В первый раз за всю историю Collector's Cache Valve разрешили сообществу самостоятельно отбирать наборы для сокровищницы. Один из художников и автор сета The Gryphonwing Knight на Legion Commander Кристиан 'ChiZ' Гремнес пожаловался на то, что Valve приняла самостоятельное решение о публичном голосовании, не посоветовавшись с авторами наборов, а также описал основные проблемы этой идеи.
The Gryphonwing Knight, набор на Legion Commander от ChiZ
Работы для Collector’s Cache принимались до 12 мая. В этом году художники Мастерской Steam представили около 200 наборов, но впервые Valve отобрала почти половину из них для народного голосования.
В предыдущие годы наборы, представленные для сокровищницы, были доступны для публичного голосования в Steam Workshop. Однако окончательное решение, какие сеты будут добавлены в Collector’s Cache, всегда принимали Valve. В этот раз владельцы Battle Pass получили возможность самостоятельно выбрать лучшие из 83 комплектов для добавления в сокровищницу.
Решение Valve было встречено смешанной реакцией от авторов наборов. В первую очередь, они хотят знать, что станет основным критерием для голосов сообщества. Будут ли люди голосовать в первую очередь за тех героев, которые находятся в мете? Либо же основная часть голосов уйдет на те наборы, которые подходят под тематику TI этого года, хотя Valve позволили художникам отклониться от нее. Или люди будут просто голосовать за новые наборы для своих любимых героев?
Один из художников Мастерской, автор многих сетов на разных героев Кристиан 'Chiz' Гремнес, выразил свои опасения по поводу такого решения Valve:
Мне есть, что сказать об этой системе голосования TI9 Workshop, но, в первую очередь, несмотря на то, что я расстроен [сет на Juggernaut от Chiz не попал в окончательный список], хотелось бы выразить свои соболезнования тем художникам, чьи работы вообще не попали в этот финальный список. То, как чувствуют они себя сейчас… Как человек, который работает в этой системе уже 5 лет, я уже вижу много причин, почему это не лучшая идея, и я хотел бы, чтобы с художниками общались по поводу принятия подобных решений.
В первую очередь, в игре можно увидеть Steam-профили авторов наборов. По идее, мы должны быть этому рады, так как всем нравится быть известными благодаря своей работе в любимой игре. Но в данный момент меня засыпают приглашениями в друзья. Такое случалось и раньше, когда чей-то набор становился популярным в Мастерской. Но в этом случае трудно не думать о том, что то, как я поступлю с этими людьми и их приглашениями, напрямую повлияет на их голоса за мой набор в процессе голосования. Это не очень хорошее чувство.
Нас, художников, также напрямую «сталкивают лбами». Мы и раньше соперничали в Мастерской, но последнее слово всегда оставалось за Valve, нейтральной организацией без каких-либо личных симпатий. А теперь разработчики решили просто заставить сообщество выбирать из всех авторов, что повлечет за собой ухудшение общей атмосферы между художниками Мастерской, а она уже и так довольно напряженная.
У нас также существует проблема с людьми, которые используют ботов для искусственного подъема чьих-то работ в Мастерской и мы не уверены, что с этим голосованием не случится в итоге что-то подобного. Не знаю, какие там планы у Valve, планируют ли они вводить такие голосования на постоянной основе и что нам ожидать в будущем. Но эти проблемы лежат прямо на поверхности, и я не видел ни одного художника, довольного происходящим. Я знаю об этих шутках о Valve и т. п., но многие из нас сегодня были озадачены, а ведь Valve просто могли связаться с нами, чтобы сообщить все детали и поговорить о проблемах.
В этом голосовании также есть несколько сетов (например, мой), которые не связаны с тематикой TI, и многие люди, похоже не понимают, что это было разрешено в этом году. Я уже могу представить, как люди не голосуют за мой набор по этой причине, хоть об этом четко написано в правилах. Этот год — буквально худший для введения подобной системы.
В качестве вывода ChiZ написал этот твит:
Someone is always going to feel like someone was "robbed."
— Christian Gramnaes (@ChiZWorkshop) May 29, 2019
The treasure is always going to be "the worst ever released."
The results are always going to be in question because people play favorites.
It's going to cause a lot of complaints on all sides of the community.
Хоть они и думают, что сообщество будет в восторге от этой идеи, но это не так. У каждого человека свое собственное мнение, и результаты голосования (спасибо, что они хотя бы пока не общедоступны) все равно будут казаться кому-то «неправильными»
Кому-то всегда будет казаться, что его «обманули»
Сокровищница всегда будет «худшей из всех, которые были выпущены»
Результаты голосования всегда будут под вопросом из-за любимчиков отдельных людей
Это вызовет множество жалоб от всех частей сообщества
Напомним, у владельцев Боевого Пропуска есть 5 дней, чтобы проголосовать за или против 83 наборов и решить, какие из них будут добавлены в Collector’s Cache этого TI.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: