Что потеряла Dota в процессе эволюции?

Dota постоянно развивается, в игру вносится множество правок и изменений. Это и не удивительно – игра обладает огромной аудиторией, проводятся турниры с невообразимыми призовыми, и такой игре просто необходимо постоянно совершенствоваться. Сейчас мы стоим, похоже, у порога нового исторического события – выхода Dota 2 Reborn, версии игры на новом движке Source 2. Мы же, наоборот, предлагаем вам немного поностальгировать и взглянуть в прошлое Dota. В процессе эволюции Dota значительно преобразилась, и мы предлагаем вашему вниманию 5 вещей из DotA Allstars, которые больше всего запомнились автору статьи.

Семнадцать процентов или пермобаш

The International породил новый мем про 17%. Если кто не знает, то речь идёт об игре MVP Phoenix против Vici Gaming, а именно о драке у Рошана, когда March на Spirit Breaker Spirit Breaker не выпустил из оглушения Hao, игравшего на Morphling Morphling. Англоязычные комментаторы назвали тогда этот момент решающим для исхода игры.

(тот самый момент)

Действительно, сейчас многие жалуются на систему «псевдорандома», которая должна предотвращать слишком большое количество срабатывания определенных эффектов. Справедливости ради стоит отметить, что именно на Greater Bash Spirit BreakerSpirit Breaker система псевдорандома не работает. Однако на деле же частенько происходит так, как можно наблюдать на представленном выше видео, и с другими героями, такими как Faceless Void Faceless Void или Troll WarlordTroll Warlord.

В прошлом ситуация была еще хуже. Эффекты оглушения сочетались, и никто не запрещал, скажем, Troll Warlord Troll Warlord купить Skull Basher. Более того, вы могли позволить купить себе даже два Basher, и они бы работали вместе. В те времена это было совершенно обычной ситуацией, когда тебя просто не выпускали из оглушения. Давайте дружно скажем спасибо IceFrog, что эффекты оглушения больше не работают друг с другом.

Самый простой герой или ноль активных способностей до шестого уровня

Сейчас многие думают, что самый простой герой в Dota 2Wraith King Wraith King, так как у него всего одна активная способность – Wraithfire Blast. Однако до версии 6.49 был еще более «увлекательный» герой, сейчас известный большинству как Lifestealer Lifestealer, а ранее звали его Naix. Особенность этого героя заключалась в том, что все три первые способности были пассивными, и лишь ультимейт был активным. Но даже это не сильно спасало ситуацию – ультимейтом в те времена был всё тот же Rage, что и сейчас, но более сильный – на 16 уровне он давал неуязвимость к заклинаниям аж на 20 секунд! То есть всего одна кнопка, и та – аналог Black King Bar.

Как же выглядели умения Lifestealer Lifestealer до 6.49?

Feast (пассивное умение)

Добавляет эффект вампиризма при атаке.

Вампиризм: 10%/20%/30%/40%

Poison sting (пассивное умение)

При атаке отравляет противника, наносит небольшой урон и замедляет скорость передвижения.

Замедление скорости передвижения: 10%/20%/30%/40%

Урон в секунду: 2/4/7/10

Anabolic frenzy (да-да, опять пассивное умение)

Увеличивает скорость атаки и передвижения.

Доп. скорость передвижения: 3%/5%/7%/9%

Доп. скорость атаки: 10/20/30/40

Rage (ура! активное умение)

Погружаясь в ярость, герой становится невосприимчив к заклинаниям и получает дополнительный урон.

Доп. урон: 10/15/20

Длительность: 10/15/20

Стоит заметить, что вампиризм от Feast не являлся уникальным модификатором атаки и работал с другими эффектами вампиризма. Конечно, герой был очень слабым в начальных стадиях игры – с тремя пассивными умениями пользы много не принесёшь. Но если ему позволяли набрать хороший уровень и предметы – можно писать «gg wp». Сейчас Lifestealer Lifestealer выглядит куда более сбалансированным и интересным персонажем, а недавно ему позволили даже управлять существами с помощью ультимейта.

Самый сложный герой или 27 комбинаций

Полной противоположностью для Lifestealer Lifestealer выступал Invoker Invoker. Пожалуй, даже сейчас Invoker Invoker является одним из самых сложных героев, ведь ему доступно 10 разных комбинаций. Однако таким он стал не сразу, а лишь в версии 6.50. Ранее же этому герою было доступно… 27 комбинаций. Они зависели не только от выбранных элементов (Quas, Wex, Exort), но и от порядка их применения.

Полный список заклинаний Invoker Invoker (до 6.50) и их краткое описание:

(QQQ) Icy Path

Создаёт ледяную дорожку, замедляющую врага, который пересёк ее.

(QQW) Portal

Наносит урон врагу и телепортирует его в позицию, где стоял Invoker Invoker во время применения этой способности.

(QQE) Frost Nova

Ледяной порыв наносит урон по области и замедляет врагов.

(QWQ) Betrayal

С помощью тёмной магии обращает союзников цели против неё.

(QWW) Tornado Blast

Создаёт торнадо, которое способно наносить урон существам на большом расстоянии.

(QWE) Levitation

Позволяет герою парить в воздухе, делает его неуязвимым.

(QEQ) Power Word

Использовав на союзника это заклинание, вы усиливаете его сопротивление физическому урона. При использовании на врага, наоборот, сопротивление уменьшается.

(QEW) Invisibility Aura

Существа, находящиеся вокруг героя, становятся невидимыми.

(QEE) Shroud of Flames

Создаёт барьер, который уменьшает магический урон по союзному существу. Существа, атакующие героя под воздействием этой способности, воспламеняются и получают урон.

(WQQ) Mana Burn

Выжигает ману у врага и наносит урон, эквивалентный количеству выжженной маны.

(WQW) EMP

Вызывает сгусток энергии, который взрывается и выжигает ману у всех врагов, попавших в область действия.

(WQE) Soul Blast

Наносит сильный урон вражескому существу, при этом сам Invoker исцеляется.

(WWQ) Telelightning

Создаёт мощную цепь энергии, наносящую урон. Invoker Invoker переносится вместе с энергией и появляется рядом с врагом.

(WWW) Shock

Создаёт энергетическое кольцо, которое направляет поток энергии на каждое существо на своём пути. Снимает все положительные эффекты.

(WWE) Arcane Arts

Уменьшает урон от заклинаний своих врагов.

(WEQ) Scout

Призывает сову, которая используется для разведки. Сова неуязвима и может видеть невидимых существ.

(WEW) Energy Ball

Призывает энергию, которая взрывается и наносит урон по области.

(WEE) Lightning Shield

Создаёт электрический щит вокруг цели, который каждую секунду наносит урон существам рядом с ней.

(EQQ) Chaos Meteor

Призывает метеорит, который катится вперед и наносит урон.

(EQW) Confuse

Создает две иллюзии Invoker Invoker, одну из них можно увидеть и выделить, вторую же выделить нельзя, она является неуязвимой и существует в два раза дольше.

(EQE) Disarm

Лишает врага способности атаковать.

(EWQ) Soul Reaver

Воспламеняет вражеское существо, нанося ему урон. Через 8 секунд урон наносится вновь. Invoker Invoker получает бонус к скорости передвижения в течении этого времени.

(EWW) Firestorm

Призывает с неба множество магических огненных шаров, которые приземляются вокруг Invoker Invoker. На земле остается магический огненный шар, который наносит урон существам вокруг. По истечению действия он взрывается, нанося урон всем вокруг.

(EWE) Incinerate

Наносит сильный урон врагам в области.

(EEQ) Deafening Blast

Поражает вражеское существо, наносит урон и накладывает эффект безмолвия.

(EEW) Inferno

Воспламеняет случайные места вокруг героя.

(EEE) Firebolt

Отправляет во врага огненный шар, который наносит много урона.

Согласитесь, сейчас этот список действительно поражает. Как показало время, такой герой был крайне несбалансированным. Уже в версии 6.50 он был полностью переработан и представлен примерно в том виде, в котором мы его сейчас знаем.

Артефакты с визуальными эффектами

Еще одной вещью, которую Dota потеряла в процессе развития, являются различные визуальные эффекты, которые появлялись после покупки определенных предметов.


(эффекты от Aghanim's Scepter в DotA Allstars)

Раньше таким образом можно было сразу понять, что персонаж приобрел Aghanims Scepter, так как существовали разные анимации для героев, которые купили этот предмет. В основном это был особенный эффект к его оружию.

Ауры тоже создавали уникальные эффекты вокруг героя. Например Ring of Basilius, Assault Cuirass или Shiva's Guard имели свои уникальные анимации. И хотя в ранних версиях Dota 2 разработчики добавили некоторые анимации для аур, потом они были убранны.

(Эффекты для аур в Dota 2)

Сейчас в Dota 2 такого уже нет, на смену этому пришли косметические вещи, некоторые из которых изменяют анимации определенных способностей.

Три заряда для Aegis of the Immortal

Действительно, раньше Aegis of the Immortal имел 3 заряда, и вы воскрешались не на месте смерти, а у фонтана. Удивлены? Но это еще не всё. В те старые времена (а именно до версии 6.42) его можно было купить у торговца. Вам бы потребовался лишь Stout Shield и рецепт.

Тогда люди часто покупали Aegis и добирали Divine Rapier. Интересная сборка, не правда ли?

Что же, на этот раз всё. Было еще много вещей, которые могут быть интересны новичкам – например, фонтан можно было разрушить, Blink Dagger не имел кулдауна при получении урона, а Keeper of the Light Keeper of the Light призывал огромных светлячков, которые умели исцелять и телепортироваться по карте. Всё в одной статье не перечислить, вместо этого мы предлагаем вам поделиться своими воспоминаниями в комментариях: что вам приходит в голову, вспоминая старые версии Dota? Возможно предыдущая версия какого-то героя вам нравились больше, чем теперешняя? Обязательно делитесь в комментариях!

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Норм, развивай, дота потеряла больше, чем приобрела :DD

Аватар пользователя

Да вернули бы визуальные эффекты от пассивных заклинаний, визуальные эффекты от орб эффектов, визуальный эффект от аганима и приятнее стало бы играть, раньше мне это нравилось, поэтому до сих пор присутствует ощущение того, что чего то не хватает...

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я помню баг на сплеш магнуса. Его можно было настакать и он мог сваншотать любого героя. Причем было это не так давно.

Аватар пользователя

те нормальные игроки, понятия не имели про варды и половину предметов, не говоря уже про сборки и хорошо, если скилы знали. В любом случае этого уже не вернуть.

Кстати, чем игра сложнее для ума, тем меньше там идиотов и малолеток.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

могу поспорить. Не стану рекламировать, но есть как минимум две игры в стиле доты, которые мы все прекрасно знаем, и плюс еще одна другого жанра. Кстати, в "конкурентов" доты специально катал для того чтоб понять и убедиться правда ли, и почему эти игры просты и казуальны. Действительно, только в доте много предметов которые надо юзать, в других их оч мало или просто нет, а это упрощение(купил и забыл про арт) ластхит(все же очень сильно влияет на простоту) для нас всех это фигня, а когда в другую игру переходишь, то понимаешь что у тебя просто уйма свободного времени Х) так же как и микро моменты, ту же базилу выключить чтоб не запушивали крипы, ПТ переключать по ситуации, на манну перед кастом, на ловкость перед захилом или маннарегеном, на НР когда пытаешься убежать на лоу НР... Ну это все только то что мне сразу в голову пришло, сходу.

Аватар пользователя

помню эффекты еще некоторых артов как армлета и дезоля =) орбы крутились =) и самое наверное веселое за чем можно было наблюдать , когда переделывали дерево и его скилы =) например его елку у которой было кд веселое помоему 300 сек и ставилась как вард инвизный =) просто корни когда кидал на любого своего , когда корни с башки видно было =) пасивку которая как цм аура на всех действовала , только + реген и армор =) сову которую заряжать можно было ( очень тогда его сильным сделали ) ... и наверное что обидно сейчас , малыши не понимают что венга в керри собиралась раньше + она была очень хороша на роль керри ... детки же думают что ульта только для сейва работает , а не для того чтобы догонять ... ну в первой доте по этим ролям все было веселее ...

Аватар пользователя

От орбов же есть эффекты, по крайней мере снаряд изменяют.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну даже тогдашнего инвокера можна было перенести сюда. Кроме скила канечно "Призывает сову, которая используется для разведки. Сова неуязвима и может видеть невидимых существ."
Это пипец просто.

Аватар пользователя

А неуязвимость самого инвокера тебя не смущает?

Аватар пользователя

От чего же?
Если сделать сове архималенький радиус раскрытия невидимых существ(например 100), исчезновение совы при накастовывании новго спела(то есть нельзя будет призвать сову как форжей, перекастовал спел призыва - сова исчезла), то вполне норм разведка

Аватар пользователя

Все просто теперь на этом можно делать бабки главное разрабатывай новые концепции и продавай их в магазине!

Аватар пользователя

Погоди, вернут обязательно - в виде шмоток за 30 баксов.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Уже была насчет этого тема. Вальвы не могут сделать эффекты аур и т.п. из-за того что Близзарды имеют на это свои права и могут в этом случае просто их судить. Это же их фича. То же самое было и с именами героев. Они просто отсудили свое, например тех же самых Windranner и Wisp Вальвам пришлось переименовывать. Так что вряд ли такое будет

Аватар пользователя

Название - это одно, а визуальные эффекты - другое. Просто было бы желание, сделали всё как надо. Но если это не приносит прибыли, то нафиг кому-то трудиться. Не для игроков же.

Аватар пользователя

Ещё вроде от баттлфури и топорика у некоторых мили героев менялась анимация атаки )

Аватар пользователя

Как щас помню, с топором или бф акс бил героев и крипов как сейчас критует джагернаут, весело было

Аватар пользователя
Аватар пользователя

от топорика на шейкере мне нравилась атака, только поэтому покупал его всегда)))

Аватар пользователя
Аватар пользователя

шейкер с бф бил по земле, как будто 2-ой скилл юзал

Аватар пользователя

Не только у миликов, как минимум у зевса и разора тоже менялась

Аватар пользователя

она не менялась - из всех видов анимации атаки оставался только 1. Например, у тайдхантера каждый удар выглядел как использование анчор смеша (или как там его, крутилки короче)

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

А помните как придурки закупались в 6 разных магазинах))))

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Много героев где то потерялись, переходя с 1 на 2!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

я хочу такого инвоцкера ща. хоть 1 герой будет для моего интелекта

Аватар пользователя
Аватар пользователя

С его кулданом на ульту и отсутствием агана ? Этот кусок выдавал 3 каста максимум за замес и основное время бегал максимум с 2-мя скиллами .

Аватар пользователя

лел чеза ньюфаги я помню когда у бс мог хилится с 2 скилла мда

Аватар пользователя

Лол, я помню когда у него первый скил еще и сайленс вешал, на себя или на противника (дикая имба)

Аватар пользователя

Эх помню у ТБ первый скил был высасывать ХП. И им в лес ходили. У бх был ульт леорика. У кентавра ульта давала силу. У неруба 3 скил был пасивным рефлектом и ульта была мошек выпускать(что-то вроде ульта кробы). Потом у неруба были тараканы разведчики которые закапывались, могли суициднутся и повесить сайленс. У вивера 1 скил были духи которых по карте можно было ставить(8 халявных вардов). Когда Blaid Mail был пасивным и наносил урон, кентравру по 5 БМов покупали и шли пушить. У леорика был активный 3-ий скил, воровал хп цели. Боже как же я стар...

Аватар пользователя

Помню у тб еще второй скилл был пассивкой, назывался Zeal и давал реген хп + ас, у кентавра ульта силу давала вроде еще в 2013, не так давно убрали, леорику мортал страйк активным делали тоже в 2013 на очень короткий период времени, а вот жуков у неруба из доты алстарс я очень хорошо помню, из за них еще стремался за него играть... А почему никто не вспомнил пиджика который работал как кладбище+труповозка в варкрафте и мог делать армии тауренов? Или конжурера который фениксами ломал всю базу за раз и его в котла переделали? Или старого чена, которого переделывали овер 9000 раз в том числе делали силовиком и даже удаляли из игры за его имбовость? И конечно же криты на всех героях, криты на наге, криты на чене...

Аватар пользователя

так у леорика третий скил активкой был, когда активен, криты выключал, не так уж и давно, года 2 назад

Аватар пользователя

ДА каму нужна это старая дотка одни графон как на денди дебильный какой то, даже шмоток не было все одинаковые были хДД Вот дотка два норм и шмотки и графа а в первую тока быдло в компьютерных клубах играла после школы

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Мало кто поверит, но ты такую жизу сечас смолвил...
Конечно тогда графон первой дотки был шикарен, и я бы к нему не придирался.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

ты прост школота который дрочит на шмотки, и в доте графа охуенная даже сейчас
PS денди самое то даже сейчас :d

Аватар пользователя
Аватар пользователя

эх помню..у меня еще хер был короче тогда
а сейчас гордость села

Аватар пользователя

кто помнит 1 скилл (перекачку здоровья) у терорблейда?

Аватар пользователя

Ага) Там вроде было можно на нескольких персонажей и крипов юзать круто было)Зелененька такая

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну так себе имба, мудохалась на ура, тогда контролить как щас могли единицы, поэтому все ее преимущества уносились в помойку.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Можно было как у пугны, своим перекачивать ХП

Аватар пользователя

Раньше Дота была ламповая игра где собирала в компьютерных клубах людей близких по духу, которые играли не ради миллионов и не для обогащения, а просто для общения и дружбы. Не было унижения, оскорбления родственников (более потому,что ты мог отхватить люлей в клубе). Не многие умели тогда играть хорошо, а те кто умел про них ходили легенды в городе и все хотели играть с ним в команде. И были те времена такие беззаботные и дружелюбные, что никогда не думал во что превратится всеми любимая Военное Ремесло " Защита Древних"

Аватар пользователя

Про легенды в точку. Жил в маленьком городе, но с комп клубом, где все играли в доту либо в кс. Сколько тогда дуэлей было. Аж мило вспоминать. Сколько драк из реальных перетекло в виртуальные. Сколько раз меня вызывали один на один... Как же точно подмечено про ламповость.

Аватар пользователя

И все друг-другу помогали разбираться в неё! Я помню когда в далеком 2007 меня позвали поиграть, мне даже противники рассказывали что делает какой скил и что ему собирать! Сейчас о таком даже по мечтать стоит)) И кстати я такой легендой стал всего лишь за пару месяцев! Хотя потом смотрел свои демки 5-6 летней давности, хоть и разрывал всех но понимал что уровень той игры был ничтожно мал! И игроки сейчас намного сильнее и у тебя уже скил другой! Но уровень теперешней игры связан с тем, что дота сейчас в разы казуальней!

Аватар пользователя

Суть в том что , лично я считаю, отыграв год в первую доту, это просто не заменимо , это большой опыт, она была сложнее, чем вторая сейчас. И врятли кто то поймет тех кто играл раньше доту, я пусть и играю в нее с 2010 года(ноут купили), но иногда заходил играть в салоны , и это было так круто, общаться , пить даже туже воду, а кто по старше и пиво можно было взять, и все было так дружелюбно, а сейчас мне уже даже стыдно за доту , все хотят заработать на ней, но это делает людей неадекватами , и только психика ломается от такого

Аватар пользователя

Помню, как у пака шифт можно было на автокаст ставить
Эх, были времена

Аватар пользователя

Сайленсер с пасивкой сайленса, Медуза с пуржом, тройной Triple Kill вместо Rampage, все и не перечислишь.

Аватар пользователя

Самый бесполезный ульт был у траксы )))
% что убьет крипа с одного выстрела

Аватар пользователя

да, особенно когда варлок вяжет вражеских героев с крипами и он прокает)

Аватар пользователя

Ну не совсем бесполезный. Она получала 6 и тупо начинала фармить быстрее всех.

Аватар пользователя

Можно былог передвавать предметы. не редко бывали ситуации когда брали котла и заставляли его фармить сакред а кто другой фармил остальные части для рапиры. Кери в это время собирал себе щит, тиммейты приносили рапиру и начиналась веселуха))

Аватар пользователя

Мортра при прокачке пассивки становилась более прозрачной. На 4 уровне ее было почти не видно. Еще Мортра и Спектра имели одинаковую модель героя, только Спектра темнее.

Аватар пользователя

Морта была полностью прозрачной, её еще "дыркой" называли.

Аватар пользователя

Вообще-то у них были разные модели. Морта = Мэв (Майев) из кампании варкрафта, а спектра - дух возмездия, один из скиллов Майев. Имел неплохие статы и мог из мертвых поднимать неуязвимых духов (моделька венги), которые тоже дамажили, но жили меньше, чем дух возмездия.

Аватар пользователя

Морта становилась полностью прозрачной, ее можно было увидеть только на ведя на нее курсор или определить по тени от героя.
у меня был оч слабый пк я играл на минималках и не видел морту вообще никак(

Аватар пользователя

помню пассивную ульту кентавра,которая давала силу,и рики только ночью в инвиз мог зайти

Аватар пользователя

Как только кента в доцка2 ввели, я думал прокачать силушку да пойти по сусалам бить, все по православному. В 1 доцке собрал фейзы, урну, ходишь, множишь на ноль всяких зевсов, лин и прочих хиляко.

Аватар пользователя

А кто помнит квесты от айсфрога в *9х версиях? И как с друзьями пытались отыскать всех лягушек )

Аватар пользователя

Лично я помню веточки по 53. Эх, вот были времена.
СУКИ, ВЕРНИТЕ МНЕ ВЕТОЧКИ ПО 53!

А ещё цмка могла фонтан в колбу брать и он не мог атаковать.

А если у тебя был заполнен инвентарь и кура приносила вещи(больше одной) из которых собирается арт, то нужно было что-то выложить, чтобы освободить слоты и только тогда можно было собрать арт вместе.

А ещё мэджик ванд собирался из 3 веток, стика и рецепта. Вместо стэша были круги силы. А ещё были таверны, где можно было выбирать героев и в бородатые времена они находились за фонтаном и к ним вела дорожка.

А когда противник зажимал на базе и становилось ясно что дефать смысла уже нет, то я продавал все вещи, покупал топорик и танго на все деньги, забирался в лесок на краю карты и проедал его до вражеской базы :D

А ещё можно было пикнуть минёра, поставить мины, а затем прописать -repick, взять пуджа и хукнуть врага на собственные мины.

И все тини поголовно собирали не аганим, а дагон.

Аватар пользователя

Ньюфаг :))
А я застал времена с веточками по 57.
Когда снизили до 53, говорили, что АйсФрог разрушил вековой баланс доты.

Аватар пользователя

Я настолько в танке, что только из твоего комента узнал что веточки уже не 53

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Забыли упомянуть важный факт. Это было не просто бкб. Это бкб было гораздо сильнее. Оно давало имун в том числе и к башам, что в эпоху собирания двух башей было очень круто.

Аватар пользователя

Омникнайт в этом патче имеет неограниченный кулдаун бкб, вот инструкция тебе. Таришь октарин, и кд репела становится 10 секунд, при том что репел длится 12.

Аватар пользователя

Не кто не написал про бх.Раньше у него 2 скил давал криты в % и промахи.Все одевали его в кери.Когда бх изменили я перестал играть за него.Теперь он стал сапортом.............Вот аур от шивы кирасы и тд реально не хватает.Да и вообще много героев с 1 доты красивее чем во 2.Некр во 2 доте просто урод какой то,а в 1 доте збс.Сф в 1 доте это просто шедевр,сколько про него мувиков было снято wodota и тд.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

я помню времена, когда у ПитЛорда 1 каст работал на строения и не поджигал противника, ещё третий каст при активации взрывал трупы и наносил урон, а второй каст производил эти трупы, сейчас какую то дыру е*учую нарисовали ему...

Аватар пользователя
Аватар пользователя

тогда питлорд был силен и могуч. один из любимцев моих был.

Аватар пользователя

Самое главное потеряли, это озвучка персонажей, те реплики, которые понят еще некоторые люди не могут забыть, хотелось бы снова услышать: мой клинок жаждет крови, ты осмелился заговорить со мной, за моего отца, теперь я действительно зол, мой молот укрепит вашу веру, за хаз-модан, не спеши выбирай с умом и тому подобное, эх было классно!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

"Я вижу великую Тьму!... Тьфу! Опять капюшон сполз на глаза." - торговец в секретной лавке>DDD
"А вот хвост попрошу не трогать!" - Медуза

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Тю, до сих пор фразы из ВК2 вспоминаю.
"Щас всё здесь взорву", "Даже самым старым надоело ждать"...
А какие фразы были у кораблей, мммм :3

Аватар пользователя

Нага с критами была просто имбой, в лейте соло выносила всех, и никто не собирал ей фаст радик и не шел в сплит пуш,а просто шел в лоб и бил лица.

Собирая дезоль,помимо анимации атаки,изменялся еще и звук.

В первой доте ауры предметов были намного прикольнее тех,что на видео в статье, красивые такие =)

Легион Коммандер был мужиком

Рубик был небритым мужиком в плаще,а не фиг пойми на что похожим чудом-юдом.

Аватар пользователя

Легион-баба в д2 - у меня от этого был эпик фейспалм!
Рубик это ворон из кампании варика 3 - а щас какой-то инопланетянен и в правду!
А по поводу что не было сплитпушей, тогда это не надо было, все мутузились и получали от этого кайф! И ни кто не рейджил от смертей, а на оборт писал -*Вот блин, понты не хватило))*

Аватар пользователя

У дезоля был звук? Крууууто, вот бы щас тааак...

Аватар пользователя

Моделька Рубена - Медив из ВК3. Этот Васян ещё в ВК2 светился. "Небритый мужик"...
Лега - моделька рыцаря Альянса.

Аватар пользователя

Та много чего поменялось)) Пассива пуджа которую если за багать, давала за крипа как за героя (Да, раньше она давала силу и за крипов), криты наги, очко регена здоровья у блудстоуна, блин.. Да я уже всего и не помню))
Самое главное, чтоб выбирать героев за любую сторону нужно мод прописать, тогда реально решало кем ты будешь играть, от того, за какую сторону попадаешь. У всех сторон были свои сильные и слабые герои))
Вот тогда реально дрались Radiant против Dire, было противостояние, а не просто карта 5х5

Аватар пользователя

Я начинал играть в доту с версии 6,35 и помню тот момент когда все спешили собрать сапог (костыль или как сейчас называют пт), и кто первый собирал его - тот начинал выносить! И тогда он собирался из тапок, перчаток и пояс/мантия/ботинки в зависимости от того на какие статы хочешь собрать! И они не переключались!Стабильной голды не было и намного эффективней было быстро апнуть лвл и идти драться и это решала ибо комбэков сделать почти не возможно было! Тараска давала не хилый бурст в виде 1,2% постоянного регена без отключения при атаке т.e. всякие кентавры, пуджи и тому подобное ставали просто не убиваемые! Но самой дикой вещью на тот момент был вангуард, да-да именно вангуард! Арт про который сейчас забыли раньше давал фактически полную неуязвимость от атак крипов на линии и фактически от большинства в лесу! Даже щупленькую цмку вангуард делал не убиваемой! Я помню как мираной встал на линии и пошел делать чай, через 2 минуты прихожу, вокруг куча крипов (20 примерно) и все атакуют, а здоровье почти не падает! Много таких жестоких вещей было тогда! Дота тогда была не сахар!
P.S. Как Вам хускар с блинкдагером? Бред? А в ранних версиях ульта хуска работала в притык и очень часто хуск не добегал до цели и что б сокращать дистанцию надо был блинк! А пассивка которая дает скорость атаки и урон вместо (скорости атаки и магик резист что сейчас) смотрелось в разы лучши.
P.S.S. Вспомните, кто олдскул, пи***тость армлета!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

ахаха, а как же разор с френзи, цепной молнией и пассивным ультом, наподобие радика!? А волки ликана с башем!?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да уж, помню тех волков ликана, 800 хп, криты... Направляешь такой на саппорта их, и такой хихикаешь глядя на то, как они в 2 рыла пытаются этих волков убить. А они такие кусь-кусь, и изи килл.

Аватар пользователя

Еще у Свена когда-то вместо варкрая была просто аура на армор.
А у шд вместо нынешней модельки Архимонда была моделька гнолла.

Аватар пользователя

У шд модель пса была, потом на модельку похожую на люкана изменили ))

Аватар пользователя

Волки с башами. Дерево с глобал пасивкой. Аура пуджа за крипов стренж давала. форс на скорость атаки. аркана ринг....

Аватар пользователя
Аватар пользователя

1)У НерубаАссасинса вместо карапасов были жуки, которых можно было ставить по карте(давали вижин) или делать суицид в героев при этом наносили урон.
2)У Баратрума 2 скил был пасивкой и давал скороть бега + урон.
3) У Наги вместо волны была сеть, и были криты.
4) У троля вместо 2 скила был СОН.
5) У Нортана(Сало) был 3 скил пассика, которая не давал давать скилы сразу( т.е ты кидаешь фисуру(сало 1-2 сек потом только можешь другой скил давать)
6) И на последок Ульта Кентавра была пасивкой которая давал + силу как у траксы

Аватар пользователя

я тебе больше скажу, у неруба еще до жуков был пасивный карапас который постоянно отражал % от получаемого урона

Аватар пользователя

4) Не сон, а дебафф на 44% шанс мисса при атаке, сравнимо с Соляр Крестом

Аватар пользователя

Ага потом никсу тупо возвратку сделали пасивную, потом активную.

Аватар пользователя

у Неруба до жуков была 3ья пасивка +армор и обратка пасивная(как у кентавра)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

1) еще сало давали
2) он и сейчас пасивка, которую можно активировать, типа ауры траксы или батерфляя
3) сеть и сейчас есть
4) у него были мисы на цель

Аватар пользователя

Че про блудстон не написали, который давал хп реген за стак?

Аватар пользователя

А может еще написать что танго дешевле стоило?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Раньше еще в удовольствие играли, рейтинга не было.

Аватар пользователя

Помню у скелетон кинга скил был который воровал хп на время)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Возвратка пассивная была. На лешего аганима не хватает.) У него колья торчать начинали.

Аватар пользователя

Впервые начал играть в версию 6.27. И по моему на протяжении всех изменений только у СФ и ПОТМ небыли существенно изменены скиллы.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я помню начал играть в патче 6.27 так вот таким нубом был что всегда думал где же ДЕРЕВО достать чтоб купить предмет, ходили всех спрашивали никто не знал, первый раз гонял Веником так как помнил его еще модельку из Варика 3 в миссии за эльфов он как пасхалка был в кустах))
Сыграл им очень даже хорошо вот только собираться даже не знал что увидел рядом чел собирал лотар тоже собрал а потом тупо купит Блейдс оф алакрисити до кучи и выметал всех)))

Аватар пользователя

Undying (Dirge) Очеееень давно, не помню в какой версии, где то в 2005, у него осн. характеристика была разум а не сила и анимация ульты у него была как теперь Soul Rip (2 скилл), что тогда он делал я не помню.
Еще на Огра помню, делали аганим который выдавал под мультикастом около 10-12х. Это действительно имба был :)
Пуджа помню с уроном хука 400 дмг а не 360, хотя хук изменили недавно.

Аватар пользователя

Мини боссы типо Таурена или Феникса в углу карты.

Аватар пользователя

Еще помню что у медузы был скилл цепная молния и у чена и у разора тоже. У лансера был инвиз, у гондара трек давал -армор, у неруба пассивка возвращала урон 40% и у омника репел был 20 сек

Аватар пользователя

Удлинение хуков форсстафом на пудже тоже весело было =)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

у спектры, была дисперсия отражающая весь полученный урон в одного рандомного рядомстоящего юнита

Аватар пользователя

давайте еще вспомним времена, когда башни имели регенепацию.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

а правда ,что можно было всей командой собрать керри шесть слотов?

Аватар пользователя

Помню кентавра с ультой, которая силу давала.
Или магнус со сплешем родным, что у Свена сейчас.

Аватар пользователя

ульт у кентавра давал силу. в начале игры был самым толстым и дамажил нехило

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Золотые были времена, Лайфстиллер был в то время мощный, агилы у него много было. А про щит неверно написано, собирался он из всех в то время существующих броней. Плейтмейл, ченжмейл, клоак и стаутщит, плюс рецепт около 2к.

Еще раньше, в версии около 6.16, у Сайленсара были интересные скиллы. Помню он вызывал саммонов, големов, водичку, и еще разных.

Аватар пользователя

А как насчёт ебанутой ауры сайленса от которой у всех бомбило! И помоему она одно время даже давала сайленс от юза предметов! Все в области ходят заткнутые и дают скилы по очереди, как за колбасой!

Аватар пользователя

когда покупаеш дезоль красный шарик появляется.а у скади белый
Blade Male был пасивный
кто помнит квесты с лягушкой когда появлялся Таурен и с него топор падал
разор полностью переделан. 1 была молния по нескольким целям.ульт пасивный маелшторм инвизиков тоже бил.
у шторма випера 1 скил был как мом без лайфстила. ультом стормом можно было всей тимой притягиватся.
много еще чего было.постарел не момню

Аватар пользователя

Никогда не играл в первую доту, видел помню лет 8 назад, как в неё играл друг, я думал - "что это ещё за варкрафт, только герои дерутся и ничего не строится.. нееет это не интересно" подумал я =)

Сейчас посмотрел некоторые ролики дотки первой и пришёл в восторг от интерфейса и Музыкального сопровождения всего , что творится в первой доте. Всё там намного атмосфернее.. Дотка 2 не такая живая в этом плане...

Аватар пользователя

нужно вернуть возможность убивать фонтан ) и цм с урсой бы на изи его сносили

Аватар пользователя

у спектры был скил, который насылал иллюзию на врага, которая появлялась раз в примерно 10 сек ударяла его и исчезала и так раз 5))))

Аватар пользователя

А Нагу кто нибудь вспоминал. Когда у неё в место 3 скила были криты 75 % шанс сработать и множитель 120 % или 1,2 кому как удобнее понимать. Вот это был супер кери 6 иллюзий и оригинал лупят тебя в сетке с кд станом на 5 сек под постоянными критами ВОТ это была ЖЕСТЬ. Если расфармится в 6 слотов (и кстати раньше не играли через радик) то она выносила всех героев в соло.

Аватар пользователя

Она потеряла эпичность. У первой версии была красивая подсветка героев. Очень красиво было. И зелёный цвет конечно. Надеюсь что в новой версии добавят каждому свой цвет карты какой хочу.а то зелёный мрачноват

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

я помню баг как морфом можно было залететь в рошана первым скилом, и рошан немог двигаться и таким образом его можно было спокойно убить на первом уровне

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Русская озвучка и сейчас есть. " Мой молот укрепит вашу веру" )

Аватар пользователя

у сайленсера была раньше пассивка, которая давала сало, когда рядом с ним юзаешь скиллы, вот это была имба

Аватар пользователя

Были времена! И раньше играли ради удовольствия и общения, а сейчас большество хотят заработать деньги. Да, я не против зарабатывать играя в доту, потому что играю с 2010 и играл в первую, хотя до этого ходил в салоны или к другу поиграть в нее. Раньше не задумывались , что сейчас будут турниры по ней в столь большом денежном размере. Но могу точно написать, есть очень много игроков из первой доты , которые не играют на про сцене . и как не задумывались об этом, но имеют уровень игры выше даже , чем мы смотрим на стримах или на турнирах

Аватар пользователя

В те старые времена (а именно до версии 6.42) его можно было купить у торговца. Вам бы потребовался лишь Stout Shield и рецепт.
=========== Неверно. Никогда он не собирался только из стаута и рецепта.
"Пред-рошановая" версия выглядела вот так:
Aegis of the Immortal
Shop Level: 3
Description:
35% Spell Resistance
+10 Armor
Charged: Reincarnation (to fountain) 3 Charges

Recipe:
Plate Mail (1400)
Planeswalker's Cloak (650)
Aegis of the Immortal Recipe Scroll (2000)

Total Cost: 4050

Аватар пользователя

Странно, что 17%>50%. По крайней мере сейчас, играя мортрой я это почувствовал. 0 миссов.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

17% означает "в среднем каждый 6й удар", и 10 ударов без башей - вроде как нормально. А вот 3 баша с промежутком в удар между ними - фактически невозможно, работай псевдорандом как положено

Аватар пользователя

Тебе просто не везло мб, вообще у морты эти 50% = 100%. Я за неё как-то раз играл меня 6 раз морф бил пока я делал тп по мне было 50 хп и ниразу не попал. И ещё раз я бил морту по которой было 800 хп лансером, секунд 40 бил её, в итоге она со 100 хп выжила а меня пришли и добили её тиммейты.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

У инвокера можно было держать только один спелл, вроде.

Аватар пользователя

на первом уровне ульты, но это не так давно изменили

Аватар пользователя

Помню золотое было время вообще до введения инвокера, а потом пока подгружались его способности у всех висела игра.

Аватар пользователя

эхххх ностальгия ... котёл со светлячками %:) Ледяная поступь у инвокера время было золотое!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

патч 6.45 - ни в каких гайдах небыл указан предмет состоящий из трех ультимат орбов. не помню как называется. там тож шарик получался, который просто статы увеличивал.

Аватар пользователя

Я начал играть с 6.69, вроде, и там он был. Давал 25 ко всем

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Помню ахренел, когда ввели Терора, а у него 1 скил не лайф дреин как у пугны, а какое то недозамедление

Аватар пользователя

Он был имбой. Замедление было по области, иллюзии вызывались вместе формой (т.е. 2 теперешних скилла в 1) и пассивка, дающая бесплатный гиперстоун и кольцо регена +5.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

А еще был герой GOD , и еще один название которого уже и не вспомнить(моделька служителя нерзула)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Потеря инворкела с 27 спеллами неоценима. WinRate был бы не 48% а 8%

Аватар пользователя

о да. было много героев. Пожирающей деревья и МЕГО-МЕГО-МЕГО взрыв. Черепаха которая фиг знает, что делает. Герой без атаки, который может заставить летать противника через всю карту под твой фонтан. Типа рубик все крадет. Мясо призыватель-2000. эх

Аватар пользователя

И был герой который похож на морфа чем-то был и каждый его скил это воровство аналога скила у врага, т.e. аля ульта рубика+абилити драфт! но он был буквально мгновение и тут же убрали!

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Это было только первую версию когда его ввели , потом сразу фиксанули.

Аватар пользователя

Где Рошан на первой минуте от акса? Заагрил и повел на фонтан!

Аватар пользователя

блейдмэил давал возвратку пассивную 22%, но это не так уж и давно было

Аватар пользователя

хускар с увеличением дд, а не маг резистом. и его ульт работающий только в мили зоне.(жаль фрог не дозрел до этого в отношении легиона)

Аватар пользователя

Эх, помню время, когда нарезал на нажке с критами и 2х секундным блинком (правда там рендж маленький был, но все равно у всех бомбило)

Аватар пользователя

Какой нахер стоут шиелд и рецепт на Аегис? лол аегис собирался вот так: Платемаил, чайнмеил, клоакаю, СТОУТ ШИЕЛД И РЕЦЕПТ ЗА 2000 ЗОЛОТА

Аватар пользователя

и его нельзя было выложить и он занимал слот намертво

Аватар пользователя

Была версия когда в игре было 2 сайленсера, один был подобие того что мы сейчас видим, а 2-ой имел скилл с големом как у варлока,цепное лечение, падающие звезды мираны и глобал сайленс.

Аватар пользователя

ошибаешься,не глобал сало ульта была,а пассивный орб-кого сало бил,тому вешался сайленс на 3 секунды

Аватар пользователя

мне нравится эфекты от аганима особенно у пуджа всегда нравилось кровища брызжет из рук было бы здрово если бы такую иморталку замутили еще забыи написать в старых версиях у пуджа хук был 1000 но был урон больше 400 вроде хилых кери просто разрывало с 1 хука

Аватар пользователя

Бара, 22 удара в подряд без баша!
https://www.youtube.com/watch?v=YLOR3PyPTbo&list=PLxUXBmUNdKqBiuWyV4w9ddif3_vR5wGFV&index=3

Аватар пользователя

Помню был герой аква спирит модельки морфа очень давно
До сих пор в доту 2 не ввели 2 стака эншентов джунглеры и дракониды

Аватар пользователя

самое прикольное когда снайперу дезоль собираеш анимация стрельбы очень красивая появлялась и звук!озвучка намного луче в аллстарс

Аватар пользователя

В одних их самым первых версиях доты
Рикимару был совсем другим)
Первая спасобнасть была мина, дада обычная мина минера)
А инвиз появлялся только ночью)

Аватар пользователя

А настолько олдфагов которые помнят тинкера танка нет?)

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Эх помню во времена аллстарс я ещё девственником был.

Аватар пользователя

помнится руна иллюзий давала только 1 иллюзию, помнятся неродные названия героев, которые могли выпасть рандомно типа 820 для венги и джеки чен для чена)) еще раньше не было ультра киллов и рэмпейджей, а только трипл киллы)) а если убивал 5 героев, то 3 раза орали трипл килл )))

Аватар пользователя

Эх сейчас бы штормом старого сайленсера поганкать с пасивкой.

Аватар пользователя

Не поленился и залогинился, ностальгия.
Мне вспоминается три вещи:
1. "Крутилка" Джаггера, которая наносила урон зданиям.
2. Когда я только начинал играть, было по ~3000 голды и все были нубами и собирали Соул Бустеры, ведь это круто, большой плюс к мане и хп.
3. Возможность не просто передавать шмотки из инвентаря, но и передавать голду. Да-да, в War 3 было и такое. Если, конечно, я совсем не постарел.

Аватар пользователя

Главная потеря для меня - это смена правой кнопки для перетаскивания предметов в инвентаре на левую, что очень часто приводит к фейлам даже на TI.

Аватар пользователя

В первой доте были шикарные загрузочные экраны, надеюсь в реборне народ их запилит вновь )

Аватар пользователя

Еще один очень большей минус - нет возможности замораживать ливнувших героев, как и блокировать курьера - что облегчает фид неадекватам! Уж лучше бы сделали как в ХОН ливер просто исчезает.

Аватар пользователя

Ну и конечно же - было приятно убить фонтан урсой ))

Аватар пользователя

я помню ниочёмный стан и пассивку лины на 7%, длительностью всего 7 секунд

Аватар пользователя

Только 1 чел упомянул про шторма. А ведь ему тогда мом собирали. 1 скилл был триггерный и при включении повышал скорость атаки а 3 работал не от зарядки спеллами, а от количества нанесенных ударов. На 4 лвл каждый 3 прокала пассивка, и добежать было весьма проблематично. Ремнант вроде так и был. Ульт тоже. Вроде никто не упомянул про Бастиона - черепашке которая торговала статами и увеличивала их за счет союзников. Kappa звали. ну и сало инвокер гуля бх Рики с Дез вардом, что уже говорили. Весело было.

Аватар пользователя

аега так-то из стаут шилда, клоаки и плейт мейла (и по моему рецепт) собирался. давал армор, резист и блок от стаута. И ресал он у фонтана не только в таком виде, но и в первых версиях выпадения с рошана

Аватар пользователя

Я начинал с версии 5.84 где все арты ещё показывались свиточками)) и был такой герой волчий всадник у него был скил похожий на ульт бэтрайдера поймать в сетку на 10 секунд только он мог при этом кастовать остальные спелы, и так ловил делал то под фонтан и тот убивал врага. И ещё в той версии был рубик которого потом убрали поменяли скилы и т.д и у него был скил по типу мидаса толь наносил ещё около 2к урона и действовал на героев. Да много тогда чего было: и Сашаяша была орбэфектом и скади для милишников у рики ульт вообще был как у вича Тотем а инвиз потом заделали ультой а тб имел простой скил как сейчас ульт пугны, да полно всего изменилось полностью всю доту перекопали как твой огород

Аватар пользователя
Аватар пользователя

все уже позабыли разгон у бары? Когда он топтался на месте? Хохма была))
Магнус с пассив сплешем заместо разбега
Тайд с пассивкой которая стакалась с вангуардом и он был неубиваем
Вангуард который давал 300 хп и какой-то высокий блок демеджа
Нага с критами которая ломала лица всем
Пудж с чистым уроном 400 от хука ( и ренж был мелким очень)
фура который не мог делать телепорты по карте пока ее не разведаешь
вайпер с какой-то магией на скорость атаки
счетчик минут был хз где, а за место нынешнего места показывало сколько древесины у игрока))
Троль у которого пассивка была аурой как у бристмастера
Туск который когда катился брал сразу всех кто рядом стоит и скорость шара зависила от количества героев
легион рыцарь
очень имба апарат когда только появился - убивал всех с ульты
сайленсер с пассивкой которая накладывала сало после использования магий
снайп с микробашем
фантомка которая пропадала вообще как герой
дум который накладывал огонь на АОЕ на землю и только в этом месте быстро бегал и регенился
и прочая прочая прочая)) классная карта))

Комментарии
Новости
Форум