Один из сотрудников KeyTV, Хуанг Кан, рассказал пользователям Reddit обо всех проблемах, с которыми столкнулась команда англоязычного стрима, а также, почему он забрал оборудование после своего увольнения.
Всем привет! Я ответственная персона в KeyTV, Хуанг Кан. Я бы хотел сделать официальное заявление от имени KeyTV.
Мы – команда англоязычного стрима на The Shanghai Major, и мы надеемся, что вы уделите нам немного времени:
Изначально мы не должны были вести трансляции, изначально это было задачей MarsTV — они должны были обеспечить работу всех трансляций, включая англоязычные. Но, так как мы уже имеем опыт проведения крупных турниров (Nanyang Championships), официальные представители этой компании дали нам шанс поработать над англоязычным стримом в качестве волонтеров — за работу мы не получали ни денег, ни упоминания о себе. Мы взялись за эту работу, мы чувствовали, что хоть это и добровольно, но для нас было важно, что мы работали вместе и это делало нас счастливее. Это был еще один шанс для нас заявить о себе.
Однако то, что произошло потом нас сильно подкосило. Наша работа заключалась в том, чтобы следить за английскими стримами. Но человека, ответственного за оборудование, с нами не было, и мы не имели возможности контролировать весь процесс.
Начало
Мы зашли на сайт поставщика и выяснили, что оборудование, которое мы получили, не соответствует заявленному списку. Наш директор связался с ними и объяснил, что будет, если мы не получим нужного нам оборудования. Нам ответили, что мы не обладаем достаточной квалификацией и того оборудования, что нам дали, будет достаточно, чтобы вести трансляцию (они велись на трех языках – китайском, русском и английском, но только наше оборудование отличалось от всех остальных, звук и коммуникационный поток были устаревшими).
20 февраля мы приступили к тестированию оборудования. Мы обнаружили серьезную проблему:
у нас не работало устройство внутренней связи, поэтому мы воспользовались планом Б, привезти собственное оборудование от нашей компании. Когда оно прибыло, мы обнаружили, что нам не положили микрофоны – петлички. Тестирование длилось до утра и у нас не было времени на репетиции.Рабочий процесс
Каждый день мы работали с 7 утра, до 3 утра начиная с 22 февраля в течение 4 дней. Проблемы в первый день: 4 синих экрана смерти на потоковых устройствах, шумы камер, проблемы регулирования громкости устройств, а средства внутренней связи просто не работали.
Во второй день трансляция падала 3 раза (на час, на пять минут и на три минуты). Нам объяснили, что один из десяти кабелей, тот, что отвечал за английские трансляции, прибит к стене. Без оборудования для внутренней коммуникации мы не могли ничего сделать с микрофонами игроков, которые не работали, поэтому трансляция не возобновлялась очень долго. Мы чувствовали себя беспомощными в этой ситуации, ведь все, что мы могли сделать, это позвонить провайдеру.
В этот же день все люди, смотревшие английскую трансляцию, начали нас ненавидеть. Как ответственный на KeyTV, я почувствовал такое давление впервые.
После этого, 27 февраля, Valve сообщили нам, чтобы мы немедленно покинули студию. Это было неожиданностью для нашей команды. Хотя, этого стоило ожидать, но на тот момент это был удар в спину. Несмотря на это, мы знали, что неполадки с трансляциями легли на наши плечи.
Мы могли только забрать свое оборудование и уйти. Затем, официальные представители принесли туда новое оборудование. Нам очень жаль, что так получилось. Мы надеемся, что игроки в Dota 2 смогут понять нашу ситуацию, я очень на это надеюсь. Я не хочу больше терять шанса работать с моей мечтой из-за этого.
Сейчас я не могу уснуть из-за этого. Я не знаю, какими словами можно выразить мои чувства. Надеюсь, что The Shanghai Major пройдет отлично, и китайские команды покажут достойные результаты.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: