Мощнейший пабстомпер Туск возродился из небытия после пятого The International и теперь один из топ героев нынешней меты. Про-сцена показала всю силу этого замечательного героя. Но вот в пабе часто играют на нем плохо. Реально хороших Тусков вы увидете очень мало, разве что сами станете таким! Поэтому, гайд имеет место быть. А если вы новичок в Доте, то тем более пришли по адресу! Я вас научу правильно играть за веселого няшного моржика и при этом поднимать ваш несчастный 2к ММР к высоте!
Устраивайтесь поудобнее!
Спойлер: История обновлений
03.01.15. В связи с патчем 6.83 добавлена информация к описанию ультимейта + общая шлифовка гайда.
28.04.15. В связи с патчем 6.84 (И АПОМ МОРЖА!) добавлена информация про Аганим. Добавлен Даггер и новые предметы в айтемы. Обзор Туска саппорта. Исправлена информация про манакосты и особенности снежка и осколков. Общая шлифовка.
15.08.15. В связи с резким входом Туска в мету немного отшлифован текст, добавлено много нюансов по предметам и прочие вещи. Автор счастлив, что Туск стал общепризнанным сильным героем и пришел его звездный час!
23.10.15. В связи с изменением дизайнов гайдов на сайте отредактировано оформление. Да и в 6.85 Туска на писечку понерфили.
МОРЖ, ЕГО ПЛЮСЫ (КОТОРЫХ МНОГО) И МИНУСЫ (КОТОРЫХ НЕТ)
Спойлер: Плюсы моржа
Отличный дамагер. У нас есть все для доминации в пабчике – нюк, стан, замедление, отличный урон с руки.
Командный герой.Все три его скилла – АОЕ (по области) скиллы, а значит Туск очень силен как и в убийстве 1 на 1 на руне, так и в командных мясорубках.
Танк и автобус. У нас отличные показатели брони и ХП, мы всегда в центре замеса, впитываем урон и топчем морды вражеской команде. Транспортное средство мы тоже неплохое – снежный ком позволяет перевозить с собой союзников!
Керри-потенциал.Туск неплохо дамажит с руки и в лейте только сильнее набирает обороты, поскольку делает -1 с помощью ульта на рандомном вражеском саппорте сразу же.
ДИКИЙ ФАН И ВЕСЕЛУХА В ВИДЕ ЗИМНЕЙ СНЕЖНОЙ ПИЖАМНОЙ ВЕЧЕРИНКИ С КАТЯЩИМИСЯ ШАРАМИ И ВЗРЫВАЮЩИМИСЯ ВЕРТОЛЕТАМИ! Снежный шар и ультимейт – это одни из самых веселых и крутых скиллов в доте, с помощью которых можно вытворять безумные вещи с опытом игры. Причем ИГРАЯ НА ПУШИСТОМ МОРЖЕ! :3
Спойлер: Минусы героя
Не шибко полезный без предметов и уровней. Даже саппорт-Туск герой жадный и нуждается в айтемах.
Можно обосраться. А конкретней, можно всю свою тиму в шарике привезти прямо под вражеский блек-холл или Шейкера.
КОРОЧЕ, ЛЯПНУЛ ЛЬДОМ, ТРЕСНУЛ ШАРОМ И ШВАРКНУЛ КУЛАКОМ, ГГ ИЗИ
Спойлер: ICE SHARDS
Это наш основной нюк и очень сильное средство для нанесения дамага первые 15 минут игры. Как работает: вы выбираете точку на земле и морж посылает туда ледяные осколки, которые останавливаются в том месте и создают непроходимую ледяную стенку, которую ваши соперники вынуждены обходить.
ШОК: раньше осколки просто посылались в сторону и сами останавливались, зацепив героя. В нынешнем патче Доты вам надо рассчитывать точку их остановки, чтобы закрыть соперника (а лучше двух!).
