Battlerite обновление 1.4.0 – Первый сезон начинается

Пред-сезон наконец-то заканчивается и начинается Сезон №1! Все рейтинги будут сброшены и появятся новые награды. Мы уверены, что можем создать дополнительную мотивацию для игроков играть больше и чаще заходить в игру в течение всего сезона. Ниже мы познакомим вас с нашими идеями на этот счёт.

Сезоны будут длиться 2-3 месяца или в среднем 10 недель. Каждый раз ранги и таблицы лидеров будут сбрасываться. Узнать больше о первом сезоне вы можете в нашем февральском блоге разработчиков (на английском).

Обновление 1.4.0 доступно с 7 марта.

Новая система наград - Спонсоры

Спонсоры заменят еженедельные задания и будут доступны с 5-го уровня аккаунта. Подпишите контракт со спонсором, прежде чем они пропадут, и выполняйте ежедневные задания, чтобы продвигаться к получению награды от спонсора. У вас может быть подписано одновременно три контракта, и вы сможете переключаться между ними в любое время, но за выполнение ежедневных заданий прогресс будет засчитываться только в один действующий контракт. Некоторые из спонсорских наград будут уникальными для их сезона, другие же помогут вам открывать новых чемпионов или получать внутриигровую валюту.

Для подписания контракта с некоторыми спонсорами будет требоваться достижение определенной лиги, что означает еще больше наград для сильных игроков. В первом сезоне будут доступны два спонсора с требованием к рангу: для первого необходимо достичь золотую лигу, а для второго – платиновую.

Один из шести спонсоров первого сезона, предлагающий такие награды как: новое оружие и облик для Бакко, а также самого Бакко (или жетоны, если у вас уже есть этот чемпион)

Мы решили расширить текущую систему по нескольким причинам. Ежедневные задания – это естественный способ подачи контента на протяжении всего сезона. Если вы хотите получить все награды, вам нужно будет активно играть в течение всего сезона; если вы более казуальный игрок, вы всё равно сможете получить высококачественные награды, подписывая контракты с интересными для вас призами, и выполнить все требования за чуть большее время.

Так как вы можете иметь до 3-ёх ежедневных заданий активными за раз, вам не обязательно заходить в игру каждый день. Вы сможете играть 2-3 раза в неделю, и этого будет достаточно, чтобы получить все награды от спонсоров в течение сезона, если вы хотите получить всё. Кроме этого, спонсоры позволят нам рассказать больше о мире Battlerite, представить новых персонажей и рассказать о новых местах, тем самым расширяя вселенную Battlerite.

Подписав контракт со спонсором и выполнив хотя бы одно ежедневное задание, этот спонсор останется в вашем списке заданий даже после окончания сезона. Это означает, что вы сможете завершить задания спонсора в любое время после даты подписания, но помните, что вы не можете иметь более трех контрактов единовременно. Чтобы добавить нового спонсора, вы должны выполнить один из трех уже имеющихся.

Новые спонсоры будут появляться с каждым следующим сезоном, а некоторые будут возвращаться с новыми наградами.

Списки лидеров

В игру будут добавлены списки лидеров. Вы сможете найти их в разделе “Разное” или в меню лиг при выборе режима игры. В списке лидеров будут отображаться 200 лучших игроков в пяти регионах (Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия и Океания) в соло-режиме, 2х2 и 3х3.

Вашим регионом будет считаться тот, на котором вы или ваша команда играете больше всего. Если вы сыграли большинство игр на европейских серверах, вас определят в европейскую зону списка лидеров. Больше о принципе работы списка лидеров вы можете прочесть в нашем февральском блоге разработчиков (на английском).

Пред-игровое лобби

Пред-игровое лобби было создано с целью повысить возможности стратегического подхода к формирования вашей команды и для подбора потенциальных контр-пик чемпионов вражеской команды в рейтинговых играх. Больше о принципе работы пред-игрового лобби вы можете прочесть в нашем февральском блоге разработчиков (на английском).

  • Выбрав для себя персонажа перед вступлением в очередь, вы сможете позже сменить его на другого, исходя из компоновки вашей команды и чемпионов соперника, в процессе поэтапного выбора чемпионов
  • Также, теперь игроки могут проголосовать против карт (до 3-ех) в настройках лобби в обычной игре, в режиме лиг и в режиме против AI в составах 2х2 и 3х3. Карты, которые отмечены как нежелательные, будут выпадать с меньшей вероятностью

Изменения наград

  • Гровлан, боевой лев чемпионов, теперь является перманентным достижением, а не временной наградой.
Если игрок достигает ранга великого чемпиона, а также если он был на этом ранге ранее, Гровлан всегда будет доступен в списке маунтов.
  • Лучшие 5 игроков в списках лидеров получат в конце сезона уникальный титул, отражающий их выдающийся результат.
Это относится к лучшим 5 игрокам в списках лидеров в каждом регионе в сольном, 2х2 и 3х3 зачетах.
  • Добавлены рамки аватаров, соответствующие лигам. Рамки будут отражать вашу текущую лигу и дивизион, так что каждый игрок сможет лучше ощутить свои достижения в ранговых играх
Отображение рамки можно отключить в меню настроек

Новая версия игрового движка Unity

Сейчас мы находимся в рабочем процессе обновления до новой версии Unity, что должно решить некоторые проблемы, в частности краши игры при использовании DirectX 11. Пока мы полностью не готовы к переходу, но мы сделаем эту ветку доступной в Steam для всех желающих (переходите на неё на свой страх и риск).

Мы постараемся держать её в актуальном состоянии, но есть некоторая вероятность, что обновления будут проходить на один или два дня позже основной.

UI / Внутриигровой чат

  • Теперь внутриигровой чат поддерживает весь функционал, что и чат в главном меню
  • Переключаться между каналами чата клавишей можно с помощью TAB
  • Чтобы написать или ответить на личное сообщение, можно использовать команды /reply или /whisper

Подбор игр и ранговая система

Мы работаем над улучшением алгоритма определения ранга, чтобы добиться более точного назначения игровых рангов игрокам. В первом сезоне появится следующее:

  • Новым игрокам и игрокам с недостаточным количеством сыгранных ранговых игр нужно будет сыграть 10 калибровочных матчей
  • Игроки с достаточным количеством отыгранных ранговых игр должны будут пройти только 5 калибровочных боёв

Дополнительно, игроки больше не будут видеть ранг оппонентов и союзников перед и в течение матча. Эта информация будут отображаться только по завершению боя. Это изменение призвано уменьшить токсичность и нежелательное поведение, вызываемое видимыми рангами игроков.

Также мы добавляем критерий качества матча, который внесёт изменения в рейтинг всех игроков, участвующих в игре. Матчи с большой разницей в навыках игроков или команд будут считаться матчами “низкого качества” и будут производить меньшие изменения в рейтингах как победившей, так и проигравшей командах. В боях с более равным распределением навыков игроков изменения рейтинга будут чуть выше. Благодаря этой системе, мы надеемся решить проблему “фарма” рейтинга некоторыми игроками и командами, которые быстро набирают большие рейтинговые показатели, сражаясь с игроками и командами с заведомо менее низким навыком игры. Также мы хотим снизить фрустрацию игроков, попавших в команду к игрокам с более низким навыком и проигравшим матч, что приводило к большей потери рейтинга.

Данные изменения в матчмейкере в первом сезоне могут замедлить получение рейтинга, визуально уменьшив разрыв в отображении навыка. К тому же, данные изменения должны улучшить работу подбора игр и сократить время ожидания в очереди.

Смена имени команды

С введением новой системы списков лидеров, названия команд становятся более публичной вещью. Командные списки лидеров имеют не меньшую важность, чем списки лидеров в одиночном зачете, поэтому названия команд будут оцениваться также как никнеймы игроков.

  • Функция смена названия команды доступна при нажатие на имя команды в лобби, профиле или во вкладке “команды” в списке друзей
  • Каждая конкретная команда может один раз в течение сезона изменить свое название бесплатно
  • Последующие смены названия будут стоить 750 самоцветов
  • Любой участник команды может произвести смену имени команды
  • Участники команды будут оповещены, когда их напарник изменит название команды
  • За раз можно приобрести только одну смену имени

Battlerite CamCrew

Battlerite обладает уникальным программным инструментом для VR, который мы называем CamCrew. В нем вы можете наблюдать за приватными матчами в VR, но кроме этого вы также можете управлять дивжением камеры в полном 3D. «Самом себе оператор» в игре, с возможностью прямой записи в видеофайл, потоковой трансляцией и записью в файл повтора игры. CamCrew будет доступна в режиме беты с этого обновления. Более подробная информация появится позже.

Возможности CamCrew:

  • Найдите интересующий вас файл повтора игры и запустите его
  • Управляйте камерой в процессе показа повтора для создания невероятных роликов с выводом на экран или сразу для записи в видео
  • Просматривайте текущие приватные матчи как наблюдатель
  • Управляйте камерой в наблюдаемых матчах и решайте, что увидят зрители
  • Играйте с моделями чемпионов в лобби

Новый чемпион - Джамила, Ассасин Тенеклинка

Юная убийца из клана Тенеклинка, Джамила, неожиданно для себя заняла место лидера клана после смерти её матери, предыдущего матриарха. Как самого юного лидера клана за всю историю, некоторые считают Джамилу слишком неопытной и не заслуживающей звания главы. Преисполненная решимости и желанием заставить замолчать недоброжелателей, Джамила прибыла на арену, чтобы доказать своё мастерство в искусстве теней.

 

Перейти к изменениям баланса

Читайте также

Комментарии
Форум