Обновление Dota 2 от 11 мая

В ночь на 11 мая игровой клиент Dota 2 был изменен. Разработчики внесли изменения, направленные на устранения конфликта горячих клавиш инвентаря с предметами из Battle Pass.

Список изменений:

Общее

  • Обновлены файлы локализации для английского языка;

Изменения косметических предметов

  • Добавлены новые значения для следующих параметров:
    game_info, store_currency_pricepoints, rarities, qualities, colors, sound_materials, player_loadout_slots, prefabs,
    items, item_sets, attributes, attribute_controlled_attached_particles, upgradeable_base_items, loot_lists,
    item_levels, kill_eater_score_types, asset_modifiers, partners, items_autographs.

Изменения предметов

  • Поведение следующих предметов изменено:
Предмет С На
Clarity

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_SUPPRESS_ASSOCIATED_CONSUMABLE

Enchanted Mango

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_SUPPRESS_ASSOCIATED_CONSUMABLE

Healing Salve

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_SUPPRESS_ASSOCIATED_CONSUMABLE

Bottle

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_SUPPRESS_ASSOCIATED_CONSUMABLE

Observer Ward

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_SUPPRESS_ASSOCIATED_CONSUMABLE

Sentry Ward

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_SUPPRESS_ASSOCIATED_CONSUMABLE

Observer and Sentry Wards

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_SUPPRESS_ASSOCIATED_CONSUMABLE

Tango DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET/|

/DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_SUPPRESS_ASSOCIATED_CONSUMABLE

Обьяснение: Все эти изменения направленны на то, чтобы теперь при использовании Ctrl+горячей клавиши этих предметов отдавался приоритет тому, чтобы им поделиться, а не использованию предмета с Battle Pass (лопат, обезьян и т.д.).

Размер обновления: 34.6 MB.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Вчера 2 замеса слил, когда вьместо манго союзному магнусу, поставил обезьянку которая говном бросалась...

Аватар пользователя

Но она ведь старалась
Моя же обезьянка за 30 минут выносит "фаст" саблю и кидается говном в нас

Аватар пользователя

спасибо габен за батл пас фиолетового цвета

Аватар пользователя

я однажды котел выкопать что-то в начале игры на баунти руне, но нажалось блейфури. после того как я покрутился, мой суппорт начал пинговать на меня, я хотел дать ему пять, но нажалась фласка, после чего мой суппорт сломал вещи и пошел фидить. наверно потому, что у него не было БП

Аватар пользователя

Я один наверно мышкой нажимал на эти финтифлюшки:weSmart:

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Вчера чуть не психанул когда варды и тангусы передавал тимейту....

Аватар пользователя

Теперь понятно, почему всю жизнь я через ctrl передавал варды, а с недавнего времени через шифт это безумие началось. А то мне твердили, что я с ума сошел и так всегда было.

Аватар пользователя

спс а то я вчера так фласку на отрицательной с фуллхп юзнул а мой дед внутри сломал шмотки

Аватар пользователя

То есть теперь не через Ctrl, а через Shift передают предметы?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я все понимаю, а где исправление которое есть на офф сайте

* Fixed issues related to MMR wager tokens

Комментарии
Форум