В Dota 2 вышло обновление 7.22c. Chen и Io ослаблены

Утром 10 июня игровой клиент Dota 2 был обновлен до версии 7.22c. Разработчики ослабили Io и изменили Chen, были внесены множественные балансные правки. Также изменены некоторые таланты героев и Ring of Basilius.

Список изменений:

Предметы

 Ring of Basilius

  • бонус к урону увеличен с 7 до 8 единиц.

Герои

Axe Axe
  • базовая скорость передвижения увеличена на 10 единиц.
Batrider Batrider
  • длительность перезарядки  Flaming Lasso увеличена со 100/80/60 до 100/90/80 единиц.
Bloodseeker Bloodseeker
  • базовый показатель брони увеличен на 1.
Bristleback Bristleback
  • базовый показатель атаки увеличен на 3 единицы.
Chaos Knight Chaos Knight
  • расход маны на  Chaos Bolt снижен со 140 до 110/120/130/140 единиц.
Chen Chen
  • аура  Divine Favor теперь не увеличивает урон на 4/8/12/16;
  • теперь у  Divine Favor есть способность Recall вместо  Holy Persuasion, длительность перезарядки которой составляет 60 секунд;
  • регенерация здоровья от  Divine Favor увеличена с 1/2/3/4 до 2/3/4/5 единиц;
  •  Holy Persuasion теперь добавляет 8/16/24/32 единицы к урону прирученного крипа;
  • расход маны на  Penitence увеличен с 70 до 70/80/90/100.
Таланты
  • талант на 10 уровне: бонус снижен с 35% к опыту до 30%;
  • талант на 15 уровне: изменен с «+10 к урону Divine» на «+20 к урону  Holy Persuasion»;
  • талант на 15 уровне: изменен с «+7 к броне» на «−30 секунд перезарядки  Divine Favor».
Clinkz Clinkz
Таланты
  • талант на 10 уровне: изменен с «+5 к броне» на «+8 к ловкости»;
  • талант на 10 уровне: изменен с «+12% к магическому сопротивлению» на «+10 к силе»;
  • талант на 15 уровне: изменен с «+15 к силе» на «−30 секунд перезарядки  Burning Army»;
  • талант на 25 уровне: бонус к длительности  Strafe увеличен с 3 до 4 секунд.
Clockwerk Clockwerk
  • длительность перезарядки  Battery Assault снижена с 32/28/24/20 до 24/22/20/18 секунд.
Dark Seer Dark Seer
  • скорость от  Surge снижена с 30/45/60/75% до 25/40/55/70%.
Таланты
  • талант на 20 уровне: бонус к урону от  Ion Shell снижен со 100 до 80 единиц.
Dark Willow Dark Willow
  • базовая скорость атаки увеличена со 100 до 115 единиц;
  • длительность накапливания максимального урона от  Shadow Realm снижена с 4 до 3,5 секунды.
Dazzle Dazzle
  • снижение перезарядки  Bad Juju улучшено с 20/35/50% до 26/38/50%.
Таланты
  • Талант на 10 уровне: изменен с «+200 к здоровью» на «+30% к получаемому опыту».
Dragon Knight Dragon Knight
  • базовый интеллект увеличен на 3 единицы.
Таланты
  • Талант на 10 уровне: снижение урона  Breathe Fire улучшено с 25 до 30%;
  • Талант на 15 уровне: бонус к здоровью увеличен с 350 до 400.
Elder Titan Elder Titan
  • бонус к урону за героя от  Astral Spirit увеличен с 15/30/60/80 до 20/40/60/80 единиц.
Enchantress Enchantress
  • дальность  Impetus увеличена с 550 до 575 единиц (теперь совпадает с дальностью атаки героя);
  • длительность перезарядки  Enchant снижена с 22/18/14/10 до 20/16/12/8.
Enigma Enigma
  • прирост интеллекта снижен с 3,9 до 3,6.
Faceless Void Faceless Void
  • радиус  Chronosphere увеличен с 425 до 450;
  • шанс срабатывания  Time Lock увеличен с 10/14/18/22% до 12/16/20/24%.
Huskar Huskar
  • замедление от  Life Break улучшено с 40/50/60% до 60%.
Invoker Invoker
  • базовый показатель брони увеличен на 1.
Io Io
  • радиус атаки снижен с 575 до 500;
  • базовая броня увеличена на 1;
  • прирост силы увеличен с 2,5 до 3 единиц;
  • регенерация от  Tether снижена со 105/120/135/150% до 90/110/130/150%;
  •  Tether теперь уходит на перезарядку длительностью 0,25 секунды, чтобы предотвратить случайное использование;
  •  Spirits больше не замедляют.
Таланты
  • Талант на 10 уровне: изменен с «+20% к получаемому опыту» на « Spirits теперь замедляют»
Keeper of the Light Keeper of the Light
  • радиус действия  Will-O-Wisp увеличен с 675 до 700.
Lich Lich
  • базовый интеллект увеличен на 2 единицы;
  • длительность перезарядки  Sinister Gaze снижена с 30 до 30/28/26/24 секунд;
  • урон от  Chain Frost увеличен с 250/375/500 до 250/400/550.
Таланты
  • Талант на 25 уровне: замедление атаками улучшено с 50 до 60%.
Luna Luna
  • базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 0,5 единицы.
Medusa Medusa
  • прирост силы увеличен с 1,3 до 1,5 единицы.
Mirana Mirana
  • базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,4 единицы;
  • длительность применения  Starstorm снижена с 0,5 до 0,4 секунды.
Morphling Morphling
  • перезарядка  Waveform повышена с 17/15/13/11 до 20/17/14/11 секунд;
  • расход маны на  Waveform повышен со 140/155/160/165 до 150/155/160/165.
Necrophos Necrophos
  • восстановление здоровья за заряд  Heartstopper повышено с 2/3,5/5/6,5 до 3,5/4,5/5,5/6,5 единицы;
  • восстановление маны за заряд повышено с 3/4/5/6 до 3,5/4,5/5,5/6,5.
Nyx Assassin Nyx Assassin
  • базовая регенерация здоровья снижена с 3,25 до 2,5 единицы;
  • длительность  Spiked Carapace снижена с 2,25 до 2 секунд.
Phantom Lancer Phantom Lancer
  • урон иллюзий  Juxtapose увеличен с 16% до 18%.
Таланты
  • Талант на 10 уровне: бонус к уклонению увеличен с 15 до 20%.
Phoenix Phoenix
  • после применения  Fire Spirits теперь не будет небольшого прерывания;
  • длительность перезарядки  Icarus Dive изменена с 36 на 36/34/32/30 единиц.
Puck Puck
  • базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 0,5 единицы;
  •  Dream Coil с талантом на 25 уровне теперь не требует наличия противников в радиусе атаки Puck Puck, если он (Puck) находится в пределах 200 единиц расстояния от края использованной способности;
  • интервал атаки  Dream Coil с талантом на 25 уровне повышен с 0,6 до 0,7 секунды.
Таланты
  • Талант на 10 уровне: бонус к характеристикам увеличен с 5 до 6 единиц;
  • Талант на 10 уровне: бонус к дальности применения заклинаний увеличен со 125 до 150.
Sand King Sand King
  • прирост силы снижен с 3,2 до 3 единиц;
  • расход маны на  Sandstorm повышен с 60 до 75 единиц.
Shadow Shaman Shadow Shaman
  • базовая скорость атаки снижена со 100 до 90 единиц.
Skywrath Mage Skywrath Mage
  • урон от  Concussive Shot увеличен с 70/140/210/280 до 100/160/220/280 единиц.
Таланты
  • Талант на 10 уровне: изменен с «+8 к интеллекту» на «+30% к получаемому опыту»
Slardar Slardar
  • базовая регенерация здоровья повышена на 0,5 единицы.
Sven Sven
  • длительность оглушения от  Storm Hammer снижена с 1,7/1,8/1,9/2 до 1,4/1,6/1,8/2 секунд;
  • расход маны на  Warcry повышен с 40 до 60 единиц.
Terrorblade Terrorblade
  • прирост силы увеличен с 1,5 до 1,7 единицы.
Timbersaw Timbersaw
  • базовый показатель силы увеличен на 2 единицы;
  • базовая регенерация маны увеличенс с 0 до 0,25 единицы.
Tinker Tinker
  • расход маны на  March of the Machines снижен со 145/150/165/190 до 130/150/170/190 единиц.
Таланты
  • Талант на 15 уровне: изменен с «+30 к скорости передвижения» на «+150 золота в минуту»;
  • Талант на 15 уровне: бонус к вампиризму от заклинаний улучшен с 10 до 15%;
  • Талант на 20 уровне: бонус к урону от  March of the Machines повышен с 8 до 10.
Treant Protector Treant Protector
  • базовая броня увеличена на 1;
  • длительность  Overgrowth повышена с 3,25/4/4,75 до 3,5/4,5/5 секунд.
Troll Warlord Troll Warlord
  • урон от  Whirling Axes в форме ближнего боя снижен с 75/125/175/225 до 50/100/150/200.
Tusk Tusk
  • скорость передвижения увеличена на 5 единиц.
Underlord Underlord
  • базовый показатель брони увеличен на 1.
Undying Undying
  • исправлена ошибка, из-за которой талант на +5 к здоровью  Tombstone не увеличивал его на нужное количество;
  • исправлена ошибка, из-за которой  Soul Rip не исцелял  Tombstone на указанное количество здоровья;
  • максимальное количество юнитов для  Soul Rip снижено с 10/12/14/16 до 8/10/12/14;
  • урон и лечение от  Soul Rip изменены с 18/22/26/30 на 22/26/30/34 единиц.
Vengeful Spirit Vengeful Spirit
  • длительность перезарядки  Magic Missile снижена с 10 до 9 секунд.
Warlock Warlock
  • урон от  Fatal Bonds снижен с 13/17/21/25% до 12/16/20/24%.
Таланты
  • Талант на 10 уровне: бонус к урону от  Fatal Bonds снижен с 5 до 4%.
Weaver Weaver
  • дополнительный урон от  Geminate Attack увеличен с 10/20/30/40 до 10/25/40/55.

Размер обновления: 238,1 MB.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Дайте Чену с аганимом возможность приручать союзного АМа - это не повлияет на про-сцену, но сильно повысит актуальность героя в пабе.

Аватар пользователя

Сори. Но игроки на АМе не приручаемы даже в жизни. В спарте таких сбрасывали со скалы.
А сейчас толерантность.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Зачем давать и без того сильному скаю талант на +30% к опыту? Герой идёт в мид , выигрывает мид и получается будет апаться ещё быстрее. Спасибо айсфрог, теперь он ещё сильнее будет рвать пабы:FeelsWeirdMan:

Аватар пользователя

Раньше всегда брал МС (ибо 8 интеллекта для ская no vagina no Reda Cohorta). Теперь офк опыт. Пора вылазить из турбо и шагать в рейтинг.

Аватар пользователя

Пикаю пугну и берут талант на вард. У Скаев рвётся анус, а не паб

Аватар пользователя

" Spirits больше не замедляют."
Найс, через два патча шары вообше ничего делать не будут, просто вокруг крутится.

Аватар пользователя

А в таланты на 20 лвле засунут выбор между "spirits можно отдалить от io" и "spirits можно приблизить к io"

Аватар пользователя

Блин фрог охренел в конец. Дал тинкеру на 15 лвле +150 голды в минуту!!! это вообще законно? Дал бы еще мортредке +150 голды ну и алхимику + 300 голды... Встречайте тинкера в каждом бане страны.

Аватар пользователя

Хд тинкеру не нужен этот талант, он и так фармит всю карту с гпмом 800+, а вот талант на 30 мса был очень неплохим!

Аватар пользователя

Зачем ему скорость, если он не ходит на своих двоих :WaitWhat:

Аватар пользователя

я не понимаю вы что на 100 ммр играете?? У тинкера на мобильность только 2 предмета блин! Вначале тревела, потом блинкдагер и все!!! Ему больше ничего не надо. ТП + блин + марши + перезарядка + блинк + марши + тп. И так пока не выфармит слоты, а потом тоже самое только вместо маршей спамим ракеты, лазер, дагон и т.д. Ему нахрен скорость движения не нужна, потому что он ни от кого не убегает на ноге и никого не догоняет на ноге. Он пользуется только блинком и реармом для передвижения. А если вы играете на тинкере без тревелов и блинка ну земля вам пухом...
150 халявного золота это 1.5к за 10 минут. То есть он и так герой темповый, так его еще ускорили, что позволит ему еще быстрее покупать опасные итемы и аннигилировать всю карту.

