Vega.Mag: «Хочу идеально освоить Broodmother»

Представляем вашему вниманию интервью с чемпионом ESL One New York Андреем 'Mag' Чипенко, который сейчас выступает за Vega Squadron. Андрей рассказал нам о своих впечатлениях от нового патча, поделился размышлениями касательно ситуации с Natus Vincere и вспомнил свои последние лучшие игры.

Привет, в первую очередь, хотелось бы поздравить с недавним успехом на ESL One New York! Следил ли ты за квалификациями на Major? Кто больше всех понравился из команд?

В целом следил. Я сделал упор на европейские квалификации, так как со многими участвующими коллективами мы играли и тренировались. Было интересно посмотреть, как они сражаются между собой за два слота. Из команд (monkey) Business понравились больше всех. Вышел новый патч, и они стали очень хорошо использовать апнутых героев, таким образом расширив свой пул.

Недавно они даже выиграли у Evil Geniuses со счетом 2:1. Не пугает такая нарастающая мощь?

Сейчас многие команды, занявшие высокие призовые места на The International, играют не самым лучшим образом. VP сейчас не в лучшей форме, да и Evil Geniuses тоже сдают. Недавняя победа EG над Virtus.pro за выход в плэй-офф MLG в большинстве своем результат ошибок VP, чем хорошей игры от EG. Virtus.pro в какой-то момент доминировали, но у них не получилось зайти на хайграунд с Аегисом, и все это привело к тому, что Evil Geniuses перевернули игру.

Как ты отнесся к роспуску состава Na`Vi?

На самом деле непонятный ход. Видимо, они хотели привлечь к себе таким образом внимание. Но это не отменяет тот факт, что прежний состав в последние полгода проигрывал всем, кому только можно, и где только можно. Так что, возможно, данный поступок имеет смысл. Время покажет. Возможно, они уже планируют кого-то подписать. Все в первое время думали на нас, но этот вопрос был быстро исчерпан.

Как ты попал в Vega Squadron? После TI4 твой игровой сезон начался не очень хорошо, ты сменил несколько команд. Почему именно Vega?

По сути я сменил только одну команду Team Empire на ASUS.Polar. Это все вышло достаточно сумбурно. Я был зол и расстроен из-за того, что меня решили заменить. Затем я стал искать команду, с которой бы мог пройти квалификации на The International 5. Среди всех вариантов Vega Squadron казались самым оптимальным. Они мне сами написали и позвали меня играть. Не могу сказать, что у нас с самого начала пошла игра, но мне было приятно общаться и играть с этими людьми. Потом мы взяли в команду Solo, и таким составом мы быстро освоились в новом патче, который вышел перед квалификациями на The International. Я бы даже сказал, что из всех команд, принимавших участие в отборочных играх и основной части The International, мы были самой молодой командой. Большинство других коллективов шли к этому весь год, а нам удалось это сделать за срок более короткий.


Mag в составе ASUS.Polar

Устраивает ли тебя последний игровой патч? Что ждешь от следующего, который должен выйти после Major-турнира во Франкфурте?

От следующего патча я по традиции жду глобальных изменений. В последнем патче сбалансировали героев, которые были очень сильны, тех же Leshrac Leshrac и Gyrocopter Gyrocopter. Но играть стало интереснее, однообразная Dota 2 рано или поздно надоедает, ведь все действуют по одному и тому же шаблону. Так что в целом новым патчем я доволен.

Winter Wyvern и Oracle добавили в DotA в тот момент, когда уже вышла Dota 2. Во вторую часть игры их добавили сравнительно недавно, и популярнее оказалась именно Winter Wyvern Winter Wyvern. Как тебе эти относительно новые герои? Добавят ли Oracle Oracle в Captain’s Mode? Хотя, сейчас его даже в пабах обходят стороной.

Нет, было некоторое время в пабах, когда Oracle был достаточно популярен, но потом его меняли, и, видимо, он оказался слабым героем. Иногда мета меняется не из-за патча, а потому что игроки вспоминают забытых героев, которые так же сильны, как и прежде.

Не кажется ли тебе формат Elimination Mode, который придумали MoonDuckTV, самым оптимальным для турниров форматом? Ведь в нем можно сразу отсеять популярных героев, которых часто пикают.

Честно говоря, я не играл в Elimination Mode. Не думаю, что стоит что-то менять, ведь Captain’s Mode уже достаточно прижившийся вариант. По крайней мере, игроков он полностью устраивает. С точки зрения зрителя, конечно, смотреть матчи становится намного интереснее, но это уже совсем другой вопрос.

Правила нового сезона StarLadder разрешает присутствие тренеров на сцене. Как ты относишься к самой должности тренера, можно ли допускать их на сцену в принципе?

К должности отношусь положительно, хотя у самого еще ни разу не было опыта игры с тренером. В СНГ кандидатов на эту должность немного, а в Китае напротив, тренер есть практически у каждой команды. Возможно, это правило даст некий толчок к появлению у нас таких людей в командах. Что касается вопроса пускать ли тренера на сцену или нет, то мы можем подсмотреть пример из других дисциплин, особенно из CS:GO. Должность тренера со временем должна стать стандартом.

А у тебя уже есть кто-нибудь на примете, кто бы мог помочь твоей команде и тебе лично?

Беря в расчет СНГ регион, то мне больше всех симпатизирует LighTofHeaven. Также Goblak может хорошо подойти на эту роль, если он когда-нибудь решит закончить играть или решится на смену рода деятельности и пойдет в аналитику. Puppey еще нескоро завершит карьеру, хотя как капитан мне он был всегда интересен. Ну, и непонятно, заинтересует ли его самого эта должность, или нет.

Не кажется ли тебе, что с новой системой сезонных Major-турниров The International перестанет быть самым долгожданным событием в киберспортивном мире?

Мне кажется, Valve что-нибудь придумают. Новая система меня как игрока радует. У тебя выходит полноценный игровой сезон, а не только TI, на котором весь год твоей работы идет насмарку, если что-то не получается. Теперь у нас есть Major-турниры, путевка на которые тоже весьма престижный результат. Непосредственный контроль Valve также делает их более желанными для игроков по сравнению с другими лан-турнирами, где возникают различные неприятности.

Ознакомился ли ты с петицией ZeroGravity организациям и командам, которая предлагает создать ассоциацию по контролю проведения турниров?

Краем уха я слышал эту новость. ZeroGravity давно планировал создать подобную ассоциацию, но она больше ориентирована на Counter-Strike: Global Offensive, чем на Dota 2. У большинства приглашенных организаций есть составы лишь по CS:GO. Смущает отсутствие конкретики у нас есть факт создания такой организации, но остальное люди должны додумывать сами. В целом, это большой шаг вперед в развитии киберспорта, и я надеюсь, что в будущем появится отдельная ассоциация и для игроков.

Ты пришел в Dota 2 больше 4 лет назад, какой турнир, не считая The International, тебе больше всего запомнился атмосферой?

Я не буду брать в расчет последний ESL One New York, потому что там большую роль в атмосфере турнира сыграла наша победа. А так запомнились киевские финалы StarLadder, которые радовали домашней обстановкой. Если не ошибаюсь, они одни из первых начали использовать фишку, что на гранд-финалах обе команды выходили на сцену через весь зал под музыку. Когда я играл в iCCup, то участвуя в StarLadder нам всегда хотелось попасть именно в финал, чтобы испытать эти особенные эмоции. Ну, и выиграть тоже, конечно, хотелось. Плюс ко всему, я сам с Киева, поэтому турниры в Кибер Арене мне родней. Сейчас StarLadder уже сменили место проведения своих финалов, до этого они были в Бухаресте, а следующий лан пройдет, если не ошибаюсь, в Минске, но о тех временах у меня остались только хорошие воспоминания.

А какую игру со своим участием ты считаешь самой запоминающейся и порекомендовал бы нашим читателям к просмотру?

Сложно выбрать. Зрители сами для себя отмечают те или иные игры на разных героях. Если брать недавние игры, то, например, за Beastmaster Beastmaster, таких наберется две или три. Я сам чувствую, что нахожусь сейчас в хорошей форме. На Nanyang Championship была одна из лучших игр против (monkey) Business, где я отыгрывал на Broodmother Broodmother, вот там я делал, что хотел. К началу Major-турнира я хочу получше освоить этого героя и помимо этого расширить свой пул. Но Broodmother Broodmother я хочу довести до идеала. Еще запомнилась игра против IG на ESL One New York, первую карту мы проиграли, но была видна наша слаженность действий. Я делал большие успехи на Beastmaster Beastmaster, а на второй карте у нас получилась хорошая связка с Ancient Apparition Ancient Apparation. Я потом пересматривал стрим, и мне очень запомнилась бурная реакция зрителей на наши игры. На Clockwerk Clockwerk запоминающихся игр точно куча, например, с Ninjas in Pyjamas на квалификациях к ESL. Первая игра против Team Secret была тоже хорошей.


Vega vs Monkey Business - Game 2 (Nanyang Championships 2015 - EU Playoffs)


Vega vs IG | ESL One New York 2015, 2-я игра, 04.10.2015

Напоследок мы провели небольшой блиц-опрос:

Сколько часов в день ты посвящаешь Dota 2?

В последнее время выходит в среднем по 12 часов.

В какой стране или каком городе ты больше всего хочешь побывать? Или, может, уже побывал?

Я очень обрадовался поездке на ESL One New York, а так хотелось бы посетить замечательный город Маями. Еще хотел бы съездить в Грецию на отдых.

Брал ли ты отпуск после The International?

Да, я в итоге съездил отдохнул в Турцию. Очень был рад впервые за долгое время куда-то выбраться. Мне понравилось, но в следующий раз я бы хотел съездить куда-нибудь еще.

Какая песня тебя больше всего мотивирует?

Celldweller – It Makes No Difference Who We Are. Раньше ею была Imagine Dragons - Radioactive, с ней у меня связаны свои особенные воспоминания - мы использовали ее для выхода с iCCup.

Какой фильм, который ты посмотрел в детстве или юности, тебе запомнился больше всех?

Сложно выбрать один фильм. Я перед сном всегда смотрю какой-нибудь фильм или сериал и уже точно пересмотрел весь топ-200 Кинопоиска. У меня есть любимый фильм детства, но я не могу сказать, что он меня впечатлил больше остальных. Назову самый свой любимый мотивационный фильм - «Триумф» 2005 года.

Интервью было записано 19.10.2015

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Помню как его сильно флеймили за игру, а теперь чуть ли не боготворят. Очень люблю ру коммьюнити
--------
Чувак молодец, не сдался после ти4 и продолжил играть

Аватар пользователя

он не только продолжил играть, он еще и над развитием поработал отлично. Некоторым известным снг игрокам надо брать в пример

Аватар пользователя

Учился стоять харду по демкам игры мага еще в 13 (или начало 14) году.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

люблю ру комьюнити, которому дай лишь повод и они обосрут свое комьюнити с большим удовольствием
играл плохо - флеймили, играет хорошо - не флеймят

Аватар пользователя
Аватар пользователя

А мне он запомнился рейджом на отборах после паузы - "Я тебе е***о разобью"

Аватар пользователя

Дримхак бухарест, он играл в составе империи тогда, они били рошана, админ поставил паузу.
Вот и вывод)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

а мне больше всего запомнилась его игра на тайд хантере времён вылета с ти4.
но после хорошего выступления стендиномм с9 он стал мне интересен как игрок.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

12 часов доты в день О_О. Я две катки скатаю уже устаю

Аватар пользователя

Для него это ещё и работа. Я тоже после нескольких каток устаю, но если бы платили за хорошую игру, то также бы сутками напролёт сидел.

Аватар пользователя

Да даже после часовой потной катки устаешь, а тут 12 - ну в принципе с перерывами и учитывая что тебе за это платят, почему бы и нет?!

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Дота подстраивается под пассивный пуш, печально. Падающие троны на 5-6-ой минуте не айс D:

З.Ы. Шутка про IQ уже была?

Аватар пользователя

5-6 минута.Чо ты в такой лейт затягиваешь игру?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Мдааа, ни одного интика не выиграл и на главную попал. Все ведь знают, что самый лучший это мидер, который выиграл первый ИТ.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Магу будет 30 лет, а все будут крепить к новостям одну его фотку.

Аватар пользователя

YA tebe ebalo razob`u =))
это было просто эпик, на инте , миллионы зрителей, а Андрюха разбивать собрался=)

Аватар пользователя

ну ему придется посоветоваться с элеватором тогда

Аватар пользователя

"Как бы" (с) - Андрей "Mag" Чипенко
Что то вспомнил его интервью на инте с вилатом)

Аватар пользователя

Отличное интервью. Слежу за вегой, и это один из стабильных коллективов в СНГ на про сцене доты.
Желаю им удачи.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Уже вижу брудо-пикеров,которые фармят некров и владимир

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Типа ЛСу фартануло разок на бруде, теперь он считает себя топом:?

Аватар пользователя

это дно не освоил клока, он еще хочет прудой играть хахаха Убогий игрок!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ему никогда не освоить бруду так же хорошо, как take the elevator

Аватар пользователя
Комментарии
Форум