SVG: «Я очень доволен тем, как с нами работают Forward»

Капитан команды Forward Gaming Авери 'SVG' Сильверман рассказал в интервью порталу championat.com о работе с новой североамериканской организацией, ее отличиях от других, поделился мнением о распределении слотов по регионам, а также объяснил, почему решил стать капитаном коллектива.

Орфография и пунктуация источника сохранены

О работе с новой организацией

Попадание в новую организацию всегда несёт в себе преимущества и недостатки. Один из очевидных минусов — вероятность того, что людям не будет хватать опыта работы в индустрии. Честно говоря, в  Forward я ничего такого не заметил. У менеджмента достаточный опыт в доте, они знают, что делают. Множество потенциальных проблем и вопросов мы разрешили ещё в самом начале, что приятно.

А главное преимущество состоит в том, что ты в какой-то степени можешь направить ребят и привести их к определённому результату. Игроки и менеджмент имеют свое влияние на решения по поводу условий: буткемпов, их продолжительности, подготовки к турнирам и прочему. Не так, что ты приходишь в построенную компанию и пытаешься приспособиться к ней. 

В общем, я очень доволен тем, как с нами работают  Forward. И мне очень интересно посмотреть, к чему мы придём в течение следующих нескольких лет.

Об отличиях  Forward от других организаций

Каждая организация отличается от другой в том, как взаимодействуют игроки и владельцы клуба. В каких-то организациях менеджмент и руководство хотят быть частью всех процессов, которые происходят в команде, в делах состава. В  Forward в этом отношении отлично справляются с нахождением баланса. Они вовлечены в часть ежедневных процессов: как идут дела, хорошо ли заботятся об игроках, в порядке ли отношения. Но при этом они не перегибают палку. Они не приходят и не учат тебя, как нужно играть в доту. 

Приятно иметь менеджмент, который нашёл баланс и сознательно подходит к построению взаимоотношений вместе с игроками.

Практически во всем, что может повлиять на игроков, мы имеем право голоса. Это не значит, что игроки на 100% будут решать, как будет выглядеть форма или как будет проходить буткемп, но мнение игроков занимает серьезную часть.

Они понимают, как это работает. Если игрокам нравится форма, они будут чаще её носить. Если им по душе спонсор, которого ты привёл, они будут с удовольствием представлять его. Обе стороны довольны.

Отличную организацию от обычной отличает то, как устроены взаимоотношения между игроками и менеджментом. Насколько с мнением игроков считаются, как они заботятся, как разрешаются конфликты. Как решаются вопросы, по поводу которых игроки и владельцы организаций не согласны, — невероятно важно. Хороший клуб знает, как достичь компромисса и сделать так, чтобы каждая сторона была довольна. А плохая будет метаться из крайности в крайность: или дать игрокам все, что они требуют, или их вообще не волнует, что вы хотите. Обе крайности одинаково плохи. 

И приятно работать в организации, где владельцы действительно заботятся об этих взаимоотношениях.

О распределении слотов на турнирах по регионам

Ну, я не тот человек, который распределяет слоты. Честно говоря, я даже не думал об этом. Мне не важно, дадут они три слота, два слота, четыре или один. Игрокам всё равно — ты или проходишь на турнир и выступаешь там хорошо, или нет. Количество слотов не должно менять цели твоей команды. 

Я уверен, что в какой-то момент Америка получала больше слотов, чем она заслуживала. А в другой — меньше, чем должна была. Сила регионов постоянно меняется, кроме, может быть, Европы. Европа постоянно показывает высокие результаты и вряд ли кто-то будет спорить с тем, что это сильнейший регион. Я не говорю, что у них играют сильнейшие команды или команда, но в общем это очень мощный регион.

Дело даже не в распределении слотов по регионам, а в том, кто именно их займёт. Для Valve квоты — скорее возможность усилить регионы и дать им возможность показать себя, чем просто посмотреть на сильную Европу и сказать: «Давайте дадим ей пять слотов!». Такой подход не поможет построить общую сцену. К счастью, распределение квот — не моя работа. 

Я считаю, что в целом система хорошо работает. У Америки были турниры, где она получала больше слотов, но выступала слабо, и где ей недодали, но она показала сильные результаты. Такие вещи сложно предсказать. В общем, я не думаю, что Америка — сильный регион, но он и не слаб. Мы посередине. Мы одна из тех команд, которая обычно отбирается на большинство турниров, так что именно наше выступление может стать решающим фактором. Может, если бы мы играли лучше, люди бы не задавали вопросы, почему Америке досталось так много слотов.

О решении стать капитаном коллектива

Это испытание, на которое я решил пойти. Я думал, что подхожу для роли и смогу себя хорошо показать. Вообще, такое объяснение подойдёт для любого капитана. Это немного другое испытание, чем быть просто игроком. Я не скажу, что что-то сложнее или проще, просто иначе. 

Я считал, что мои сильные стороны подходят для роли капитана. С другой стороны, была подобная необходимость. Мне вообще кажется, что в выборе роли капитана всегда присутствует влияние необходимости. Не думаю, что кто-то становился капитаном без мысли: «Если я этого не сделаю, то кто тогда?». И неважно, насколько высокого уровня капитан. 

Я достаточно спокойная личность. Часть испытания для меня — понять, как и когда занять доминирующую позицию. Это ведь часть твоей работы как капитана — быть человеком, который скажет последнее слово и удержит команду на одной волне. Это то, над чем я постоянно работаю. Но я больше склоняюсь к тому, чтобы прислушиваться к мнениям тиммейтов, учитывать их. Важно выстраивать диалог и коммуникацию, даже если случаются ошибки и провалы. Их в любом случае будет много, капитан ты или просто игрок. Дело в том, как и чему ты научишься на этих ошибках и куда ты будешь двигаться дальше.

Самое главное, что должен делать капитан, — давать своей команде правильное направление. Если с каждым сыгранным тренировочным матчем, с каждой официальной игрой, с каждым турниром вы становитесь сильнее, однажды вы выиграете TI.

Это просто дело времени. Так что главная задача капитана — убедиться, что вы становитесь сильнее как команда. 

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Только сейчас заметил, что :BlessRNG: за форвард играет:PogChamp:

Аватар пользователя

Как там на заводе гайки крутить и такую божественную аналитику давать?

Аватар пользователя

"Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что это сильнейший регион. Я не говорю, что у них играют сильнейшие команды или команда, но в общем это очень мощный регион."
Как он сразу же дал заднюю, когда понял, что его сейчас обоссат :pepeKek:

Аватар пользователя

>играть на пятерке
>капитанить - испытание, на которое я решил пойти
:OSsloth:

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Кек, я тебе напомню, что этот "якорь" 2 место Инта был. Ох уж эти сверхразумы в комментах :NotLikeThis:

Аватар пользователя

Душишь? Та за шо?, души, души только смотри по аккуратней чтобы ужонка не придушил совсем. :pepeshapka:

Комментарии
Форум