Каждую неделю в сообществе Dota 2 происходят интересные события и яркие моменты, и эта неделя не стала исключением, ведь именно в этот короткий срок успели произойти важные перемены. Какие именно — пересказываем в этом дайджесте.
#5. Завершился прием работ к конкурсу короткометражек от Valve
Днем 7 августа завершился прием работ на Dota Short Film Contest 2019 от Valve, в этом году участники разыграют 43,5 тыс. долларов. Сообщество подготовило почти четыре десятка роликов к конкурсу, а наиболее популярный уже набрал 70 тыс. просмотров.
Распределение основного фонда будет происходить следующим образом:
- 1 место - 25 000 $
- 2 место - 10 000 $
- 3 место - 5 000 $
- 4-10 места - 500 $
Плейлист со всеми работами этого года. Ознакомиться более подробно с условиями конкурса и основными претендентами на победу в этом году можно в нашем материале.
#4. Данил 'Dendi' Ишутин окончательно покинул NaVi
Данил 'Dendi' Ишутин досрочно расторгнул контракт с организацией Natus Vincere и стал свободным агентом. Информация об этом появилась на официальном сайте команды.
Комментарий Dendi:
Вместе с NaVi я прошёл большой путь, на котором было много взлетов и падений. Я обрел невероятное количество друзей, со многими из которых общаюсь до сих пор. Нереальное количество теплых воспоминаний.
Для меня это огромный отрезок моей жизни, и NaVi у меня внутривенно: 8 лет экшена! Но впереди меня ждут новые свершения. Всех ценю и обнимаю, ещё увидимся!
Комментарий СЕО организации Евгения Золотарева:
От лица организации и всех сотрудников хочу поблагодарить Даню за время, проведённое в NAVI. За профессионализм и верность своему клубу, а также за эмоции, которые мы пережили вместе.
Любим и желаем удачи при достижении новых вершин!
В официальном анонсе сообщается, что Dendi расскажет о своих дальнейших планах после The International 2019.
#3. Стал известен список талантов, которые будут освещать The International в этом году
Викрам Редди опубликовал в своем Twitter список русскоязычных талантов, которые будут освещать The International в Шанхае. Среди приглашенных — Данил 'Dendi' Ишутин, Илья 'ALOHADANCE' Коробкин и Антонина 'Tonya' Предко.
Представленный список вызвал неоднозначную реакцию сообщества. В первую очередь, большинство приглашенных порадовались инвайту и поблагодарили своих поклонников, колег и Valve за шанс поработать на крупнейшем чемпионате сезона. Пожалуй, больше всего сообщество радовалось за Михаила 'Olsior' Зверева:
Я, конечно, не человек паук, но инвайт на Инт – это один сплошной дядя Бен.
— Michael Zverev (@Olsior) August 8, 2019
Захайплен, очень жду, буду неистово трухардить.
Спасибо вам за поддержку весь этот год, ребята!
Сегодня подрублю стрэм, поделюсь впечатлениями! ???? https://t.co/XCpx25Piq9
Также первый раз инвайт получил Рустам 'Adekvat' Мавлютов, который, помимо основной работы в RuHub, часто в этом году комментировал матчи китайской тир-2 сцены на своем личном канале:
Спустя 3 года усердной работы. Спасибо всем, кто поддерживал!!! еду работать на групповой стадии турнира https://t.co/mIdKTKKrDk
— Rustam Mavliutov (@AdekvatTV) August 8, 2019
Но в сообществе наблюдались не только позитивные реакции. Так, в свою очередь, негативно высказался в сторону представленных талантов Илья 'Lil' Ильюк:
Заанонсили список талантов, которые едут на инт.
Изначально я не то, чтобы претендовал на что-то или рассчитывал поехать, и в целом был не особо огорчен, когда не прислали инвайт. Но когда увидел вот этот список, это тупо шок. Мне сложно оценить свои комментаторские/аналитические способности, надеюсь они не настолько плохи, что хуже некоторых личностей выше.
А вообще обидно за Dread и за LighTofHeaveN. Как минимум потому что люди весь год впахивали, а в конечном счете залетают рандомные челы. Ну ОК.
Списки англоязычных и китаеязычных работников студии освещения. Ведущими чемпионата на сцене станут Джейк 'SirActionSlacks' Каннер, Кейси 'Kaci' Атчисон, Пол 'ReDeYe' Шалонер, Йорин 'Sheever' ван дер Хейден, Рич 'Rich' Кэмпбелл, Маркус 'djWHEAT' Грэхем и Тед 'PyrionFlax' Форсит.
#2. Разработчики добавили возможность открыть сокровищницу Immortal Treasure III и встретились с негативной реакцией сообщества
В обновлении игрового клиента Dota 2 на этой неделе разработчики добавили возможность открыть долгожданную сокровищницу Immortal Treasure III, которая выдается владельцам Боевого пропуска The International 2019 за повышение уровня.
