Разбор полётов от Akke

Предлагаем вашему вниманию перевод нового блога от Akke — легендарного шведа, выступающего за Alliance. Главная тема — разбор игры его коллектива на европейских квалификациях к The International 6.

Прежде всего, я хотел бы начать со слов благодарности всем тем, кто поддерживал нас на квалификациях. Ваша поддержка очень важна для нас, и мы всегда показываем все, что только можем, для того, чтобы вы могли нами гордиться!

Ну что, вернемся в квалификацию. Начали мы с прекрасного счета — 0:2! (Смеется). Когда ты играешь квалификации такого рода, такой счет — явно не тот, которого ты ожидал, поэтому подобный старт давит на тебя. Мало приятного — иметь ощущение, что тебе НУЖНО выиграть следующую игру. Из-за такого давления ты начинаешь слишком много стараться, попросту боишься ошибиться в каждом моменте.

Я счастлив, что мы преодолели эту непростую ситуацию и взяли следующие три игры, закончив день со счетом 3:2. Да, мы проиграли несколько игр, победа в которых была для нас вполне достижима, но мы решили не думать об этом и сфокусировались на следующих играх, стараясь не наступить на те же грабли.

Первая игра гранд-финала против Escape Gaming выдалась самой сумасшедшей. Я принял решение собрать Aghanim на своей Vengeful Spirit Venge, который я никогда ранее не собирал, но это стало действительно хорошим выбором. У нашего оппонента был Faceless Void Void, а также прокаст Invoker Invoker и Timbersaw Timber, поэтому я понимал, что мне придется приносить себя в жертву, спасая кого-нибудь из Chrono. Так, имея в своем инвентаре Aghanim, я мог быть уверен, что я смогу оставаться в замесе даже после того, как мой герой умрет. Исход карты становился пугающим с каждым снесенным на нашей базе строением, но мы убили Qojqva, который был без buyback и увидели возможность пойти в пуш и закончить игру!

После первой игры я решил перезапустить свой компьютер, потому что он подвисал в замесах. Это была ошибка. Несколько обновлений отложили перезапуск системы где-то на 30 минут. Админы ничего не сказали об этой ситуации, но мы предоставляли им всю актуальную информацию. И тут от один из администраторов пишет о том, что Alliance получают штраф 3-го уровня. Мы были довольно удивлены подобным решением, ведь до этого не было никаких предупреждений. Если бы они поступили — я бы незамедлительно пересел за старый компьютер, который был у нас на буткемпе. Я прекрасно понимаю, что они не могли ждать вечность, но думается, что такое решение нельзя считать хорошим. Если бы они сказали, что Alliance получат штраф 1-го уровня через пять минут или что-то в таком духе, я бы сразу же пересел за тот компьютер, ведь никому не хочется получить штраф при пике. (штраф 3-го уровня означает, что у тебя только 20 дополнительных секунд для того, чтобы сделать выбор. Без штрафа это время составляет 130 секунд.) Ну и выдать сразу 3 уровень штрафа, не объявив о наказании 1 и 2 уровня — странно. Думаю, что было бы хорошо установить четкие правила о паузах между картами, ну и админы могли бы предупредить нас — было бы очень мило с их стороны.

Во второй игре Escape Gaming отправились в невероятную пуш-стратегию, отразить которую мы были не в состоянии, поэтому они очень быстро снесли нам бараки. Khezu заполучил себе Shadow Blade и мог спокойно гангать Ember Spirit Ember s4, полностью прикрыв ему возможность сплит-пуша, а значит и отсрочки игры. Драться против такого хила мы не могли, поэтому проиграли игру довольно быстро.

Третья карта была битвой между нами и временем. Если во второй игре нас быстренько снесли, то здесь все было совсем по-другому. Проблема для нас состояла в том, что Tinker Tinker мог прикрывать их базу, а Medusa Medusa могла показать себя в лейте. Я видел, что их пик работает — если бы они и дальше отбивали свой хг и затягивали время для Medusa Medusa, мы могли бы и не завершить эту карту в свою пользу. Несмотря на то, что мы не забрали никаких бараков, мы подошли к лейт-гейму без отставания от своего оппонента. EGM собрал Aghanim + Refresher на своем Shadow Shaman Shadow Shaman, с помощью которого ломать базу было чуть легче. Если бы соперники смогли убить кого-то из нас с помощью Tinker Tinker (а у них это несколько раз получалось), они без труда могли загнать нас на базу и получить контроль над всей картой, но мы смогли пережить их прокаст и выхилиться от варда Juggernaut Juggernaut и Dazzle Dazzle.

Последняя карта тоже выдалось равной, но я все-таки чувствовал, что мы контролируем ситуацию. Меня беспокоила та стадия игры, в которой Necrophos Necrophos получит свой Aghanim и сможет убить кого-то из нас без права выкупа. Ну а имея в своем пике Lone Druid Lone Druid, они бы могли легко сломать нашу базу, если бы у них вышло отправить нас в таверну. К счастью, до этого дело не дошло. Вначале мы смогли лишить фарма Slardar Sladar Khezu, пусть Qojqva и получил отличный фарм, но он был один, а три наших ключевых героя не отставали от него. Loda выступал в роле плей-мейкера, поэтому Bulldog и S4 выфармили больше, чем он, но это не уменьшило актуальности его
Faceless Void Void в замесах.

После победы в серии и выхода на The International во мне теплились радость и облегчение. Квалификации выдались очень стрессовыми, и я счастлив, что это закончилось, и мы можем продолжить фокусироваться на TI! Мы сыграем на онлайн-турнире под названием Global Grand Master. Пройдет он по системе Double elimination. Думаю, что для нас будет полезно сыграть официальные матчи для того, чтобы оставаться в форме.

Cheers,
Akke

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Свое время наблюдая за его персональной игрой, подтянул свою игру на сапортах. Чувак реально шарит в этом деле. Ходячий гайд какой то. Да и красаучег просто <3. )

Аватар пользователя

интересно а будет такое же как с пупеем и куроки когда они долго дружили,а потом разошлись,и у каждого теперь тир1 команда

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Нет, потому что Лода и Акке - костяк команды, даже если и уйдут, то вдвоем

Аватар пользователя

Вот именно я тоже чёт не понял о чем ты? Да были в одной команде когда то. Но они "про" и потому решили создать свои тимы так как чувствовали себя лидерами. А Али я уверен на 99% не когда не поменяют состав, так как это Эль класико с НаВи. Но НаВи решили сменить состав "Пупей, Даня, Куро, ХВОСТ, Фаник" и мы видим чем это обернулось. Сплошными заменами игроков пока не пришла Новая Ера и ребята показывают вновь ту игру за которую их самая большая фан зона и любит)) НаВи ДАВИ!!!

Аватар пользователя

У Факера как то спросили с кем бы он переспал с Леной один раз или с Акке 2 раза? Подумав Факер сказал:"Конечно Лена это Лена, а 2 раза это 2 раза!".

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Тебя только это останавливает ? на дворе 2к16 год

Аватар пользователя
Аватар пользователя

он похож на пикапера с канала Natural Selection на ютубе.

Аватар пользователя

"Loda выступал в роле плей-мейкера, поэтому Bulldog и S4 выфармили больше, чем он, но это не уменьшило актуальности его " Ахахахаахаха!!!!!!!
Да ладно тебе, толерантный Акке, нечего оправдывать лысого. Только сларка ему больше не пикай.

Комментарии
Форум