Что именно означают числа и формулы в патче? Мы разобрались, что изменил патч 7.11 в игре, кроме очевидного бонуса после выкупа (теперь не действует штраф на фарм).
Саппортам выкупаться станет легче
Самое интересное и ввиду запутанных формул менее очевидное — стоимость преждевременного возвращения в игру зависит только от общей ценности героя. Получается, что в лейт-гейме преимущество получают саппорты пятой позиции, а вот керри с нетворсом за 20000 золота будут вынуждены выложить более полутора тысяч золота.
Кроме того, это должно дать еще большее преимущество проигрывающей команде; уровни кор-персонажей более схожи, а разница в общей ценности может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч единиц золота.
Стоимость выкупа
- Раньше: 100 + (Уровень * Уровень * 1,5) + (Время * 0,25)
- Сейчас: 100 + Общая ценность / 13
Рассмотрим на примере второй игры между Natus Vincere и Evil Geniuses на GESC: Indonesia Minor. В таблице ниже указано, сколько стоил бы выкуп некоторым игрокам на 30 минуте, если бы игра продолжилась — и если бы патч 7.11 был введен в игру вчера.
ИГРОК | 7.10 | 7.11 |
EG.Arteezy | 100 23*23*1,5=793 1800*0,25=450 1343 | 100 21700/13=1669 1769 (!) |
EG.Suma1L | 100 20*20*1,5=600 1800*0,25=450 1150 | 100 16100/13=1238 1338 |
EG.Cr1t | 100 18*18*1,5=486 1800*0,25=450 1036 | 100 9700/13=746 846 |
NaVi.Crystallize | 100 18*18*1,5=486 1800*0,25=450 1036 | 100 11800/13=908 1008 |
NaVi.GeneRaL | 100 14*14*1,5=294 1800*0,25=450 844 | 100 8800/13=677 777 |
NaVi.Lebron | 100 15*15*1,5=337 1800*0,25=450 887 | 100 3000/13=231 331 (!) |
Более справедливые ганги
Золото за помощь в отстающей команде больше не зависит от разницы в золоте между командами — теперь на него влияет только ценность погибшего героя. К примеру, раньше убийство игрока поддержки могло принести больше золота, если у него был богатый керри.
Это выглядит очень правильным, если рассматривать ситуацию убийства 1 на 1 (или 3 на 1) — действительно, почему за убийство одинаковых героев соперник должен получать разное количество золота? Раньше это повышало возможность камбека для более слабой команды (за любого героя давали больше), теперь это станет сложнее.
Теперь все зависит только от героя — но стоит отметить, что в тимфайте гораздо эффективнее выглядела старая формула. Так, гораздо сложнее убить керри, саппорт которого имеет Mekansm, Glimmer Cape и Force Staff — если в ходе сражения тот использует их на пользу своему партнеру.
Убийство саппортов все бесполезнее
Наконец, хотелось бы обратить внимание на еще одну деталь.
Множитель золота, основанный на позиции погибшего героя в списке общей ценности, изменен с 1,2/1,1/1,0/0,9/0,8 на 1,2/1,05/0,9/0,75/0,6.
Интересно, что теперь разница между киллом на саппорте и керри станет еще больше (теперь — в два раза). Всего игроки потеряют около четверти золота. Более интересно то, что разработчики изменили даже позиции второго героя в команде. Таким образом, убийства в целом становятся менее полезны по сравнению с фармом, так как ни одной формулы по убийству крипов или Рошана в патче не изменили.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: