Гайд по герою Vengeful Spirit Dota 2 от RoranBorentar

Самый выбираемый герой ti8 / 7.32

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
4
7
2
5
8
9
11
13
14
16
6
12
18
10 +10 к ловкости +12% сопротивления магии
15 -2.75 сек. перезарядки Magic Missile –2 броне врагов от Wave of Terror
20 –15 сек. перезарядки Nether Swap +200 к урону от Magic Missile
25 Magic Missile сквозь невосприимчивость к магии +16% к базовому урону от Vengeance Aura
Введение

Венга - один из самых универсальных героев доты, так как её гибкость проявляется во всём: роль, которую нам придётся выполнять в игре (саппорт или керри), скиллбилд, итембилд, даже выбор талантов, которые одинаково хорошо подходят для обеих её ролей. 
Как раз с этой гибкостью попытаемся разобраться. 

Спойлер: Обновление 26.02.17

Написал я как-то этот гайд ещё в далёком 2012-ом и благополучно про него забыл. Сейчас увидел, что мой бред школьника посмотрели 160к+ человек, стало стыдно, решил довести до ума. Переделать пришлось практически всё, начиная прямо с введения.

Спойлер: Обновление 1.09.17

Поиграв ещё полгода в доту приобрёл новый опыт и решил с ним поделиться. И я уже устал исправлять свои грамматические ошибки опечатки, надеюсь, что в этот раз они закончатся :D

Спойлер: Обновление 7.07

Пока переделал только таланты, остальное чуть позже, надо хотя бы несколько игр сыграть.
В связи с изменениями талантов и ауры гайд перерабытавается по мере получения мною опыта игры в новом патче.
Первое впечатление: венгу, по сравнению со старой веткой талантов сделали слабее как керри, но более полезной на сапорт позиции. 
Да и новая аура выглядит очень вкусно, если мы уроним расфармленного керри, после его смерти останется иллюзия, которая огрызнётся (правда, всё равно лучше не дать керри умереть) 
Из новых предметов, пока выделил только апнутую урну, которая на таком герое как венга смотрится неплохо. 

Ну а как это всё будет работать на практике, будем смотреть

Спойлер: Обновление 7.20
 
Итак, сложно сказать что в итоге получилось - баф или нерф, но ясно одно - что ничего критичного, что делает венгу неиграбельной или наоборот имбой - не случилось. 
Убрали иллюзии союзников от ауры - в принципе правильно, так как эта особенность ауры ничем не контрилась (разве что лужей вайпера) и была слишком сильной как на линии так и в лейте. Зато теперь остаётся иллюзии венги, которая контролируется и живёт пока венга не выйдет из таверны - прям играть интереснее стало. 
А вот два заряда на свапе - это интереснее, но то что порезали радиус - плохо, хотя я сыграл несколько игр и критической разницы не почувствовал (ни в одной просто тинкера и снайпера не было)  
Спойлер: Обновление 7.22
 
В последнех нескольких патчах сделали венгу немного умнее, и снизили стоимость маны на стан. Мелочь, а приятно. Теперь манапула на первых уровнях хватает не 2 стана, а аж на целых три. Следовательно, можно чуть больше убивать на линии. 


Спойлер: Обновление 7.25
 
Долго не обновлял гайд, так как после того, как реворкнули ауру винрейт венги взлетел до небывалых высот, и, очевидно было, что валв это так не оставят и героя ждут фиксы. Что, собственно произошло. Обидно было читать все последующие нерфы, так как досталось стартовой броне и статам венги, которые фундаментально не трогали ещё с 2к12-го. Однако, герой всё ещё остался играбельным, фундаментально ничего не поменялось, кроме того, что аура теперь не даёт урон, что ослабило венгу как кора и всё больше намекает на то, что её роль - сапорт. 

Спойлер: Обновление 7.28
 
Итак, венге вернули старую ауру на урон и добавили неплохой аганим-шард, передалили аганим. Стала ли венга кором? Попробую объяснить в гайде. 
Спойлер: Обновление 7.33
 

Поздравляю, мы теперь универсал!

Плюсы героя.

+ Высокая стартовая броня (пусть в 7.23+ немного порезали, но мы всё ещё не вата);

+ Мы универсал! (хотя плюс это или минус непонятно)

+ Не теряет актуальности к лейту (скорее даже раскрывается полностью именно там);

+ Не зависит от предметов

+ Гибкость во всём (роль, скиллбилд, таланты, итембилд)

+ Можем разведывать местность

+ надёжная кнопкасейва керри  или инициации (СВАААП)

Минусы героя

- Нет эскейп способностей, т. е. нас легко загангать, даже несмотря на то, что мы не совсем вата (аля цм)

- Низкий прирост интеллекта, как следствие, постоянная нехватка маны. Несмотря на несколько небольших апов на интелект, проблема всё равно осталась. Да, чуть проще в начале, но по игре без хотя бы одного предмета на манапул сложно существовать.  Проблему могут решить и нейтральные предметы с манарегеном.

- Маленькая дальность атаки. 

- Низкий стартовый урон, в сочетании с маленькой дальностью атаки и невозможностью спамить спелами слаба на линии (относительно других саппортов). Венге просто необходим второй сильный лайнер. 

Комментарии к скиллам героя
Спойлер: ability1.jpg Magic Missile

Наш стан с приличным магическим уроном. Пожалуй, единственная опция, которая позволит нам выйграть линию, особенно после апа скорости снаряда и дальности каста. Имеет приличный урон, нюк на 360 маг деменджа мало у кого есть.  Стоит замаксить, если стоим с героем, у которого тоже есть стан / нюк, т.к. в начале игры за стан венги + любой ещё один стан / нюк сотрётся с карты почти любой герой. 

Спойлер: ability2.jpg Wave of Terror

Недооцененный многими скил. АОЕ снижение брони, т. е. противники будут получать больше физического урона. Плюс - можно разведывать местность и спамить на линии, благо манакост позволяет. (однако, попадая по крипам, мы пропушим линию и помешаем нашему керри фармить, т.е. стараемся задевать только героев) Стакается с s_medallion_of_courage.jpg   s_desolator.jpg  и другими подобными эффектами вроде ability3.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability2.jpg , что даже в лейте оставит вражеских героев без брони.

Спойлер: ability3.jpg Vengeance Aura
Аура которая даёт урон. Больше сказать особо нечего. Улучшает только белый урон, поэтому в начале игры качать не стоит, так как у героев ещё недостаточно белого урона, чтобы ощущать весомую прибавку. Обращаю внимание, что теперь аура не даёт бонусный урон существам как когда-то давно, во времена до реворка ауры на дополнительную дальность атаки. Если раньше имело смысл замаксить на фаст пуш вместе с условными брудой / ченом / фурионом / энигмой с эйдалонами и т.п. Теперь этой опции просто не существует. Даже если стоите вместе с луной, лучше замаксить стан, так как вы скорее всего убъёте с двух нюков на 680 урона, чем затыкаете тычками с дальностью атаки как у милишников... 

Спойлер:  ability4.jpg Nether Swap

Свап - ключовое умение венги и вся суть этого героя. 
Имет низкий для ульты кд и игнорирует сопротивление магии (применяется на героев с включённым бкб)
Вместо двух зарядов теперь один, необходимо тщательно взвешивать ситуацию и 100 раз подумать, прежде чем отдать свап на инициацию, когда у врагов есть ability4.jpg   или ability4.jpg  .

В основном используется для: 
1. Инициация драки.

Если вы уверены в своей команде, то можете использовать для того, чтобы подцепить ключевого вражеского героя, например, сайленсера, чтобы тот не дал в замесе глобал. Можно свапнуть и вражеского керри, но вы должны быть уверены, что сможете быстро его убить, так как если он достаточно расфармлен, то сможет дать сдачу: не стоит свапать какую-нибудь медузу, которая тут же нажмёт  ability4.jpg , и героев с масс ультами вроде  ability4.jpg   ability4.jpg   тоже свапать к своим не нужно, они сами прыгнут вслед за своим керри и одной кнопкой прекратят массовое над ним надругательство. 

На свап добавили символический урон и он в том числе выключает блинк. Не забываем об этом с свапать героев с блинком не стесняемся. 
Следует подумать, прежде чем свапать к своей команде героев с  black_king_bar.jpg  , так как как вы лишитесь возможности убить его быстро, и может произойти что-то страшное. Свапнул я однажды снайпера, который потом включил бкб и жил так долго, что к нему успела подойти команда, и в итоге он разменялся 1 в 5 
Вывод: прежде чем свапать к своим взвешиваем все "за" и "против" и думаем о последствиях. 
2. Спасение союзника. 
Тут всё проще. Если наш керри попал в беду, мы приходим ему на помощь и нажимаем "R" 
Свап спасёт из любой гадости, вашему керри не страшны  ability4.jpg ability4.jpg  ability4.jpg  и всё остальное. 
Правда, вы скорее всего умрёте, но жизнь вашего керри дороже.
Здесь от вас требуется реакция и понимание ситуации, стоит вашему керри попасть в  ability4.jpg , как его тут же зафокусят, и вся гадость в виде  ability4.jpg ability4.jpg  и т.п. будет скастована в него. Стоит вам замешкаться хотя бы на секунду, то спасать, возможно, будет уже некого. 
Играя за венгу, следует уметь себя позиционировать в драках, до драки, ВСЕГДА, потому что  ability4.jpg  или ability4.jpg могут появиться в любой момент, и кто будет спасать керри из под купола, если вы стоите там вместе с ним? 
3. Сбить ключевой вражеский ультимейт 
Если энигма поймала всю вашу команду в блэкхол, то вы можете исправить ситуацию. 
Сбить в драке  ability4.jpg   ability5.jpg ability5.jpg тоже полезно. Правда свап всего один, и если подобных умений у вражеской каманды много, то тут надо расставлять приоритеты, скорее всего лучше будет оставить свап на сейв керри. Сбивать умения можно и станом, но тут проблема в том, что подходить надо ближе, и дать стан в бкб нельзя. (до таланта на 25-ом, но 25-ый на сапорте апается далеко не в каждой игре) 
Не забываем про реакцию, такие ульты нужно сбивать моментально, иначе смысла уже не будет, т.к. тима/керри словит тонну урона и после вашего свапа всё равно добьют. 

4. Ловить  в драках героев, которые выдерживают дистанцию
Такие герои, как  m_icon.jpg   или m_icon.jpg   в лейт замесах должны быть свапнуты вами  в центр драки и моментально ловить фокус от вашей команды, т.к. сами по себе ватные, но в лейте выйгрывают драки практически в соло, если грамотно держат позицую и не дают себя поймать 
Если на всю вашу команду свап - единственное средство, которое может ловить этих героев, то включаем "венгу - охотницу" и выжидаем нужный момент. 

Не грех прикупить blink_dagger.jpg  и  aether_lens.jpg  

Скиллбилд и таланты

Учить умения следует по ситуации. Неизменнымм остаётся только стан на первом лвле (однако и тут, если тима собралась слить рошана на первой минуте то можно взять и s_ability2.jpg )

Итак.
Если стоим с героем, который наносит хороший физ. урон то можно билдиться так:
s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg  а дальше максится либо стан, либо аура, в зависимости от ситуации, правда аура была бы логичней, так как она увеличивает физ урон в дизармор. Wawe of terror сильная способность на линии, особенно в комбинации с каким-нибудь условным  m_icon.jpg  или m_icon.jpg   и при граммотном исполнении можно доставить много неприятностей.  Иногда, wawe можно взять и на первои уровне, чтобы больнее харасить на линии, но только в том случае, если вы уверены, что стан вам не пригодится. (а так как часто приходится драться за баунти руну, такое бывает редко)



Если у нас на лайне нюкер или не очень сильный герой - 

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg  а дальше ауру
При таком варианте у нас хороший магический урон, со вторым сильным нюком на линии можно комбинить и делать фраги, либо обороняться - стан в лицо на пол столба, дунули минус армор - и под вышку за вами уже не полезут. 



Спойлер: Таланты


10 лвл
+150 к урону на свап
+125 к дальности стана

Только дальность каста. Почти всегда. Стакается с шардом.
Зачем урон на свап - не знаю, учитывая, что иногда он используется на союников, то иногда мы вообще ничего от этого таланта не получаем. Хотя, с филактерией - получится 350 урона, это уже увесисто для начала игры. Со станом появляете подобие прокоста, моэно экспереминтировать, если доминурете! Но венга сапорт навряд ли апнет 10-ый рано и купит филактерию.... 

15 лвл
-4 к броне врагов от Wawe of Terror           
-2 секуды КД Magic Missile

Тут только минус КД, даже если у нас высокая физуха в комонде, КД стана всегда полезнее. Стакается с шардом 
Качая минус КД, желательно иметь предметы на манапул и манареген, т.к. от спама мы быстро останемся без маны и в нужный момент не сможем дать стан или свап. 
Проблема с маной полностью решается сочетанием  force_staff.jpg + aether_lens.jpg    ИЛИ  force_staff.jpg  + euls_scepter_of_divinity.jpg  (про линзу и еул позже)

20 лвл
-15 сек КД на свап  +200 урона от Magic Missile

Тут уже оба таланта хороши. Мы доминируем, хватает урона - можно брать минус КД. 
Надо чуть больше дамажить магией - берём урон. Чаще, наверное стоит брать урон, учитывая, что с шардом стан отскакивает - прибавка чувствуется, плюс даже в лейте тонким сапам от нашего стана всё ещё будет больно, а если филактерия, то вообще - 710 урона в таргет, а это ульта Лины / Лиона второго уровня, правда, но с КД 7 секунд. 

25 лвл
+ 40% к снижению урона от свапа / +16% урона на ауру

Ну тут смотря что больше нужно - мы часто иницируем и танкуем - берём снижение урона. У нас коры с высоким белым уроном, или мы и есть кор и плотности нам хватает, можно взять урон от ауры, учитывая, что мы универсал и к лейту статов у нас будет много, урон конретно для нас может забуститься более чем прилично.

Итем билд

Как я уже говорил, Венга и в этом плане очень гибкий персонаж.


Если мы сапорт всю игру придётся обеспечивать команду этими предметами  observer_ward.jpg sentry_ward.jpg dust_of_appearance.jpg
По вражескому пику вы должны понимать, против кого будете стоять на линии. 
От этого зависит начальный закуп. 
Чтобы чувствовать себя комфортно, желательно иметь  enchanted_mango.jpg , которое повысит нам реген хп и в критеческий момент зальёт маны нам или нашему союзнику. 
Чем больше регена на линию вы возьмёте, то тем проще вам будет стоять. К сожалению, сейчас реген ограничен,  но как минимум по 1-ой tango.jpg   healing_salve.jpg   clarity.jpg   - взять обязательно. Остальные слоты можно заполнить   iron_branch.jpg  , мы универсал, они дают нам много урона, одну ветку можно съесть тангусом, две другие апнуть в magic_wand.jpg стик при необходимости. Если знаете, что будете стоять против спамящего кнопки героя, аля icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   то  magic_stick.jpg  можно на первые деньги. 


Спойлер: Венга-саппорт

arcane_boots.jpg  - решают наши проблемы с маной, заливаем ману тиме. Следует собрать, если вы уверены, что больше никто не соберёт, так как покупая арканы, вы теряете возможность накидывать с руки.  Разбираются в aether_lens.jpg , которая в целом неплохо сидит из-за стана и свапа, всё ещё решает проблемы с маной. 
На саппорт позиции можно взять и  tranquil_boots.jpg  с ними мы будем быстрее бегать, (выбежать из кустов и дать стан), у нас не будет проблем с хп регеном, и с этими тапками проще держать позицию в драке. 

 solar_crest.jpg   - если у нас есть мощный физушник, можно взять, в комбо со вторым, скилом даже  icon.jpg  оставит без брони

urn_of_shadows.jpg   - можно взять, если мы роумим, немного хп, манареген + подхил/урон  апается в  spirit_vessel.jpg  , которая даёт больше хила/урона, блочит исцеление врагам, помимо всего этого мы ещё получаем хп и немного мобильности. 
vladmirs_offering.jpg   - полезныя аура на команду, с каким нибудь  icon.jpg   с высоким белым уроном и у которого нет слота под Владимир, или с другим подобным героем ( icon.jpg icon.jpg icon.jpg  ) - можно собрать.
force_staff.jpg   - вешь первой необходимости, у нас появляется эскейп, плюс можем помочь союзнику. Апается в  hurricane_pike.jpg  , делая венгу плотнее, увеличивая дальность и скорость атаки и уменьшая кд активной способности. 

ghost_scepter.jpg   - обеспечит нам выживаемость от физ дамагеров, против  m_icon.jpg   m_icon.jpg   и т.п. чуть ли не обязателен 
glimmer_cape.jpg   - помощь себе или союзнику, если играем как сапорт - обязательно приобрести
euls_scepter_of_divinity.jpg  -еул можно собрать, если вдруг команде не хваттает станов а у вражеской команды много умений, которые в драке надо сбить. Мне часто не хватало стана и свапа, и ситуацию спасал именно этот предмет. 

aether_lens.jpg  - свапаем ещё дальше. Можно собрать из арканов, что приятно. Нужно взять, если нам сложно держать позицую в драке, или если у нас не получается цеплять противных героев типо тинкера/снайпера. Часто собираю сразу после  tranquil_boots.jpg   и тогда даже 6 уровня свап становится грозным оружием. 
 Старайтесь подстраиваться под свой пик и следите за предметами союзников.

Если у вас в основном прокастеры, задумайтесь, нужна ли вам  medallion_of_courage.jpg  или не собирайте вторую. Если вы не роумите и не убиваете, то вам явно не будет нужна  urn_of_shadows.jpg   Зато вот  force_staff.jpg  не заменим в любой игре. 



[SPOILER=Я у мамы керри, или что я вообще такое]

Ввиду того, что мы теперь универсал - венга теперь вообще непонятно что такое, мне кажется, что если мы универсал - то нам надо это реализовывать и собирать статы, со статами мы будем относительно плотные и с хорошим показателем урона, при этом прям МНОГО урона как у нормальных керри, у нас не будет. Поэтому занимать венгой слот кора - плохая идея. На поз 3 - может быть. При этом есть горои куда более полезные на поз 3 нежели венга. 

power_treads.jpg   - обязательно, нам нужны статы, мы универсал.
bracer.jpg wraith_band.jpg   - можно брать, жир и броня, статы, урон - мы же универсал. 
hurricane_pike.jpg  - много статов, активка, дальность атаки - почему нет. 
eye_of_skadi.jpg  - для универсалов ничего лучше не придумать
silver_edge.jpg  - ситуативно - почему нет. 
aghanims_blessing_rosan.jpg  - много статов и две жизни, если мы поз 3 обязательно, если мы кор тоже полезно 
aghanims_shard.jpg  - на любую позицию мастхев. 
manta_style.jpg butterfly.jpg   black_king_bar.jpg    linkens_sphere.jpg   - по ситуации. 


Смотрите на ситуацию и импровизируйте :) 

Тактика

Я, наверное, не буду описывать, как на лайне должен вести себя сапорт, или как должен фармить керри, потому что куча гайдов по этим вопросам уже есть и разница только в герое. Я лучше попробую указать на отличительные особенности венги в этих ролях. 

Венга - сапорт.

В нынешней мете венга очень слаба как лайн-сапорт если сравнивать с теми же m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  
Поэтому, на линию лучше приходить с сильным героем. Можно даже пойти в сложную с какими нибудь  m_icon.jpg   m_icon.jpg  , значительно усиливая этих героев станом, вейвом и аурой. И встретив там какого-нибудь Бейна или Джакиро такой даблой в принципе можно им что-то противопоставить. А вот если вы придёте с какой-нибудь  m_icon.jpg   в лёгкую, против сильного хардлайнера на подобии тех же  m_icon.jpg   m_icon.jpg   и прочих m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   и они ещё будут вместе с  m_icon.jpg   m_icon.jpg   то это автолуз линии. В такой ситуации постарайтесь напрячь мид или лёгкую линию соперников, чтобы убрать от своей спектры (своего керри) вражеского сапорта.
 Старайтесь не тратить время зря, тупо стоя под башней: вы должны постоянно делать что-то полезное. 

Ещё одна отличительная особенность - свап. Чтобы правильно им пользоваться, надо уметь анализировать, и обладать хотябы элементарной логикой "Если я свапну траксу, вокруг которой бегают акс и магнус с блинками, то, наверное, они прыгнут её спасать и моей команде п*здец" 
Помимо этого, надо уметь себя позиционировать. Венга не должна оказаться в блекхоле, под куполом, или быть далеко от керри, не имея возможности его свапнуть. Помимо перечисленных выше способов его примения, есть ещё множество более ситуативных. 
Например, вы смело можете свапать героев под  ability2.jpg   ability4.jpg   ability7.jpg   или даже  ability4.jpg   (только так, чтобы бедную ЦМ не  забрали с одной тычки или не сбили ульт станом)

Венга - керри.
Тут, как я уже говорил, отличительная особенность в том, что купив пару недорогих айтемов, венга будет сильнее вражеских керри. Этим надо пользоваться, и получив эти айтемы, играть агрессивно, а не фармить дальше, ведь как только вражеский антимаг получит свой  battle_fury.jpg , то через 5-10 минут он вас уже перефармит и вы не сделаете ему ничего. Старайтесь засноуболить: сносите вышки, фармите вражеских героев, а не крипов, не давая им таким образом получать айтемы. 


Кстати, в доте умирать надо тоже уметь.  Например если вы уверенны что не убежите, а от таких как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   и т.п вы не убежите точно, то даже не стоит пытаться, лучше лишний раз похарасить, дать стан, наорать вейвом, чем просто ловить удары и не делать ничего. Этот урон, который вы нанесёте перед смертью, сыграет на руку вашей команде. 

Друзья

Все нам друзья и мы всем друзья lol выделить кого либо сложно. Разумеется, все те, у кого есть стан, ибо в два стана убить противника не составит труда. 

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - с этими пацанами мы будем унижать на линии практически любого.

Также, ввиду новой ауры, можно писать в друзья всех ренж героев.

Враги

Все те у кого есть сайленс(энигма ультует, а вы стоите в глобале, атата) и те кто в лейте вынесут нас с трёх-четёрёх критов.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д.

Так же на нас всю игру будут охотиться m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg мы для них лакомый кусочёк - лёгкий фраг.

Разумно напомнили про прокастеров. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Так же не дай Бог стоят на одной линии с m_icon.jpg m_icon.jpg - котёл заспамит первым скилом, а у Некрофоса уж очень неприятная аура.

Посмотреть другие гайды по герою Vengeful Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

в разделе "плюсы" ты указал высокий прирост силы дважды.А так все по существу все верно,лайк.

Аватар пользователя

добавь еще 2скил хаоснайта, или не стакается?

Аватар пользователя

До 7.20 покупал после пт сразу манту, тупо абуз ауры. Три иллюзий от ауры это сильно.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Где в друзьях веник, кункка, легионка?!
Где во врагах СкайМаг, Клинкз, Пудж, и Вайпер?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

В доте больше 100 героев, перечислять всех нет смысла, как мне кажется)

Аватар пользователя

Лично я, сколько играю в доту, ни разу не играл венгой как саппортом. Всегда я играю им как керри. Обьясню почему. В ерли гейме им очень удобно добивать крипов, спамить на линии вейвами, харасить вражину и тд. Сначала я обычно загоняю вражей к башне, и не важно сколько их, 1 или 3, руки и правильная втарка не позволит тебе сдохнуть от какого нибуть имбанутого голубя или некроса, которые благодаря своим скиллам рулят в ерли. В основном я делаю ето при помощи вейва и хараса с руки, иногда добивая крипов. Т.к. я всегда вкачиваюсь на максимум, голды у меня предостаточно я начинаю собирать после RING OF AQULIA не какие то там арканы-меки а сразу перехожу на медальку и ПТ, что позволяет мне на лоу лвлах сливать все что движется, а насчет малого количаства хп, все решает HOOD OF DEFIANCE и шмот на бронь типо медальки и той же самой аквалии. В итоге, до 11 лвла, тоесть до апа ульта у меня снесена 1 башня, 2-3 килла, примерно столько же смертей (я люблю быковать за что и получаю по бубену=) аквалия, и пт. Если до етого времени вас не загнобили вы должны быть перекачаны на 1-2 лвла и быстро сносить пак мобов. В мид гейме я делаю акцент на виживаемось, т.е. тот же HOOD OF DIEFENCE и, если конкретно гангают, вангард. Урон у меня все равно получается не хилый (если загоняешь броню врага, типа траксы или клинкза, в минус, а у тя по 50 % абсорба урона от брони(на 11 лвле у меня примерно 13 брони получается, а до лейта все 30) то вынести ету ватную ДДшку не составит труда, тем более со свапом и станом) + примерно 30 урона от пасивы. В лейт гейме я разношу все что движется и хожу хоть соло хоть в толпе, кстати, насчет свапов вражини из толпы, если у вас абсорб зашкаливает и немало хп, то можно спокойно свапать брагов из под башен или убегающего на лоу хп керри назад в толпу где ему конкретно надают по челюсти твои сопартийцы. Правильо вкачаная и закупленая венга разносит все и вся (правда есть опасения насчет урсы, к сожалению 1 на 1 с ней выходить пока не приходилось, за пол года игры в доту =\ ) и тащит игру. Насчет саппортовского билда, не знаю, ни разу не пробовал, но для меня венга - самый настоящий имбовый керри.

Аватар пользователя

Саппорт она потому, что умирает постоянно из-за спасения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНЫХ керри - т.е. денег у нас минимум. Но ей удобнее играть как семи-саппорт ( т.е. не тратя ВСЕ на варды, меки и тд, а покупая арканы, медальку, форс стаф и тд) или семи-керри ( ТОЛЬКО если в команде 3-5 саппортов и нужны свободные руки для нанесения дамага). в сборке семи-саппорта я беру арканы, форс стаф, аганим, медальку, Дальше по обстоятельствам. В семи-керри покупаю пт, кристалик, яша ( если хватает денег - апаю в даедалус и манту\сашояшу), линку и дальше по обстоятельствам.
Лично мне удобно ей играть как семи-саппортом с, например, легионкой - свап,дуэль,вайв,стан, стрелы и умрет любой жирный перс.

Комментарии
Форум