Сегодня украинская команда Natus Vincere обеспечила себе попадание на LAN-финал 10 сезона Starladder, к сожалению, яростной битвы за право поехать в Киев нам наблюдать не довелось, но слот получен, а это главное. А сейчас давайте вспомним что же произошло.
Игровой день начался с небольших неполадок у команды Fnatic. Ребята никак не могли зайти в игровое лобби впятером - кто-то постоянно вылетал. Европейский коллектив изначально испытывал трудности с составом: команда не успела оправиться от сезона трансферов, а мидер команды уехал в Нью-Йорк в качестве замены для Alliance. Можно сказать, что Fnatic попали на турнир по чистой случайности: команда изначально распалась и ребятам предложили поиграть вместо них.
Игра началась на час позже назначенного времени, и с самого начала игроки испытывали трудности с интернет соединением, помимо высокого пинга игроки вылетали из игры. В первом матче игрового дня Fnatic захватили преимущество на первых минутах игры, но после серии ошибок Na'Vi перевернули графики и получили полный контроль над картой. Казалось, что уже ничего не может помешать украинской команде выиграть этот матч, но проблемы с лагами и не думали заканчиваться. Из-за нескольких дисконнектов в обоих командах - было решено перезагрузить игру. Но это не решило проблему, лаги и не думали отступать. После этого то, что происходило в игре - уже трудно было назвать яростной борьбой за выход в финал. Fnatic просто напросто сдались. Вот как игрок команды ComeWithMe прокомментировал свое решение в Twitter: "команда больше не хочет играть". В любом случае, эта игра ничего не решала для команды Fnatic, когда как для Na'Vi от этой игры зависело их дальнейшее будущее на этом турнире.
Матч против команды Team Secret оказался более интересным и динамичным. Но все впечатления от игры были вновь испорчены ненавистными лагами, за которыми последовали дисконнекты игроков Team Secret. После отставания в пять с лишним тысяч золота украинская команда сделала камбек, полностью сведя на нет преимущество европейцев. Нельзя сказать что игра получилась скучной или односторонней, нам довелось наблюдать эпичные тимфайты, ультра-килл от XBOCT на Spectre и феноменальный камбек. Но больше было похоже, что главные враги этой встречи, да и всего игрового дня, не Dire и Radiant и не две команды, которые борются за выход. Главными врагами были лаги, краши и дисконекты. После 23 минутной игры было решено объявить ничью.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: