Привет друзья!
Увидев вашу критику и изучив много материала, я решил написать новый, дополненый гайд.
Он немного изменен, но все же сохраняет традицию.
А именно, представляет стили игры за .
float like a butterfly, sting like a bee
Привет друзья!
Увидев вашу критику и изучив много материала, я решил написать новый, дополненый гайд.
Он немного изменен, но все же сохраняет традицию.
А именно, представляет стили игры за .
Обзор героя представит Versuta.
Пожалуй, лучше него я рассказать не смогу.
Этому ролику более 2-х лет. Но он до сих пор один из лучших.
С тех времен не сильно изменился. Как пример, .
Изменения в балансе с 2013 года:
6.78
6.79
6.80
6.81
6.81b
6.82
6.83
6.83b
6.83c
6.84
Полезные ссылки...
Пара олдскульных гайдов для новичков, от Leo и AraDota.
Записи игр профессиональных игроков на RedArchon, TopMMRPlays и OnlyBrothers.
Топ лучших: http://ru.dotabuff.com/heroes/juggernaut/players/
- универсальный керри.
Трудно перечислить всех героев, против кого он хорошо заходит.
Гораздо легче назвать тех, где после лучше не пикать Джагера.
, , , , - против них лучше не пикать Джагера.
Эти герои очень сильны в лейте; и практически неубиваемы нашим героем. Если не затащить игру за первые 30мин., то можно смело писать ГГ.
- этого героя стоит выделить отдельно и всегда знать в лицо. Если видите его во вражеской команде, то лучше сразу забудьте о пике Juggernaut.
Любой другой керри лучше зайдет, чем Джаггер.
На этом пул вредных героев закончен.
Все, что не запрещено - разрешено. При любых других пиках можете смело выбирать !
Приоритет по лайнам можно расставить так:
1). изи лайн
2). хард лайн (только даблой/триплой)
3). мид (если против дальника - то с саппортом)
4). лес
Очевидно, что наилучший лайн для - изи. +1 саппорт с вами на линию и успех обеспечен.
Хард лайн. В харду идут для унижения вражеского керри, с первых минут. Можно пойти триплой,
со связкой саппов, типа: / или даблой вместе с героями / .
В мид следует идти только против милишников. Здесь нужно обзавестись и ганкать линии.
Лес. Джагер - не лесник. Поэтому попытки стоянки им леса, с первых минут, обычно, приравниваются к руину игры.
Скилбилд Юрнеро непостоянен и ситуативен.
С итембилдом еще можно определиться на стадии пика. Чего нельзя делать с прокачкой.
Прокачивать героя необходимо в процессе игры; и в каждой новой ситуации по-новому.
Играть все время одним билдом - значится сильно рисковать и подводить команду.
А так, можно выделить два вида прокачки .
1). Стандартная
Рядовой Джаггернаут, с максом крутилки уже на 7.
Хилка на 1 до 6, и далее +1 после каждого лвла ульта.
Криты тоже на 1 до 6 и максятся после 11.
Ультимейт берется по кд.
Стандартная прокачка актуальна для всех типов сборок.
2). 6.83
Новый патч развил другую линию прокачки.
Здесь уже, приоритет отдается криту и статам Джагера.
Криты на максимум на 9.
Крутилка используется только в качестве БКБ; поэтому берется на 1 в самом начале и далее, максится с 23.
Хилка на 2 до 11 и максится после 16.
Ультимейт берется по кд.
Данная версия прокачки актуальна для сборок с .
Самая верная прокачка - это не прокачивать его вовсе.
Максимально удерживайте полученный лвл, чтобы в конце сделать наиболее правильный, для себя, вариант.
Такой подход актуален во все времена)
Кор итемы
Это основные предметы . Без них не обходится ни одна нормальная игра за этого героя.
Каждый этап игры, кор итемы могут дополняться предметами по обстоятельствам.
Стартовые итемы - , , , .
Сапоги - / или же => .
Начало - / или / .
Мидгейм - ==> / .
Лейт - / / / .
Суперлейт - / / / / / / / .
Предметы по обстоятельствам
- для фарма;
- полезное замедление;
- замена Аквилы в некоторых играх;
- для мида/харды;
/ - вампиризм плюс статы/броня;
- броня плюс промахи для драк;
/ - мобильность, инициация/нападение;
- основной метод борьбы против ; в связке с отличный манаберн;
- замечательный итем для , ставший теперь ситуативным;
- просто необходим в некоторых играх;
- возможен в суперлейте;
- имеет место в некоторых играх.
Лист итемов Juggernaut
Сборки - это начальные итемы, такие как , , , ; а также два итема по обстоятельствам и ; и плюс связки предметов, которые строятся вокруг них.
Связки служат максимальной реализации данных итемов, в игре.
Конечно, есть множество других сборок. В частности, с комбинацией начальных итемов, типа + , + или же + ; также сборок из предметов по обстоятельствам.
Другие сборки я посчитал не актуальными, не имеющими ярко выраженного стиля или же не годными для новичков.
Легких познаний!)
- ужасающий предмет, который превращает любого керри в психа. Такой герой может внести кучу урона, но также способен отлететь за стан.
С Момом нельзя быть уверенным в победе. Но некоторые игры так и требуют его вмешательства...
/
Идея сборки заключается в том, чтобы максимально агрессивно и эффективно реализовать .
Быть мобильным и неуловимым; и уметь доставать врага из самых неудобных позиций.
Ход сборки:
1). + + = 550
2). + + + = 2010
Выбор сапога...
Для сборки необходим высокий АС. Нужно вгрызаться во врагов и не отпускать их.
Чтобы добираться до противника будем пользоваться , а МСа от + нам вполне хватит.
Поэтому выбор .
3). + + + + = 4785
4). + + + + + = 7110
Мы достигли первоначального вида сборки:
Здесь, мы уже представляем реальную угрозу для врагов.
При помощи , в замесе, мы легко доберемся до тонких саппортов и нюкеров, чтобы реализовать .
5). + + + + + = 9235
* Почему , а не ?
На данном этапе Джагеру необходимо какое-н замедление.
У Sange есть пассивка, "ломающая колено" противника на 4 сек.. Это как раз то, что нам нужно.
К тому же, он добавит немного больше выживаемости.
6). + + + + + = 11320
После приобретения мы видим Юрнеро в самом расцвете сил.
7). + + + + + = 15295
В мидгейме нам как воздух необходим .
8). + + + / + + = 22045 / 20695
Последний слот забьет итем на дамаг и дизеибл врагов.
В этой роли выступит или .
/
Далее, мы выходим в лейт...
Последующие предметы могут быть:
- дополнительными ;
- заменой => , => , => / / , => ;
- 7 слотом .
В лейте наши фишки кончаются, как и наше очарование. Это рассвет других героев и закат .
Теперь необходимо меньше рисковать и больше ходить с командой.
Также, существует другая сборка с .
Идея ее в выборе вместо :
/
Здесь она заменит .
Для керри - это временная вещь, маленькая ступенька на пути к чему-то большему. А для саппорта - артефакт, превращающего его в опасного героя.
Для долгое время считались предметом по умолчанию. Сейчас же, многие игроки не знают/позабыли силу данного итема на Юре.
В инете множество гайдов с Барабанами. Из всех просмотренных я выделил два.
Две сборки, два стиля игры.
У обеих общее начало + + . Но далее, предметы разные, подчеркивая стиль каждого из них.
Ход сборки:
1). + + + + = 540
2). + + = 1565
3). + + + = 3805
...
Первая тропа
Сборка из гайда CLASSIC Juggernaut BY WILDLIMP||Light Version, от пользователя DogHunter.
Билд для бесконечных драк. Где с первой минуты и до конца игры есть тимплей и нескончаемые замесы.
Билд против , т.к. предусматривает покупку .
3). + + + = 3805
4.1). + + + + = 5930
5.1). + + / + + + = 11230
/
...стандартная сборка
3). + + + = 3805
4.2). + + + + = 7030
5.2). + + + + + = 12055
...с манаберном и против
* Почему , а не ?
Манта, в этой сборке, выступает в роли БКБ.
У нас много хп; и многие прокасты мы сможем выдержать, а некоторые снять при помощи .
К тому же, он станет прекрасным дополнением к .
Ближе к лейту можно приобрести итемы на дамаг - / , либо на дизеибл врагов - / .
В лейте можно заменить некоторые предметы:
- => ;
- => (не годится с ) / / ;
- => / .
Покупка станет отличным дополнением к сборке.
Вторая тропа
Сборка от сайта truepicker. Сборка на фарм и промежуточные драки.
Билд против , т.к. предусматривает покупку .
3). + + + = 3805
4.1). + + + + = 8405
5.1). + + + + + = 12680
...универсальная сборка
3). + + + = 3805
4.2). + + + + = 8405
5.2). + + + + + = 13675
...сборка против
Далее, если мы играем против , следует приобрести .
В лейте можно заменить некоторые предметы:
- => ;
- => / / ;
- собрать +1 , для уверенной победы над иллюзионистом.
На свободный слот можно купить что угодно:
- предметы для инициации / ;
- для выживаемости / / ;
- приобрести еще один , для усиления .
и станут отличными дополнениями к сборке.
На большинстве керри он норм заходит. На в том числе.
/
Некоторые игроки собирают БФ Юре и бегают по карте, ожидая очередных замесов. Так делать не правильно!
С каждой пробеганой секундой мы теряем потенциал этого предмета.
Данный билд призван максимально реализовать .
Ход сборки:
1). + + = 550
2). + + = 1300
Выбор сапога...
Мы должны стать мобильным. Поэтому .
3). + + + + = 3915
4). + + + = 6815
5). + + + + = 8690
В дело вступает .
С этого момента нам нужно стакать древних крипов.
Отводы лучше делать при помощи крипа дальника. Норм сойдет вражеский крип-маг.
6). + + + + = 11015
С нас теперь трудней словить.
К тому же, мы сможем фармить больше территорий.
7). + + + + = 13465
С наступит время активного сплитпуша.
На данном этапе важно не застаиваться долго на линии. Если забрали 1-2 пачку крипов, то этого вполне достаточно.
8). + + + + = 17565
Как бы ни были неуловимы, враги смогут настичь нас.
Поэтому самое время апнуть в . Это поможет выдержать неожиданный прокаст.
9). + + + + = 23440
Следующий итем для драк. Это .
My name is Rocky Balboa!)
10). + + + / + + = 30190 / 28840
Завершит сборку предмет на дамаг и дизеибл врагов - / .
/
Итембилд к которому мы пришли и есть лейт. Но в отличие от других героев, он наступит для нас раньше.
Полезными покупками далее могут стать:
- съеденный, он увеличит АС.
Замена на / или же...
=> - увеличение сплеша с руки ( +1 против );
=> - увеличение дмга с ульты.
=> /
Также, вместо можно приобрести / / .
следует заменить на , если у врага появился .
- незаменимый атрибут лейта. Станет временным 7 слотом.
- ну, в этой сборке можно и этим себя побаловать. Можно приобрести вместо для решающей битвы.
Некоторые герои, со встроенным инвизом могут быть не такими опасными как, например: , , или с .
Но есть два аспекта, которым следует придерживаться при покупке Лотар:
первое - не собирать его, если в тиме инвиз;
второе - помнить, что у него есть свое время и оно истекает ближе к лейту.
/
Идея сборки заключется в том, чтобы по одному-два вылавливать и убивать разобщеную команду.
Ход сборки:
1). + + = 550
2). + + + = 1800
Выбор сапога...
Для убийцы - это .
Нам необходимо вгрызаться в жертв и не упускать их.
ПТ здесь лучший вариант.
3). + + + + + = 4625
4). + + + + = 7500
С приобретением можно начать вылазки на одиноких героев.
5). + + / + + + = 14325 / 12975
Кор билд на этом оканчивается:
/
Далее, по ходу игры, можно:
- апнуть в . Это добавит больше выживаемости и возможность отрубать пассивку некоторых героев;
- заменить на .
К лейту следует приобрести или предмет на жирность, типа / .
можно заменить на / .
К концу игры станет непригодным. Его можно будет продать и купить вместо него или .
и станут отличными дополнениями к сборке.
Превращает жирных героев в назойливых быдло, которые так и лезут на рожон и заставляют бить себя, обращая силу против тебя.
Что же этот артефакт делает здесь? Как его применить для ?
А именно, мы будем использовать его против таких героев, как: , , , , , а также многих других тонких героев.
Идея сборки:
- при нападении > заставить врасплох с и бить, пока противник не замахнется скилом. Далее прожать - добить.
Если этого не хватило/подошел другой герой - завершить все с .
- при защите > если напал враг с инвиза/блинка - прожать и бить с райтклика. Если нет сайленса - дать .
Про ...
Мидас, в данной сборке, призван ускорить фарм. Так как первое время мы будем онли фармить.
В других сборках были , , . Они увеличивали скорость фарма .
Здесь эту роль будет выполнять .
Отмечу сразу, если считаете его лишним/не любите собирать, то можете так и сделать.
Ход сборки:
1). + + = 550
2). + + + = 3375
Выбор сапога...
С этой сборкой мы не будем никуда спешить или убегать.
Поэтому лучше . Его в нужный момент можно переключить на силу, чтобы выдержать прокаст.
3). + + + + = 6400
С мы теперь можем подфармливать леса.
4). + + + + = 8725
С мы стали мобильней и опаснее.
5). + + + + + = 11000
Ну вот, агро-Джаггер готов!
С таким сбором можно убить кого угодно.
6). + + + + + = 16675
С приобретением , сборка приобрела финальный вид.
Теперь можно смело врываться в 2-3 вражеских героев, не боясь опозориться)
Ближе к лейту...
Нужно смотреть правде в глаза. К лейту станет юзлесс. У врагов мудет много хп и . Поэтому следует его заменить.
Вообще, по ходу игры, многое можно будет заменить:
- => ;
- => / ;
- => / ;
- => ;
- => / или .
Приобретение или возможно, поставит точку в игре.
Раньше он тащил катки и не контрился.
Теперь, с приходом нового времени и популярностью таких итемов как , и этот артефакт ушел во мрак, не оставив и следа своего былого присутствия.
Главная сила Аганима - это возможность закончить игру быстрее.
Смена кд ульта с 130/120/110 на 70сек., плюс бонусы к хп, мане и статам; и 3 дополнительных прыжка - все, что необходимо Джагеру для своей манеры игры/аргессии.
Если заходил хороший тимплей, то игра на изи заканчивалась до 30мин..
Сейчас тащит только в некоторых играх, где все еще присутствует тимплей и пуш потенциал.
Мы будем собираться по сборке Lod[A], 2013 года!
Ход сборки:
1). + + + + = 540
2). + + = 1210
Выбор сапога...
Нам необходима мобильность и возможность проходить сквозь юнитов.
Поэтому .
3). + + = 2425
4). + + + = 3825
C мы мобильней и опаснее.
Теперь всегда носим с собой , т.к. можем участвовать в замесах.
5). + + + + + = 7150
С и мы готовы к бесконечным замесам.
6). + + + + + = 10225
Игра на этом может закончится.
Если нет - последний штрих можно сделать при помощи или .
/
Если противники еще не сдались, то это плохо.
Впереди нас ждет лейт; и мы будем менять тактику!
Две пути развития сборки в лейте...
Первый, для :
1). Апнуть => .
2). Апнуть => .
3). Приобрести +1 вместо .
Мы придем к сборке с большим уроном с прокаста .
Молний будет очень много...
Далее, по ходу игры можно:
- заменить => ;
- приобрести ;
- скушать Twix ;
- купить вместо .
Второй, для :
1). Апнуть => .
2). Приобрести вместо .
Мы пришли к сборке с большим уроном с руки и .
Теперь будем стремиться реализовать связку + .
Далее, по ходу игры можно:
- заменить => ;
- приобрести ;
- скушать ;
- купить / / / / вместо .
Он отлично работает с , и самое главное - с .
Для , обычно, не примечателен и занимает в инвентаре всего один слот.
В этой же версии игры, стихия в руках Юрнеро примет необычайную силу, способную положить всю вражескую команду за один удачный прокаст.
Идея сборки в том, чтобы нанести максимальный урон с молний, используя при этом и .
Ход сборки:
1). + + = 550
2). + + = 1300
Выбор сапога...
Нам нужна мобильность. Поэтому .
3). + + + + = 5015
С нам теперь легче фармить.
4). + + + + = 6790
- это деталь будущей . Он обеспечит нас необходимой регой хп и мп, на данном этапе игры.
5). + + + + = 8915
С мы стали гораздо грозней.
Но не стоит чересчур агриться до приобретения .
6). + + + + = 11890
7). + + + + + = 14765
Время 2-го . Больше молний!
8). + + + + + = 18265
Самое время дособирать .
Теперь мы более живучи; и у нас + к статам, что необходимо для последнего итема.
9). + + + + + = 24140
Два Молота Тора, что может быть круче?!
Далее, если игра все еще не закончилась, то можно сделать следущее...
- заменить => ;
- собрать ;
- приобрести .
Стихия, в самом ее величии!
В прошлый раз мы избрали честный путь фармера.
На сей раз мы окрасим Батл Фури алым цветом крови наших врагов!
Сборка с БФ, для бесконечных драк, где фармятся не только крипы, но и герои.
Отличный выбор против .
Ход сборки:
1). + + = 550
2). + + = 1300
Выбор сапога...
Для сборки в приоритете МС. Чтобы иметь возможность настучать по черепам противников где и когда угодно.
Выбор .
3). + + + + = 3915
4). + + + = 6590
5). + + + = 10765
С мы теперь мобильней и опаснее.
6). + + + + = 13090
С мы можем легко добраться до тонких нюкеров в замесе.
7). + + + + + = 19065
обеспечит лучшую выживаемость.
8). + + + + + = 24390
С мы теперь практически неубиваемы.
9). + + + + + = 26790
Финальный вид сборки!
Далее, по ходу игры можно:
- съесть ;
- заменить на / / / или ;
- приобрести 7 слотом.
Новый патч открыл нового .
Конечно, изменения не коснулись героя напрямую, но они затронули его косвенно.
6.85
:
Теперь становится надежным и лучшим спутником .
БФ для Джагера всегда был хорошим итемом. Он значительно ускоряет и работает со всеми его скилами.
Но у него никогда не было подходящей пары, которая реализовала бы его полностью.
Сейчас, это возможно с новым Манта.
- защитный, атакующий артефакт. В мидгейме им можно доджить неприятные способности, а в лейте активно пушить.
В 6.85 его значительно апнули.
Теперь идеальна в связке с , для .
Говорить о каких-л сборках, наверное, будет не правильно. Их очень много и каждый из них имеет свое место.
Самое главное - это быстро собрать БФ.
Первый, => => - Итемы для комфортного фарма, 3-5мин
Второй, => => => - Сам БФ и Фейзы, 14-16мин
Все, кроме можно приобрести в боковой лавке.
можно оставить нетронутым, чтобы сразу апнуть в .
Идеальное время - это 14-16мин..
Далее, пойдут и . Манту можно выфармить за 5мин..
Полезные приобретения далее...
- мобильность;
- АС, true strike;
- лучшие копии;
- контроль карты.[SPOILER=Необычный выбор...]
Здесь пойдет речь о необычных дополнениях к связке + , которые могут зайти в некоторых играх.[SPOILER=]
Самый простой в этой категории. Он отлично усилит связку и сделает лучшие копии.
+ +
Барабаны следует собирать сразу после БФ.
+ + +
Конечно, вариант не из лучших, но имеет место быть.
Друзья, на этом мой гайд окончен!
Джаггернаут классный герой. Он гибкий и не ситуативный; и им можно играть по разному.
За последние патчи его то и делают, что нерфят. Но он все равно пользуется популярностью и ломает кабины тащит игры.
Я желаю каждому любителю Юрнеро в совершенстве освоить этого героя и без труда поднимать на нем RMM, карая на раз-два глупых противников.
Да прибудет с вами ловкость!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: