Пока вы взбираетесь к вершинам рейтингового списка, вам встретятся множество игроков — давайте в них разберемся.
С того времени, как вы подсели на Dota, возможно, прошли сотни, если не тысячи часов в игре, прежде чем вы хоть немного приблизились к верхнему эшелону рейтинговой шкалы. И даже спустя такое долгое время, большинство не продвинулось дальше 3–4К.
В то время, как понимание и качество игры может улучшаться вместе с ростом MMR, существуют некоторые вещи, которые познает каждый игрок в Dota. Несмотря на то, находится ли он в 1К дивизионе или приближается к достижению 9К. Будут закинутые игры, удивительные камбэки и множество Invoker’ов (по крайней мере, пока 6.86 в действии). Однако, с одним аспектом игроки познакомятся ближе, чем со всеми остальными — с другими игроками. Ниже вы найдете 10 наиболее распространенных типов завсегдатаев Dota 2.
Независимо от того, хотите ли вы обнять их за то, что они спасли вас от вражеского ганга или проклясть, так как они вымостили дорогу к победе вашим противникам, вы будете взаимодействовать со всеми и каждым из них в пабе.
Идеальный игрок
Возможно, наиболее раздражающий тип игроков в мире. Идеальный игрок серьезно считает, что не виноват при любых обстоятельствах. Если они в одиночку идут за первой руной богатства и умирают — это потому, что команда не пошла с ними. Если их словили во вражеском лесу, когда они фармили, причина в том, что не было ни одного глубокого варда. В случае убийства всей их команды, виноватым оказывается саппорт, который не заблокировал никого из врагов. Заблуждения «идеальных» игроков так сильны, что отдав первую кровь, они считают победу недостижимой без их звездной персоны в авангарде с самого начала игры. Поэтому они напишут: «gg, команда раков» во всех чатах. А если команде удастся победить, они расскажут всем, что это произошло благодаря их отличной игре, даже несмотря на личный счет 2-12-3 и с Boots of Speed и Drums of Endurance в инвентаре на Spectre.
Немного разочарованный саппорт
Хорошие ребята в Dota, настрой разочарованных саппортов представляется как: «Я возьму героя, который нужен команде». Это всегда заканчивается необходимостью взять саппорта, так как остальные четверо игроков взяли керри героев и уже спорят за то, кто пойдет на мид. Разочарованные саппорты мечтают о дне, когда их товарищи по команде возьмут хорошую пару саппортов в самом начале драфта и оставят им первую позицию, но шансы развития таких событий меньше, чем шансы Arteezy и Kuroky объединить усилия для победы на The International 7.
Агрессор
Dota является той игрой, которая заставляет даже самых логичных игроков действовать иррационально. Человек, который абсолютно дружелюбен в реальной жизни, может превратиться в самую злобную личность в мире, после того, как загрузится игра. Даже если все идет по его сценарию. «О боже! Где же была моя команда?» — прогремит в ваших наушниках, когда этого злобного индивида убьют в неизбежной ситуации, которая не влияет на исход игры. Что еще больше ухудшает их поведение, так это в целом успешный тимфайт, в котором саппорты, якобы застилили у агрессоров убийство.
Любитель дайвить за башню
Любой, кто когда-либо играл хотя бы один матч от начала и до конца, знает, что башни наносит значительный урон, особенно на начальном этапе игры, и в большинстве случаев их следует избегать. Сейчас существуют моменты, когда дайв за башню для совершения убийства является хорошей идеей, но у любителей дайвить за башни своя крайность — они забегают за tier 3 башню на шестой минуте игры, чтобы убить Crystal Maiden пятой позиции. Не удивительно, что в подобной ситуации обычно все идет вкось и вкривь, но вместо того, чтобы сделать выводы из своих ошибок, любители дайвить делают то же самое четыре минуты спустя. Независимо от того, как идет игра, существует больше шансов на то, что у любителей дайвить будет больше смертей в результате их стиля игры, нежели из-за хорошей игры вражеской команды.
Бог азартных игроков
Для пика рандомного героя в матче Dota 2 есть свое время и место, но рандом в последнем пике рейтинговой игры, когда ваша команда уже распределила позиции с первой по четвертую, редко является хорошей идеей. Другой член команды неизбежно спросит нашего героя, почему он выбрал случайного персонажа. И единственным ответом, который прозвучит, будет: «Я должен изучить всех этих персонажей». Это конечно замечательно, но некоторые люди просто хотят выиграть матч в Dota 2 и нажатие кнопки «Случайный выбор», получение Meepo, на котором вы никогда не играли, действительно сильно вредит вашей команде. Если только вы на самом деле не бог. В этом случае все в порядке. Но мы видели совсем немного таких в простых смертных пабах.
Подмастерье лесника
Тогда как Chen и Enigma являются двумя из наиболее эффективных джанглеров Dota 2, подмастерье лесника возьмет персонажей вроде Axe или Legion Commander, так как он играет только на керри. Вот такие они горячие ребята. Конечно, если бы все пошло по их сценарию, они были бы на легкой линии и фармили, но оставшись на третий или четвертый пик, им приходится брать героя в лес, потому что саппорты скучные и наличие больше одного героя поддержки в команде бессмысленно. Особенно когда в лесу есть нейтралы, пригодные для фарма. Иногда пик подмастерья лесника сработает, но часто они появляются в мидгеймовых драках с Boots of Speed и Iron Talon либо совсем не приходят на помощь, потому что в лесу все еще есть нейтралы, которых можно зафармить.
Любитель попинговать
Одним из важнейших механизмов Dota 2 является пинг. Когда он используется эффективно, то позволяет передавать практически любую информацию. Но любитель попинговать, кажется, больше ценит пинг, чем разрушение вражеского трона. Если вражеский герой уходит за руной, они будут пинговать. Если неприятель покидает линию, они будут пинговать на линию вместо того, чтобы сказать об уходе врага. А если они хотят, чтобы союзный Zeus скастовал ульт — они снова будут пинговать на героя несмотря на наличие опции «Zeus ult now» в колесе чата. К концу матча у вас, скорее всего, будет звенеть в ушах от пингов и вы будете ожидать услышать еще один всякий раз, как увидите человека, выходящего из-за угла на работе в следующий день.
Мошенник
Мошенник, очевидно, слишком хорош, чтобы играть в вашем рейтинговом дивизионе, так что он, должно быть, использует чужой аккаунт. Или, вы знаете, если мы думаем об этом, текущий матч может быть игрой всей его жизни. В любом случае он будет вести команду к победе и рушить день его оппонентам, закончив матч с невообразимым KDA на сложном персонаже. В большинстве случаев он будет вести себя скромно, но тогда, когда будет наслаждаться своими показателями в послематчевой таблице вы не сможете подавить в себе вызванное мошенником чувство раздражения. В конце концов, вы хотели быть в центре внимания, когда начинали игру, а он забрал у вас такую возможность.
Паникер
Все мы мискликали и случайно прожимали десятисекундный Black King Bar во время сражения против кобольдов в малом кемпе, но это было просто редкой неприятностью. Но у паникера подобное случается слишком часто. Как только они почуяли опасность или драку, их пальцы становятся неуправляемыми и нажимают все кнопки, до которых дотягиваются. Обычно это приводит к растрате всех их способностей попусту или ошибочному началу телепортации вместо желаемого блинка. Часто их ошибки можно простить, но когда паникер наконец-то поймает пятерых героя противника в Black Hole, а затем сами отменят его из-за паники — разочарование просто неизбежно.
Безмолвный саппорт
«Нам нужны варды» — это проклятие безмолвного саппорта. Каждую игру они берут саппорта, покупают и ставят варды, но назойливая надпись все так же постоянно спамится в чат, даже несмотря на то, что все четыре варда уже на карте и больше приобрести невозможно. Но несмотря на постоянные напоминания о покупке вардов и вопросы о том, почему они умерли при попытке поставить эти самые варды, безмолвные саппорты постоянно молчат, предпочитая избегать конфликта и сохранять команду настолько дружной, насколько может быть таковым коллектив паба. Может, они чувствуют раздражение глубоко внутри, но когда безмолвный саппорт «по ошибке» дал вражескому герою стан секундой позже и он успел убить союзника, требовавшего варды, все становится намного лучше.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: