Обновление Dota 2 v6.79!

Обновление доступно для основного клиента игры!



Изменения игрового процесса

  • Выкуп не позволяет набирать неустойчивое золото (крипы, нейтралы и.т.п.), пока не закончилось ваше нормальное время респауна.
  • Когда вы выкупаетесь, 25% оставшегося времени респауна будет добавлено к вашей следующей смерти.
  • Крипы теперь встречаются друг с другом немного ближе к вышке на сложной линии.
  • Range герои теперь получают столько же опыта от добитого крипа, как и melee герои (раньше range герои получали меньше опыта)
  • Радиус получения опыта увеличен с 1200 до 1300
  • Нейтралы (кроме Древних) при смерти делят опыт на всех героев в радиусе. Раньше опыт получала только сторона, добившая крипов.
  • Поменялись местами средний пулл лагерь нейтралов с маленьким лагерем.
  • Лагерь нейтральных крипов теперь не будет производить одинаковый вид крипов дважды подряд.
  • Произошло маленькое уменьшение длительности пулла средних лагерей обоих сторон
  • Количество опыта за убийство Satyr Mindstealer уменьшено с 88 до 62
  • Количество опыта за убийство Satyr Tormentor уменьшено со 155 до 119
  • Количество опыта за убийство Mud Golem уменьшено со 119 до 88
  • Базовая броня Mud Golem снижена с 4 до 2
  • Количество опыта за убийство Dark Troll Summoner уменьшено со 155 до 119
  • Количество здоровья Hellbear Smasher уменьшено с 1100 до 950
  • Базовая броня Hellbear уменьшена с 5 до 3
  • Очищение Satyr Trickster теперь применяется за 0.5 секунды вместо 0.2
  • Ancient нейтралы-драконы теперь имеют возможность двигаться, как летающее существо
  • Исправлена ошибка, при которой дебафф ядовитого оружия нейтралов снимал эффект восстановления от вещей
  • Длительность дня и ночи уменьшена с 6 до 4 минут
  • Следующие герои теперь имеют стандартную видимость ночью: Drow Ranger, Mirana,
    Puck, Leshrac, Enchantress, AncientApparition, Meepo и Treant Protector
  • Roshan теперь перерождается в любой момент в промежутке между 8-й и 11-й минутами после смерти
  • Если действие Aegis заканчивается без использования, то он лечит героя на полный запас здоровья в течение 5 секунд (регенерация сбивается уроном от игроков и зданий)
  • Начальный запас золота увеличен с 603 до 625
  • Количество дополнительного золота от выбора случайного героя уменьшено до 50
  • Количество золота, получаемого за прерывание серии героя противника изменено с 75 за Killing Spree и 600 за Rampage до 125 и 1000 соответственно
  • Теперь вы получаете 1 золото за 0.6 секунды, ранее было 1 золото за 0.8 секунды
  • Бонусное количество золота за добивание вышки увеличено со 100-200 до 150-250
  • Регенерация Melee Barracks увеличена с 2.5 до 5
  • Регенерация Ranged Barracks уменьшена с 2.5 до 0
  • Количество здоровья Ranged Barracks уменьшено с 1500 до 1200, базовая броня увеличена с 5 до 10
  • Уклонение теперь суммируется, но c уменьшением шанса
  • Теперь невозможно атаковать orb атакой, если атака запрещена (Ethereal или Frostbite)
  • Следующие способности больше автоматически не игнорируют время замаха по умолчанию: Rupture, Malefice, Venomous Gale, Stifling Dagger, Flamebreak, Wave of Terror, Shadow Word и Power Cogs


Изменения героев


Abaddon

  • Базовая броня понижена на 1
  • Myst Coil урон по себе увеличен с 50/75/100/125 до 75/100/125/150
  • Aphotic Shield теперь может быть снято
  • Borrowed Time теперь не активируется в Doom

Alchemist

  • Chemical Rage больше не дает бонуса к здоровью
  • Chemical Rage регенерация здоровья увеличена до 50/75/100

Ancient Apparition

  • Ice Vortex перезарядка снижена до 4
  • Ice Blast перезарядка снижена до 40
  • Ancient Apparition всегда получает бафф от способности Chilling Touch при применении, даже если не находится в области применения.
  • Куладаун Chilling Touch уменьшен с 50/46/42/38 до 50/42/34/26

Broodmother

  • Аое Spin Web увеличено с 650 до 900
  • Дальность применения Spin Web увеличена с 600 до 1000
  • Задержка применения Spin Web увеличена с 0.2 до 0.4
  • Spin Web больше не уничтожает деревья
  • Broodmother теперь может совершенно беспрепятственно перемещаться в паутине (может проходить через деревья и другие препятствия)
  • Убрана задержка во время выхода из Spin Web (теперь вы немедленно теряете регенерацию/скорость передвижения/бонус невидимости)

Bristleback

  • Промежуток между атаками снижен с 0.4 до 0.3
  • Viscous Nasal Goo теперь можно развеять
  • Задержка применения Viscous Nasal Goo снижена с 0.4 до 0.3
  • Максимальное количество стаков Warpath увеличено с 5 до 5/6/7
  • Продолжительность применения стаков Warpath увеличена с 10 до 14

Centaur Warrunner

  • Замедление от заклинания Stampede увеличено с 1.25 до 1.5 секунд

Chaos Knight

  • Урон и продолжительность оглушения от заклинания Chaos Bolt теперь обратно пропорциональны друг другу

Chen

  • Телепорт от заклинания Test of Faith теперь можно диспелить
  • Кулдаун на заклинание Hand of God увеличен с 140/130/120 до 160/140/120

Slark

  • Время действия Shadow Dance сократилось с 5,5 до 4 секунд
  • Кулдаун Shadow Dance увеличен с 25 до 65 секунд
  • Shadow Dance больше не может быть выявлен с помощью Truesight

Sniper

  • Бонус дальности атаки при изучении способности Take Aim увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320

Clinkz

  • Урон от Searing Arrows увеличен с 20/30/40/50 до 30/40/50/60
  • Стоимость заклинания Searing Arrows увеличена с 8 до 10
  • Searing Arrows больше не блокируется иммунитетом к магии

Clockwerk

  • Юниты, которых оттолкнет заклинанием Power Cogs, будут уничтожать деревья в аое радиусе, равном 100 вокруг того места, куда их отбросило

Spectre

  • Теперь вы можете использовать Reality на каждую из иллюзий во время действия ультимейта
  • Задержка применения Reality уменьшилась с 0,3 до 0

Axe

  • Berserker's Call AoE увеличен с 275 до 300
  • Battle Hunger длительность изменена с 10/13/16/19 на 10/12/14/16
  • Battle Hunger урон уменьшен с 15/21/27/33 до 15/20/25/30
  • Battle Hunger бонус увеличения\замедления скорости изменен с 8% до 10%
  • Counter Helix перезарядка уменьшена с 0.55/0.5/0.45/0.4 до 0.45/0.4/0.35/0.3
  • Counter Helix теперь может наносить урон катапультам
  • У Culling Blade не будет перезарядки, если вы только что убили этой способностью вражеского героя
  • Culling Blade порог убийства уменьшен с 300/450/625 до 250/350/450 (C аганимом - 300/450/625)
  • Culling Blade бонус скорости увеличен с 25% до 40% и AoE с 600 до 900
  • Culling Blade 40% бонусной скорости распространяется и на скорость атаки
  • Culling Blade Aghanim бафф союзникам увеличен с 6 до 10
  • Culling Blade манакост изменен с 150/200/250 до 60/120/180

Undying

  • Длительность кражи силы способностью Decay увеличена с 25/30/35/40 до 40

Vengeful Spirit

  • Vengeful Spirit теперь может использовать Blink Dagger.
  • Если вы используете способность Netherswap на героя, и он попадает на выступ или непроходимую местность, откуда нельзя выбраться, то данный герой получает свободу движения на 5 секунд по любой местности в любом направлении

Venomancer

  • Poison Nova теперь попадает по невидимым героям и героям в тумане
  • Venomous Gale теперь попадает по невидимым героям
  • Периодический урон от Venomous Gale изменен с 15/30/45/60 до 0/30/60/90
  • Длительность Poison Sting увеличена с 6/8/10/12 до 6/9/12/15
  • Урон от Poison Sting теперь не снимает регенерацию и не препятствует использованию Blink Dagger
  • Plague Wards теперь накладываю эффект яда, как от Poison Sting, в количестве 50% от текущего уровня прокачки (если сам Venomancer и Plague Wards накладывают Poison Sting, то действует больший из эффектов)
  • Количество опыта за убийство Plague Wards увеличено с 12/12/25/25 до 20/25/30/35

Viper

  • Кулдаун Poison Attack уменьшен с 4/3/0/0 до 0
  • Corrosive Skin больше не работает, когда на героя использовали способность Doom

Visage

  • Базовый уровень брони уменьшен до 1
  • Базовое сопротивление магии уменьшено с 25% до 10%

Warlock

  • Способность Fatal Bounds теперь связывает ближайших юнитов с теми, на кого было применено заклинание, вместо случайного распределения целей в радиусе действия
  • Дальность применения Upheaval увеличена с 700 до 1200
  • Длительность действия Upheaval увеличена с 10 до 12 секунд
  • Убрано 100 урона от применения Chaotic Offering
  • Броня голема от способности Chaotic Offering увеличена с 5/7/10 до 6/9/12
  • Манакост способности Chaotic Offering увеличена с 200/250/300 до 200/300/400

Weaver

  • Базовое время атаки увеличено с 1.7 до 1.8

Windrunner

  • Focus Fire прикрепляется к цели, на которую применялась способность (это означает, что вы можете менять цели, и когда вы возвращается к цели, на которую использовали Focus Fire, то эффект продолжает действовать)

Witch Doctor

  • Дальность применения способности Death Ward увеличена с 400 до 600
  • Радиус действия способности Voodoo Restoration увеличен с 350 до 500
  • Манакост способности Voodoo Restoration уменьшен с 8/14/20/26 до 8/12/16/20 (50% от количества исцеляемого здоровья)
  • Эффект от Paralyzing Casks теперь действует 5 секунд на иллюзии.

Crystal Maiden

  • АoE замедление скорости передвижения и скорости атаки от заклинания Freezing Field увеличено с -20/-30 до -30/-30
  • АоE замедление скорости передвижения и скорости атаки от заклинания Freezing Field, примененного со скипетром, увеличено с -50/-30 до -50/-50

Dark Seer

  • Кулдаун на заклинание Vacuum увеличен с 24 до 28

Dazzle

  • Длительность применения Weave изменена с 12/18/24 на 20
  • Увеличение/уменьшение брони в секунду от заклинания Weave переформирована с 1 на 0.75/1/1.25 (со скипетром 1/1.25/1.5)
  • Урон от заклинания Poison Touch увеличен с 8/16/24/32 до 14/20/26/32 (длится 7 секунд)
  • Теперь есть шанс увернуться от заклинания Poison Touch
  • Переделаны временные рамки Poison Touch

Tiny

  • Шанс оглушения способностью Craggy Exterior изменен с 6/12/18/24% до 10/15/20/25%
  • Длительность оглушения способностью Craggy Exterior увеличена с 1.2 до 1.2/1.3/1.4/1.5

Batrider

  • Базовый урон снижен с 48-52 до 38-42
  • Дальность обзора снижена с 1400 до 1200
  • Дальность применения Flaming Lasso снижена со 175 до 100

Treant Protector

  • Урон при использовании Leech Seed снижен с 30/45/60/75 до 24/36/48/60
  • Количество импульсов при использовании Leech Seed увеличено с 4 до 6 (продолжительность с 3 до 4.5 секунд)
  • Кулдаун Living Armor изменен с 15 до 32/26/20/14 секунд
  • Расход маны при использовании Living Armor увеличился с 25 до 50
  • Задержка применения Nature's Guise уменьшена с 0.5 до 0.3 секунд

Beastmaster

  • Аое от Inner Beast снижено с 1000 до 900 (стандартное аое от ауры)
  • Скорость атаки от Inner Beast переформирована с 18/26/32/40 на 15/25/35/45
  • Call of the Wild теперь имеет две способности на призыв каждого юнита отдельно
  • Стоимость применения Call of the Wild снижена с 25 до 15, а задержка применения снижена с 0.5 до 0.3

Troll Warlord

  • Бонус к скорости передвижения при использовании Berserker's Rage изменен с 20/20/20/30 до 10/20/30/40
  • Урон при использовании Whirling Axes ближнего боя понижен с 125/175/225/275 до 75/125/175/225

Riki

  • Увеличен радиус дымовой завесы (способность Smoke Screen) с 425 to 550
  • Riki больше не появляется из невидимости, когда использует заклинания или предметы (когда он начинает свою атаку через Blink Strike, она будет заметна)

Queen of Pain

  • Расход маны при использовании Shadow Strike изменен с 80/100/120/140 до 110

Bloodseeker

  • Базовая скорость передвижения снижена с 305 до 300
  • Thirst теперь является глобальной способностью, вместо дальности применения равной 6000
  • Бонус от способности Thirst теперь стакается от каждого юнита, у которого мало здоровья
  • Порог здоровья для способности Thirst увеличен с 20/30/40/50 до 50%
  • Бонус скорости передвижения от способности Thirst снижен с 15/25/35/45% до 7/14/21/28%
  • При активации способности Thirst, у героя пропадает лимит на скорость передвижения
  • Thirst больше не предоставляет бонус на броню
  • Thirst дает бонус на урон - 7/14/21/28
  • Thirst больше не дает полную видимость целей, у которых маленькое количество здоровья, только показывает их модели
  • Thirst больше не длится лишние 3 секунды, когда цель погибает

Rubick

  • Кулдаун способности Telekinesis увеличен с 18 до 22
  • Rubick больше не может украсть способность соперника, улучшенную Aghanim’s Scepter, если у соперника есть Aghanim’s, а у Rubick’а – нет
  • Добавлена возможность улучшить способность предметом Aghanim’s Scepter: кулдаун уменьшается с 20/18/16 до 5, увеличена дальность использования способности с 1000 до 1400, а также все украденные способности считаются улучшенными с помощью Aghanim’s Scepter

Sand King

  • Урон от Sand Storm увеличен с 20/40/60/80 до 25/50/75/100
  • Уменьшение скорости атаки от способности Epicenter теперь такое же, как и уменьшение скорости передвижения (30% вместо 10%)

Shadow Demon

  • Радиус действия Shadow Poison увеличен со 180 до 190

Shadow Shaman

  • Количество Mass Serpent Wards увеличено с 8 до 10
  • Изменена структура расположения Mass Serpent Wards

Silencer

  • Intelligence Steal теперь является врожденной способностью героя, а не элементом способности Glaives of Wisdom

Skeleton King

  • Базовый интеллект увеличен на 5
  • Убрана активная способность Mortal Strike
  • Vampiric Aura теперь добавляет полный эффект range крипам
  • Замедление после активации Reincarnation увеличено с 30% до 50%
  • Радиус замедления после активации Reincarnation увеличен с 700 до 900

Skywrath Mage

  • Прирост интеллекта увеличен с 3.2 до 3.6
  • Добавлена возможность улучшить ультимативную способность предметом Aghanim’s Scepter: уменьшается кулдаун способности Mystic Flare с 60/40/20 до 20/10/0

Slardar

  • Снижение брони от способности Amplify Damage увеличено с 8/14/20 до 10/15/20
  • Увеличение скорости от способности Sprint поднялось с 20/27/33/40% до 20/28/36/44%
  • Способность Sprint теперь не требует затрат маны (раньше стоила 50 маны)

Pugna

  • Урон союзникам при использовании Decrepify снижен с 40% до 25%
  • Урон врагам при использовании Decrepify повышен с 40% до 50%
  • Nether Ward теперь можно уничтожить с трех ударов вместо 75/150/225/300 единиц здоровья (удар героя считается за 1, а остальных - за 0,25)
  • Life Drain регенерирует ману, если здоровье достигло максимального значения

Pudge

  • Теперь может использовать Blink Dagger
  • Если вы используете Meat Hook на героя, находясь на выступе, герой получает способность на свободное передвижение в течение 5 секунд
  • Сопротивление магии при Flesh Heap снижено 4/8/12/16% до 6/8/10/12%
  • Множитель силы при использовании Dismember с Aghanim's Scepter увеличился с 0,75 до 1,0

Brewmaster

  • Базовый запас ловкости увеличен с 16 до 22
  • Drunken Haze имеет аое равное 200 вокруг цели
  • Thunder Clap теперь можно развеять
  • Очередность выбора Primal Split теперь Earth/Strom/Fire
  • Переработано улчушение Primal Split при помощи Aghanim (При использовании скипетра больше не улучшаются характеристики, кулдауны, длительность применения и т.д. Вместо этого, Earth теперь имеет способность Thunderclap, Strom получает способность Drunken Haze, а Fire - Drunken Brawler. Полученные способности будут того же уровня, что и способности Brewmaster'а. Кулдауны будут независимы от оригинальных способностей Brewmaster'а)

Tusk

  • Frozen Sigil теперь можно уничтожить с определенного количества ударов (3/3/4/4) вместо 200/220/240/260 единиц здоровья (удар героя считается за 1, а остальных - за 0,255)

Phantom Lancer

  • От Spirit Lance теперь есть возможность увернуться.

Sven

  • Кулдаун Stormbolt уменьшен с 15 до 13 секунд
  • От Stormbolt теперь есть возможность увернуться

Phantom Assassin

  • Stifling Dagger теперь имеет шанс критического удара от способности Coup de Grace
  • От Stifling Dagger теперь есть возможность увернуться
  • Урон от использования Stifling Dagger изменен с 50/100/150/200 до 60/100/140/180

Outworld Devourer

  • Базовый урон снижен на 3
  • Предметы больше не могут восстановить ману способностью Essence Aura

Omniknight

  • Радиус действия Degen Aura увеличен от 315 до 350
  • Длительность замедления от Degen Aura увеличилась с 0,5 до 1,0 секунд

Nyx Assassin

  • Spiked Carapace больше не оглушит вражеского героя, если вас атакуют призванные им юниты (вместо этого оглушаются сами юниты)
  • Impale больше нельзя применить на юнитов, способность теперь применяется точечно по области.

Night Stalker

  • Darkness снижает дальность обзора у врагов на 25% (действует на героев, крипов и варды)

Ogre Magi

  • Длительность Ignite увеличена с 4/5/6/7 до 5/6/7/8 секунд
  • От Ignite теперь есть возможность увернуться
  • Мультикаст теперь доступен для способности Ignite в радиусе 1400 (выбирается цель, которая еще не была подвергнута действию способности)
  • Кулдаун Unrefined Fireblast уменьшен с 10 до 6 секунд

Necrolyte

  • Базовая броня увеличена на 1

Nature's Prophet

  • Опыт за убийство Treants увеличен с 20 до 30
  • Золото за убийство Treants изменено с 12-60 до 14-20

Naga Siren

  • Область применения Rip Tide снижена с 450 до 350
  • Стоимость заклинания Ensnare увеличена с 75/85/95/105 до 90/100/110/120

Lion

  • Длительность Mana Drain увеличена с 4 до 5 секунд
  • Кулдаун способности Hex увеличен с 15 до 30/25/20/15 секунд
  • Длительность Hex увеличена с 1.75/2.5/3.25/4 к 2.5/3/3.5/4 секунд

Lone Druid

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 325 (но в True Form по-прежнему 280)
  • Количество опыта за убийство Spirit Bear увеличено с 196 до 300

Lina

  • Дальность атаки увеличена с 635 до 650

Lifestealer

  • Кулдаун Rage увеличен с 17 до 19 секунд
  • Задержка применения способностей Open Wounds и Infest увеличена с 0.01 до 0.2

Morphling

  • Скорость обмена способности Morph четвертого уровня увеличена с 0.25 до 0.2

Mirana

  • Бонус на скорость атаки и передвижения от способности Leap получается героями в области, где способность была применена, а не в области, куда был совершен прыжок.
  • Бонус скорости атаки от способности Leap увеличен с 4/8/12/16 до 8/16/24/32

Meepo

  • Базовая броня снижена на 1
  • Скорость поворота изменена с 0.5 до 0.65
  • Задержка применения способности Earthbind снижена с 0.5 до 0.3
  • Получение способности Divided We Stand изменено с 6/11/16 уровней на 4/11/18
  • Divided We Stand больше не разделяет 30% атрибутов, если нет скипетра.

