Гайд по герою Templar Assassin Dota 2 от prusshyus

The Temple sent me!

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Всем доброго времени суток. Хочу представить вашему вниманию гайд, посвященный одной из моих сигнатурочек - Templar Assassin

Я не читал про нее гайды на этом сайте, поэтому сразу извиняюсь, если будут какие-то повторения из других руководств. Я постараюсь все подробно и необычно расписать об этом герое. 

Мой дотабафф

чтобы вы поверили, что я хоть что-то понимаю в этом герое

А теперь начнем!

О герое, скилбилд

Поговорим о самом персонаже:

Templar Assassin, Lanaya - герой дальнего боя, что по началу не скажешь, с основным атбрибутом ловкость. Как и многие ловкачи, она занимает кор роль, а именно - мид. Ей следует идти именно туда, так как этот герой очень силен вначале игры. Я пробовал ее на роль керри, но ничего из этого хорошо не вышло, да и получал всякие гневные замечания в свой адрес. И через несколько таких игр я понял, что Ланая - герой не для начального фарма. 

Я бы не назвал ее простым персонажем. Все же игра на ней требует прямых рук. Конечно, нет ничего сложного, что бы нажать 2 скила и убить, но намного важнее иметь реакцию и знать, когда именно это нужно делать. Умея на ней хорошо играть, можно творить страшные вещи и доджить почти все на свете. 

Я не буду здесь расписывать, что делают скилы, но все же уточнить о них надо.

ability1.jpg  Refraction - Наш первый спел. Что он делает, вы можете прочесть в описании. Здесь я укажу все остальное.  Щит легко сбрасывается переодическим уроном, поэтому герои и предметы, имеющие такое свойство, будут опасны для нас, но не все. Против многих героев из списка контры Ланаи можно найти способ, как бороться с ними. 

Этот щит несколько раз меняли. Сначала при покупке  blink_dagger.jpg  , при ударе вас в щите, вы могли блинковаться и кд даггера не шло. Потом это изменили, и вы уже не могли блинкаться, когда на вас щит, и вас ударили. Теперь это опять вернули, и последнее изменение - щит стало видно другим, хоть и раньше этого не было. Это особо не помешало игре за нее, но в каком-то плане огорчило. Теперь не получится задоджить летящие в тебя ульты. Нормальный человек с реакцией сможет ее отменить, но дураков много, знаете, поэтому все возможно. 

Этот спелл делает нас практически неуязвимыми. Когда я играю, имея даже меньше половины хп, я выхожу из драки, жду перезарядки рефракшена и снова иду драться, ибо враги будут заняты вашими союзниками. Но это не всегда срабатывает, и я умирал. 8к игрок ибо. Важно иметь реакцию и успевать его нажать. 

Щит делает нас сильными в начале игры. Мало у кого из героев есть столько урона, сколько у нас на 7лвле. И герою без эскейпа будет тяжко против нас. 

ability2.jpg   Meld - Второе умение. Я читал, что этот инвиз все же небесконечный,  и через какое-то время он заканчивается, но должно пройти немало часов, а у нас нет столько времени. Поэтому будет считать его стационарным, то есть двигаться вы не сможете, когда находитесь в нем. 

Это отличный эскейп, который позволяет нам наносить дополнительный урон, доджить многие неприятные вещи, снимать броню. Кд у спела не слишком большой, поэтому при возможности можно ударить из него два раза. 

ability3.jpg  Psi Blades - Третье умение, которое увеличивает нашу дальность атаки. Без него Ланая была бы полу-милишником. Урон, который идет по сплешу, - чистый. Стоит это учитывать. При стоянии на миде это очень приятная штука, так как с помощью нее можно добить, заденаить крипа  и ударить вражеского мидера одновременно, при этом, если бить по своему крипу, удары рефракшн не тратяться.

  ability5.jpg   ability4.jpg   Psionic Trap - Наш ультимейт. Мне очень жаль тех людей, что иногда полностью его игнорируют, а зря. Ведь это очень полезный спел. Хорошее замедление, небольшой вижн, который можно поставить куда угодно. 

Это мой стандарт расставления ловушек на 7 уровне. Так как на первом уровне прокачки ульты у нас их всего 5, то после этого остается еще 2 ловшки. Одну из них лучше поставить для вижена на какую-нибудь гору, чтобы  видеть, не идут ли вас гангать, или же поставить ее на Рошана. Последнюю я всегда оставляю для гангов или для разведки.

Выше уже был указан основной скилбилд, который я использую постоянно, но хочу еще подробно об этом поговорить, так как все зависит от ситуации.

Скажу сразу: никогда не качайте способность сразу после выбора героя!

Это касается не только Темпларки, а всех героев. Но сейчас поговорим про нее. После добавления баунти рун практически всегда за нее дерутся на рунах, и вы не знаете, что может произойти, поэтому не стоит качать что-либо до появления на том месте. Если все прошло хорошо, и вы спокойно забрали руну, ну или настолько плохо, что вы не стали даже суваться туда, то качайте  ability3.jpg  , если вы все же решились рискнуть и попробовали забрать, то качайте  ability1.jpg  , чтобы вы могли выжить. А дальше уже идет так, как указано выше.

Но есть еще один ситуационный скилбилд. Если против вас стоит такой замечательный герой, как  m_icon.jpg  , которая на первом уровне взяла  ability1.jpg  , нам на первом стоит брать  ability2.jpg  . Как только она попытается кинуть в нас кинжал, мы можем его задоджить, если она не имеет центрей на линии. Против этого героя я не макшу мелд. Дальше идет  ability3.jpg   и макс  ability1.jpg  . Но бывает так, что щит полностью бесполезен. Например, против  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  , которые сразу же нам его собьют. Тогда идет такая раскачка:

ability3.jpg ability2.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg   ability5.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability5.jpg   плюсики и на 16 докакиваем ловушку.

Итембилд и тактика

Так как мы идем на мид, то нам сразу же нужно будет фармит ботл, и стартовый закуп такой:

faerie_fire.jpg faerie_fire.jpg   circlet.jpg   iron_branch.jpg   tango.jpg   tango.jpg   

2 танго от ваших тиммейтов

Этот использую я, но если вы уверены в своих силах и способностях к фарму, то можете закупиться и так:

wraith_band.jpg iron_branch.jpg   faerie_fire.jpg   tango.jpg   tango.jpg  

Если против вас стоит  m_icon.jpg  , то стартовый закуп точно должен быть таким:

magic_stick.jpg faerie_fire.jpg   faerie_fire.jpg   tango.jpg   tango.jpg   circlet.jpg  

Далее мы спокойно фармим  bottle.jpg , включая по кд рефракшн, так как с ним удобнее фармить и лучше харасить противника и легче выдерживать его тычки. После ботла фармим  обычный boots_of_speed.jpg , и бегаем на руны. Так как нам по пути, то лучше стоит забежать на эншентов и сделать себе стаки.И так каждую минуту, когда вы идете на руну. Добили последнюю пачку крипов - сделали стак - взяли руну. Не стоит забывать и об абузе ботла. Кстати, 4 ловушку можно поставить именно на ваши стаки, чтобы видеть, не забрали ли их.

Из  circlet.jpg   ваше дело, что собирать. Либо  magic_wand.jpg  , либо  ring_of_aquila.jpg  , а можно и все вместе для статов, именно это  я покупаю после тапка сразу же. 

Какой же ботинок выбрать?

Понятно, что у нас всего два выбора на раннюю игру, это  power_treads.jpg   и  phase_boots.jpg  . Рассмотрим их оба.

power_treads.jpg

Спойлер: Power Treads
В основном я преподчитаю этот вариант. Ланая не слишком много имеет хп, а эти ботинки могут это исправить. Их всегда следует переключать на инту перед применением щита, чтобы сэконосить ману. Главное делать это быстро. Когда мало хп - переключать на силу, при фарме - ловкость.

phase_boots.jpg  

Спойлер: Phase Boots
Это ситуативные ботинки, и я беру их только в определенных ситуациях, а не потому что у меня такое настроение/желание. Я его беру против всяких замедлений или героев с суммонами, например:  m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  . Тогда фейзы действительно будут полезны.

Следущий наш предмет фарма это -  desolator.jpg  . Чем быстрее вы нафармите его, тем лучше. И для этого помогут ваши стаки. Но не стоит афк фармить лес или эншентов, лучше сходить на другие линии и помочь нашим союзникам, да и при удачном ганге нам будет легче дофармить дезоль.

Почему дезоль перед блинком? Потому что дезоль помогает быстрее вырезать противника, с ним легче фармить, и он дает возможность забрать ранненого рошана. И дальше идет уже  blink_dagger.jpg  . Я видел иногда и  shadow_blade.jpg  , но покупаю его только в одной ситуации, если против нас  m_icon.jpg  , которому нужно вырубать пассивку  с помощью silver_edge.jpg  .

Это дефолтный затар. Дальше идет уже ситуация. Если много кастеров, и нам нужно себя защищать, то берем  black_king_bar.jpg   или  linkens_sphere.jpg  . Лучше выбрать что-то одно. Если таких героев нет,  например, там одна физика или все пробивает бкб, то на мид гейм можно взять и  sange_and_yasha.jpg . Если все так у вас идет хорошо, то почему бы и не взять  daedalus.jpg

daedalus.jpg + desolator.jpg  + ability1.jpg  + ability2.jpg   и практически любой герой умирает с одного мелда и, если потребуется, 1 тычки. 

Имея  daedalus.jpg   desolator.jpg   black_king_bar.jpg blink_dagger.jpg  , я всегда беру на статы  manta_style.jpg  , ибо не люблю когда один урон, а хп у тебя практически нет.

Если против нас  m_icon.jpg  , то после бкб или блинка стоит брать  diffusal_blade.jpg   и снимать с врагов репел и ульт. Против героев с уворотами, естестественно, стоит брать  monkey_king_bar.jpg  . При желании можете взять и  butterfly.jpg  , если у противников уже не имеется мкб. 

Если во вражеской команде много физического урона, а никто из вашей команды не покупает  assault_cuirass.jpg  , то смело покупаем ее мы. 

При начилии у вражеской команды героев с эскейпом, например  m_icon.jpg  , или любой жирный герой, которого трудно убить, нам следует брать  abyssal_blade.jpg  , и в этом ничего такого нет. Я видел и сам брал scythe_of_vyse.jpg   на нее, когда не хватало контроля.

Есть еще один вариант, который я использую для глубокого лейта, когда уже стоит продавать дезоль:

 eye_of_skadi.jpg  , satanic.jpg  , mjollnir.jpg  , moon_shard.jpg  

Вообще закуп зависит от многих факторов. Нет какого-то единого затара, не бывает так, чтобы под конец игры у вас был только один/два единственных вариантов закупа. Всегда следует думать самому, что покупать. Я написал, что беру сам в различных ситуациах, остальное за вами. 

Заключение

Спасибо, что прочитали мой первый гайд. Я надеюсь, что хоть что-то новое и полезное вы смогли узнать для себя. Я буду учитывать ваше мнение и обновлять гайд, исправлять свои ошибки.

Посмотреть другие гайды по герою Templar Assassin

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Эх, дагер конечно, как основной артефакт достоин похвалы. Артефакт для интеллектуалов и прочее-прочее...

На практике же этот артефакт редко когда окупается. Покупать ее стоит только тогда, когда ты уверен в помощи тиммейтов - сами заинициируют, потанкуют, отхилят при неудачном врыве. Знаешь, мне очень интересно увидеть твою игру с дагером при твоем сомнительном скиллбилде. Назревают пара вопросов:
Зачем брать псиблейды на 2 при наличии блинка?
Зачем брать блинк без мелда?
Его только ради удачного мелда и берут - блинк в упор и пошло-поехало. А тут он мелд только на 8 берет, но зато с псиблейдами на два, смех-да слезы. Хохо-хаха. Блинк на 20 мин выфармливаешь?
Для более надежной победы лучше стоит обратить внимание на яшу или барабаны - отличные арты для увеличение АСа и МСа. Почему так мало уделено внимания этим артефактам? Почему не упоминается мидас? Так ведь нет, он тут дезоль меняет на мьёльнир с муншардом. В ЛЕЙТЕ. Ужас, содомия, Израиль.

Довольно скудный и попсовый гайд получился. Хотя видно, что автор местами учел некоторые упущения предыдущих авторов. Переработай слегка итембилд (особенно начальный, уж больно он у тебя "жирный"), скиллбилд и довольно большой ошибкой является отсутствие раздела "Враги/Союзники". Пока минус.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

нуу, просто скиллбилд/итембилд. Ничего нового. Поставлю плюс за старания, добавь побольше контента.

Аватар пользователя
Комментарии
Форум