Все Dota-коммьюнити находится в предвкушении нового большого патча, который не только сбалансирует игру, исправив огрехи нынешнего, но и принесет в игровой мир двух совершенно новых героев. В сети в последнее время ходит огромное количество слухов и размышлений о том, что изменится после глобального обновления. Экс-игрок Alliance Хенрик ‘AdmiralBulldog’ Анберг также накануне поделился своими ожиданиями от нового патча, мыслями о нынешнем состоянии игры, а также потенциальных игровых изменениях. Ниже представлены его самые интересные ответы.
О нынешнем патче:
В текущем патче мне нравится то, что он внес разнообразие в Доту, и сейчас ты действительно можешь делать все, что хочешь. Скажем, ты можешь поставить практически любого героя на оффлейн, ты можешь поставить туда двух или даже трех героев, и все это будет выглядеть гармонично. А в сочетании с введением ветки талантов игра стала еще интересней, и лично у меня вообще нет жалоб к IceFrog - он и его команда хорошо поработали над сбалансированием Dota. Игры сейчас в среднем длятся минут по сорок, что является оптимальным, мне, по крайней мере, это нравится.
О следующем патче:
Мне бы хотелось увидеть какие-то изменения Roshan. Например, что его стало бы немного труднее убить, а если ты убиваешь его в третий или четвертый раз, то тебе бы выпадали какие-то дополнительные бонусы вроде второго Cheese. Это бы также способствовало тому, что игры не были бы очень затяжными.
Хотелось бы, чтоб какие-то таланты пересмотрели полностью. Некоторые из них откровенно несправедливы сейчас. Например, Oracle на 15 уровне имеет талант в 60 GPM, в то время как Phoenix – 150 GPM. Хоть они и разноплановые герои, разница в талантах слишком большая.
На мой взгляд, таланты, касающиеся увеличения скорости передвижения, в общем и целом очень слабые в настоящее время. Многие из них улучшали в последних патчах, но этого по-прежнему недостаточно.
О возможных изменениях героев и новых персонажах:
Я думаю, что новые герои будут интересными, надеюсь, хоть кто-то из них будет настоящим должным керри. Когда выпускали Monkey King, то, наверное, он задумывался тоже как сильный керри-герой, но чаще им стали играть на иной позиции... Мне кажется, «кот в сапогах» станет каким-то персонажем для гангов, настоящая «четверка», пока трудно судить, а вот «фея» определенно будет саппортом. Я немного играл в HoN и надеюсь, что она станет кем-то вроде героя Empath оттуда. Было бы здорово, если бы новый саппорт обладал также какими-то интересными бафами.
Я как оффлейнер могу судить только о некоторых героях, которых следует улучшить в следующем патче. Хочу, например, чтобы подняли каким-то образом Tidehunder. Усиление древних крипов откровенно ослабило его на линии - теперь ему трудно стакать и забирать древних. Он вообще-то не так уж и плох по игре, но очень «проседает» на начальной стадии. Если у него не задался старт, то ему трудно вернуться обратно в игру.
Также мне кажется, что в свое время слишком сильно понерфили Underlord. Герой был классным, сама концепция персонажа с его ультимативной способностью была очень интересной. Но его нерфы, особенно касающиеся Atrophy Aura, сделали его не самым лучшим персонажем для игры на «сложной» линии.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: