Вдохновленная фильмом "Нечто", Distrust предлагает Вам провести двух героев через процедурно генерируемую полярную станцию, выжить в условиях крайнего севера и не потерять рассудок в борьбе с ужасным кошмаром, завладевшим станцией.
Полярная станция передает сигнал о помощи: нечто уничтожает ученых одного за другим, не оставляя и следа. Вертолет, отправленный на помощь, терпит крушение, и вот уже двое оставшихся в живых после катастрофы спасателей вынуждены бороться за собственные жизни.
Но жуткий холод Арктики – далеко не самое страшное испытание!
Пытаясь найти выход с заброшенной базы, страдая от голода, холода и недостатка сна, герои игры медленно сходят с ума. Они не решаются заснуть – сон призывает в эту реальность смертельный кошмар, который буквально вытягивает жизнь из спящего человека. И вот они уже не могут полностью доверят ни зрению, ни слуху. Галлюцинации перемешиваются с реальностью, и становится все труднее отличить правду от вымысла...
Ключевые особенности
Сумасшествия
Длительное бодрствование вызывает у героев различные галлюцинации: от безобидных голосов в голове до невозможности ориентироваться в пространстве. Игрок может переключаться между героями игры и видеть то, что видят они. В определенных обстоятельствах оперативное переключение между персонажами и анализ увиденного может стать единственным способом понять, что происходит в игре в данный момент.
Процедурная генерация полярной станции
Предметы в каждой зоне полярной станции генерируются случайным образом. Рандомная генерация квестов делает каждое новое прохождение не похожим на предыдущие.
Несколько концовок
Конечно же, бесчисленное количество раз вы банально замерзнете!
Но кроме этого в игре есть 4 различные концовки, часть из которых обусловлена выполнением определенных квестов в рамках прохождения игры, а часть является результатом решения, которое игрок принимает в финале игры.
Множество персонажей
Игрок выбирает пару из 15 различных героев. Каждый герой обладает уникальными особенностями, позволяя игроку подбирать команду под собственный стиль прохождения и планировать свои действия еще до старта игры.
Quinn: «Мы пытаемся исправлять какие-то вещи, но кто на самом деле знает, почему мы сосём...»
а почему она жалуется что постоянно сосет?
«Он виб, токсичный виб» — SirActionSlacks проверил уровень порядочности игроков Tundra Esports в Dota 2
RodjER о Save- и gpk: «У одного майндсет побеждать стараться, у второго ныть после первой же *** [фигни]»
Arthas о Dota 2: «Та игра, которая мне нравилась, давно мертва. Ну, ее буквально нету»
Immortal-дозорный #40: dyrachyo в топ-100, AfterLife вернулся, у Disruptor 56% WR, а Lil практически тысячник
Мне кажется, что он не лучший тиммейт — Gorgc о реакции TORONTOTOKYO во время игры
Larl и Malr1ne вошли в лонг-лист «30 до 30» ежегодного рейтинга от Forbes