Medusa

  • Mystic Snake теперь наносит чистый урон юнитам, находящимся в Stone Form

Magnus

  • Скорость поворота увеличена с 0.5 до 0.8

Lycanthrope

  • Броня увеличена на 1 (броня в Shapeshift осталась прежней)
  • Базовый урон увеличен на 5
  • Бонусный урон от способности Howl для юнитов, не являющихся героями, увеличен с 4/8/12/16 до 5/10/15/20
  • Иммунитет к магии Wolves увеличен с 50% до 80%

Luna

  • Moon Glaive теперь может отскочить назад на тех же юнитов, если все юниты поблизости уже подверглись действию способности
  • Бонусный урон от Moon Glaive снижен с -30% до -35%
  • Ограничение на удары по одной цели от Eclipse со скипетром снято

Invoker

  • EMP восстанавливает Invoker'у 50% маны, которую он выжигает у героев данной способностью (не действует на иллюзии)
  • Максимальное количество заклинаний Invoke изменено с 1/2/2/2 до 2

Huskar

  • Ловкость снижена с 20 + 2.4 до 15 + 1.4
  • Berserker's Blood теперь может быть заблокирована способностью Doom

Faceless Void

  • Замедление от способности Timewalk изменено с 25/30/35/40% на 20/30/40/50%
  • Радиус способности Chronosphere увеличена с 400 до 450

Enchantress

  • Замедление скорости атаки от способности Untouchable увеличено с 20/50/80/110 до 30/60/90/120

Enigma

  • Урон в секунду от способности Midnight Pulse увеличен с 3/4/5/6% до 4/5/6/7%
  • Добавлен Aghanim's Scepter: Добавляет урон способности Midnight Pulse при применении Black Hole. Урон также складывается со способностью Midnight Pulse.

Elder Titan

  • Урон от способности Ancestral Spirit снижен со 120/160/200/240 до 80/120/160/200

Earthshaker

  • Урон от способности Enchant Totem увеличен с 75/150/225/300% до 100/200/300/400%
  • Область применения Fissure увеличена на 100

Drow Ranger

  • Урон от Precision Aura увеличен с 16/20/24/28% до 18/24/30/36%
  • Precision Aura больше не действует на крипов
  • Precision Aura теперь можно применять вручную, чтобы воздействовать на крипов по всей карте в течение 30 секунд (кулдаун 120)
  • Область взаимодействия способности Marksmanship и вражеских героев увеличена с 375 до 400

Doom

  • Кулдаун на способность Doom снижен со 110 до 100
  • Doom теперь снимает положительные бонусы с героя, прежде, чем накладывать дебафф
  • Область применения способности Doom со скипетром увеличена с 550 до 900

Disruptor

  • Область применения Kinetic Field увеличена с 300 до 325
  • Кулдаун Glimpse снижен с 60/50/40/30 до 65/50/35/20
  • Область применения Static Storm увеличена с 375 до 450
  • Максимальный урон от способности Static Storm увеличен со 170/220/270 до 200/250/300
  • Добавлено улучшение со скипетром: Static Storm заглушает предметы и длится дополнительные 2 секунды

Death Prophet

  • Урон Exorcism Spirit увеличен с 43-58 до 53-58

Keeper of the Light

  • Blinding Light теперь уничтожает деревья в радиусе 150 от цели, которую толкнули

Juggernaut

  • Скорость передвижения Healing Ward увеличена с 300 до 450
  • Кулдаун способности Omnislash со скипетром снижен со 110/100/90 до 70
  • Omnislash больше не прекращается, если цель находится под воздействием Etherial (по-прежнему не наносит урона)
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было пользоваться предметами во время Omnislash

Jakiro

  • Liquid Fire теперь является применяемым Attack Orb'ом (прежний кулдаун, но не требует затрат маны)

Io

  • Tether больше не оглушает врагов, а вместо этого снижает скорость атаки и скорость передвижения на 100%

Kunkka

  • Кулдаун способности X Marks the Spot уменьшен с 16 до 13
  • Урон от способности Ghost Ship увеличен с 350/450/550 до 400/500/600

Leshrac

  • Задержка применения Diabolic Edict уменьшена с 0.7 до 0.5
  • Урон от способности Pulse Nova, улучшенной Aghanim’s Scepter, увеличен с 88/133/177 до 100/150/200

Lich

  • Frost Armor теперь также действует на range юнитов, но эффект вдвое меньше
  • Замедление от Frost Armor теперь складывается с замедлением от Frost Nova
  • Кулдаун способности Sacrifice увеличен с 35/30/25/20 до 44/36/28/20
  • Количество маны, получаемое от способности Sacrifice, увеличено с 15/30/45/60% до 25/40/55/70%
  • Sacrifice больше не мешает сопернику получить опыт за крипа
  • Теперь вы можете заработать опыт с помощью использования Sacrifice на своего юнита (распределяется по области, как обычная награда за убийство юнита)

Timbersaw

  • Количество маны, необходимой для использования Chakram, увеличено с 75/125/175 до 100/150/200

Tidehunter

  • Количество урона, блокируемое способностью Kraken Shell, увеличено с 7/14/21/28 до 9/18/27/36

Spirit Breaker

  • Базовое время атаки увеличено с 1.7 до 1.9
  • Способность Greater Bash больше не срабатывает, если герой находится под ультимейтом Doom
  • Время применения ультимейта Nether Strike теперь составляет 1.2 секунды, вместо 1 секунды с магическим иммунитетом. (Как результат, ультимейт может быть прерван)

Изменения предметов

Animal Courier

  • Скорость передвижения увеличена с 300 до 350
  • Здоровье увеличено с 45 до 75

Arcane Boots

  • Бонус к скорости передвижения уменьшен с 60 до 55

Armlet of Mordiggian

  • Unholy Strength больше не имеет кулдауна на включение или выключение
  • Сила предоставляемая способностью Unholy Strength обеспечивается за 0.7 секунд

Black King Bar

  • Стоимость рецепта увеличена с 1300 до 1375

Blink Dagger

  • Отключение уроном больше не игнорирует урон по себе (Т.е. 2 способность Pudge отключает его, а такие предметы как Soul Ring нет)

Bloodstone

  • Теперь дает + 10 к силе атаки (из-за Perseveranse)

Boots of Travel

  • Теперь приоритетно будет телепортировать к союзным зданиям в радиусе 325 единиц если использовано на карту.

Bottle

  • Стоимость увеличена с 600 до 650 золотых

Clarity

  • Больше не может быть использовано союзником если вы ему его передали. (Но по-прежнему может быть активировано вами на союзнике)

Dust of Appearance

  • Замедление увеличено с 10 до 15 процентов

Eul's Scepter of Divinity

  • Кулдаун способности Cyclone уменьшен с 30 до 25 секунд
  • Бонус к скорости передвижения увеличен с 35 до 40

Eye of Skadi

  • Замедление скорости передвижения и атаки увеличено с 30/20 до 35/35

Flying Courier

  • Нельзя купить раньше, чем через 3 минуты после первого спавна крипов.

Gem of True Sight

  • Стоимость увеличена с 850 до 900 золотых

Hand of Midas

  • Transmute больше не работает на юнитах, призванных Necronomicon'ом

Healing Salve

  • Больше не может быть использовано союзником если вы ему его передали. (Но по прежнему может быть активировано вами на союзнике)

Helm of the Dominator

  • Dominate больше не работает на юнитах, созданных Necronomicon

Hyperstone

  • Стоимость уменьшена с 2100 до 2000 золотых

Linken's Sphere

  • Теперь может быть использована для каста аналогичного баффа на союзника
  • Уходит в кулдаун когда использовано на союзнике и когда эффект с него будет снят. Если время баффа заканчивается, но он не снят заклинаниями, то бафф снимается, но артефакт не уходит в кулдаун. Дальность каста баффа - 700 единиц.

Maelstrom

  • Радиус действия способности Chain Lightning увеличен с 500 до 900 единиц.

Mjollnir

  • Радиус статического заряда вокруг атакующего увеличен с 350 до 400 единиц
  • Количество ударов статического заряда увеличено с 3 до 5
  • Радиус действия способности Chain Lightning увеличен с 500 до 900 единиц.

Necronomicon

  • Длительность жизни призванных существ увеличена с 35 до 40 секунд

Observer Ward

  • Время жизни варда увеличено с 6 до 7 минут
  • Теперь за уничтожение варда игрок будет получать 50 золотых. (наконец то саппорты начнут девардить :D)

Phase Boots

  • Бонус к скорости передвижения уменьшен с 55 до 50 единиц

Pipe of Insight

  • Радиус каста барьера на союзных юнитах вокруг героя увеличен с 500 до 900

Power Treads

  • Бонус к скорости передвижения уменьшен с 55 до 50 единиц

Radiance

  • Радиус урона от Burn Damage увеличен с 650 до 700 единиц

Refresher Orb

  • Теперь дает + 10 к cкорости атаки

Rod of Atos

  • Кулдаун способности Cripple уменьшен с 16 до 12 секунд

Sange and Yasha

  • Бонус к скорости передвижения увеличен с 12 до 16 процентов

Sentry Ward

  • Длительность жизни увеличена с 3 до 4 минут
  • Больше не дает постоянного обзора вокруг себя
  • Дает обзор в радиусе 150 единиц в течении 12 секунд с момента установки

Shadow Amulet

  • Задержка до исчезновения при активации уменьшена с 2.4 до 1.8 секунд

Shadow Blade

  • Кулдаун способности Shadow Walk увеличен с 18 до 28 секунд

Smoke Of Deceit

  • Юниты под смоком теперь будут всегда невидимы пока бафф не будет снят (вместо того чтобы быть скрытыми на миникарте и частично в мире)

Tango

  • Количество зарядов увеличено с 3 до 4
  • Стоимость увеличена с 90 до 125 золотых
  • Больше не может быть использовано союзником если вы ему его передали.
  • Может быть активировано на союзнике, это создаст 1 не складывающейся Tango в его инвентаре, если инвентарь союзника будет полон, предмет будет положен на землю. Кулдаун составляет 60 секунд.

Tranquil Boots

Эти тапки были переработаны.

Раньше:
Активные сапоги:
- Бонус к скорости передвижения 75 единиц
- 3 единицы брони 3 единицы регенерации здоровья
Способность: Восстанавливает 250 единиц здоровья за 20 секунд если юнит не - будет атакован.
- Стоимость 25 единиц маны.
Сломанные ботинки:бонус к скорости передвижения в 25 единиц восстанавливается, если герой не будет атакован 3 раза в течение 10 секунд

Сейчас:
Активные сапоги:
- бонус к скорости передвижения 85 единиц
- 4 единицы брони
- 10 единиц регенерации здоровья
- Больше нет активной способности
Сломанные ботинки:
- бонус к скорости передвижения 65 единиц
- 4 единицы брони
восстанавливаются если не будет атакован или не будет атаковать в течение 13 секунд

Urn of Shadows

  • Куллдаун способности Soul Release уменьшен с 10 до 7 секунд

Vanguard

  • Шанс блокировки урона увеличен с 70 до 80 процентов

Veil of Discord

  • Теперь использует Null Talisman вместо Robe of Mage (вместо +12 интел. - +6 интел., +3 силы, +3 ловк., +3 урона)
  • Длительность Magic Weakness увеличена с 20 до 25 секунд

Новые предметы

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Это жесть. Это перевернет доту с ног на голову. К-В Инвокеру дичайший ап, как по мне, дали.

Аватар пользователя

Ну да - это же хорошо!А то раньше Торнадо,Метеорит,Бласт,и больше ни кто ни чего не кастовал,а теперь хоть ЕМП в придачу кастовать будут (я про рако-паберов):D
И теперь опять вернётся мода на ВГ)

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

это получается, на 4 лвле у инвокера есть второй санстрайк, один фордж спирит и первый колд снап... Это же теперь топ-мидер ин зе ворлд!

Аватар пользователя

Как ты 2 скила на 2 лвле возьмёшь? 2 санстрайка или 2 колдснэпа?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

+ теперь ты регенишь то кол-во маны, которое отнял при поражении противников ЕМПшкой.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Зато раки не будут выходить с базы с ботлом.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Там по-моему изначальное количество голды изменено с 603 на 650, нет?

Аватар пользователя

лучше бы они так новых персов добавляли как эти тупые и никчемные обновления

Аватар пользователя

Вангую Рики с дагоном и эзэриалом в кажддой игре

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Он не просто прав. Рики с такой сборкой и так гнёт всё что видит, а уж не выходя из инвиза...Рики на просцене, господа!!!!

Аватар пользователя

это пизда понерфят сразу мне кажется следущей обновой

Аватар пользователя
Аватар пользователя

да уж, теперь не пофармишь медузой эншентов(

Аватар пользователя

За счёт драконов теперь меньше толпиться будут, значит можно будет сделать их больше, думаю медуза с лёгкой будет рада 8-9 стакам эншентов.
А Пуджара обосрётся при прыжке даггером на эншентов.

Аватар пользователя

Веномансер теперь стал ещё ИМБОВЕЕ. Valve я вас люблю спасибочки пабы ещё легче нагибать! А если танго ещё теперь КД 60 сек, то от яда это такой дикий урон! Няшная обнова, то что вардики пассивку перенимают! Что за прелесь! А 1 скилл 90 урона на 4 лвл.
А венга с дагером ууу!
Транквилы мои любимые теперь на каждого героя заезжают!
Вангуард больше не бесполезен (80% блока ИМБА)
И господи боже мой это же фантом ассасин! ААА! Кинжал имеет шанс крита, как от удара вот это имба!
Прекрасный нерф ОД.
Аганим на енигме это просто Rampage. PGG умер от счастья!

Аватар пользователя

СОРИ ЗА КАСПС-Я СДЕЛАЛ ВЫВОД, ДОТУ СДЕЛАЛИ УЖАСНО ИБОВОЙ, ДЛЯ ШКОЛОТЫ КОТАРАЯ НЕ УМЕЕТ В НЕЕ ИГРАТЬ, ТЕПЕРЬ ЛЮБОЙ ШКОЛЬНИК СЯДЯ ЗА КОМП, И ПОИГРАЮ В ДОТУ 2 ИГРЫ, БУДЕТ БЕГАТЬ И УБИВАТЬ ЛЮБОГО! ДОТА ПОШЛА КО ДНУ... Я НЕ ЗНАЮ КУДА СМОТРИТ АЙСИ ФРОГ, И МНЕ БЫ БЫЛО БЫ ИНТЕРЕСНО УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ ВИЛАТА НА ЭТУ ТЕМУ!

Аватар пользователя

Полностью поддерживаю SlyGanker'a ! Играю 10 лет. Но каждый день! Каждая следующая игра - НОВАЯ! НЕ похожа на остальные несколько тысяч предыдущих. Против определенных героев нужно брать соответствующих. Против определенного сбора предметов нужно собирать другой НОВЫЙ анти-сбор. Против определенной тактики нового игрока приходится придумывать свою НОВУЮ тактику. Дота всегда была интересной и каждая игра неповторимой!

Правильно заметил предпредыдущий коммент:
Стали всё упрощать для тупорылых криворуких ШКОЛОЛОШНИКОВ, которые обожают всяких ИМБАлансных героев, чтобы только попонтоваться и спиздить из кошелька родителей деньги на ДОНАТ !!!
Абсолютно та же самая ситуация, что и с World Of Warcraft, где однажды хотели ввести такое правило (или уже ввели):
Когда команда (рейд) из 10 или 25 игроков не может убить в одном подземелье определенного сложного босса и все умирают на нем, то
ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОПЫТКИ УБИТЬ ДАННОГО БОССА - НА КАЖДОГО ИГРОКА ИЗ РЕЙДА ВЕШАЕТСЯ БАФФ, ДАЮЩИЙ +10% КО ВСЕМ ХАРАКТИРИСТИКАМ ! И так суммируется каждая неудачная попытка. Чтоб раз через 10 либо убить босса с одного удара, либо босс на 11 раз уже просто видит рейд этих криворуких школолошников и чисто из жалости к ним со словами: "Да заебали уже!" - сам умирает перед атакой на него.

Насколько я слышал - это собирались ввести Blizzard в игру World Of Warcraft. Вот абсолютно та же херня сейчас происходит и здесь с этими обновлениями.

Из обычной привычной устоявшейся СБАЛАНСИРОВАННОЙ Доты делают какую то IMBA-DOTA для школоло!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Трента почти полностью законтрили, а варлока баффают и делают скиллы более понятными. Огру приятный мультикаст добавили на игнит, теперь полезный спелл стал. БАРЕ понерфили несбиваемый и дающийнеуязвимость ульт, теперь он просто кастуется и есть возможность сбить. Рики, которого из инвиза не будет ПТ выбивать - очень приятно. Возможно, что и дагон тоже не будет, но что-то слабо верится. ОД без абуза с предметами - круто. Сларку переделали ульту - интересно и практично, как в пабах, так и на про сцене.

Аватар пользователя

пгг восстал я вам отвечаю,ему щас сказали что сэнигмой сделали он проснется бухой слепой и будет проверять

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Короче тут два ответа! 1-й нас тупо по тролили, по издевались! 2-й Если это реальная обнова... То доте пришел конец, они забылись что все любят и играют в прежнею "Старую " доту! И если тут что то поменять, то это будет совершенно не то, и просто напросто все уйду в варкрафт гонять в 6.78b карту... Лично я уже качаю варкрафт себе на будущее! Это новичкам хорошо, они рады любой обнове, не то то и правильно им-то че? Я игрую в доту 6 лет уже, и че мне теперь делать??? Я привык к своей доте, не посмотрю на графу уйду в д1...Удачи вам парни!

Аватар пользователя

Всё правильно сказано. Если эти обновления войдут в силу - я тоже возвращаюсь в Доту1. Потому что это уже будет НЕ ДОТА, которую мы все любим и к которой привыкли за много лет!

Аватар пользователя

валите,ибо играть в одно и тоже надоедает очень быстро,вы бы еще начали кукарекать про "ууу, в дота версия 6.56 добавили что-то,уууу иду в 6.48 буду только там играть,уууууу в дота 6.76 добавили оп перса буду играть только в 6.75"
не нравится апдейты идите играйте в самую первую МОБА карту на старкрафте которая еще была

Аватар пользователя

Я 10 лет играю в Доту. Интересно - как же я мирился со всеми обновами? Может потому что считал, что они уместны и интересны?
А ВОТ ЭТА обнова - это уже перегиб палки... В любом случае - спорить с вами бесполезно, поколение тупых школьников. Вы только и жаждете всяких ИМБА карт и героев.

А если тебе, бля, надоедает одно и то же - вали в LoL, HoN, Prime World.
Нам 10 лет не надоедало с момента выхода Доты в России. Интересно - а почему сейчас вдруг столько возмущения?

Аватар пользователя

Хочешь увидить новых тактик?? Пускай они добавят Минера! И это поменяет все прежние тактики... Пускай добавят Дуэлянта, Элидана, еще много персов есть которые будут менять тактики... Я почитал внимательнее обнову, и я сделал вывод, Знаете одну игру WOW Вот тама все начиналось так же, пока она была труднее все в нее играли, а щас ее сделали для школоты, и все по уходили из 12 милионов тама щас играет 5... вот то же и сдотою... Ее сделали легкой до беспредела, чисто для Донатеров, и чистро для УХТЫ СМОТРИ Я СДЕЛАЛ РЕМПЕЙДЖ (сКАЗАЛ НОВЫЧИК КОТОРЫ НА РАНДОМЕ ПИКНУЛ БЛУДСЕКЕРа) Это полный бред, я 6 лет играю в доту и все время учился, в ней каждый день что то новое но откроешь, а если ты тупой и для тебя все одно и то же То сори бро ты обречен!

Аватар пользователя

Полностью поддерживаю! Играю 10 лет. Но каждый день! Каждая следующая игра - НОВАЯ! НЕ похожа на остальные несколько тысяч предыдущих. Против определенных героев нужно брать соответствующих. Против определенного сбора предметов нужно собирать другой НОВЫЙ анти-сбор. Против определенной тактики нового игрока приходится придумывать свою НОВУЮ тактику. Дота всегда была интересной и каждая игра неповторимой!

Правильно заметил предыдцщий коммент:
Стали всё упрощать для тупорылых криворуких ШКОЛОЛОШНИКОВ, которые обожают всяких ИМБалансных героев, чтобы только попонтоваться и спиздить из кошелька родителей деньги на ДОНАТ !!!
Абсолютно та же самая ситуация, что и с World Of Warcraft, где однажды хотели ввести такое правило (или уже ввели):
Когда команда (рейд) из 10 или 25 игроков не может убить в одном подземелье определенного сложного босса и все умирают на нем, то
ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОПЫТКИ УБИТЬ ДАННОГО БОССА - НА КАЖДОГО ИГРОКА ИЗ РЕЙДА ВЕШАЕТСЯ БАФФ, ДАЮЩИЙ +10% КО ВСЕМ ХАРАКТИРИСТИКАМ ! И так суммируется каждая неудачная попытка. Чтоб раз через 10 либо убить босса с одного удара, лмбо босс на 11 раз уже просто видит рейд этих криворуких школолошников и чисто из жалости к ним со словами: "Да заебали уже!" - сам умираетперед атакой на него.

Насколько я слышал - это собирались ввести Blizzard в игру World Of Warcraft. Вот абсолютно та же херня сейчас происходит и здесь с этими обновлениями.

Из обычной привычной устоявшейся СБАЛАНСИРОВАННОЙ Доты делают какую то IMBA-DOTA для школоло!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Обновы это круто. Вносят разнообразие в игру.

Аватар пользователя

У скади неправильный перевод
Eye of Skadi MS/AS slow increased from 30/20 to 35 /35

Уменьшение М.с/а.c увелечено с 30/20 до 35/35

Аватар пользователя

Казалось, я знаю о доте все, как вдруг появляется айсфрог в обнимочку с гейбом и они топчут все твое понимание игры, как спичечный домик.

Аватар пользователя

Прощай бетрайдер, прощай трент. Да здравствует бруда, бс и рики.

Аватар пользователя

ну реально каждый раз бетрайдера ухудшают было вообще 1800 радиус когда взлетаешь а щас 1200(

Аватар пользователя

Нытики такие нытики....кококо-кококо....порезали...понерфили. А по мне то - шикарная обнова, давно ее ждал, эта дота надоела уже порядком. Ожидаем море новых пиков и страт)))) Грац Валв <3

Аватар пользователя

Хорошая,годная обнова. С первой доты таких не видал. Не бойтесь перемен,щенки)

Аватар пользователя

Рики стал еще имбовее хахаха Дагон в руку, блуд стоун,и стиль нехочу.

Аватар пользователя

Это пиздец ребят, как теперь привыкать я не знаю, зачем так много изменений за раз? Ладно бы постепенно, но нет, все и сразу, там щас еще миллион багов появится =_=
Valve намудачили.

Аватар пользователя

Можем попрощаться с такими героями как бэтрайдер, висп и тринт на про сцене 2х последних так вообще не многие команды выбирали в роли суппортов... а бэтрайдер теперь со своим начальным уроном мид сливать всем кому не лень...

Аватар пользователя

Так пусть юзает масла и фаерфлай. Из-за 10 урона он сильно не ослабнет

Аватар пользователя

масло к сожалению не бесплатное... он и раньше в соло убивал на миде потратив всю ману, так теперь вообще убивать не сможет - тупо урона не будет хватать, все будут уходить на одну тычку как минимум...

Аватар пользователя

В этом патче теперь определись 3 насильника пабов - сларк, рики и бруда; рики не из-за того, что может пользоваться артефактами не выходя из инвиза, а из-за своего смока, который подняли на 100, теперь он 550 по размеру и выбраться из него уже будет почти нереально... В лейте сларк так вообще непобедим будет, подбегаешь бьешь, бьешь, как только мало хп прожимаешь ульт и убиваешь за эти 4ре секунды 3-4 героев, ведь ловкости украдешь уже нормально... бруда так вообще сквозь все проходит в своей сетке у которой диаметр 900...

Аватар пользователя
Аватар пользователя

не играбельно, обнова говнище редкостное клинкз и раньше тонких чаров унижал зачем было апать? а блинк пуджу это гг

хз как вы господа а я преквалифицируюсь из игрока в зрители

игра стала похожа на WoW на катаклизме... Типо давайте все поменяем баланс изнасилуем а потом посмотрим что будет =)

Аватар пользователя

Roshan теперь перерождается в любой момент в промежутке между 8-й и 11-й минутами после смерти вот этого думаю никто не ожидал

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Эта обнова... Она богоподобна! Мы можем критовать 1 скилом фантомки!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

имба. И теперь на ней стакаются увороты от предметов.

Аватар пользователя

фаетомка была как раз балансным, все испортили эти турниры

Аватар пользователя

Транквилы интересные стали. Дешевый и быстрый башмак для суппортов. АМы всякие непоабузят теперь. Только дорогие фласки покупать.
Сларка и бруду из ЦМ убрали временно. Интересно.

Аватар пользователя

В целом,обнова очень понравилась.Играю с 6.34 и могу сказать,что это самая радикальная и на мой взгляд самая лучшая обнова за всю жизнь доты

Аватар пользователя

Не будет тупого ап куры до 3 мин. Когда саппорты покупают, когда кура ещё не нужна
Танго ДОРОЖЕ омг, Ботл 650 не будет Пуджа при старте с ботлом.
Абадона порезали (дум), аура Дровки имба раки негодуют

Аватар пользователя

Энигма с Агоньимом и Рефрешером тепер в соло убивает всю вражескую команду.А Бруда теперь вообще не будет умирать,чуть что и сразу в кусты и если хотите ее убить вызывайте железного дровосека.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Вопрос, что курил айсфрог? Мне же теперь заново надо учиться играть

Аватар пользователя

теперь в доте одна имба играть становится неинтересно ...

Аватар пользователя

Считаю обнову очень прикольной и свежей. Доте была она нужна. Висп не мог так долго стоять в топе пикабельности и бана Европы - иди домой, старичок. Начинало откровенно говоря тошнить от однообразности игр европейских и СНГ-шных коллективов.
Плюсов много очень приятных, да, может они имбалансны(скайрас мейдж и его аганим, акс с безоткатной ультой), но блин, взяв в противовес манакост и порог хп - можно уже понять, что много ты не накастуешь. Только конченые днины могли охарактеризовать все эти апы и фиксы - херней, в которую теперь невозможно играть. Дота слегка стала другой и я исключительно рад этому. Что касается бладсикера - ну окей, побежит он как шумахер. Только вот чтобы ему так бежать - надо айтемы на скорость брать. И актуальна эта хрень будет только лишь в пабе, и не так часто к тому же. Другое дело с даггером на пудже и венге. Тут другой разговор. Только вот фейл в том, как сказал Версута(ну или Аксута, Гирокоптерсута и т.п.) : "а что, если я форстаффом на текстуру залез, а не даггером, то что тогда?", - и вот тут сразу вопрос, а выгодно ли это теперь? Если раньше такое можно было сделать - то только не сейчас. Даже если пудж будет есть тебя ультой - время уйти есть. Ну а венга... Полезней будет всё тот же форс, потому что она берется больше как сапп.
ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА: Сларк с неконтрящейся ультой, о господи, это же так круто!!! А то, что сларк не имеет демеджа с руки без "кражи" - норма? В замесе он внесет лишь маг.дамаг с паунса и даркпакта - всё, всё! Нет в нем полезности после. Ульту он даст единожды в замесе, лотар тоже единожды. А если он потом врубит бкб - то это значит лишь одно: у него в айтемах лотар и бкб, и ни о какой бешеной атаке речи идти не может. Ну окей, только если в пабах. Я всё сказал.

Аватар пользователя

о каком балансе может быть речь Roshan теперь перерождается в любой момент в промежутке между 8-й и 11-й минутами после смерти

Аватар пользователя

Офигенное обновление, которое внесло баланс и разнообразие в игру!
Наконец-то наступил конец унылому фарму и настала пора активной, агрессивной игры. Как улучшили слабых героев - это вообще сказка. Вы только поиграйте за новую бруду или веника - ссать кипятком от счастья начнете.
И игры стали быстрее, а значит можно больше партий сыграть.
Valve все делают правильно!

Аватар пользователя

теперь даже нубо пудж с дагером сможет что то зделать

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Больше всего порадовало замена звука при нахождении игры, больше не пугаюсь листая интернет.

Аватар пользователя

Обнова говно теперь что то наподобие незнаю имбы ибо теперь перестанут пикать норм связки а сделают трюхну

Аватар пользователя

ГАВНО А НЕ ОБНОВА!!!!!!Если в тиме БС значит 99% победа так как его добаная пасивка работает как мх и всякие инвоки и зевсы тут же убивают тя, сларк некможет выхилится ультой из за того что его бс видит.......это пздц

Аватар пользователя

Лол, пусть носят с собой отхилки. Я всегда покупаю урну, за кого бы я не играл, если ее никто другой в пабе не покупает. Против блада самое то по началу.

Аватар пользователя

Нового Сларка, кстати, даже БС не видит. Так-то.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

здесь более подробно!
http://www.virtuspro.org/news/dota2/Globalnoe-obnovlenie-679/#axzz2i0EVDAuo

Аватар пользователя

Вот это да, теперь Рики может юзать итемы и спеллы в инвизе, пуджу можно дагер, нож ПА критует на 450%.... Отличная обнова.

Аватар пользователя

Поменялись местами средний пуллящийся лагерь нейтралов с маленьким лагерем.
печаль беда(

Аватар пользователя

Ура, теперь Тракса будет хоть чуть-чуть актуальна, ведь теперь ее ауру можно дать всем крипам на карте, в комбе например с Хаулем Ликана вышки будут в секунду падать.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

снайпера наоборот накручивают.... этого героя нерфить нужно

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Какая же сочная обнова, вернусь в доту на несколько дней :D

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да,можно начать изучать мир доты с нуля, даже всё сразу в голове не укладывается... столько нерфов, изменений, еще и непонятно что к лучшему, а что к худшему...

Аватар пользователя

Ульта мипо с 4 лвла? Спасибо, Гейб. Знаю, конечно, что он не при чём, но всё же.

Аватар пользователя

Дагон на рики - мастхев теперь. Ты атакуешь дагоном не выходя из невидимости, имба же. А на рубика теперь аганим - мастхев, а то теперь его без аганима контрит покупка аганима на лину ту же.

Аватар пользователя

Дагер на пуджа и венгу наконе-то!Ульт Skymage с аганимом 0 сек кд :D

Аватар пользователя
Аватар пользователя

C Рубиком какая то хрень, батрайдера совсем испоганили, Рики , который и так был занозой ещё апнули

Аватар пользователя

Ну представь Рики который будет себе первым вторым итемом покупать дагон и максить его... У такого Рики не урона с руки не защиты не НР, варды дасты и такому Рики 3 удара и нет его. Другой вопрос если ты играешь с рандомными тиммейтами и они не слышали про варды и дасты...

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Обнова редкостное дерьмо! блуд станет имбой в замесе =\ Отличная обнова и наверно пора собирать вещи

Аватар пользователя

И как быть лесникам? Как делать отводы? - Делать трипл стак и только потом отводить?(чтоб не на пуш) ,гуля в итоге вообще из лесу уйдёт до 6того лвла.
Бет - какаха :) Блуд - имба.Рики теперь вообще чисто собирает первым айтемом дагон и просто стоит в сторонке и дагонит в 100-300 хп:) Короче даже не знаю,бред вроде.Мипоо вообще не о чём,понту от клона на четвертом и "АЖ" на 18том !? И теперь "ТРАНКВИЛЫ" мастхев.

Аватар пользователя

прощайте лотар каждому во всех пабах страны!!я буду скучать- а нет не буду!

Аватар пользователя

Кулдаун Living Armor изменен с 15 до 32/26/20/14 секунд
Расход маны при использовании Living Armor увеличился с 25 до 50
Хреновенько

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

50 урона корабля и более быстрая перекачка+ имба транквилы остальное фигня

Аватар пользователя

Нравится обнова, практически всё по делу. Успел обдумать всему контры, кому всё равно не будет хватать маны, кем удобней будет уйти с лайна в лес, новые тактики/мувы. Доволен всем. Наконец-то сделали активной линку, очень ждал этого. Не уловил момент можно ли разобрать транквили, если нет - жаль :(. Не пончял зачем убрали мортал страйк, он не сильно влиял на исход игры против леорика тем у кого есть идеи как его убить 3 раза за замес. Не считаю, что изменения на столько критичны. Очень нравится новый рошан, наконец-то ребята перестанут стоять на 2х ХГ и смотреть друг на друга и ждать кто же решиться на драку, нужно будет больше позиционки и способов обнаружения его. В общем нравится всё.

Аватар пользователя

не согласен, нельзя обдумать полностью новые тактики не сыграв при новом обновлении, не факт что тут написано все или все что написано добавят, да и ожидать мы можем несколько другое чем будет на самом деле, а мортал страйк в конце игры мог очень хорошо решить дело стырив приличную часть здоровья

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

моего любимого кунку еще подняли))) хахахаха я теперь буду только на нем играть)))

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Мипо ульта на 4 лвл... Офигенно просто!
И то-есть теперь клоны получают ВСЕГДА 100% атрибутов (теперь Аганим дает 1 клона и все), или 0% без Аганима, который дает 30% или 100%?

Аватар пользователя

ну ладно ты залез на ту гору или хг, но как оттуда можно в любом направлении в течении пяти секунд уйти я не пойму, это самый бредовый фикс что есть хуже только блинк пуджу

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

УХУУ!! ГУд обнова долго ждал такую, ура! Всё супеР! теперь хоть игры у про игроков изменятся, китайцы не будут брать Виссаджа, Трента вообще только упоротые будут пикать, а Фаннику не дадут Дарк Сира. =)))

Аватар пользователя

Вот так не прочитаешь патчноты... Блинкающиеся пуджы, ульты без отката, бруда на дереве и так далее.

Аватар пользователя

бля а если без дагера ты и притянул, то это бред будет если с хг или леса уйдёт(

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

ЧТО МАТЬ ВАШУ СДЕЛАЛИ С БЛУДСИКЕРОМ?! ОН ТЕПЕРЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИМБА! КАКОГО ХЕРА ОН СТАЛ МЕТЕОРИТОМ?!

Аватар пользователя

С этим обновлением Доту сравняют с говном, остается ждать Blizzard Dota либо валить на iccup...

Аватар пользователя

руки им переломать за такую обнову. Рубика ипортили, пуджа сделали вообще имбой, гулю вообще теперь не убить с его армлетом без кд. Вообщем жопа!!!

Аватар пользователя

а я не догнал..Линка теперь активируемая чтоль?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

вопрос по титану: это такой прикол сделать нюк на последнем лвле в 200 маг дамага?

Аватар пользователя

Не ну это понятное дело.. я забыл отписать, что на про уровне частенько собирали, если игра пошла) такое творилось) когда его еще и сбить было нельзя)

Комментарии
Форум