Глобальное обновление: Весенняя чистка

Весенняя чистка 2016 наступила. Весенняя чистка — отличная возможность для исправления ошибок и небольших улучшений, которые иногда забываются во время крупных турниров и игровых патчей. Ниже вы можете ознакомиться с полным списком изменений.

Основные изменения

Индикаторы возрождения нейтральных крипов

Теперь при установке Observer и Sentry вардов игрок увидит границы лагеря нейтральных крипов, что упростит блокирование и девардинг этого лагеря. Вы также можете активировать эту опцию при нажатии кнопки ALT.

Привязка камеры к участкам карты

Используйте новую возможность для того, чтобы привязать просмотр определенных мест карты к определенным кнопкам. При просмотре места на карте удерживайте кнопку Ctrl и нажмите необходимую клавишу, на которую хотите сделать привязку. После того как настройка была сделана, нажмите кнопку, чтобы переместить камеру к выбранному месту. Нажмите на кнопку еще раз, чтобы вернуть камеру к вашему герою.

Изменения меню настроек

Чтобы упростить навигацию в меню настроек, разработчики изменили шаблон некоторых настроек, а также переместили некоторые опции в меню дополнительных настроек и меню привязок клавиш.

Организация арсенала

Интерфейс арсенала был обновлен: добавлена новая секция для просмотра недавно полученных предметов, кроме того сделаны другие незначительные изменения для улучшения удобства использования.

Увеличение арсенала

Базовое количество слотов для предметов в арсенале увеличено с 1080 до 10000, а максимальное число слотов было увеличено с 24000 до 34000.

Привязка способностей для каждого героя

Теперь вы можете использовать привязку клавиш к определенным способностям героев в Настройки > Горячие клавиши. Возможно, вы захотите использовать способность Pounce с помощью кнопки Q, кидать Hook с помощью кнопки T, а прожимать Ravage кнопкой Y. Создайте свои уникальные привязки для всех любимых героев.

Исследуйте магазин

Внутриигровой магазин был добавлен в игровой клиент. Здесь вы сможете найти сезонные сокровищницы, турнирные билеты и другие косметические предметы без необходимости покидать клиент.

Обновленные иконки

Классические X-иконки юнитов на мини-карте были заменены на стрелки, чтобы показать, в каком направлении смотрит вражеский юнит (или юнит сил Тьмы при просмотре игры).

Радиус атаки и индикатор атаки башен

При выборе башни теперь будет отображаться дальность атаки башни, а также ее текущая цель. Кроме того, вы можете настроить отображение этой информации при нажатии клавиши ALT.

Раздельная блокировка голосового и текстового чатов

Теперь доступна возможность заблокировать текстовый или голосовой чат отдельно. Для этого нужно открыть таблицу текущих результатов и выбрать соответствующую иконку.

Пользовательский интерфейс

  • Добавлены новые настройки миникарты;
  • Реорганизована панель настроек пользовательского интерфейса;
  • Все настройки, не зависящие от ПК, теперь хранятся в Steam Cloud;
  • Исправлена невозможность поиска матча во время просмотра игр;
  • Исправления в работе режима Directed Camera;
  • Добавлена возможность использовать бинды с колесиком мыши;
  • При удерживании курсора над панелью с характеристиками юнита будет отображаться его радиус атаки;
  • Исправлен баг с попаданием названий из пользовательских игр в другие (например, имена героев);
  • Добавлено отображение радиуса действия для предметов;
  • Добавлена поддержка отображения радиуса действия для всех скиллов;
  • Добавлена возможность изменения цвета шкалы здоровья героев (зеленый для себя, желтый для союзников, красный для врагов);
  • Добавлена возможность для распаковки и экипировки предмета в предпросмотре арсенала;
  • Добавлена опция срабатывания квиккаста при отпуске клавиши, а не при нажатии;
  • Добавлена поддержка для добавления отдельных предметов через Ctrl-Shift-клик;
  • Всплывающая подсказка предметов (в том числе и в магазине) показывает время перезарядки;
  • Исправлена ошибка с отображением графиков из-за пауз;
  • Исправлена страница матча для обновления информации о доступности записи матча;
  • Исправлена невозможность переключения камеры во время паузы при просмотре записи матча;
  • Улучшено отображение говорящего при использовании голосового чата в главном меню;
  • Исправлена возможность одновременного пика двух героев в рейтинговом All Pick;
  • Улучшена отзывчивость и поведение вкладки просмотра игр при получении информации о матчах;
  • Исправлена ошибка, при которой игроки, лишенные текстового чата, могли рисовать на миникарте;
  • Исправлено отображение красного фона в главном меню при попадании в низкий приоритет;
  • Владка "Просмотр игр" автоматически обновляется для поиска новых матчей;
  • Добавлен слайдер для регулирования задержки способности при касте через двойной клик;
  • Добавлен пользовательский интерфейс для настройки задержки при миссклике на миникарту;
  • Добавлена возможность отключения зума камеры;
  • Добавлена детальная информация при удерживании курсора на статами крипов;
  • Изменен пользовательский интерфейс в опциях автоатаки;
  • Исправлена ошибка, когда всплывающее окно атрибутов не пропадало с экрана;
  • Исправлены ошибки, при которых нельзя было принять инвайт в группу;
  • Добавлена возможность отключения собственного микрофона с боковой панели;
  • Исправлена ошибка, при которой показатель MMR не обновлялся сразу после сыгранной игры;
  • Исправлена ошибка, при которой текст, предупреждающий об отсоединении, не пропадал с экрана в правом верхнем углу;
  • Исправлены разнообразные специфические проблемы с Mac и Linux;
  • Исправлены разнообразные ошибки в корейской IME;
  • Возвращены музыкальные стингеры при получении предметов;
  • Распакованные из наборов предметы не будут добавляться в раздел приобретенных;
  • Теперь имена игроков, разрушивших бараки и статуи, отображаются в логе чата;
  • Исправлен редкий баг, при котором иконка предмета могла следовать за курсором;
  • Исправлена ошибка с принятием матча во время демо героя;
  • Исправлены разнообразные ошибки при нажатии по имени пользователя в чате;
  • Исправлена ошибка, при которой не работала кнопка "прекратить быть тренером";
  • Исправлена ошибка с отображением тренеров в списке друзей;
  • Использование чита -wtf теперь обновляет все активные кулдауны;
  • Использование чита -spawnneutrals теперь игнорирует заблокированные лагеря;
  • Использование чита -item больше не требует полного названия предмета;
  • Добавлен чит -lvlmax, который улучшает героя и его способности до максимального уровня;
  • Исправлена ошибка во время изменения видео настроек, вызывающая черный экран;
  • Исправлена ошибка во всплывающей подсказке Poison Sting;
  • Изменение бинда "Control Group Tab" на "Следующий юнит" и "Предыдущий юнит" для облегчения использования колесика мышки;
  • Исправлена ошибка с неправильным отображением турнирной сетки;
  • Исправлена кнопка патруля, не работающая в раскладке League of Legends;
  • Исправлены иконки игроков на загрузочном экране пользовательских игр с более чем 12 игроками;
  • Исправлено несколько случаев, когда у своровавшего способность Rubick Rubick путались горячие клавиши для способностей;
  • Исправлена невозможность выделять текст справа налево, чтобы скопировать его;
  • Добавлен АоЕ курсор для способности Ignite (вторая способность Ogre Magi Ogre Magi);
  • Изменен индикатор радиуса для того, чтобы он давал более точное представление об области применения способности (В зависимости от положения камеры индикатор мог быть довольно неточным);
  • Исправлена невозможность искать Чары;
  • Alt+ клавиши теперь могут быть привязаны к каждой пользовательской игре по-отдельности, используйте ALT+ в вашем файле addoninfo.txt;
  • Присоединение к группе автоматически переключает вас на канал чата группы;
  • Добавлен коммандный MMR к окну управления командой;
  • Стандартный сигнал о смерти теперь играет всегда, вне зависимости от настроек музыки. Его можно отключить в настройках;
  • Исправлен небольшой глитч интерфейса, возникавший при нажатии на настройки истории игр и перемещении куда-то в списке;
  • Добавлен "Немедленный захват камеры", его можно активировать в настройках. Он позволяет перемещать камеру немедленно, как только зажата определенная клавиша, а не требует сначала нажать левую кнопку мыши;
  • Исправлена команда timedemoquit;
  • Исправлено то, что поиск лобби был чувствителен к регистру;
  • Исправлены ошибка, делающая билеты неправильно маркированными;
  • Исправлена ошибка, когда кнопки компендиумов иногда не появлялись при просмотре билетов в профиле;
  • Исправлен билет TI3, который был прикреплен сверху-слева;
  • Исправлено текстовое поле для Статуй, теперь оно не позволяет написать там больше, чем будет отображено.

Геймплей

  • Исправлены вылеты из-за фрагментации памяти в течение длительных игровых сессий;
  • Исправлена ошибка с применением станов к телепортирующемуся герою, которая не прерывала процесс телепортации;
  • Исправлена ошибка, при которой срабатывала "Атака после каста" (например, после размещения вардов);
  • Исправлена ошибка с проигрыванием анимации смерти курьера, если вы не видели его смерть;
  • Исправлена ошибка с застреванием ботов при попытке вардинга возвышенностей;
  • Исправлена ошибка с неправильным отображением эффектов, когда цель входит и выходит из тумана войны;
  • Ассисты теперь засчитываются при наложении дебаффа на убитого героя;
  • Ассисты теперь засчитываются при наложении баффа на героя, совершившего убийство;
  • Исправлена ошибка, при которой Lifestealer Lifestealer внутри Древнего крипа имел неправильный цвет шкалы здоровья;
  • Исправлена визуальная задержка при использовании Sunray;
  • Исправлена ошибка, при которой дебафф Ice Wall действовал на героев, ставших неуязвимыми к заклинаниям;
  • Исправлена ошибка, при которой дебафф Untouchable действовал на героев, пытавшихся атаковать кого-то, кроме Enchantress Enchantress;
  • Исправлена ошибка из-за которой убитый Lycan Lycan становился безголовым.
  • Добавлен новый параметр, позволяющий призванным юнитам по умолчанию автоатаковать;
  • Теперь можно применить атаку на башню, находящуюся в тумане войны;
  • Теперь анимация и время атаки динамически обновляются при изменении скорости атаки во время нападения;
  • Исправлена ошибка, при которой герои иногда после телепортации двигались к месту телепортации;
  • Исправлены различные ошибки, которые возникали после одновременного получения приглашения в группу и нахождением готовой игры;
  • Исправлены различные абузы анимации атаки для предсказания (например, как в случае с критом
    Phantom Assassin Phantom Assassin);
  • Быстрое применение способностей теперь доступно не только героям;
  • Исправлена невозможность использовать Bottle, Tangos и Mango для Spirit Bear;
  • Если вы используете параметр автоатаки после применения способности, вы больше не будете автоатаковать после добивания союзных юнитов;
  • Исправлена ошибка, когда при покупке Boots of Travel второго уровня отменялась телепортация (в момент, когда курьер вам приносил рецепт во время применения телепортации);
  • Имеющиеся насмешки теперь будут автоматически использоваться в редких игровых ситуациях;
  • Исправлен размер модели Рошана после использования на него Hex;
  • Исправлено использование горячих клавиш отключившихся союзных героев;
  • Исправлена ошибка, когда одновременная телепортация множества героев на башню не увеличивала время телепортации;
  • Исправлен баг с бекдором с помощью крипов героя Chen Chen;
  • Spiderlings и Spiderites героя Broodmother Broodmother теперь можно подчинять под две разные подконтрольные группы;
  • Суммонов Lycan Lycan, Visage Visage и Warlock Warlock теперь можно забиндить под отдельные кнопки;
  • Добавлены реплики некоторых героев при использовании руны волшебства (в скором времени прибавится еще больше таких героев);
  • Добавлена внутриигровая модель пустого Bottle. Теперь,когда он лежит на земле, он больше не отображается полным;
  • Исправлены различные системные проблемы с аурами, которые иногда не применялись;
  • Исправлена ошибка, когда быстрое применение способностей не работало с Tango;
  • Исправлена ошибка, когда Power Treads нельзя было разложить;
  • Исправлена ошибка, когда урон от Nether Ward героя Pugna Pugna не сбивал Blink Dagger;
  • Исправлена ошибка, когда курьеры не двигались по заданному маршруту в случае применения на них Purge;
  • Добавлена возможность подчинять группы юнитов с помощью Shift;
  • Alt+клик на предметы с возможностью повышать уровень, такие как Dagon и Necronomicon, теперь показывают текущий уровень предмета;
  • Исправлена ошибка, когда Deafening Blast героя Invoker Invoker максимального уровня прокачки не начинал выпускать волну в направлении курсора;
  • Исправлена ошибка, когда курьеру требовалось подлетать к фонтану слишком близко, чтобы произвести операции со стешем;
  • Отмена телепортации Nature's Prophet Nature's Prophet теперь сопровождается соответствующим звуком;
  • Теперь здоровье Рошана обновляется сразу после обновления таймера, а не после его воскрешения;
  • Теперь в индикаторе событий не демонстрируются применение предметов, которые не нанесли повреждений (например, переключение Power Treads);
  • Исправлен след от луча Sunray героя Phoenix Phoenix при использовании Icarus Dive;
  • Исправлена ошибка, когда Spiderlings при смерти разрушали деревья вокруг;
  • Исправлены некоторые визуальные несоответсвия, которые возникали, когда герой был помещен в Snowball героя Tusk Tusk;
  • Теперь Assimilate/Infest корректно работает с Relocate/Recall/Test of Faith;
  • Исправлено взаимодействие Snowball с невидимыми юнитами;
  • Исправлено взаимодействие бекдор-системы с невосприимчивыми к магии или неуязвимыми крипами;
  • Исправлена ошибка, когда Io Wisp Spirits не затрагивали Spirit Bear;
  • Исправлена ошибка, когда Familiars героя Visage Visage игнорировали автовыбор призванных существ;
  • На Familiars теперь действуют эффекты изменения скорости передвижения и дизейблы;
  • Исправлены некоторые неполадки с Crimson Guard;
  • Исправлена ошибка, когда деревья, зачарованные с помощью Eyes in the Forest героя Treant Protector Treant Protector, предотвращали отрастание ближайших деревьев;
  • Исправлен баг, когда эффект от Maim не срабатывал на Spirit Bear;
  • Исправлена ошибка, когда разбег Charge of Darkness героя Spirit Breaker Spirit Breaker не заканчивался после смерти от Ice Blast героя Ancient Apparition Ancient Apparation;
  • Исправлено взаимодействие способности Multicast Ignite's героя Ogre Magi Ogre Magi с Linken's Sphere;
  • Исправлена ошибка, когда Lycan Lycan сохранял эффект скорости передвижения в форме волка после смерти в период действия трансформации;
  • Исправлена ошибка, когда способность Spiked Carapace действовала на иллюзии;
  • Исправлена ошибка, когда визуальная АоЕ-область способности Ice Blast героя Ancient Apparition Ancient Apparation иногда отображалась неточно;
  • Исправлена ошибка, когда бафф от Tether героя Io Io работал некорректно во время применения Relocate;
  • Исправлена ошибка, когда после повторного применения Exorcism героя Death Prophet Death Prophet духи не возращались и не восстанавливали здоровье героя;
  • Исправлена ошибка, когда прибавка урона от первого Orchid не наносилась в то время, когда дополнительно был применен еще один Orchid на того же героя;
  • Исправлено взаимодействие Spirit Siphon героя Death Prophet Death Prophet с Lotus Orb;
  • Исправлена ошибка, когда способность Infernal Blade героя Doom Doom можно было рассеять с помощью Break;
  • Исправлено использование способности Mana Drain героя Lion Lion с Aether Lens;
  • Добавлена поддержка 3D skybox;
  • Исправлено использование способности Macropyre героя Jakiro Jakiro с Aether Lens;
  • Исправлена ошибка, когда одновременное использование Force Sraff несколькоми игроками на одного героя не срабатывало вообще;
  • Исправлена ошибка, когда предметы можно было продать обратно, если вы умерли в радиусе действия покупки в потайной лавке;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Rubick Rubick не мог правильно летать с помощью Firefly/Arctic Burn;
  • Исправлена ошибка, когда Ignite не действовал в АоЕ радиусе, если герой, в которого направлялся снаряд, применил невосприимчивость к магии во время полета снаряда;
  • Исправлена ошибка, когда у героя Rubick Rubick не отображалась правильная анимация атаки с Arctic Burn;
  • Исправлена ошибка, по которой игроки не получали нового героя в моде ARDM после того, как переподключились к игре;
  • Исправлена ошибка, когда положительный эффект от Moonshard не передавался новому герою в моде ARDM;
  • Исправлена ошибка, когда положительный эффект от Aghanim's Scepter не передавался новому герою в моде ARDM;
  • Исправлена ошибка, когда вражеские герои, заденаившие союзного юнита, на котором висел баф от Curse of Avernus героя Abaddon Abbadon, также подвергались этому негативному эффекту;
  • Исправлена ошибка, когда Earth Splitter давал обзор в центре карты;
  • Исправлено применение способности Earth Splitter с Aether Lens;
  • Исправлено действие Multicast Ignite на героев, находящихся в области поражения способностью;
  • Исправлена ошибка, когда телепортация с помощью свитка прекращалась в случае разрушения тавера, на который применялась телепортация;
  • Исправлена ошибка, когда нажатие глифа героем Puck Puck прекращало действие Phase Shift.
  • Исправлены случаи, когда отраженные Lotus Orb заклинания неправильно действовали через иммунитет к заклинаниям: Battle Hunger, Brain Sap, Nightmare, Reality Rift, Test of Faith, Glimpse, Dragon Tail, Boulder Smash, Enchant Remnant, Mana Leak, X Marks the Spot, Enchant, Frost Blast, Open Wounds, Mana Burn, Decrepify, Leech Seed, Shadow Word, Satyr Purge, Satyr Mana Burn, Necronomicon Mana Burn, Eul;
  • Исправлена ошибка, при которой Blackhole с Aghanim's Scepter наносил немного меньше урона, чем предполагалось;
  • Исправлена ошибка, при которой перезарядка Linken's Sphere была выше при использовании на союзника;
  • Исправлена ошибка, при которой Headshot проходил через иммунитет к заклинаниям;
  • Исправлена ошибка, при которой не работала альтернативная анимация смерти Clockwerk Clockwerk;
  • Force of Nature выдавала ошибку, если не было деревьев для превращения;
  • Исправлена ошибка, при которой Doom Shards не рассматривались как единицы для убийства и получения награды;
  • Исправлена ​​ошибка, когда при использовании Fatal Bonds умирали клоны Meepo Meepo;
  • Исправлена ошибка, при которой после Astral Spirit не возвращалась возможность управлять героем;
  • Исправлена ​​ошибка, когда Blur должным образом не реагировал на иммунитет юнитов к магии;
  • Исправлена ошибка, при которой эффект от Boots of Travel's мог скрываться;
  • Исправлена ошибка, при которой Spin Web не заряжал Magic Stick;
  • Исправлена ошибка, при которой ​​Mystic Snake заканчивалась, если попадала на невидимого юнита;
  • Исправлена ​​ошибка взаимодействия Lotus Orb с Aghanim Scepter;
  • Исправлена ошибка, при которой ​​Tranquil Boots запускались после смерти юнита;
  • Исправлена ошибка, при которой ​​Psi Blades запускались после смерти юнита;
  • Исправлена ошибка с Omnislash и блокировкой урона;
  • Исправлена ошибка, при которой ​​Bloodlust нельзя было кастовать на неязвимых союзников и здания;
  • Исправлен редкий случай, когда нельзя было вызвать пауков;
  • Исправлены различные незначительные несоответствия направления модификатора атаки с кастами заклинаний и полетом снарядов;
  • Исправлена ошибка с Shadow Dance, не дающая пассивные бонусы под воздействием заклинаний, например Amplify Damage;
  • Inner Vitality теперь корректно применяется на юнитов, не являющихся героями;
  • Исправлена ошибка, при которой ​​Stampede не действовал на неуязвимых союзников;
  • Исправлена ошибка, при которой ​​Drums of Endurance можно было использовать с нулем зарядов;
  • Исправлена ​​возможность использовать Sun Ray при касте Icarus Dive;
  • Исправлено то, что Stone Form наносила урон и давала стан, если Фамильяр умер во время посадки;
  • Исправлена ошибка, при которой ​​Charge of Darkness прерывалась с помощью вардов;
  • Исправлена ошибка, при которой ​​Life Break иногда убивал Huskar Huskar;
  • Исправлено несколько вылетов игры, связанных с Lotus Orb;
  • Исправлен случай, когда Charge of Darkness не разрушал деревья в конце использования;
  • Исправлено поведение Stormhammer, когда первичная цель была скрыта при ударе;
  • Исправлено поведение Timbersaw (прикрепление к деревьям за ним) в случае, если он не использовал Chain;
  • Исправлен случай, когда ​​Sandstorm можно было отменить с помощью Purge;
  • Исправлены ошибки с переиспользованием баффа Static Charge (Mjollnir);
  • Исправлена ошибка, при которой тизер Dream Coil некорректно отображался визуально;
  • Исправлено то, что при использовании Barrier не сбрасывался показатель урона;
  • Исправлена ошибка, при которой Tricks of the Trade не игнорировали юнитов под действием Nightmare;
  • Исправлено поведение Torrent;
  • Исправлен бафф Thirst, он временно пуржился;
  • Исправлено то, что при использовании Echo Stomp неправильно реагировали Древние крипы;
  • Исправлен случай, когда Shadow Wave иногда считал своего героя к лимиту;
  • Исправлены эйдолоны Enigma Enigma, когда после преобразования создавался еще один Eidolon;
  • Исправлена ​​Untouchable, допускающий сбои в работе, когда противник атакует иллюзию Enchantress Enchantress прежде чем немедленно атаковать Enchantress Enchantress;
  • Исправлено неверное взаимодействие Fire Remnant с Magic Stick;
  • Исправлен случай, когда Bristleback Bristleback мог получить бесконечную длительность Warpath Stack;
  • Исправлено неверное воздействие зомби Tombstone на иллюзии;
  • Исправлен эффект Greyscale Lone Druid Lone Druid, когда медведь застревал;
  • Исправлена возможность снять дебафф на снижение урона от Flaming Lasso;
  • Исправлен редкий случай, когда Empowering Haste мог перестать работать;
  • Исправлен случай, когда яд от Spiderling иногда не давал вам убийство;
  • Исправлена ​​ошибка, при которой звук Poof не останавливался, когда способность была прекращена;
  • Исправлена ​​ошибка визуального эффекта при отражении Lotus Orb Shackles;
  • Исправлены проблемы визуального отображения Heat-Seeking Missile;
  • Исправлена возможность запуска ​​Phantom Rush во время смерти;
  • Исправлен дебафф Poison Sting;
  • Исправлен случай, когда ​​Sunray заканчивался пуржем;
  • Исправлено, что ​​Multicast не отключался при Break;
  • Исправлена ошибка, при которой Break не отключал сбор душ с Necromastery;
  • Исправлено влияние Psionic Trap на заряд Magic Stick;
  • Исправлена ошибка, когда духи Exorcism не автоатаковали юнита, защищенного от магии;
  • Исправлен Desolator, чтобы его влияние действовало на окончание атаки, а не ее начало (все еще применяется, прежде чем урон рассчитывается);
  • Исправлена ошибка, когда автокаст Bloodlust не работал, если Ogre Magi очищен (purge);
  • Исправлена возможность снять бафф от Blur;
  • Исправлена ошибка, при которой ​​Warpath не отключал Break;
  • Исправлен случай, когда игра может закончиться, если все герои погибли в ARDM;
  • Исправлена возможность использовать Ether Blast на защищенных от магии союзников (хотя это не имеет никакого эффекта);
  • Исправлено то, что при использовании Astral Spirit не рассматривались Древние крипы;
  • Исправлено влияние Song of Siren на заряд Magic Stick;
  • Исправлен ​​очень маленький промежуток времени, в который башни могут быть уязвимы каждые три секунды;
  • Исправлена ошибка, при которой Natural Order не обновлял снижение брони динамически, если атрибуты цели были изменены;
  • Исправлены различные блоки юнитов, невосприимчивых к заклинаниям (курьеры, Ancient Thunderhide, Ancient Black Dragon, Plague Wards);
  • Исправлена возможность Rubick ​​Rubick сохранять возможность использования Flesh Golem после смерти;
  • Исправлен бафф Haunt на иллюзии Haunt, которые были уничтожены;
  • Исправлены некоторые незначительные несоответствия поведения при нацеливании для использования Boots of Travel Level 1;
  • Исправлена ​ возможность направления Infernal Blade на защищенных от магии врагов, хотя это и не давало никакого эффекта;
  • Исправлены визуальные ошибки с Chilling Touch;
  • Исправлена возможность размещения вардов внутри зданий;
  • Исправлены различные копирования и вставки глюков в чате;
  • Исправлена ​​ошибка, при которой Rubick Rubick, укравший Ignite, не получал Multicast-бонусы
  • Исправлен Octarine Core с Tranquil Boots;
  • Исправлена ​​ошибка, когда подсказка Aghanim не показывала статы, если вы еще не являетесь его владельцем
  • Исправлено то, что Neutral Ice Armor не давал заряд Magic Stick;
  • Исправлена ошибка, при которой видимость Static Link могла быть снята;
  • Исправлено взаимодействие Octarine Core с Ion Shell;
  • Исправлена ошибка, когда Rupture наносила ноль урона;
  • Исправлено влияние Unstable Concoction на заряды Magic Stick;
  • Исправлено взаимодействие Lifesteal с атаками с отрицательным уроном;
  • Исправлена ошибка, при которой ауры Cloak и Dragonhide могли быть развеяны;
  • Исправлено поведение Caustic Finale с клонами Meepo Meepo;
  • Исправлена ошибка, когда Life Break не длится достаточно долго;
  • Исправлена ошибка, когда Cloak and Dagger у Riki Riki лишь частично отключались с помощью Break;
  • Исправлена ошибка, при которой Boots of Travel давали отрицательный эффект;
  • Исправлено время действия Borrowed Time с Aghanim's Scepter;

Экономика

  • Модели героев Tinker Tinker, Bane Bane и Night Stalker Night Stalker добавлены в Workshop;
  • Обновлены справочные файлы для следующих героев в Workshop: Abaddon Abaddon, Crystal Maiden Crystal Maiden,
    Clockwerk Clockwerk, Death Prophet Death Prophet, Dragon Knight Dragon Knight, Elder Titan Elder Titan, Juggernaut Juggernaut, Leshrac Leshrac, Lich Lich, Lone Druid Lone Druid, Ogre Magi Ogre Magi и Terrorblade Terrorblade — новые и обновленные справочные данные Workshop можно скачать в http://www.dota2.com/workshop/requirements;
  • Исправлено размещение частиц для Voidhammer;
  • Исправлено отображение многих автографов;
  • Исправлена текстура эффекта Arcana для некотрых предметов Legion Commander Legion Commander — предметы по прежнему не отображают текстуры эффекта Arcana, если художники не обеспечили надлежащую маску детали;
  • Исправлены отсоединенные частицы огня на Staff of the Cunning Augur у героя Rubick Rubick;
  • Исправлены отсоединенные частицы для головы Flowering Treant;
  • Исправлена ошибка, когда некоторые визуальные эффекты частиц не отображались после смерти курьера;
  • Исправлены пропорции Greater Treant для Flowering Treant, Evergreen Stalker и Call of the Dendrochron;
  • Исправлены отсоединенные частиц глаз для Chaos Knight Chaos Knight в наборах Baleful Reign и Rising Chaos;
  • Исправлена неработающая анимация контуров змеек Deathbringer героя Venomancer Venomancer;
  • Исправлена поддержка прозрачности предметов для всех героев, например, для Dame de Carreau героя
    Phantom Assassin Phantom Assassin или предметов для Legion Commander Legion Commander;
  • Исправлен скиннинг некоторого стандартного оружия для героя Tidehunter Tidehunter, которое неправильно покрывало предмет;
  • Исправлены частицы монет курьера TI2 Lockjaw, так как они отображались на земле;
  • Исправлена ошибка, когда некоторые Sentry Wards проигрывали анимацию уничтожения при предварительном просмотре размещения варда;
  • Исправлена возможность разблокировать стили Smeevil курьера, которые требуют разблокировки предметов мамонта, птицы и краба;
  • Исправлены различные проблемы скиннинга героев, включая зубы героя Undying Undying и плащ Gilded Falcon героя Windranger Windranger;
  • Исправлена одежда героя Crystal Maiden Crystal Maiden в аркане, а также в других накидках;
  • Исправлены портреты Lycan Lycan, Nightstalker Nihility, Visage Visage Tolling Shadows и варда Kuurishiminari героя Juggernaut Juggernaut;
  • Исправлено направление Luna Luna's Rider's Eclipse Glaive;
  • Исправлена анимация слоев атаки героя Dragon Knight Dragon Knight в форме дракона;
  • Исправлено отсутствие клейма на рукаве героя Dazzle Dazzle;
  • Исправлены повороты, анимация Haste и хитбоксы на большинстве курьеров;
  • Исправлено оружие Bloodchaser героя Axe Axe, эффект способности Counter Helix которого отображался только с очень близкого расстояния;
  • Исправлена рукоять оружия Abaddon Abaddon на стандартных и пользовательских предметах;
  • Исправлен эффект травмирования для Spirit Bear в форме панды Spirit of Calm героя Lone Druid Lone Druid;
  • Исправлена анимация скиннинга рук и позирования героя Omniknight Omniknight в предпросмотре;
  • Исправлены недостающие клочки на юбке героя Death Prophet Death Prophet на большинстве предметов;
  • Исправлена загрузочная рамка для большинства старых вардов;
  • Добавлена анимация Savage Roar для многих наборов героя Lone Druid Lone Druid;
  • Добавлены задние грани для многих стандартных предметов героев, чтобы улучшить их отображение на загрузочном экране;
  • Включена гибкость лица для некоторых предметов Outworld Devourer Outworld Devourer, Clockwerk Clockwerk и
    Windranger Windrunner;
  • Обновлен брендинг Team Empire, а также сета Razor Razor's Empire of the Lightning Lord;
  • Улучшены иконки для предметов;
  • Скорректирован хитбокс Healing Wards для героя Juggernaut Juggernaut;
  • Исправлен внешний вид гема Bleak Hallucination, теперь он так же полупрозрачен, как другие другоценные гемы;
  • Исправлен осколок предмета Shard of Exile's Astral Imprison, который теперь будет отображаться правильно.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

"Исправлен редкий баг при котором иконка предмета могла следовать за курсором" не прошло и пяти лет

Аватар пользователя

Этот баг фиксили дважды, и он каждый раз возвращался. Так что не обольщайся, он все равно вернется.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

раз уж на то пошло, то это меньше, чем 3.
>3 - вот так выглядит больше трех

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я не понял этого: Исправлены эйдолоны Enigma Enigma, когда после преобразования создавался еще один Eidolon.
Хотите сказать что создания второго эйдолона был баг?

Аватар пользователя

я смотрю на баг он глядит на меня искра буря безумие.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Все нормальные люди уже давно ушли либо в хотс, либо в лол

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

ahahaha, да прям как почта РФ работают слаженно и мобильно.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

редкий баг, что бл**ь редкий, они что ли совсем в край ох**ли. Этому багу уже лет 5 и он нех** не редкий.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну все, началось, весь курятник всколыхнулся на дота2ру. Ко-ко-ко, радиус. Ко-ко-ко, не радиус. Хорошая обновка, только ее бы эдак 2 года назад, но лучше поздно, чем никогда

Аватар пользователя
Аватар пользователя

просто в гилас с этой школоты,у которой жопа горит от того что их "скил" больше не выделяется

Аватар пользователя

"Ассисты теперь засчитываются при наложении дебаффа на убитого героя" - прочитал как "Аутист" и поверил в мощь Гейба

Аватар пользователя
Аватар пользователя

еще автодобиватель крипов бы добавили и куру бесплатную всем и карту полностью открыли без тумана войны, казуалка кароч(((

Аватар пользователя

обнова для даунов-казуалов, через годик и твои пожелания добавят.

Аватар пользователя

Никакие изменения не помогут вылезти тебе из 2к помойки

Аватар пользователя

Автодобиватель... А это идея! Жди следующего патча, вальвы шанса не упускают

Аватар пользователя
Аватар пользователя

найсец, осталось только тыквы добавить и ВХ(для облегчения игрового процесса новичкам, офк. еще не помешал бы автоап 50-го лвла и автокалибровка на 4900

Аватар пользователя

идиоты тебя заминусовали, я пожалуй лайкну т.к. земляк же

Аватар пользователя

Включена гибкость лица для некоторых предметов Outworld Devourer,Clockwerk и Windranger;
Спасибо айсдауну и вальве за это, бросил доту год назад, вернусь ради этого.

Аватар пользователя

К стати вот подумал было бы неплохо добавить, что пеньки фуриона можно было бы сьедать топориком, а то к примеру зажмут тебя на 2-м лвле в пеньках и не успеешь их убить.

Аватар пользователя

Это реально крутая фишка топорик пол хп снимать будет а айрон талон 100%.Это норм фича и топорик и так полезный против фуры,а игра станет более разнообразной)

Аватар пользователя

я тоже так считаю)) а меня чето заминусовали. Если глянуть на про игры, там часто стопят трентами. Темболее пеньки это ж деревья) а значит их топориком можно срезать

Аватар пользователя

Ага,а слардар рыба,значит пусть только по реке плавать будет

Аватар пользователя

Ага просто наверное ты забыл, как дотку делали? Что основная идея сделать все логично и реалистично

Аватар пользователя

Вряд ли её так делали, ибо тогда морфлинг бы не горел от стрел хускара (и т.п.)

Аватар пользователя

у хуска магический огонь. типо как аматерасу не потушить ничем

Аватар пользователя

ну хз играю в доту примерно 10 лет)) еще застал когда с листика читал как собирать артефакты. Так вот почему-то всегда говорили что типо или то указано в предмете значит он это должен делать. Если топорик рубит деревья, значит он их должен рубить в данном случае пеньки))

Аватар пользователя

я не спорю что топорик должен рубить деревья/пеньки. Но я же не за это говорил.
Ты сказал что они делали игру логичной и реалистичной - мы же наблюдаем обратное.

Аватар пользователя

Бедный...бедный Трент!
Исходя из твоей логики, он тоже должен рубиться топориком.

Аватар пользователя

мне кажется ,ты не понимаешь о чем пишешь.В доте 0 логики было,и останется

Аватар пользователя

тогда сделаем доту от первого лица, можно будет промахнуться тычкой, всякие персы типа лины не смогут бить автоатакой в бкб потому что это же магия(огонь из рук)

Аватар пользователя

Я тоже считаю это не плохой идеей. И понимаю что имеет в виду автор поста. Например трент становится невидимым в деревьях, потому что он сам дерево- реалистично. а у баньши скил молчанки мол она призрак жуткая и все пугаются, молчат. Топориком есть пеньков логично я считаю.

Аватар пользователя

а феникс и лина и.т.д. должны быть иммунами к огню..

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ты забываешь, что энты являются призванными юнитами. С той же логикой топорик должен и эдалонов энигмы, допустим, вырубать с клика. В этом и фишка доты, что 6 слотовый свэн или ликан может всё действие спрутов быть зажатым в спруты с бкб включённым и так далее. В этом и есть особенность Фуры

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хорошая обнова. Ноют только те - кто наустанавливал себе кучу скриптов "ренжи скиллов и предметов и так далее". Теперь их будут видеть все. Мне например жутко влом было искать на форумах как поставить тот или иной скрипт, но видеть ренж блинка - очень полезная штука. И было, как по мне, не честно, что у одних такая возможность есть,а у других нет. Есть люди, которые не хотят задротствовать с писаниной в файлах игры,а просто получать от нее удовольствие. А по поводу "теперь будет вардить каждый школьник" - вы кажись забыли,что проблема школьников не в том, куда поставить вард а в том, что бы купить его.

Аватар пользователя

"Ноют только те - кто наустанавливал себе кучу скриптов "ренжи скиллов и предметов и так далее". (с) Ты мог просто посавить галочку в настройках чтобы видеть это и получить такую полезную штуку, о которой ты мечтал, как ренж блинка. Никто не виноват что ты тупой. сорри)

Аватар пользователя

ну если ты умный - то рекомендую научиться ставить запятые, а не штамповать их там где, как тебе кажется, они нужны. А по делу - было время еще до реборна когда в консоли можно было прописать "круг вокруг героя" и многие прописывали там 2100. Позже это убрали,тк решили что это читерство. С тех пор я особо в настройках не рылся, и если была такая возможность - значит я ее просто прощелкал, но это не дает право дурню вроде тебя обзывать кого-либо. Так что свое сорри засунь себе в очко.

Аватар пользователя

Радиус каста можно было поставить в настройках, лол

Аватар пользователя

Я вот не пользуюсь скиллами, а определяю это исходя из опыта. Спрашивается, что за бред? Дота 2 по сравнению с первой была и так облегчена, а это уже даунизмом попахивает. Даже спаунбоксы запоминать не надо - всё ради даунов. Зато потом возмущаетесь, почему тима даунов ничего не может - она ждёт пока айсдаун сделают возможность автоластхита/ещё чего-нибудь, а то дота слишком сложная игра же...

Аватар пользователя

Лол. Ничего из тобой описанного не является скриптом, это команды в консоли! ))

Аватар пользователя

скрипты или команды в консоли - мне похер, тебе виднее, раз ты в этом разбираешься) я говорю просто о том,что не хочу искать как прописывать всякое дерьмо в консоли, я хочу поставить галочку и играть. И валв это сделали, спасибо им.

Аватар пользователя

нормальные люди вообще не страдают таким бредом вроде запоминая радиуса спауна или тавера. только продотеры или дауны могут подобным заниматься, если вы не продотер, но все равно таким занимаетесь - убейте себя.

Аватар пользователя

Скрипт на определение видят ли тебя остался на автокаст с точными таймингами остался на стил дагоном когда можно убить остался. Дальше продоллжать?

Аватар пользователя

Лучше не стоит продолжать. И так все глаза сломал, пока прочитал что ты написал. Лучше знаки препинания продолжи изучать....

Аватар пользователя
Аватар пользователя

представляю как горит пердак у всех кто вас залайкал со своей криворукости бугаг
я потратил на нахождение скриптов ***чих 20 минут. но вам же это сложна сложна слоожна

Аватар пользователя

если тебе их так сложно расставить с предложении из 1 строчки представляю как ты будешь плакать из звать мамочку если я 4 строчки без знаков напишу. граммарнази крмое как ныть вообще хоть чтото умеют?

Аватар пользователя

Твой комп сгорит,если попытаешься перевести свою писанину в гугл-транслейт)

Аватар пользователя

Привет вам в 1999 когда Гуго трвеслейт осуществлял перевод на компьютере пользователя

Аватар пользователя

Это всё конечно круто и удобно...но мне кажется с показом зон спавна - это перебор.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Лучше бы ты "крапотливо" учил русский язык,сори

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Постоянно на форуме все жалуются, что "куру никупили, варды нипаставили" и т.д. Теперь сделали фичу, которая позволит даже новичку играть более эффективно саппортом, приносить пользу команде и в целом должна чуть поднять общий уровень игры (кстати не у всех, у кого есть желание побеждать в игре, есть при этом достаточно времени, чтоб изучать влияние варда, установленного на каждом отдельном пикселе около каждого спавна). Но опытные пацаны недовольны - почему те, кто ничего не умел теперь умеют то же, что и мы. но без всяких усилий? Так вот вопрос - вы хотите адекватных теммейтов, совершающих максимум полезных действий и приносящих пользу, или вы хотите быть труЪхард-элитой, которая сама постигла? Я лично выберу первое.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

С точки зрения логики все ок, каждый игрок итак мог скачать карту в мастерской и посмотреть на точные квадраты зон и товеров, а потратив еще время он бы нашел сотни гайдов как эффективно блочить.
С точки зрения опытного игрока, ему будет немного обидно, так как уйдет еще одно его преимущество перед теми, кому было лень изучать этот вопрос.
По факту ничего не изменится в пабе, тот кто блочил спавны до этого, будут продолжать это делать, кто не блочил может попробую пару раз, но не поймут зачем это нужно и снова перестанут.
Это скорее интересно тем, что валв когда то запретило моды показывающие эти зоны, а теперь сами это добавили.
Оказуалеле!
Но доту надо казуалить в таких вещах, так как это одна из самых сложных игр для новичков.

Аватар пользователя

Наконец я могу нажать поиск игры при просмотре матча, аллилуя честно так долго этого ждал.

Аватар пользователя

Какой же это топчик. Просто рыдал от счастья, когда увидел, что квик каст можно ставить на каждого героя отдельно. Спасибо Вальве.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

каждый раз меняю управление, на каждом герое свое, как то привык, пока бежишь на руну 5-10 сек потратить, или когда пикнул героя

Аватар пользователя

До сих пор юзаю скиллы и предметы мышкой и не понимаю о чем ты написал соре.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Мне очень поможет, т.к. на разных героев использую разные комбинации клавиш. Приходилось до старта каждый раз менять.

Аватар пользователя

Я, например, на фениксе 2 скилл кидаю через квикаст, приходилось менять каждый раз.

Аватар пользователя

"Ассисты теперь засчитываются при наложении дебаффа на убитого героя
Ассисты теперь засчитываются при наложении баффа на героя, совершившего убийство"
Омни и аббадон - я выбираю тебя!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

теперь блин люди будут думать, засейвить ли им убегающего под дотами тиммейта, или же кинуть хилл на фулового парня, собирающегося сделать килл...

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

А дебафф венги во время смерти например считается? Это же минус баланс, многие саппорты слишком много будут получать, причем обнова в основном убирает просто баги, а тут ТАКОЕ.

Аватар пользователя

деньги и опыт же не дают, если ты на другом конце карты, а толку от ассистов без этого? циферки?

Аватар пользователя

Молодец! Ты догадался! Что в Доту играют ради циферок.

Аватар пользователя

Это нужно ради КДА и калибровки на саппортах.

Аватар пользователя

Серьезно? По-моему давали, например от рокета клока, разве нет? о_О

Аватар пользователя

У венги аура, а не бафф, потому не должно работать

Аватар пользователя

Лол. Так то ауры накладывают бафф или дебафф в области действия.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

вау, пофиксили ликана, этот баг старше многих форумчан.

Аватар пользователя

Всегда думал что он оборотень и голову отрубают чтоб убить наверняка :D

Аватар пользователя

Всегда думал что он оборотень и голову отрубают чтоб убить наверняка :D

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

бинд на колесо добавили... не прошло и пяти лет

Аватар пользователя

Радиус атаки и индикатор атаки башен + Раздельная блокировка голосового и текстового чатов это достойное в обнове!!!

Аватар пользователя

всегда мечтал, чтоб агро школьник, не забрызгивал слюной микрофон а ломал свою клаву набирая то, как он драл кого то там=)))

Аватар пользователя

О боже детки ругаются из-за того, что новым игрокам придется легче чем им в бывалые времена. Ну разнылись же тут по поводу радиуса вышки, бана крипов и т.д. Что за бред? Это всего лишь упрощение некоторых деталей игры и все. И открою вам тайну, у некоторых людей уже давно стоят скрипты на радиус атаки вышки и т.д Так что хватит ныть по таким пустякам.

Аватар пользователя

а мне пох на это всё. у меня в голове все радиусы как отче наш. и я рад что новичкам будет проще чем батькам дотки=)

Аватар пользователя

а позже они начнут в пердаки долбится, когда уберут туман войны, крипов не надо будет денаить и т.д.

Аватар пользователя

Дааа, ведь добавления радиуса вышки (которое кстати было у большинства в виде скрипта) и спаун боксы, это ведь все ведет к тому, что будет дота где у всех героев будут только пассивки и т.д.! "Спасибо", что открыл тайну о Вольво. Вот серьезно полный бред, а кто ноет скорее всего аутисты ибо ныть из-за двух пустяков вряд ли будет нормальный человек. Не нравится? Уходи из доты, ведь она скатывается на дно и т.д.

Аватар пользователя

Еще за смерть деньги забирать не будут и бараки спустя 5 минут заново строиться, чтоб точно как в лоле все было

Аватар пользователя
Аватар пользователя

дауны, которые по фанчику плей в ммр, должны в аду гореть, но система работает против нас.
надоели челики, которые спустя месяц апдейта сливают катку, а потом спрашивают, почему од второй инту не ворует.

Аватар пользователя

Исправлена ошибка с применением станов к телепортирующемуся герою, которая не прерывала процесс телепортации
Исправлена ошибка при которой дебафф Ice Wall действовал на геров, ставших неуязвимыми к заклинаниям
Исправлена ошибка при которой дебафф Untouchable действовал на героев, пытавшихся атаковать кого-то кроме Enchantress

Спасибо за это!

Аватар пользователя

я походу наигрался в доту, делают игру для даунов. Давайте еще введем тренера как в фифе, пусть пишутся подсказки, какие действия нужно сделать, что бы убить врага, типа:"Нажмите стан, дайте 5 ударов"

а вот кнопку Ё/~ исправят только через 2 года

Аватар пользователя

ну вот что ты за Василий... настройки-> управление -> дополнительно -> назначить клавиши по позиции на клавиатуре -> profit. и если для тебя это сложно вот картинка http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/298734165343077743/B4F604BA3D73D125B9470238630D4789F4A5F44B/

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Точняк кнопка ё бесит( Пришлось менять на боковую клавишу мыши(

Аватар пользователя

а что тебе не понравилось в обнове? что теперь каждому доступны ренж, но без писанины в блокноте или консоли или где там? обнова отличная, айсфрог уравнял шансы игроков на победу

Аватар пользователя

ну да, уравнял, тех кто следит за пачноутами, чекает все изменения спаунбоксов и тех даунов, которые заходят просто понажимать кнопки)

Аватар пользователя

В чем равенство то? Те кто заходят понажимать кнопки все равно варды не ставят. И тем более не девардят. От того, что ты видишь спавн бокс тебе не становится очевидным где враг вард воткнул.

Аватар пользователя

теперь уж ничего не поделать, придется тебе смириться с тем, что нагибать тебя будут нет только нормальные игроки, но и "дауны, которые заходят просто понажимать кнопки"

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Можно играть с тренером, такая возможность есть в группе же и "подсказки для новичков"

Аватар пользователя

Почему не написано когда оно вступит в действие?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

на этой неделе, скорее всего как обычно с четверга на пятницу

Аватар пользователя

Добавлена поддержка для добавления отдельных предметов через Ctrl-Shift-клик

Алилуя! Наконец-то можно сразу несколько несвязанных между собой предметов добавить

Аватар пользователя

думаю это правильная мысль, упрощать доту, что бы новички хотя бы понимали как поставить вард, не забанив спот

Аватар пользователя

Да, новичкам проще. А старичкам что? А на них уже давно забили, ведь их интересует больше игровой процесс, а не "НОВАЯ ИМАРТАЛАЧКА ЗА 100000$". Все эти обновления упрощают доту, чтобы в игру приходило больше людей, которые будут течь от новой арканки. Понятное дело, что для "ВАЛВЕ" это хорошо. Они будут получать больше денег. Но все этими обновлениями они не только приносят себе деньги, но и обесценивают скил. Раньше надо было наиграть достаточно много времени, чтобы чувствовать все эти ренжы. А теперь что? Нажимаешь кнопочку и на тебе, все нарисовано. По сути теперь у новичка все больше шансов выиграть старого игрока. Порой уже не хочется заходить в доту. И кто-то скажет: "Не нравится, так пи***й отсюда. Твое мнение никому не интересно". Возможно да, но все же обидно, что ранее интересная и сложная игра, превращается в казуальную парашу. Не удивлюсь если скоро у тех кто задонатил больше денег, шанс на крит или баш тоже больше будет. Или вообще золото быстрее капать будет или предметы дешевле станут. Звучит как бред, но кто знает на что пойдет "ВАЛВЕ" в погоне за деньгами.

Аватар пользователя

Опять из крайности в крайность. Оказуалили скилл? Нет. Может и оказуалят, но явно не сейчас. А если ты играл 200+ часов, то ты и так знаешь все спаунбоксы и радиусы и для тебя ничто не поменяется. Но для нуба, который в пати играет первый бой в доту со своим корешом 1к+ часов, это ОЧЕНЬ сильно поможет. Так что для тебя ничего не изменится. А на счёт ОКАЗУАЛИВАНИЯ - скилл это всегда был микро+макро контроль, а не знание радиусов и кулдаунов.

Аватар пользователя

Я говорю про то, что это только начало.Я не сказал, что это обновление убило доту. Все эти ,казалось бы незначительные изменения, подводят нас к все большему упрощению доты. В этот раз чуть-чуть упростили, в следующий раз чуть-чуть упростили. Еще пару раз упростили и все. Школьник 8-ми лет с 2 поломанными пальцами имеет 8к ммр. Понятно, что я преувеличиваю, но игра реально все больше и больше упрощается.Может это и к лучшему. Но я думаю, что никто спорить не будет, что скил все же обесценивается. Может не сильно. Но, твою мать, обесценивается.

Аватар пользователя

Ну все, чел с 20-ю играми теперь научится грамотно контролировать фамильяров и его микро скил в целом выростет благодаря тому, что стало проще для лоха поставить вард не забанив спаун. Предрекаю пик чена на фп лохом с тремя играми, ведь вардить же стало легче.
Благодаря вижину на радиус атаки вышки, теперь лохи с 6 часами в доте научатся грамотному перемещению по карте, и в целом их макро скил повысится. Предрекаю появление в доте тысяч новых пупеев и ппд благодаря этому.
А чувство игры, умение грамотно ворваться в файт теперь никому не нужно, ведь в обновлении есть информация того, на кого переключилась вышка.

Ублюдок, мать твою.

Аватар пользователя

если ты этому научился (чувство игры, грамотный влет), почему думаешь, что новички не научатся? ты считаешь себя лучше других?

Аватар пользователя

Некоторых точно.

Я хз, где ты увидел то, что я считаю, что кто-то чему-то не научится, но ладно.

Я дал ответ нытикам, которые писали, что все эти обновления упрощают доту и ломают ее. Я написал, что дота это чуть больше, чем заученные кем-то когда-то границы спавна крипов и радиусы атак вышек.

Аватар пользователя

Ага, обыграет тебя поставив вард! Логично. просто зашквар

Аватар пользователя

Когда сларка ввели в доту я тоже плевался, но потом оказалось, что он был слабый (просвечивался гемом, вардами) и ему усилили ульту. С тех пор я понял, что надо просто уметь подстроиться под игру.

Аватар пользователя

Или как забанить, чтоб вражина не спалил центряк)

Аватар пользователя

"Power Treads не можно было разложить", хмм, а я думал льзя

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Всегда думал что так и задумано. Он же оборотень. Если и убивать, то кроме кола в сердце и серебра, на ум приходит обезглавливание. Так что "Гейб - забери голову ликантропа обратно!"))

Аватар пользователя
Аватар пользователя

"Исправлено отображение красного фона в главном меню при попадании в низкий приоритет;"

НАКОНЕЦТА!

Аватар пользователя

Исправлено использование ГАРЯЧИХ клавиш в отключившихся союзных героев;
вот это кек
Исправлена ошибка, когда Power Treads не можно было разложить;
Исправлена ошибка, когда курьеры теряли не двигались по заданному маршруту, в случае применения на них Purge;
мда...
Исправлен след от луча Sunray героя Phoenix Phoenix при использовании Icarus Drive;
тонко, цой оценит

Аватар пользователя

Исправлены различные абузы анимации атаки, для предсказания (например, как в случае с критом
Phantom Assassin Phantom Assassin);
папич изи 4к помойка

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Исправлена ошибка из-за которой убитый Lycan становился безголовым - этому багу 3 года, если не больше.

Аватар пользователя

"Исправлен редкий баг при котором иконка предмета могла следовать за курсором" прошло 4 года

Аватар пользователя

Да полный бред эта обнова . Уже скоро действительно думать даже не надо будет .

Аватар пользователя

Давайте делать все еще проще! Чтобы дота окончательно превратилась в лол!

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

ну что можно сказать.....видимо это попытка уровнять клоунов со скриптами с честными игроками(дистанция башни например)....только попытка эта не в ту сторону направлена)но уж лучше так чем никак)

Аватар пользователя

Как дистанция башни связана со скриптом? поучи что такое скрипт в доте, а потом уже свою глупость пиши

Аватар пользователя

Исправлена ошибка из-за которой убитый Lycan Lycan становился безголовым.
Ушла эпоха

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Пол года не играл и теперь уж точно не буду,они все больше и больше делают хорошую,более-менее сложную игру казуальной,уже показывается все - радиус вижена варда,как лес блочить,рейнж тавера... Раньше это все нужно было знать,как правило(хоть немного голову включать),теперь же это просто какая-то казуальная стратежка... Те,кто в первую доту не играл и захотят попробывать после этого дерьма,просто сломают пальцы и заработают мигрень от того,что ничего не написано - нужно думать...

Аватар пользователя

Раздельная блокировка голосового и текстового чатов

Блокировка чата - плохо играет
Блокировка воиса - любители мамок
Блокировка воиса и чата - отбитый мусор/руинер/фидер

Аватар пользователя

Давно хотел что бы метки ввели, как на покерстарс, можно каждому игроку писать свою метку, типа "дно *баное или тащер, норм челик" и еще главное, добавить кнопку что бы никогда больше не попадаться с этим игроком в одной команде, вот это было бы гж

Аватар пользователя

ну кек ,а если я на ру регионе играю , с кем мне играть после сотни другой часов ,когда все посоны будут с конопочкой никогда не попадаться ?)

Аватар пользователя

Надо будет на форуме дева доты 2 вайн поднять, чтобы убрали отображения ренджа спавна крипов. Пусть будет доступно лишь в тренировочной обучалке на основных кемпах.

Аватар пользователя

Ахахахахахаха!!!! )))) Новая обнова?! А БАРАКИ Где мои с ит4??????!!!

Аватар пользователя

Только меня бесит это оформление темы? Сначала картинка, потом заголовок и текст. Заголовок должен быть вверху блеать

Аватар пользователя

консоль после обновы не включается что делать?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Сделают все, что бы личным скилом не пользовались... + за разделение мута (бесит когда от игры на писанину отвлекаются), иконки.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Меня одного смутило что на табличке 4 героя лвла 0??? некоторых еще в зачатии змьютили

Аватар пользователя

Гейб решил убить дотку и превратить ее в казуалочку.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну могут же, когда хотят. Наконец-то отличное обновление. А ноют только бичи, игравшие лишь в Доту 2. Не видели никогда, что рендж от башен показывается, радиус блинка и радиус абилок)
Радиус башен ни хрена по сути не дает. Как раньше ты дайвил под вышку, либо держался от нее подальше. Когда вышка переключается на тебя, радиус и так виден... Так что это просто приятная плюшка.
Радиус предметов и скиллов давно напрашивался, странно, что в доте 2 этого не было изначально. Это круто, так как "общий скилл" поднимет: промазать волной Лины,к примеру, становится существенно сложнее (это просто пример, им и так сложно промазать), поскольку при нажатии на на Q уже будет показывать конус будущего действия и можно будет целится. У ребят с низким ммром (как правильно все играют без квик кастов), разница понизится, для ребят с высоким изменения будет меньше. Упрощение с радиусами на деле сделает игру только сложнее, требование к реакции, к умению "уворачиваться" возрастет. Игры станут напряжённее.
Квик касты наконец довели до ума, в ХоНе и ХотСе опции каста "по отжатию" уже давно были.
И это здорово!

Аватар пользователя

На самом деле игра с каждым годом облегчается для новичков... Что бы привлечь больше народу. Из скила убираются те моменты которые надо все время держать в голове. Такие как ренжи спелов, таверов, спавнбоксов. Игра больше становится направленной на стратегический подход... С одной стороны хорошо, с другой обидно... Ну уже говорилось выше: "Новички будут радоваться, старички плеваться".

Аватар пользователя

Но с другой стороны, ГАБЕН ГДЕ ПИТЛОРД СУКА, я уже год его жду, я думал буду его щас пикать в каждой игре и ходить на любой лайн. Это мой любимый герой из первой дотки, а его так и не ввели, зато земелька уже в цм-моде, что творится...

Аватар пользователя

Ты особо не радуйся, ему вроде как сначала способности переработают, а потом уже введут.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

а скидывали же вроде перед патчем 6.86, типа возможно добавили abyssal underlord и его спелы описывали

Аватар пользователя

а как это относится к утверждению о реворке способностей? или тип анимации/текстурки другие были?

Аватар пользователя

там давали ссылку на полного героя с переработанными способностями. Насколько я помню 1 точно изменили, вместо огненного дождя была способность по типу огненного плаща в варике на местности (или типа дьяболиков, хз что из них больше подходит)

Аватар пользователя

Теперь при установке Observer и Sentry вардов игрок увидит границы лагеря нейтральных крипов, что упростит блокирование и девардинг этого лагеря. Вы также можете активировать эту опцию при нажатии кнопки ALT.
-------------
И как это воспринимать? Нет я конечно понимаю, что удобно, но, по-моему, Дота становится во многих аспектах более казуальной =__=

Аватар пользователя

"Исправлена ошибка с применением станов к телепортирующемуся герою, которая не прерывала процесс телепортации" Ура, не прошло и двух лет

Аватар пользователя

Самое важное в этой обнове для меня это привязка способностей для каждого героя, ибо меня напрягал момент, когда перед игрой некоторыми героями (типа Earth Spirit) приходилось заходить в настройки и ставить квиккасты. Я обновил, зашел в доту, а новых ништяков не заметил, у меня ничего не изменилось(

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

я так понимаю, теперь с помощью ctrl нельзя закреплять подконтрольных юнитов к определенным кнопкам?

Аватар пользователя

Можно. В меню настраиваются кнопки для камеры. Только на них и будет закреплена позиция камеры. К примеру нажмешь ctrl + 3, будет создана подконтрольная группа юнитов. А на камеру стоит в настройках 7, при нажатии ctrl + 7 - закрепится позиция камеры.

Аватар пользователя

Если не будет изменения героев, то не очень. Скучновато играть стало

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Исправлена ошибка при которой срабатывала "Атака после каста" (например, после размещения вардов);
Видео Папанистра и до габена дошло

Аватар пользователя

это не оттуда, это вроде 1 карта альянс - колы на мажоре, там висп (или кто?) колов, поставил центрик и тут же тычка полетела в сларка

Аватар пользователя

Угу, папич комментил эту игру и отдельно перематывал на этот момент под "We are electric"

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

самое полезная обнова за последние 6 месяцев

Аватар пользователя

Здравствуйте мы вальв , мы не хотим хардкорную дотку...

Аватар пользователя

Как же я хотел этой обновы. Просто нажав клавишу ALT, можно посмотреть какой спаун заблочен. КАЕФ

Аватар пользователя

"Исправлена возможность одновременного пика двкх героев в рейтинговом All Pick;"
А что такое было возможно Оо ???

Аватар пользователя

да, если один рандомил, а пока решал оставлять или нет, второй пикал. Если я ничего не путаю

Аватар пользователя

Типо баг, когда ты и твой союзник в определенный тайминг пикают. То бывает по два героя сразу. Потом вы ход пропускаете, как то так.

Аватар пользователя

Сколько там размер-то? Боюсь включать стим, снова 10гб грузить

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Это конечно все хорошо.....но когда это все будет в самой доте?

Аватар пользователя

НАКОНЕЦТО! наконецто Рубена пофиксили. Большой человеческий поклон за это. Не надеялся уже.

Аватар пользователя

"Исправлена ошибка, при которой перезарядка Linken's Sphere перезарядка была выше при использовании на соююзника;" - исправьте, 2 раза написано "перезарядка"

Аватар пользователя

И это только начало. В реборне ещё милионы ошибок!

Аватар пользователя

Надеюсь еще когда нибудь введут какие нибудь тангусы или любые не продаваемые вещи, падающие с нейтральных мобов. Было бы неплохо

Аватар пользователя

С радиусом вышек и спаунов, ну хз, помоему дота превращается в лол.

Аватар пользователя

Исправлена ошибка с Shadow Dance, не предоставлявший пассивные бонусы под воздействием заклинаний, например Amplify Damage. Это как понимать?

Аватар пользователя

Добавлена опция срабатывания квиккаста при отпуске клавиши, а не при нажатии | Вот это годно

Аватар пользователя

интересно где это можно использовать? я пока не придумал

Аватар пользователя

Авто поднятие рейтинга саппортов с 2к на 4к вардами.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гайды НСа по вардингу и таймингу в Топку !!! top kek

Аватар пользователя

Это вот в доте столько багов было? ну лучше поздно чем никогда

Аватар пользователя

> Имеющиеся насмешки теперь будут автоматически использоваться в редких игровых ситуациях;
Предвкушаю фикс насмешек, сбивающих каст чаннелинг ультимейтов.

Аватар пользователя

Исправлена ​​ошибка, когда Скипетр подсказке в Aghanim не показывает статистику котором есть, если вы не являетесь его владельцем уже
а можно разочек перечитывать текст? а?а?а?

Аватар пользователя

Меня одного смутила строка:

> Исправлена кнопка патруля, не работающая в раскладке League of Legends;

Это что вообще такое?

Аватар пользователя

Мамкины скриптофилы можете вычеркивать радиусы атаки\спеллов.

"Исправлена ошибка, когда телепортация с помощью свитка прекращалась, в случае разрушения тавера, на который применялась телепортация"

ТАК ЭТА БЫЛА ОШИБКА?Всю жизнь думал,что так и должно быть,а отмена тп зависит просто от тайминга,когда башня развалилась.

Аватар пользователя

Хоспади как же много ошибок в тексте, перепроверьте и исправьте

Аватар пользователя

Больше всего, БОЛЬШЕ ВСЕГО я жду, когда уже вернут бомжам со слабой видекартой НОРМАЛЬНУЮ графику, которая и должна быть. Заманал черный курсор, заманали синие хп, заманала синяя зелень, заманал бело-желтый огонь, заманало, что не видно фласку и ВООБЩЕ не видно кларити. Господи, это вообще ничем не фиксится, пришла эта параша с одной из обнов реборна, охерительно. Спасибо, вульва, спасибо, гейб

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Исправлена ​​ошибка, когда Скипетр подсказке в Aghanim не показывает статистику котором есть, если вы не являетесь его владельцем уже

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Только фиксы багов. Вальве, просто идите в жопу!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Это теперь типо какой-то СФ будет иметь просто дофигище ассистов, просто из-за ауры, ЛоЛ.

Аватар пользователя

патч вышел или нет? у меня обнова была но ничего этого нет!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Обновление настолько глобальное что я ничего не заметил

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Давайте сначала заберем возможность получать вещи?
-- А давайте!
Давайте теперь увеличим максимальную вместимость?
-- гг, а давайте!

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум