ixmike88: «Любой микс игроков с 7 тыс. MMR мог бы выиграть TI2 или TI3»

Легенда американской киберспортивной сцены Майкл 'ixmike88' Ганнам поделился мнением о развитии киберспортивной сцены Dota 2 и вспомнил о времени, проведенном в compLexity и Team Liquid. Также капитан TEAM TEAM описал свой опыт тренерства в Digital Chaos и рассказал о том, почему принял решение играть в одной команде с EternalEnVy.

О выступлениях за  coL и  Team Liquid в 2012-13 году

В случае с  coL и  Team Liquid, главной составляющей нашего успеха была упорная работа над собой. Тогда игроки были самоуверенными и ленивыми, они думали, что им достаточно всего лишь 2-3 тренировок в неделю. Мы же вместе играли по 4-8 часов в день (учитывая матчмейкинг), мало кто в то время так старался.

Об опыте тренерства в  Digital Chaos

Конечно, как тренер, я тоже чему-то учился. Ты пытаешься помочь игрокам взглядом со стороны, отвечаешь за драфты, но в то же время можешь поучиться сам у любой конкурентоспособной команды: наблюдаешь за их действиями в игре, выслушиваешь мнения профессиональных игроков, которые могут отличаться от общепринятых.

Тяжело сказать [помогает ли это в  TEAM TEAM]. Ты просто копишь годами опыт, начинаешь доверять интуиции и надеяться, что все делаешь правильно. Даже замена одного игрока может поменять стиль игры команды, выбор героев и привнести новые идеи, с которыми ты не работал раньше, а еще следует учитывать постоянные обновления игры.

В конце концов, основы «Доты» никогда не меняются. Вы просто изучаете новые стратегии и начинаете их применять в матчах. В первую очередь, нужна уверенность, чтобы верить в то, что делает твоя команда и уверенность в том, что вы способны учиться чему-то новому.

О конфликте с  EternalEnVy

Игроки быстро начинают понимать, что им не следует допускать обид на кого-то. Я не знаю, действительно ли  EnVy презирал меня когда-либо, но количество сильных игроков на профессиональной сцене слишком мало, чтобы брать это во внимание. Люди растут и меняются с течением времени, поэтому даже если кто-то где-то говорил, что не будет с кем-то там играть, то разумно будет учесть, что все игроки постепенно меняются и стают более зрелыми, как личности.

Мы немного потренировались с  Ryoya и  Boris на керри-позиции, но они оба приняли решение не играть с нами дальше. Перед закрытыми отборочными к мэйджору оставалось мало времени, поэтому мы решили, что   – лучший выбор и он отлично впишется в наш коллектив.

О текущем состоянии киберспортивной сцены Dota 2

Раньше я был гораздо более взрывной, сейчас я просто выполняю свои обязанности и стараюсь изо всех сил. Что касается игры, трудно сказать: со временем люди начинают играть в «Доту» все лучше и лучше, поэтому тебе приходится много тренироваться, чтобы остаться конкурентоспособным на соревновательной сцене. Любой микс текущих паберов с ~7 тыс. MMR, вероятно, имел шансы выиграть TI2 или TI3.

Напомним,  ixmike88 вместе с  TEAM TEAM отобрались на MDL Disneyland Paris Major 2019. В финале нижней сетки закрытых отборочных коллектив оказался сильнее  Forward Gaming.

Состав TEAM TEAM:

  •  Джеки 'EternalEnVy' Мао;
  •  Нико 'Gunnar' Лопез;
  •  Брэкстон 'Brax' Паулсон;
  •  Джейсон 'Newsham' Ньюшэм;
  •  Майкл 'ixmike88' Ганнам (капитан).

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

"мы решили, что EЕ – лучший выбор и он отлично впишется в наш коллектив."
Где-то я это уже видел, не раз PepeRofl.png he doesn't know

Аватар пользователя

Ну конечно:
глифы не те, орбов нет, таланты, новые скилы, байбеки не те, нашор(кек) не там, квиккасты
И это только верхушка айсберга
Раньше дота была лучше

Аватар пользователя

Так и раньше с ними играли, как и со скриптами. Просто потом что-то ввели в игру в опциях, что-то просто убрали.

Аватар пользователя

Про варды еще надо было упомянуть)
Вообще Иксмайк что-то странное говорит: раньше про игроки точно так же сутками сидели в доте, чтобы апнуть скил, только без буткемпа и большой зарплаты. Странно думать, что раньше кто-то плохо нажимал кнопки на про уровне. Разве что уровень игры в пабе был очень низкий, но это паб, за него лям не дают.

Сейчас сложностей в игре явно меньше, что повышает общий уровень игры.

Аватар пользователя

Меньше сложностей не повышает общий уровень,а снижает порог вхождения.Из-за этого доту заполонили мамкины чемпионы и игра превратилась в лоускильную помойку с руинерами,ломающими шмот.

Аватар пользователя

Не соглашусь. В 2012-13 инвайты просили все подряд, порог вхождения не сильно отличался. Другое дело, что игроки путались или не знали некоторые особенности игры, но мало кого это волновало. Не было рейтинга, из-за этого токсиков было мало. Потом ввели ранкед, все начали гнаться за цифрами, начали пытаться апнуть скил. При этом Габен начал постепенно убирать разные фишки из игры, знание которых давало немалое преимущество. Чего стоит только введение квиккастов в меню настроек. Раньше надо было прописывать квик на каждый скил в конфиге, и большинство игроков забивало на эту возможность.

Аватар пользователя

Порог всегда был высоким, пока игру не начали упрощать.Люди, которые не играли в 1 доту, просто не могли сходу освоиться в таком количестве героев, скилов, предметов.ММР лишь открыл дорогу обычным игрокам заявить о себе с одной стороны.А с другой породил массу токсиков.Какие там фишки Габен начал убирать, знание которых давало преимущество? 27 заклинаний на инвокере? Или знание о том, какой орб с каким не стакается? Или может знание, что можно иметь 2 орба, но работать будет тот, который в приоритетном слоте? Что ты несёшь?Раньше никто и не знал, что такое макросы.Это был чистый скилл - прожать все как надо.Да, не было макро игры от слова вообще, но персональный скилл был куда выше.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Все верно иксмайк говорит - уровень подготовки был совсем другой.
Китайцы не сидели на витаминках, бананы, массажисты и аналитики были чем то из разряда рофлов, тренеры только только появлялись.
В принципе, ничего нового он не сказал - те же хвост или смайл постоянно нечто подобное выдают

Аватар пользователя

как раз таки сидели)уже тогда)еще и в первой доте) и уже тогда на ти1 эхоум приехали с тренером

Аватар пользователя

Один пример одной команды
Даже если полтора тренера что то решали, то они явно не могли сравниться с тем уровнем тренерство и командной работы, а особенно с тем, что игроки тупо катали пару каток в день в место продуманных планов тренеровок (работающих тренеровок)

Аватар пользователя

Для меня иксмайк будет всегда тем челиком который обнимал мамку денди dendiface.png

Аватар пользователя

Если что, он мам всех киберспортсменов обнимает и фотается с ними.
Иксмиша едет на мажор! Прячьте своих матерей! :buba:

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

про ит1 не сказал, ибо тот был легитимным. пуппей и в 2к19 всех выносит

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ti1 и Ti2 , даже Ti3 не ИНТ Ti4 тоже неоч. Вот начиная с Ti5 уже что-то

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да, но ведь тогда не было рейтинговой системы. А если говорить о нынешних игроках, то я думаю даже 5к микс мог бы выиграть.

Аватар пользователя

Всё, как мы любим, "Мог бы выиграть" — обычный рефрен новостей последних лет.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

нави выиграли же
а хотя да, там микс 6к паберов был

Комментарии
Форум