Список предметов в Immortal Treasure III:
- Crusible of Rile предпросмотр;
- Marexiform's Fate предпросмотр;
- Scythes of Sorrow предпросмотр;
- Bloodmayne Avenger предпросмотр;
- Progentors Bane предпросмотр;
- First of the Flood предпросмотр;
- Редкая награда: 50 уровней Боевого пропуска;
- Очень редкая награда: Golden Crusible of Rile предпросмотр;
- Невероятно редкая награда: Sullen Rampart предпросмотр;
- Чрезвычайно редкая награда: Overgrown Emblem предпросмотр.
Сокровищница вызвала преимущественно негативную реакцию в сообществе. После релиза третьей Immortal-сокровищницы оказалось, что предмет Terrorblade нельзя дарить — как и уровни Боевого пропуска; Lycan не получает новый эффект во время Shapeshift; а скелетов Clinkz нельзя снять. При этом сокровищница может и не открыться вовсе. Комментарии некоторых пользователей представлены ниже:
Объявляю Valve бойкот. После длительного ожидания третьей сокровищницы мы получили полный треш, имхо. Баги не исправляют, не общаются с сообществом, уделяют слишком много внимания Underlords, задерживают релизы без предупреждения… Похоже, настало время отложить кошельки и перестать накачивать Valve деньгами. 126 миллионов долларов [часть от продаж Боевых пропусков, уровней и сокровищниц, которая ушла разработчикам. — Прим.] — огромная сумма, но они даже не прислушиваются к нам и нашим отзывам, не информируют нас.
У предметов из третьей сокровищницы нет никаких специальных звуков. Так же было с двумя предыдущими, пока сообщество не начало жаловаться. Не могу поверить, что они действительно выпустили сокровищницу без каких-либо звуковых эффектов после того, что происходило почти 2 месяца назад. Очевидно, разработчикам просто нет дела до этого.
Дорогие Valve, я знаю, как исправить новый шлем Axe. Нужно, чтобы при каждом использовании Berserker’s Call герой кричал «Ceeeb», и чем больше противников попало под действие способности, тем дольше должен быть крик.
#1. Вышло глобальное обновление, затронувшее систему MMR, интерфейс и всю систему игры по ролям
Вечером 6 августа обновился клиент Dota 2. Разработчики объединили групповой и одиночный рейтинг, добавили возможность для всех игроков до конца сезона выбрать поиск рейтинговой игры по ролям, а также пообещали, что будут более активно бороться со смурфами и другими абузерами. Вслед за этим разработчики также выпустили обновление Summer Scrub. Оно было направлено на улучшение интерфейса и устранение основных ошибок, указанных пользователями. Также в нем были улучшены некоторые функции Dota Plus и исправлены косметические предметы.
Комментарии разработчиков на этот счет и их дальнейшие планы:
Сегодняшнее обновление включает в себя технические изменения основной системы подбора тиммейтов. В течение следующего года мы будем уделять больше времени различным аспектам подбора игроков — таким, как баланс внутри команды, поведение игроков, игровой опыт новичков, покупка аккаунтов и др. — чтобы сделать опыт игры в Dota 2 более увлекательным для игроков всех уровней.
Наша цель — найти оптимальный баланс между различными факторами. Мы также поработаем над другими функциями вроде лучшего обнаружения смурф-аккаунтов и других абузеров в течение этого года.
Мы не уверены, будет ли это хорошим изменением, поэтому хотим подождать до конца сезона, — когда соберем ваши отзывы.
Есть два основных аспекта с этим изменением:
- Командная игра и социальный аспект;
- Значение и точность MMR.
Для командной игры:
Мы считаем, что вам действительно важно наличие стимула для игры с друзьями. Сейчас игра чрезмерно награждает одиночек, что заставляет многих предпочитать играть по одному, а не с друзьями. Возможно, именно это послужило причиной возникновения негативной атмосферы во время матчей. Кроме того, Dota 2 — очень тяжелая командная игра, и мы хотим возвысить положение этого аспекта в иерархии.
Для оценки MMR:
Мы думаем, что можем решить большинство вопросов с помощью улучшенных алгоритмов. У нас достаточно данных, чтобы подбирать матчи, которые позволят обеим командам иметь равные шансы на победу. Мы считаем, что игра с другом не окажет существенного влияния на рейтинг в правильно подобранном матче.
О выборе ролей:
Мы добавляем новую концепцию — роли поддержки и основы. В нем вам нужно указать роль до начала поиска матча. «Поиск по ролям» перемещен в обычный рейтинговый матчмейкинг. У вас будет выбор от первой до пятой позиции.
Пример мультивыбора
Для каждого типа MMR будет работать своя таблица лидеров. Если мы сохраним эту функцию, то для каждого из них потом будет отдельная калибровка.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: