Йо-хо-хо и бутылка рома!

Автор: ,

Valve:

Угадайте по какому аспекту Dota2 мы получили наибольшее число отзывов? Это не графика и не игровой процесс, а режим просмотра реплеев. Мы бы хотели немного побеседовать на эту тему, слегка разъяснить вам свою позицию и получить от вас обоснованную критику и предложения.

При разработке системы реплеев мы опирались на две главных возможности применения этой системы в принципе. Первая ценность реплеев для игроков заключается в повышении собственного навыка игры, путем анализа реплеев более сильных игроков. А вторая – это возможность комментирования матчей непосредственно на турнирах. Мы сразу решили уделить большое внимание реплеям – именно поэтому кнопка просмотра (Watch) такая большая и находится на самом видном месте  :)

В системе реплеев есть ряд удобств для вас – например, вы можете задать поиск реплеев с конкретным героем, или задать определенный уровень мастерства участников игры (видимо будет определяться внутриигровым рейтингом – прим. пер.). Это может быть полезно при анализе нового героя – вы сможете посмотреть много игр с ним, оценить его достоинства и недостатки. Или, вдруг вы пропустили какой-то важный матч? Найти его в списке реплеев будет делом пары кликов.

Другая особенность системы (как раз та, за которую мы получили наибольший процент отзывов) – это режим перспективы. Выбирая конкретного героя вы начинаете видеть игру «его глазами». Вы видите каждый клик мышью, видите как герой раскачивает способности, видите туман войны и прочее прочее. Именно это позволит вам максимально детально исследовать игру профессиональных игроков .

Тут же мы столкнулись с другой проблемой. Представьте, что вы смотрите один и тот же реплей со своим другом, но находитесь на удаленном расстоянии. Обсуждать что-либо будет очень сложно, поскольку у каждого человека будет свой обзор – выставить камеру идентично бывает крайне проблемно. Именно поэтому был создан режим «Режиссерская камера». Он заключается в том, что камера автоматически передвигается по полю действия в поиске интересных событий, предвидя их. При этом у каждого из наблюдателей на экране будет одна и та же картинка, что в разы упростит обсуждение реплеев.

И последнее, о чём хотелось бы упомянуть – это комментарии. Если вы участвовали в просмотре игр с The International, вы могли убедиться, что комментатор способен оживить даже самую скучную игру ((стоит только вспомнить эмоциональные восклики английского комментатора Kenobi)) и, кроме этого, грамотные комментарии помогают разобраться что к чему. Так вот, если вы пересматривали эти игры внутри клиента Dota 2 уже после чемпионата, то они были беззвучными – поскольку звуковая дорожка с комментариями записывалась отдельно. Мы решили исправить это. Теперь, если вы будете смотреть реплеи The International, к ним автоматически будет прикреплена соответствующая звуковая дорожка (выберите подходящий вам язык). Мы решили, что это решение значительно повысит интерес реплеев турнира.

Ну и, если у вас ещё не Dota 2, мы можете запросто насладиться стримами по игре  - они регулярно проходят на множестве сайтов, в том числе на Dota2.ru, следите за обновлением новостей в нашей группе вконтакте.

Оставайтесь с нами! Dota2.ru

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
69

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?