 4к микрочеликов в рейте
10 Июн 2017 в 03:44
0
и че за сундук убрали?
10 Июн 2017 в 00:25
0
А по сколько сундуки продавали?
10 Июн 2017 в 00:27
0
По 3$)
10 Июн 2017 в 00:32
0
Кто знает шкатулку только 1 раз дают? Или много раз можно получать? Отпишите плез
10 Июн 2017 в 01:04
2
За каждый этап, что ты прошёл на три звезды, ты получаешь шкатулку.
И если ты потом повторно пройдёшь этот этап на три звезды, шкатулку тебе повторно не выдадут.
10 Июн 2017 в 08:16
0
мне только за 1 этап дали хотя я два прошёл на 3 звезды
10 Июн 2017 в 00:35
1
так какой бокс убрали? ивентовый Siltbreaker Reward называется!!!
10 Июн 2017 в 01:02
0
Siltbreaker Reward все еще в продаже. Хз какой бокс убрали.
10 Июн 2017 в 01:06
0
Убрали бокс видать который инвокер продавал
10 Июн 2017 в 01:11
1
А траблы с 32-биткой не пофиксили, кайф
10 Июн 2017 в 02:02
1
Вот это нормальные люди? Где фиксы на 32 бит? Наверное стоит подумать о донате в след раз..
10 Июн 2017 в 06:11
4
Согласен, в следующий раз стоит подумать об апгрейде своего доисторического корыта из говна и палок
12 Июн 2017 в 17:04
0
Если винда на системе 32 бит, то значит, что она из говна и палок? других вариантов не может быть? возможно ли такое, что компьютер на самом деле неплохой, но в связи с хобби приходится ставить именно эту операционку, как вариант? подумал об этом, узколобый?
10 Июн 2017 в 10:36
-1
Когда уже отключат поддержку динозавров? Как твое говно вообще функционирует, вложи деньги лучше в компьютер
10 Июн 2017 в 03:22
0
все типо уже нельзя сундуки продавать
10 Июн 2017 в 04:17
0
На тп все еще активно продается.
Так же как и на всяких дота маркетах.
10 Июн 2017 в 06:48
1
Мне 5 игр лп простили, спасибо Габен
10 Июн 2017 в 10:01
1
мне 2 игры лп простили спс Габенушка <3
10 Июн 2017 в 11:11
0
"Ranked Matchmaking AI от adamqqq", а вот и подтверждение существования скрытого пула и агентов Габена (искусственный интеллект, боты).
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

MELANhol1k
-9

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?