Аватар пользователя

Голда это всегда круто. Если ты фармишь всю карту, то не фармит твоя команда. Да и подставится намного проще фармя всю карту. Так что вполне себе приятный талант. Уверен, что его все будут брать.

Аватар пользователя

Зачем тебе талант на МС, если ты сидишь в деревьях и кидаешь гавриков и ракетки? :pepethink:

Аватар пользователя

Ну так смотри.Ты сам себе противоречишь.Он фармиль 800 гпм+,а теперь будет фармить 950+,это значит,что на 30 минуте он будет с фул затаром(бкб,хекс,дагон и тд.),а 30 мса никто никогда не брал,юзлесс

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

ну на +1.3% вр уже вырос.. у керри войда да нет будущего пока ему урон не апнут, но хардовый воид все сильнее и сильнее... :PepeOK: еще бы кд хроно понизить.

Аватар пользователя

Хардовый воид что ты несешь ты лвлом врагов будешь убивать? Хард лейн создан для апа лвл а не для фармления шмоток а воид без шмоток не воид

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну это ты так лично на нем играешь.
А вообще войд сейчас бесполезный и вот этот "апп" является будто насмешкой.
Как несколько месяцев назад смотрел матч Резоля против Виртус про, когда Резоль с 21 к нетворсом на войде не смог убить Куньку с 11 к нетворсом за купол.
Да, кунька толстый, но в 2 раза больше нетворс и войд не убивает.

Аватар пользователя

уже вижу в каждой игре 4 дазла и мид скаймага с тинкерами...

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Апают сильных героев и гнобят слабых. Как обычно, в стиле айс дауна

Аватар пользователя
Аватар пользователя

ну вот и стало понятно, кого жаба хочет видеть на инте!

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

почему? После фикса 7:22b она оказалась в помойке. Сам сыграл на ней игру и мне не понравилось. Покупаешь аганим 1 слотом на 17 минуте ( сапорт 5 позиций ) нажимаешь 2 скилл и за 4 секунды стреляешь 2 удара.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

да прикол в том, что без аганима она была помойна...4 секунды ждать что бы выстрелить, такой каеф. просто можно было бы не трогать время, а понизить урон

Аватар пользователя

Я в предыдущим ныл за понижение скорости атаки на пос 5,бтв не зря. Они поняли свою ошибку и подняли обратно. Сюда мистер Андерсон, Сюда!

Аватар пользователя

Ээ.. У венги итак с талантом у стана было 4 сек кд.. Вы серьезно? Теперь будет 3 сек кд. Надо попробовать поспамить ее

Аватар пользователя

ну хоть войда немного апнули, жаль что сларк все так же в помойке барахтается

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Тот общий вин рейт на дотабаффе кривой. Стыдно это не знать.
Если отдельно смотреть по ммр, то у сларка - 46, 49, 50%, и ни на 1 из рангов нет 51%.
Дно он.
Это касается и спектры, который в общей стате 54%, а по ммр в среднем менее 50.
Так что нужно смотреть вин рейт по ммр, при чем желатльно на 5к+

Аватар пользователя

Ага, и сам не много обрадовался даже такому микро апу, но по хорошему надо было ещё бы базовую скорость атаки или прирост ловкости апнуть. А сларк до сих пор глубоко зарыт(((

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да его апнули только. Статов накинули, хилка от тизера на 4 уровне столько же даёт, а замедление от духов просто перенесли в талант вместо юзлесс ссанины на экспу.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

класс виспа понерфили теперь шары не замедляют ... ну и толку от аганима теперь ...

Аватар пользователя

как не видел террорблейда? он каждую игру пикался до нерфа рефлекшена

Аватар пользователя

Ну хз +30% к опыту на скаймаге как-то нето лучшеб либо увеличили даваймый интеллект с 8 на 10 хотя бы или сделали талант на 25 на то чтобы 1скил был чистый урон

Аватар пользователя

Я один заметил 150гпм у тинкера на 15 лвле?? Зачеееееем?

Аватар пользователя

Скоро у ТБ будет прирост силы, как у силовика, ах да... :FeelsWeirdMan:и ещё 80 брони на первом уровне не помешало бы, герой же не играбельный:Gabe:

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Tinker
расход маны на March of the Machines снижен со 145/150/165/190 до 130/150/170/190 единиц.
Таланты
Талант на 15 уровне: изменен с «+30 к скорости передвижения» на «+150 золота в минуту»;
Ну что парни, ждем тинкеров 4-5 позиции с мотивацией:"ТАЛАНТ НА ГОЛДУ ЖИ ЕСТЬ пачиму бы и не поскпортить"
Бтв эт сильный ап тинкера, учитывая что он стоит в миду, а потом летает и пылесосит карту. Ну или для камбэка с проиграного мида тоже неплохо.

Аватар пользователя

Давно чёт не заходил, медузе вернули старый прирост силы?:WaitWhat:

Аватар пользователя

Не особо интересный патч, но мету он изменит как обычно (немного), скаймагу чето переборщили с 30% опыта на 10 лвл, выглядит жестко очень, ждём нерф этого таланта в Некст патче ( перенесение его на 15 дал) :FeelsClownMan:

Аватар пользователя

за что мышь наездника так резать и так герой не юзабильный ,а тут ещё так сильно кд поднять :FailFish:
на дазлле теперь ещё приятнее играть:SeemsGood:

Аватар пользователя

теперь криворукий тинкер в моей команде будет с предметами. ура!:PepeDance2:

Аватар пользователя

Кайф. Мою сигнатурку Марса не тронули, а Феникса даже апнули. Спасибо!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Марса не тронули. Все правильно. Балансный герой.

Аватар пользователя

А фее мало скорости атаки да? Ну да с талантом на 25 еще не предел. Теперь все будет :PepeOK:

Аватар пользователя

Я как понял валве при фиксах опираются на хай ммр ( чен и висп только там нормально играются). Но в тоже время валве не обращают ни малейшего внимания на МИПО, который на ВСЕХ рангах имеет вр 57%, даже на дивайне. Найс персонаж, и фиксить не собираются видимо

Аватар пользователя

А Брист тем временем то лишается 3 урона,то получает обратно.

Аватар пользователя

Тинкеру талант на 150 голды бесполезен, т.к. у него и так с фармом проблем нет. А по поводу таланта на хп скаю вы перебарщиваете. Он как раз самый сильный на 10-15 лвлах, пока у врагов нет бкб, а такой талант максимально полезен тем героям, которым крайне необходимо как можно быстрее до 25 лвла дойти и быстрее выйти в лейт.

Аватар пользователя

А никто не подскажет, зачем вообще нерфить чена? Он что, был какой-то имбой? Я ещё понимаю висп. Это мощный герой. Но чен то тут причём?
Кстати, Пака апают почти с каждым патчем. Чувствую, скоро он ворвётся на просцену... Может даже выиграет инт своими мансами, эх 2013 :'(

Аватар пользователя
Аватар пользователя

В 7.22 винрейт чена взлетел с 43% до 53% на дивайнах

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ох, какой же вкусный патч. Кроме клинкза, всё в яблочко. Конечно, некоторые фиксы вызывают вопросы (например, экспа скаймагу - имба), но всяко лучше, чем бафы шторма.
Я не был так рад патчноуту года 2-3, ошалеть.

@Из Казахстана
Лол, вд бафали недавно. И он очень неплох в 7.22, просто теперь, чтобы им играть, надо ДУМОТЬ.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

некр мертвый все равно, ап лансера и войда небольшой, супер маленький ап дузы и тб :PogChamp:
морфа тоже толком не понерфили до сих пор самый сломанный герой, вот чен да чена понерфили
спс хоть что немного понерфили банды :gachiGASM:

Аватар пользователя

Почему айс жаба не хочет апнуть нормальных героев. Я уже год как не видел вич доктора, терорблейда, лину. Надо апать героев которые чилят в помойке, а не героев которыр чилят в мете. Дайте мне изменить баланс героев я забалансирую.

Аватар пользователя

Ты угараешь? Только тб ослабили, в каждой катке он был.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Отлично, давайте дальше убивать виспа. Ведь это такой популярный и имбовый герой!

Аватар пользователя

Извини, конечно, но на высоком рейте у виспа винрейт 54%

Аватар пользователя

Но ведь жто вполне нормальный винрейт для хай ммра. К тому же на низких рейтах у виспа винрейт низкий, а это значит, что для того , чтобы играть на виспе нужны прямые руки и отличный тимплей.

Аватар пользователя

Да никто его не убил, он все также силен. Да убрали контроль, но аганимом ты вообще подойти к нему не можешь. Я бы сделал по другому. С аганимом отключал бы ему замедление. А без аганима оставил. Но в целом висп все такая же имба.

Аватар пользователя

Лол, то есть ты предлагаешь, чтобы аганим виспу ухудшал способность? Ну ты просто гений, жаль что не ты обновы балансишь :BrainCosmic:

Аватар пользователя

С аганимом замедление становится имбой. 0,3с контроля каждую секунду это сильно. Теперь же из-за ганима у него вообще не будет контроля. Из-за это и плюс уменьшения радиуса атаки на лайне он будет еще каловей. Обычному виспу, который играет на команду достаточно меки и госта, чтобы выигрывать игры. Вводят треш аганим, который не сидит ни на 4ке ни на 5ке виспе вообще никак. И если ты не заметил, аганим реально ухудшает виспу способность. Т.к. с аганимом шары не взрываются через 19 секунд, а это ослабляет фарм потенциал, поэтому челики фармт сначала доминатор, потом молнии и только потом аганим, т.к. иначе висп намного слабее фармить будет. Но это треш соборки, для мидового виспа. Для обычного виспа аганим не дает почти ничего. Суть героя не в дпсе, а в том, чтобы дать возможно этот дпс наносить команде. В адекватных играх виспа будут фокусить, аганим не дает ему никакой выживаемости, а значит и в замесе он этим аганимом не надпсит, тем более, когда у виспа 4ки появится аганим уже будет 25-30 минута, а в это время у коров есть бкб, короче просто юзлес. Так из-за этого аганима теперь порезали замедло, что вообще обесценивает аганим, т.к. в лейте хоть контроль можно было раздавать, а теперь разве что на 90 минуте с 7го рошана отдать виспу аганим))))

Аватар пользователя

Не ручаюсь за достоверность, но, насколько я знаю, "трешовая сборка для мидового виспа" пошла в мету от бустера, который на этом мидовом виспе бустит(л) аккаунты до топ-100.

Аватар пользователя

Ну посмотрим, как он теперь побустит без замедления. Он же и говорил, что суть аганима в быстрой покупке и в замедлении. В видео он же говорил, что бустит до топ 1, я хз, разве что видел только как его чсв морду и его луну травоман вытер об пол. Трешевая она не потому что слабая, а потому что ломает концепцию героя. В теории все круто, а по факту на равных висп проигрывает мид большинству стандартных мидеров. И может себя реализовать только через фарм леса.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не ухудшал, а балансировал. При покупке аганима улучшается "способность наме", ухудшается "способность наме" и вообще для всех так сделать. Допустим у зевса сделать "дает новую способность", как она есть, но ультимейт наносит на 75 урона меньше, чтобы аганим не бездумно брали, а когда он нужен

Аватар пользователя

То есть при Аганиме способность должна... балансироваться? Ради этого я должен в игре тратить 4200 золота? Кроме своего эффекта, Аганим дает просто ужаснейшие статы, которые не нужны ни одному герою, и ради "баланса" его никто не будет брать, кроме героев наподобие Инвокера, которым он жизненно необходим. Да и то, я думаю, Инвокеры бы даже призадумались, если бы Аганим им за -3 сек кд ульты давал, например, +10 сек кд к способностям или уменьшал их урон, по твоей "системе".

Аватар пользователя

Да, на балансе строится любая игра. Где-то баланс в полной симметрии, шашки\шахматы, нарды. Где-то ассиметричаный баланс, камень-ножницы-бумага. В доте есть уже устоявшиеся роли, если айсдаун хочет балансить героя, то он должен его адакптировать к какой-то роли. Если он хочет сделать из виспа демедж диллера, то надо ослабить его саппорт способности, если же он хочет сделать\оставить из него саппорта, то не надо вводить подобный аганим.

Аватар пользователя

Виспа нужно как минимум ещё патча 3-4 резать. А может и вообще реворкнуть релокейт.

Аватар пользователя

Висп это имбища. Особенно реворкнутый. Он дико мощный. А на просцене это вообще дичайшая имба. Какая вообще разница, что там до 5к происходит? Это даже не дота. Это симулятор доты. Старайтесь играть лучше просто и не нойте что кто-то там имба. Нормальный баланс вполне до 5к.

Аватар пользователя

Ващет выше 5к играют очень мало людей, а просцены вообще меньше процента игроков, верните Тебесски, ой, то есть старого виспа, всех же устраивал, 30 вр в пабе и чуть ли не 100 на просцене. Прямо как Ерш Спирит

Аватар пользователя

Да и наплевать. Какая разница? Там нормальный баланс. Спокойно абсолютно играется в этом симуляторе. Там достаточно хороших героев. А виспом надо просто уметь играть, чтобы реализовывать его. Почему-то хорошие игроки могут реализовать виспа, а до 5к нет. Ну блин вот же проблема! Давайте теперь апать виспа, чтобы его вообще в каждой игре на просцене пикали или банили.

Аватар пользователя

У Некра увеличили реген хп и мн, теперь стал сильнее? Или вы считаете, все ещё слабый? :pepethink:

Аватар пользователя

Некр стал слабее, потому что не пробивает реген врага, по сути сделав ему маг.урон от ауры они сделали -способность. На ранних лвлах реген от ауры не решает, т.к. тебя не подпустят к большому количеству крипов и сам реген маленький, на поздних бесполезен ибо что 6 хп в секунду регенишь, что 6.5 - это неважно. А ещё есть спирит вессел, который выключает регенерацию (да-да, можно снять, но у некра есть кор предметы без которых никак и еул в них месте этак на пятом). Единственное применение для ауры теперь - стаки крипов фармить первой и ману отрегенивать

Аватар пользователя

А отрицательные эффекты только еул снимает? Есть ещё замечательный лотус орб и гривсы, которые так же имеют эффект развеивания, ещё и сидят на некре гораздо лучше чем еул
Но сам по себе Некр конечно в плохом состоянии сейчас

Аватар пользователя

Я, конечно, дико извиняюсь, но если ты будешь собирать гривсы, тогда откуда у тебя возьмутся деньги на условный радик? Мы же про хардового некра говорим? А если не вторым-третьим слотом (а надо ещё худ купить, чтобы не сдыхать от рандомной задувки лины в файте в шрауд и гост, чтобы условная фантомка не снесла лицо с удара), то пока ты соберешь развеивание, тебя раз пять через вессел убьют и уже смогут убивать без него.

Аватар пользователя

А, радик, я понял, ладно
Радик конечно это самый ключевой артефакт, базару нет
Я тогда не буду говорить, что Некр с мекой, лотусом и стиком не умирает ни от чего в доте, если его не зафокусить конечно

Аватар пользователя

И ничего не делает заодно на 3к- ммр. Это просто тело, которое живет до конца файта, даёт стан на 1.5 секунды косой и умирает после того, как убили его тиммейтов. Не забыл ещё, что аура больше сквозь реген не пробивает?

Аватар пользователя

Ну радик этого мёртвого некра живее не делает как бы
Если уж так не хватает урона, то лучше наверное дискорд сделать и спамить пульсом

Аватар пользователя

Делает вообще-то, некр с радиком, худом, тапком на выбор и гостшраудом живет очень долго и успевает надамажить посонов

Аватар пользователя

Spirits больше не замедляют.
Таланты
Талант на 10 уровне: изменен с «+20% к получаемому опыту» на « Spirits теперь замедляют»

валв хватит душить :SeemsGood:

Аватар пользователя

Аура не пробивает вражеский реген, конечно он кусок говна

Аватар пользователя

Конечно, слабый для врага, а для себя? Его способности, кроме ауры, все слабые?

Аватар пользователя

Апнули некра,теперь с винрейта 48% он поднялся до 49.5%.Теперь точно начну пикать этого мёртвого героя,у которого урон с пассивки не наносится из-за регена врага,а ульта кд 120 секунд.

Аватар пользователя
Комментарии
Форум