Обзор игровой гарнитуры HyperX Cloud Revolver S

Бренд игровых аксессуаров HyperX ворвался в мир гейминга весь такой внезапный. Эксперимент Kingston, одного из крупнейших производителей памяти и SSD, удался – гарнитуры, клавиатуры и мыши HyperX быстро встали в один ряд с продуктами таких известных брендов, как SteelSeries, Razer и Logitech.

У нас на тесте новый номинант на премию «Порвал всех» – гарнитура HyperX Cloud Revolver S. Это уже второй Revolver в серии, так как первый, видимо, оказался слишком успешным. Шутка. На самом деле, версия S – это пунш из технологии объемного звучания, приправленный работой с пожеланиями игроков. Всегда приятно, когда производитель прислушивается к твоей критике. Запускайте доту – мы начинаем!

Что это?

HyperX Cloud Revolver S – это совместимая с ПК и PS4 гарнитура с полноразмерными наушниками и собственной аудиокартой, поддерживающей виртуальный объемный звук 7.1. Последнее обстоятельство – главное отличие версии S от «обычного» Revolver. Подождите агриться на объемный звук, называя его очередной эквалайзерным пшиком – технология Dolby Headphone, использованная в Revolver S, взаправду умеет создавать если не идеальное, то близкое к идеальному позиционирование звука в пространстве. Достигается это не эквалайзером, а честным преобразованием многоканального потока в бинауральный звук. Не будем сильно грузить теорией, скажем лишь, что с помощью бинаурального звучания можно правдоподобно эмулировать многоканальную акустику с помощью наушников.

Технические характеристики

  • Динамики: 50 мм
  • Частотная характеристика: 12–25000 Гц
  • Сопротивление: 30 Ω
  • Уровень звукового давления: 104.5 дБ/мВт при 1 кГц;
  • Масса: 360 грамм
  • Кабель: 1 метр + 2 метра переходник + 2 метра USB-аудиокарта

Микрофон

  • Чувствительный элемент: электретный, конденсаторный микрофон
  • Диаграмма направленности: узконаправленный, с шумоподавлением
  • Частотная характеристика: 50–18000 Гц;
  • Чувствительность: -40 дБВ.

Вскрываем и смотрим

В коробке помимо гарнитуры уложены переходник-удлинитель с одного комбинированного на два обычных мини-джека и удлинитель с USB-аудиокартой. Первый пригодится для подключения Revolver S к PS4, второй – к ПК. Из самой гарнитуры выходит кабель метровой длины с комбинированным мини-джеком на конце – такие наушники можно использовать в паре с телефоном на улице, провод не будет болтаться в районе колен или лежать скрученным пучком в кармане.

Revolver S внешне мало отличается от предшественника, но вся суть кроется в деталях. Роль оголовья по-прежнему выполняет стальная рамка, на концах которой закреплены наушники. Но, во-первых, прижим наушников к вискам стал меньше, а это значит, что голова игрока будет меньше уставать и потеть. А во-вторых, узкие места рамки усилили резиновыми вставками. Казалось бы, зачем? А затем, что при касании наушников рукой рамка могла излишне долго вибрировать – то есть, звенеть. Мягкие вставки гасят вибрации, поэтому Revolver S избавлена от возможного звона.

Чашечки наушников жестко зафиксированы на оголовье, регулировка высоты происходит натяжением (точнее, растяжением) ремня на макушке. Ремешок мягкий, внутри состоит из пенополиуретана с эффектом памяти. Тот же материал использован в амбушюрах из кожзама. Так называемый эффект памяти позволяет материалу сохранять силу упругости независимо от деформации. Проще говоря, амбушюры лучше повторяют рельеф головы и при этом не давят, в отличие от обычного наполнителя. Если вы всегда носили наушники с классическим оголовьем, первое время Revolver S может показаться не слишком удобной из-за ремешка. Но вы быстро приноровитесь натягивать гарнитуру не с затылка на голову, а надевать ее сверху вниз.

 

Оголовье натяжное, чашечки наушников немного подвижны в своих местах. Единственное, что слабо поддается регулировке в гарнитуре – микрофон. У него очень упругая ножка, в своем посадочном месте он сидит крепко. В отличие от некоторых других гарнитур HyperX, в Revolver S микрофон не поворотный, зато съемный – элегантным движением руки гарнитуру можно превратить в наушники. Сам микрофон электретный, узконаправленный, со встроенным шумоподавлением. Он неплохо отсекает крики из соседних комнат и негромкие разговоры рядом с вами.

Много каналов – много фрагов

Половина новых возможностей Revolver S скрывается в USB-аудиокарте, совмещенной с пультом. Никакого софта не требуется, современные операционные системы и PS4 достаточно толковы, чтобы без костылей работать с внешними аудиокартами. Просто подключаем кабель в USB, в настройках игры выбираем многоканальное звучание и активируем соответствующую кнопку на пульте гарнитур. С этого момента Revolver S входящий многоканальный звук будет преобразовывать и отправлять в уши.

Есть ли эффект от такого виртуального объемного звучания? Еще какой! В наушниках не только становятся различимы звуки позади игрока, но и все происходящее по сторонам обретает точное направление. Понимаешь, что выстрелы раздались не просто слева, а при этом и чуть спереди. Что за стеной не просто кто-то прошел мимо, а прошел встречным курсом, уйдя к вам за спину. Это очень круто, причем никакого обмана или rocket science – бинауральный эффект открыт давно, на YouTube предостаточно роликов, в которых с помощью обычных наушников можно услышать абсолютно объемное звучание.

В шутерах от первого лица многоканальный звук не просто прибавляет эффектности, но и часто спасает положение. А вот в таких жанрах, как RTS или MOBA от объема особой пользы нет. Оно и понятно – вы наблюдаете за полем боя сверху, наушники не помогут заглянуть за туман войны или услышать подкравшегося сзади гидралиска (просто потому, что для игрока в RTS нет понятия «сзади»).

Кроме кнопки включения объемного звучания, на пульте предусмотрена клавиша отключения звука с микрофона. А рядом с ним есть два колесика: регулировка звука в наушниках и… в микрофоне. Да-да, можно быстро настроить громкость вашей речи! Это супер-круто, если вы не пользуетесь все время одним и тем же приложением для голосового общения, а ограничиваетесь встроенными в игры VoIP-возможностями.

Послевкусие

Выпуск обновленной версии – лучшее, что может случиться с любым устройством. Отрадно, что HyperX не забили на Revolver, выпуская новые гарнитуры, а продолжили линейку, учтя пожелания и критику. Revolver S довели буквально до совершенства, исправив недочеты в эргономике и добавив отличный чип для виртуального объемного звучания. Если вы задумывались над покупкой первой Revolver, то думать над Revolver S не имеет смысла – теперь это бескомпромиссная гарнитура с отличным звуком, продуманной эргономикой и киллерфичами. Единственное, что может отвадить от покупки Revolver S – необычное оголовье. Но это не недостаток, а особенность. К которой, впрочем, быстро привыкаешь.

Читайте также

Комментарии
Новости
Форум