Этот скилл – отличная штука с достаточно низким кулдауном и манакостом. Позволяет не только дамажить в замесе и убивать соло цели, а и добивать крипов на линии.
В исключительных ситуацих вам может удастся закрыть соперника в узком проходе, это достаточно просто сделать в лесных проходах. Только осторожнее, поскольку...
Ледяные осколки разрушают деревья!
Спойлер: SNOWBALL
ПОКАТИЛИСЬ!
Последние патчи доты усложнили наш шарик в использовании раз в 5, но зато сделали его универсальнее и намного сильнее. Сейчас это один из самых сильных скиллов в Доте!
Как работает: нажимаете W и направляете на вражескую цель (герой, крип или нейтрал). Затем Туск сворачивается в шарик, который будет крутиться на месте 3 секунды, после чего начнет катиться к вражеской цели, оглушит ее и нанесет урон.
А теперь поехали:
Урон шарика увеличиваются за каждого союзного героя внутри! А вот скорость его стабильная – 625.
Вы можете нажимать на ваших товарищей правой кнопкой мышки, чтобы затащить их в шарик. Даже тогда, когда шарик уже покатился!
Ваши товарищи могут САМИ присоединиться к вечеринке, нажав на шарике правой кнопкой.
В шарик можно брать ваш сигул , просто для освещения танцпола.
Находясь в шарике, вы НЕУЯЗВИМЫ ко всему абсолютно – блекхоллы, хроносферы, взрывающиеся гирокоптеры и другие вещи никак не влияют на вас.
Вывод: наш шарик это имбовая способность в замесе, позволяющая спасти вас и ваших союзников от смертельных вражеских ультимейтов на 4 секунды!
Второй вывод: наш шарик это отличное средство для начала вечеринки, позволяющее доставить вас и ваших товарищей прямо к врагу!
Третий вывод: нужно быть осторожным и не привезти всю свою тиму под вражеский прокаст!
СУПЕР ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ждать 4 секунды, пока шарик крутится на месте. Вы можете его запустить мгновенно, опять нажав W, что вы и будете делать в 95% случаев.
И еще один мини-момент: на своем пути шарик разрушает деревья.
Спойлер: FROZEN SIGIL
Туск призывает морозный сигул, который будет за ним следовать (хотя ему можно и давать приказы как отдельному юниту). В приличном радиусе он круто замедляет скорость передвижения и атаки соперников! Очень недооцененная способность, замедление очень сильное даже для поздней стадии игры, а чтобы разрушить сигул соперникам нужно потратить несколько ударов.
Приятный момент: замедление действует на крипов и Рошана!
В замесе обычно на сигул не обращают внимание, а это очень для вас приятно :3
ШОК: за убийство сигула соперники получат голду, не оставляйте его просто так у них под носом!
Спойлер: WALRUS PUNCH!
Ваш мужицкий ультимейт!
Используя его на противнике Туск делает супер-мега-атаку кулаком, которая нанесет 350% критического урона и даст кучу ништяков:
Подбросит соперника в воздух на 1 секунду, что очень весело и забавно, а также работает как стан в это время.
Замедлит врага после удара на 40% на несколько секунд.
Сделает вас крутым в глазах ЦМки.
ШОК: работает на крипах. 50% ультимейтов от новичков улетают в ближайшего крипа вместо героя, потому что АВТОАТАКУ НУЖНО ВЫКЛЮЧАТЬ!
ВАЛЬВ ФИКС ПЛИЗ: увернуться от этой атаки Туска нельзя (но, увы, можно бектрекнуться).
НЮАНСИК: Ульт Туска можно поставить на автокаст (нажав правой кнопкой мышки на него или Alt+R), это значит что Туск всегда будет бить ультимейтом, как только он не будет на кулдауне. На последнем уровне прокачки кулдаун составляет всего 12 секунд! Можно ставить на автокаст в замесе, но лучше использовать вручную в нужном моменте.
Спойлер: WALRUS KICK!
Можно сказать, это второй ультимейт Туска!Используя его на противнике Туск делает супер-мега-атаку ногой, которая отбросит вражеского героя на расстояние 900 единиц, замедлит на 40% на 4 секунды и все это всего с 12-секундным кулдауном!
Два ульта – это норма!: Так же как и от удара кулаком, враг подлетает в воздух и попадает в стан на 1 секунду в это время. Аналогично прерывает кастующиеся заклинания и ТП! Единственное различие – не наносит урона.
КОМБО-ВОМБО
Основной прокаст Туска элементарный как два кулака об морду, но я почему-то очень редко его вижу его быстрое применение в пабе:
Посылаем осколки на врага и в то же время крутимся на него шариком, таким образом зажимая его во льде, завершаем все аппекортом. Суть в том, чтобы сделать это быстро и красиво!
Ну и, конечно, не всегда удается убить соперника тупо с прокаста. Подлетев к жертве шариком можно использовать сигул, чтобы враг точно не ушел!
В замесе 5 на 5 Туск раскрывает себя еще лучше. Можно прятать союзников, увеличивая дамаг и скорость шара. Не забывайте, что шарик станит не только цель, а и ВСЕХ врагов по пути к ней:
Запаковавшись в саппорта Туск может хорошо начинать замес с помощью пинка под зад врага к своим союзникам!
НА РУКУ ПЕРЧАТКУ, НА СПИНУ БОЧОНОК ЭЛЯ
Пришло время разобраться куда Тускару идти, что собирать и как себя вообще по игре вести!
Туск на миду
Наш герой – убиватор и гангер, раскрывает себя лучше всего с быстрым получением уровня, чтобы потом носиться по карте и наводить движуху. Поэтому Туск здорового человека идет на мид.
Безусловно, нам тяжело будет стоять против героев дальников, но быстрый уровень того стоит, а с удачной руной мы отлично гангаем боковые линии.
Закупаемся плотненько:
Но с опытом лучше идти в фаст-ботл:
Лучше будет, если вам запуллят (саппорты вам дадут) 2 тангусика.
Изи стоим на миду и копим 700 монет! Когда у вас будет бутылка, обязательно контролируйте руны и пополняйте ее, ибо льдом можно легко спамить и харасить врага, а так же добивать пачку крипов, то есть вообще стоя у своей вышки.
На миду вам важно получить 6 уровень и наскрести денег на
Если вы стоите на миду против героя ближнего боя, то попробуйте вкачать на единичку сигул. Во-первых, соперник вряд ли его достанет и разрушит, во-вторых, сигул очень неприятно замедляет скорость атаки, в третьих, героя ближнего боя проще будет убить на 6 уровне, имея сигул вкачанный на единичку, ибо уйти от вас будет ему очень сложно.
В принципе, можете попробовать ВСЕГДА брать сигул на 1 вместо шарика на 4 уровне. Манакост у него маленький, а замедление поможет спастись/догнать.
С таким запаком у вас есть все, чтобы выиграть раннюю игру для своей команды! Если играете на высоком уровне, то обязательно принесите курьером себе смок перед гангом, чтобы снежный ком из-за деревьев никто не ожидал.
Что берем дальше:
Фазы и только! Дадут нам крутое ускорение, больше дамага (для ульта и вообще), а скорость атаки от ПТ или, упаси боже, арканчики нам абсолютно не нужны.
Барабаны это лучшее, что можно придумать для Туска для начала и середины игры. Плотность, мана, ускорение! Маст-хев в каждой катке.
Альтернатива в ранней игре:
Соул Ринг – неплохое колечко, если вы стоите, например, в харде. Позволит по КД использовать осколки, чтобы харасить и добивать крипов.
Урна – неплохо заедет Туску, поскольку он часто близко к убийствам вражеских героев. Даст немного мана-регенчика и хп, но не даст дамага (что не очень хорошо, поэтому я предпочитаю сразу идти в брасер-барабаны).
Если все шикарно, то копим на Дезолятор. Этот предмет ДИЧАЙШЕ усилит наш дамаг с руки, а особенно ультимейт, ватные вражеские саппорты будут тупо умирать от одного ульта.
Если игра напряженная и у вас ощутимо не хватает денег, то не копите долго на Дезоль, а берите Медальку. Минус броню она обеспечит такую же и приятно усилит вашу ульту.
Альтернатива Дезолю:
БФчик даст дамаг с руки и приятый реген. Плюс сможете пофармить быстро остальные артефакты, если игра затягивается.
Лотар часто любят собирать на Туске, и оно в принципе неплохо смотрится, да только статов никаких не дает, а чуть-чуть урона и скорости атаки. Безусловный плюс: внезапный удар из невидимости. Если берете Лотар, то лучше его после этого улучшать в Сильвер. Вот этот артефакт уже сильный: больше урона, больше плотности, да еще и отключает вражеские пассивки при ударе из невидимости.
В общем, попробуйте собрать и поймете тогда – нравится вам такой стиль игры или нет.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что доп. 150 урона с невидимости НЕ сочетаются с нашим критом от ультимейта.
После этого у Туска начинается лейт. Время собирать жесткие артефакты, потому что дамаг с шарика и льда становится все незначительнее. Можно продать барабаны, в которых не должно уже оставаться зарядов, если вы активно играли.
Башер ядро-артефайт для лейта. Дает плотность и дамаг, а что еще нужно Туску? Плюс забашить вражеского керри это бесценная возможность.
БКБ абсолютно необходимо Туску в лейте. Благодаря неуязвимости к магии мы сможем устроить настоящую бойню в замесе, как минимум вынести парочку вражеских сапортов, а то и керри. Плюс оно даст вам ЕЩЕ больше дамага и плотности.
Альтернативные вещи по ситуации:
Кираса дает шикарную ауру минус брони для врагов, в купе с Дезолем вы будете бить очень хорошо. Плюс скорость атаки и броня, что приятно для Туска. Cобираете, если вы как бы "керри" и должны тащить катку.
БАБАХ УСИЛЕНИЕ для ульта, дает очень много дамага, позволяет практически ваншотать Морту. Также без МКБ не получится пить эль с Брюмастером, Брудой и маньками, которые собрали увороты.
Алебарда даст вам живучести за счет промахов и возможность обезвредить вражеского райт-кликера. Вполне неплохая вещица в ситуации, если вы играете от защиты.
Итого наша сборка для Туска-мидера:
Ранняя игра:
Мид-гейм:
Лейт-гейм:
Если игра заходит еще дальше, то там уже только вам решать что собирать. Можете воспользоваться примерами сборок ниже.
Дота на то и Дота, что каждая игра отличается от предыдущей. Туска можно собирать по-разному и не всегда сборка через Барабаны-Дезоль будет хороша (но в большинстве случаев – будет). Возможны разные альтернативы по вкусу и для экспериментов. Я не буду их все детально разбирать, тут все понятно из названия:
Мид-гейм гангер:
Лейт-гейм боец:
Супер-лейт-гейм-керри:
Лейт-гейм ваншот-киллер:
Лейт-гейм ауроносец:
Автор гайда упоролся
Туск-саппорт
С добавлением в патче 6.84 Аганима для моржика Туск теперь может отыгрывать годного героя поддержки для своей команды!
Стартовый закуп:
По ситуации можно взять так же: варды, если вы единственный саппорт, смоук, если собираетесь гангать мид, еще немного кларити, если хотите чуть более агрессивной игры или вкусное манго, которое даст чуть больше сустейна (регена хп) на линии и в экстренный момент даст вам или вашему союзнику 150 манки (рекомендую!).
Скилл-билд у саппорта Туска все такой же. Основное отличие в игре – это покупка даггера и аганима! А также вместо предметов на урон вы покупаете командные айтемы, полезные для ваших союзников.
То есть к середине игры имеем:
Арканы – с руки мы бить не будем, а юзать скиллы – очень часто, поэтому берем сапоги на манку.
Меку/Пайп – командный хил или защита от магического дамага (по ситуации), что может быть лучше для саппорта?
По ситуации:
Медалька – дешевое усиление физического дамага для вашей ульты и регенерация маны. Можно вешать на союзника и давать ему броньку! И, конечно же, апаем в Solar Crest.
В лейте стараемся взять:
Снегоступы – раннюю меку и арканы улучшаем в отличный лейт предмет, чтобы сэкономить место в инвентаре и в целом получить хороший артефакт на команду с отличной активной способностью.
Солар-крест – если собирали вначале игры медальку, обязательно апаем ее в этот полезный предмет. Даст защиту от физического дамага (броню и увороты) и позволит либо ослабить врага либо укрепить союзника активной способностью.
Аганим добавляет Туску уже описанную новую способность – WALRUS KICK!
Использоваться этот скилл может по-разному. В основном – для инициации! Прыгаете с даггера и толкаете врага к вашей команде, затем катитесь на него! См. видео ниже в разделе "Комбо-вомбо".
Иногда лучше замес не инициировать, а стоять в сторонке, чтобы потом прыгнуть с даггера и спасти союзников от опасных вражеских скиллов. Вообще говоря, главная цель Туска-саппорта – спасти союзную команду от вражеского смертельного АОЕ-прокаста, спрятав всех в шарик!
Итого Туск-саппорт:
Ранняя игра: Мид-гейм: Лейт-гейм:
Спойлер: Когда собирать Туска в убиватора, а когда в саппорта?
Во-первых – по желанию. Во-вторых, Туск-мидер хорошо смотрится, если во вражеской команде много тонких ( , , ) целей и слабых керри в начале игры ( , , ), на которых вы сможете засноуболиться (в прямом смысле слова). Если же у врагов агрессивный пик с толстыми героями, которые Туска сами гангать будут, тогда уделите время саппортингу и командным айтемам.
ОДИН КУЛАК ХОРОШО, А ДВА – ЛУЧШЕ
Иногда лучше не пойти на мид или легкую линию, а на харду с лучшим другом и напарником, чтобы вместе с ним ломать кабины соперникам.
Спойлер: &
Убийственное абузерское комбо с огромным уроном, от которого просто некуда убежать. Туск с Кентавром катятся к сопернику, станяет его, а затем шкварят
Веселуха начинается с 2:00:
Спойлер: &
Аналогичная комбинация из сильного прокаста. Подкатываем к сопернику, даем , затем Тини шкварит & и враг труп.
Спойлер: &
Очень сильная и веселая в исполнении линия, несколько раз даже исполненная на профессиональной сцене.
Подкатываем к сопернику, а минер делает БАБАХ. Подняв немного уровней, не обязательно даже делать суицид. Минер может просто ставить минку, которая взорвется за время действия стана от шарика. В ранней игре на 3-4 уровнях минка снимает 3/4 жизней противника, особенно у тонких саппортов и керри на легкой линии врага. Потом Туску лишь остается добить врага!
Аналогичные комбо можно придумать с множеством героев:
Здесь всё зависит только от вашей фантазии и наличия друга под рукой :)
ВСЕ-ТАКИ ТУСК МОРЖ
Туск очень сильный герой, гангер и убиватор, однако он достаточно слаб против некоторых личностей. Представлю вам список для ознакомления, чтобы вы поняли что опасно для моржа. Но не думайте, что Туска нельзя против них пикать и выигрывать. Просто это будет сложнее обычного.
Спойлер: С ними лучше эль не пить
У него куча брони, ХП, влетев в него можем сами отъехать в таверну уже в мид-гейме.
Плевал на нас, мы его не убьем, уже в мид-гейме нас выносить будет.
Нам его в соло не убить никак, хороший Феникс сделает наоборот.
Ее рефракшн нам сбивать толком нечем, весь прокаст уйдет в молоко. На миду против нее стоять тоже очень противно.
К Туску подходить опасно, но мы просто цветочки по сравнению с Урсой.
Съест на ужин.
Может в ответ нас заткнуть и мы умрем.
Слишком толстый, фокусите других героев в команде соперника.
Толстый и вообще сильнее Туска.
Слишком толстый, убьет в ответ.
Очень противный, мы его, скорей всего, и 1 раз не убьем, не то что 2.
Он может нас перепутать с деревом.
Превращенный в форму медведя очень толстый, плюс у него есть его товарищ. Хороший друид для Туска проблема.
У него чем-то схожая роль с нашей, так же сноуболится и убивает. Только вот прокаст у него сильнее.
Его пассивка не позволит его ваншотнуть, а в этом вся наша сила.
Он сможет нас закайтить, а гнаться за ним и бежать по огню бесполезно.
Пожалуй, всё. Подошло к концу это, надеюсь, занимательное чтиво. Как вы убедились, Туск простой, но эффективный и интересный герой. Желаю всем читателям безумных и веселых каток на морже!
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
На самом деле, туск саппорт вполне оправдан, особенно в паре с гангающим кэрри или любым прокастом. Всё таки влёт, стан, перекрытие пути, замедление и какая-никакая фиксация с ульты и всё с хорошим дэмеджем. Очень часто практикую туска-саппорта, вполне заезжает.
Тусик без айтемов остаётся тусиком. Всё таки он хорош именно засчёт своих скиллов, скиллам не нужны айтемы.
А чем Сильвер Эйдж плох? Можно начать как с лотара, так и с Саши, легко собирается, идеально ломать кабины, еще и слоу может проканать. А вот аганим вещь сомнительная без урона, 4200 для пинка, жаба душит. И заметил, что 1 способность очень тупит, бывает, что герою, которого она закрыла не наносится урон, или просто на пол пути остановится без причины (возможно конечно инвиз у вражины, надо глянуть, но очень вряд-ли) или просто нанесет урон вражине и все рано пойдет дальше. Очень непонятно работает.
Да как то не однозначный гайд. Но Туск реально очень от предметов зависим и сыгранности в паре. Я на лайн выхожу вобще с одним сапогом и выкачиваю PHASE BOOTS (+50 к скорости и +24 к силе) Первый скилл лед - пришел на руну и заткнул проход на 7 секунд.
Дальше на лайн, там добиваем Orb of Venom (с руки замедляем на 12%) И вот потом начинаем копить на VOID STONE (+100 к регену МР). Получили VOID STONE спокойно дрочим на линии дальним льдом. Выкачивая снежок и другие скилы, попутно собирая на SHADOW BLADE (+ 22 урона + 30 к скорости атаки, невидимсть : 14с) Собрали? Пошли гангать. Собираем RING OF HEALTH (+5 к регену НР) и получаем браслетик + 5 к регенерации здоровья, + 125% к регенерации маны, + 10 урона) В принципе база.
Дальше собирае DESOLATOR и если очень повезет ORCHID (это займет 5 слотов) и в супер-лейте LINKENS SPHERE И начинается веселье.
Берешь SMOKE Идешь в лес и выискиваешь жертву. Даешь лед, катишь снежок, ORCHID и ульт. (посчитайте урон)
А при масс замесах работа в паре очень много значит. Но если инициировать то лед-снежок, невидимость, ушел, помог команде юзая ORCHID или подняв ледяной тотем.
А,вот интересно стало прочитал гайд,есть один вопрос,которые заинтересовал,я читал гайд с самого начала и там написанно,что шарды проще говоря ломают деревья,то есть если ты кликнул подальше от деревьев,но в смысле что они через них и ломают или когда скилл долетит туда только.а так норм гайдец)пойдёт
А вообще тускар только и годитса для супортинга , и те кто это исключают 3к ребята.. с рубиками в миде.. 1 спел закрывает проходы типа фисуры шейкера но проще кинуть.
2 спелл сильно помагает не мобильным героям в ирли гейме..
3 спел сильный аое слоу , против ренж героев юзлес
Ну и улт с фейзами медалькой и барабанами кое как дамащит , а на ети айтемы может набомжевать и сапорт таск.
Ни слова про даггер, как так? Автор ни разу не сейвил тиму после Ревейджа/РП/Ульта Биста/контроля ЕСа? Или для него дамаг важнее самого ИМБОВОГО ескейпа для всей тимы? Ну и про Таска-саппорта лютый бред. Ему кроме лвла, барабанов и даггера ничего не нужно для отличной инициации/сэйва тиммейтов.
В инактиве был
Дагер деньги на ветер?
Тут суть как раз в том, чтобы купить ранние предметы на урон, например Фейзы, Армлет и т.д., и дополнить их дагером.
1) Ты бессмертный
2) От тебя не убежать
3) Ты можешь спасти команду
После этого тебе почти не нужно заботиться о Хп, Эскейпах и т.д. Ты можешь полностью удариться в урон.
Если же каточка совсем изи, то можно взять Лотар+Дагер и закупаться Рапирами, тебя все равно никак не убить.
Иногда правда имеет место еул, но не стоит говорить что-то про урон, у тебя для него еще 3 слота свободны.
Ты 1-м или 2-я айтемами решает все проблемы выживаемости и инициации, а после собираешь в полный урон. Идеальная система
У меня тут мысль возникла: что, если юзать 1 скилл чтобы стопать своих крипов? 2 секунды они обходить будут, вследствие чего будет преимущество. Когда смогу затестить, напишу. Прочитай плз, автор. Просто интересно получается.
Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для...
Здарова работяги. Еще со времен Древнего Рима люди спорят о том существует система 50% или нет. Каждая сторона выдумывает аргументы в свою пользу, но не принимает аргументы своих оппонентов. Сегодня каждому...
Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру Выходит 2 часть обсуждений нытиков в команде, часть 1 - тут. Думаю все в каждой проигранной игре слышат/читают срач, кто виноват в поражении...
Наконец-то с огромной радостью пишу продолжения моих тредов https://dota2.ru/forum/threads/finishnaja-prjamaja.1570863/ Спустя месяц страданий, адских качель(эмоциональных тоже) , луз стриков в один день...
Как мы все знаем венга и скай влюблены, назрел вопрос лороведам доты, что получится после соития этих персонажей, из венги вылезет яицо или сразу птенец?...
ещё один топик на тему «как же надоел фарм крипов 50 минут»
Автор: sodajop
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
я просто уже не могу на это смотреть. не то, чтобы я был хардкорным фанатом доты играл и смотрел только её, но как же мне Н А Д О Е Л О смотреть про-сцену прошлый сезон смотрел практически все туричи, ...
Начал поигрывать в пабг, но не покупал премиум или как он там называется. То есть играю онли паблики нонранкед. Вопрос к знатокам, насколько опыт от игры в ранкеде лучше, какие там преимущества и есть...
Мой комп уже достаточно старенький (топ на 2017 год). Кс Го ещё шёл хорошо с достаточно высоким фпс, а вот в кс2 я часто замечаю просадки сильные по фпс, реально притормаживает немного. Так вот, меняли...
Почему иногда дикое желание появляется кому-то втащить последнее время? Это у всех так или только у меня? может на меня так лузстрик в доте влияет и люди кажутся мерзостью в ирл, не все конечно но большинство...
Есть 2 случая: Первый случай Второй случай С первым случаем всё просто и понятно . Но я никак не могу понять , почему во втором случае мы можем обратиться к параметру private , который ограничен только...
ОТКРЫТ НАБОР НА ИГРУ КЛАССИКИ Играем в текстовую мафию на форуме Записывайтесь в темке, если хотите лампово провести несколько дней, мужественно борясь со злобными убивцами или хладнокровно вырезая...
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: