The International 6 приближается с удивительной скоростью и призовой фонд продолжает расти. А как мы все знаем, львиная доля призового фонда – средства, которые сообщество тратит на покупку Battle Pass и уровней к нему. Конечно, поднимать уровень Battle Pass можно и вручную, выполняя специальные задания в игре, но многим хочется получить все и сразу. И тогда они начинают тратить сотни долларов на эти уровни, а единственное, что они получают взамен – вещи для героев Dota 2, которые не приносят им никакого преимущества в игре, а только изменяют их внешность.
Clinkz от Anuxi для n0tail
Команда Valve постоянно работает над разработкой подобных вещей, выпуская их перед такими важными событиями, как TI, но также существуют и Collector's Caches, которые выходят перед каждым Major и содержат в себе лучшие предметы из мастерской Steam. Одна из самых талантливых и успешных художников мастерской –
Стефани `Anuxinamoon` Эверетт. Наши коллеги с сайта Redbull расспросили Anuxi про прошлое, настоящее и будущее пользовательской мастерской Steam.
Ты сейчас занята исключительно разработкой предметов в мастерской Dota 2 или ты совмещаешь это с другой работой?
С конца 2012 года все, чем я занимаюсь – создание вещей для Dota 2. Друзья предлагали мне подобную работу, только уже по контракту и в офисе, однако каждый раз я отказывала им, так как моя жизнь и работа полностью меня устраивают. Никто мною не управляет, я работаю в любое удобное мне время и создаю исключительно то, что хочу, но в то же время зарабатываю столько же, сколько мне могли бы платить по контракту. Недавно я начала подрабатывать на мобильных приложениях, но это только в свободное время от работы в мастерской.
Как ты считаешь, мастерская Steam все еще актуальна? Как долго она будет приносить пользу своим создателям и пользователям?
Признаюсь, честно, трое из четырех художников мастерской гребут деньги лопатой, при условии, что их творения достойны внимания. Год назад все немного изменилось, когда несколько талантов ушли создавать вещи для CS: GO, что гораздо проще и оплачивается лучше. Однако создание предметов для Dota 2, как по мне, в разы интересней.
Как часто художники контактируют с Valve?
В 2013 году самые лучшие и успешные творцы мастерской были приглашены Valve на The International 3, где мы обсудили направление, в котором будет развиваться мастерская Steam. Они хотели, чтобы мы поговорили с профессиональными игроками, после чего Valve создали бы магазин для игроков, где бы они могли продавать собственные наборы предметов. Тогда это было столь волнующе для нас. Все началось так удачно, магазин обещал быть прибыльным, однако со временем эта идея увяла. Valve перестали интересоваться наборами предметов от профессиональных игроков. Так же свою роль сыграло то, что мы должны были бы отдавать часть своей прибыли игрокам, и многие решительно высказались против этого. Да и мне самой как-то не улыбалось отдавать 30% выручки без особых оснований. Все мы знаем, что обратная связь с Valve это редкое явление, так что радуешь хоть какому-то контакту с ними. Если созданные нами наборы предметов дольше 12 месяцев не поступают на продажу, мы связываемся с корпорацией, и они дают нам советы, что стоит переделать и как изменить.
Anuxi вся в работе
Некоторые комплекты вещей, выпущенные в последнее время, немного не отвечают традиционным принципам героев. Что ты думаешь по этому поводу?
Людям необходимо осознать, что художники мастерской Steam всегда будут пытаться пробовать что-то новое и экспериментировать. Попытки перешагнуть границы возможного лежат в самой сути искусства. В конце концов, Valve продолжают одобрять нашу работу. Вот в 2013, когда принципы нашей работы были сильно ограничены, многие из теперешних наборов предметов могли бы не принять, однако сейчас это в прошлом – мы сами обозначаем границы в своем творчестве. Valve увидели, насколько лучше продаются нестандартные наборы, и на их месте было бы глупо запрещать создавать нам то, что приносит им выгоду. У корпорации есть данные о продажах в каждом регионе, и когда Reddit прямо-таки ненавидел набор Cat Drow для Drow Ranger, в Китае он продавался с невероятным успехом. Я веду к тому, что ни одна вещь не понравится абсолютно всем, но равновесие в продажах сохранять необходимо. Сейчас выходит много супер-хардкорных, брутальных, безумных вещей, которые не перестают удивлять сообщество. Они не дают скучать покупателям, взбодряют их воображение, а это главное.
Набор Cat Drow для Drow Ranger
Выпуск новых предметов до сих пор тесно связан с турнирами, или что-то в системе все-таки изменилось?
Конечно, хотя бы даже потому, что сейчас выпускают сундуки с целыми наборами вещей, тогда как раньше из сундука можно было получить лишь одну вещь. В 2013 и начале 2014 года в месяц выпускали по два сундука с 10 отдельными предметами, и одновременно 5 или 6 полных комплектов вещей поступали в продажу. Для этого было необходимо 30 художников, каждый из которых раз в месяц создаст одну вещь. Сейчас мы выпускаем 6-12 наборов вещей на Major, и из-за этого пробиться в мастерской Dota 2 стало гораздо сложнее.
Что ты предпочла бы – целые комплекты вещей или отдельные предметы?
Мне бы хотелось, чтобы вещи продавались отдельно, чтобы человек мог купить любую вещь, какую захочет. И выпуск сундуков, содержащих одиночные предметы с редким и ультра редким шансом на выпадение комплекта. Одни из лучших предметов в Dota 2, такие как Battlefury для Faceless Void и Dragonclaw Hook для Pudge, выпадали из сундуков с отдельными вещами.
Dragonclaw Hook для Pudge
С кем из игроков тебе больше всего понравилось сотрудничать при создании очередного набора предметов?
Недавно я закончила комплект вещей Clinkz для Йохана 'n0tail' Сандстейна, игрока команды
OG. Он просил меня о создании этого комплекта еще девять месяцев назад, но тогда я была немного занята, и пообещала ему, что обязательно с ним свяжусь позже. Когда это случилось, я предложила ему набор вещей для Lone Druid, так как он его любимый герой, однако он настаивал, что
Clinkz все же лучшая цель, так как вскоре его собираются улучшить. Когда вышло обновление,
Blight Stone стал частью Desolator и был представлен Bloodthorn, n0tail спросил, можно ли сделать лук героя на основе Desolator. В итоге мы реализовали это вместе. Да и мне всегда хотелось сделать набор вещей для Йохана, так как он мой любимый игрок Dota с самого начала моего увлечения этим.Valve добавили несколько комплектов вещей для тех героев, которые издавна не имели никаких предметов. Хотелось бы тебе сделать что-то для одного из этих героев?
Я очень хочу сделать набор предметов для Phoenix, так что он определенно будет следующим. Я пыталась придумать кое-что для Winter Wyvern, но с этим ничего не вышло, так что я отложила эту работу. А вот обновка для Phoenix не заставит себя ждать.
Ember Spirit для EternalEnvy от Anuxi
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: