Невыпущенные Aghanim's Scepter

Задавались ли вы вопросом, какими будут улучшения Aghanim's Scepter для оставшихся героев? Сегодня мы обсудим, что могут нам принести 21 оставшихся улучшений Aghanim's Scepter для героев. Для поиска ответов мы воспользуемся популярными форумами по Dota 2, в том числе нашим форумом и форумом Reddit.


Данные улучшения — лишь предположения и догадки пользователей форумов. Некоторые из них не очень-то эффективны, а некоторые, наоборот, слишком сильны, но в конце концов, никто не знает, что у Icefrog на уме. В этом материале представлены только самые интересные и забавные предположения этих улучшений. Dota2.ru не вынуждает вас соглашаться с тем или иным улучшением, а лишь дает идеи для раздумья и дальнейшего обсуждения.

ANTI-MAGE

  • Mana Void теперь учитывает всю отсутствующую ману у всех героев в радиусе действия для нанесения урона.
  • Anti-Mage Anti-Mage теперь видит количество маны у вражеских героев под полоской здоровья без необходимости нажатия на самих героев.

BOUNTY HUNTER

  • Track теперь показывает кулдаун способностей и предметов врага.
  • Shuriken Toss теперь накладывает нынешний уровень дебафа Jinada на врага (замедление атаки и передвижения). Shuriken Toss также может нанести критический урон, при этом отправив Jinada в кулдаун.
  • Враги под Track не могут тратить золото.

BROODMOTHER

  • Во время действия Insatiable Hunger, пассивная способность Incapacitating Bite имеет активную способность позволяющую парализовать врага один раз за действие Insatiable Hunger. Враг парализован в течении 5 секунд и неуязвим к любым атакам союзников, кроме самой Broodmother Broodmother. Если враг умирает, будучи парализованым, из него появляется 5 паучков.
  • Broodmother Broodmother получает способность завернуть врага или союзника в кокон, будучи в паутине, даря ему полную неуязвимость и невидимость в течении 5 секунд. Цель не может атаковать или использовать навыки в течении этого времени. Когда цель выходит из кокона, она замедлена на 30% в течении какого то времени (время не указано).
  • Insatiable Hunger может быть применено на союзников.

CHAOS KNIGHT

  • Получает возможность поменяться местами с одной из своих иллюзий.
  • Chaos Knight Chaos Knight имеет 50% шанс затратить 50% меньше меньше маны при использовании способности или 50% снижение кулдауна после использования навыка. (То есть, либо мана, либо кулдаун)
  • Получает новый навык, Chaotic Shuffle, который при использовании засасывает самого героя и все его иллюзии в воронку, и спустя 0,5 секунд, Chaos Knight Chaos Knight и его иллюзии появляются на новых местах. Кулдаун способности 20 секунд, и способность активна, когда есть иллюзии Chaos Knight Chaos Knight.

CLINKZ

  • При смерти Clinkz Clinkz взрывается и наносит урон всем в радиусе 600 юнитов в размере 30% от его максимального количества здоровья. На месте смерти остается горящий огонь в радиусе 400 юнитов, который при проходе по нему дает бафф союзникам в виде 12 секундного Searing Arrows.
  • Death Pact получает 3 заряда.
  • Действие баффа со съеденого юнита теперь пропадает только при смерти.

DEATH PROPHET

  • Пока Exorcism активен, убийство юнита с Crypt Swarm выпускает еще одну душу.
  • Когда дух наносит урон в течении Exorcism, он также накладывает минус-армор в размере -0.33, вплоть до -25 минус-армора.
  • Exorcism может быть активирован повторно для возвращения духов раньше конца действия способности.

DRAGON KNIGHT

  • Пассивная способность Dragon Blood теперь дает бонусный урон за разницу в броне между Dragon Knight Dragon Knight и его целью: 2/3/4/5 бонусного физичесого урона за единицу разницы в броне.
  • Elder Dragon Form дает свободное передвижение дракону (сквозь горы, деревья и прочее).
  • Elder Dragon Form может быть снова использован, чтобы вернуться в форму рыцаря раньше положенного времени. Все оставшееся время в форме дракона вычитается из кулдауна ульты.

EMBER SPIRIT

  • Fire Remnants теперь горят с текущим уровнем Flame Guard. Перемещаясь на ремнант, Ember Spirit Ember Spirit атакует всех юнитов на своем пути бонусным уроном с способности Sleight of Fist.
  • Aghanim's Scepter дает 5 ремнантов вместо 3.
  • Перемещаясь на указанный ремнант, другие ремнанты не пропадают. Ember Spirit Ember Spirit больше не перемещается к другим ремнантам по пути к выбраному.

IO

  • У Io Io теперь 2 Tether (Такое предложение звучало не один раз)
  • Spirits In и Out теперь автоматические, высчитывается дистанция между Io Io и целью.

LYCAN

  • Снижает кулдаун Summon Wolves до 22 секунд и при активации данного умения старые волки не умирают.
  • Lycan Lycan, переходя в форму волка, усиливает все свои способности. Summon Wolves теперь имеют на 250 больше здоровья, бонусная скорость атаки увеличена на 50 союзным героям и на 25 призванным существам, а его пассивная способность теперь работает на союзных героях и существах.
  • Бонусная скорость формы волка теперь дается всем юнитам под контролем Lycan Lycan. Также сам герой и его юниты могут проходить сквозь других юнитов (как с Phase Boots).

MEDUSA

  • Stone Gaze теперь пополняет ману на 200 при использовании, а не отнимает.
  • Юниты, превращенные в камень, вместо иммунитета к магии теперь получают на 50% больше магического урона. Снимает манакост с ультимейта и снижает кулдаун с 90 до 80 секунд.

PHANTOM ASSASSIN

  • Blur теперь скрывает Phantom Assassin PA с карты всегда, даже если рядом находится вражеский герой.
  • Пассивная способность Blur теперь активное умение, которое дает всем союзным героям в радиусе 800 юнитов уворот от физических атак и скрывает их с карты. А шанс на критический удар увеличивается на 1% за каждого союзного героя, попавшего под воздействие умения. Длительность 12 секунд, кулдаун 100 секунд, манакост 50.
  • Coup De Grace получает шанс выдать критический удар в 1500% с вероятностью в 1%. (Blade Mail и Carapace в бой!)

RIKI

  • Возвращает Riki Riki 3 заряда на Blink Strike.
  • Tricks of the Trade теперь имеет радиус в 1000 и замедляет всех врагов в этом радиусе на 25%.
  • Союзные герои внутри Smoke Screen получают невидимость. Использование навыков или предметов не прерывает невидимость. Невидимость пропадает спустя 2 секунды после выхода из Smoke Screen.

PHANTOM LANCER

  • Juxtapose теперь активное умение, позволяющее моментально уничтожить все свои иллюзии, нанося 30 магического урона в радиусе 150 юнитов. Phantom Lancer Phantom Lancer получает 4.2 ловкости на 8 секунд за каждую уничтоженную иллюзию. Кулдаун способности 36 секунд и манакост 100.
  • Juxtapose: иллюзии наносят на 20% больше урона, и шанс на срабатывание иллюзии увеличен до 65% на всех уровнях.
  • Spirit Lance теперь создает 2/3/4/5 иллюзии при контакте.

SLARDAR

  • Когда Slardar Slardar убивает цель под Amplify Damage, он крадет 1 единицу брони до конца игры.
  • Снижает кулдаун Amplify Damage до 1 секунды.
  • Amplify Damage теперь аура с радиусом в 350 юнитов, которая действует только на вражеских героев.

SLARK

  • Shadow Dance теперь можно прервать раньше конца действия. Все оставшееся время будет добавлено на следующее использование. Максимальная задержка 4 секунды. Задержка пропадает при смерти.
  • Активация Shadow Dance увеличивает скорость атаки на 50/75/100.

SNIPER

  • Новая способность, Designated Spotter. Sniper Sniper накладывает постоянный бафф на союзника в радиусе 1800 юнитов, увеличивая дальность видимости союзника на 150. Sniper Sniper также может использовать Assassinate на любую видимую союзником цель в радиусе его обзора равному 3000 единиц. При использовании баффа на другого союзника, снимается бафф с предыдущего. Манакост 200, кулдаун 10 секунд.
  • Есть еще похожая версия, только в ней не сказано про увеличение дальности обзора и радиус, в котором
    Sniper Sniper может ультануть во врага, которого видит его Spotter снижен до 2000/2500/3000.
  • Увеличение дальности способности Assassinate до 4000/5000/6000.
  • Дальность действия способности Assassinate теперь глобальна, но действие способности прерывается, если враг уходит из видимости, нацеливание больше не дает видимости цели и true sight невидимых целей.

SPECTRE

  • На месте смерти Spectre Spectre появляется Spectral Haunt. Этот юнит неуязвима к атакам и заклинаниям и оставляет за собой след тени, дающий ей свободное передвижение. У нее нулевой радиус обзора и она умирает, если союзная команда потеряет видимость этого юнита на время дольше одной секунды. Пока юнит жив, ближайший союзный юнит в радиусе 300 юнитов получает пассивные способности Desolate и Dispersion. Эта единица двигается со скоростью 330, имеет мгновенную скорость поворота и проходит сквозь других юнитов.
  • Есть измененная версия вышенаписанного примера, где единица пропадает через три (а не одну) секунды спустя пропажи из видимости, мувспид увеличен до 350, а вместо пассивных способностей работают такие пассивные предметы как Radiance. При респауне Spectre Spectre, она появляется именно на месте Spectral Haunt.
  • Длительность иллюзий Haunt увеличена до 30 секунд, но перемещение на иллюзии может быть использовано и без Aghanim's Scepter.

TEMPLAR ASSASSIN

  • Максимальное количество ловушек увеличено до 14. Добавлена новая способность Transfer, которая может быть использована лишь в состоянии Meld. Transfer позволяет Templar Assassin TA телепортироваться на любую свою ловушку. Телепортация кастуется в течении 2 секунд, и невидимость при этом не теряется. Если ловушка уничтожена или Templar Assassin TA оглушена, способность уходит в кулдаун. Ловушка срабатывает при успешной телепортации. Кулдаун 40 секунд, манакост 75.
  • Ловушки теперь наносят 150/200/250 урона и срабатывает мини-стан.

TERRORBLADE

  • Снимает ограничение минимального здоровья для Sunder.
  • Sunder теперь можно использовать в стане, торнадо, сне, агре, астрале или во время вынужденных передвижений. Sunder не может быть использован во время сайленса или хекса.
  • Sunder теперь можно использовать на землю в АОЕ. Используя способность на землю, все иллюзии и герои в радиусе 325 от Terrorblade Terrorblade обмениваются между собой и Terrorblade Terrorblade здоровьем. Сам герой получается максимальный процент здоровья, а ближайший враг к Terrorblade Terrorblade получает низший процент (15%).

UNDERLORD

Возможно думать по поводу его улучшения еще рано, но уже начали появлятся очень интересные варианты.

  • Dark Rift теперь заклинание направленное на точку. Underlord Underlord создает купол в любой точке карты, в этот момент начинается каст телепорта. У купола - Abyssal Underling, 450/750/1050 здоровья, 6/12/18 брони, и этот купол восстанавливает 30%/50%/70% здоровья и маны всем по прибытию. Купол пропадает после успешной телепортации. Также радиус Dark Rift увеличен до 450/600/750.

Или вот такой вариант:

  • Благодаря огромному размеру Underlord Underlord, он может аккуратно складывать союзников в свои карманы. Дружественные герои могут войти в него, нажав на один из его свободных слотов в инвентаре. Пока они внутри Underlord Underlord, они могут быть проданы по цене их смерти, убирая их из игры и наделяя
    Underlord Underlord постоянным бафом Atrophy Aura. Если у проданных членов команды была аура, ее получает сам Underlord Underlord.

TROLL WARLORD

  • Aghanim's Scepter дает скидку Troll Warlord Troll Warlord на все Hyperstone в размере 50%.
  • Battle Trance, увеличена длительность до 8 секунд и теперь применяется на всех союзных существ, иллюзий и крипов.

ALCHEMIST (БОНУС)

  • Во время действия Chemical Rage, каждый удар по вражескому герою выбивает из него золото в размере бонуса от Greevil's Greed: 6/8/10/12.

KUNKKA

Да, мы знаем, что Aghanim's Scepter у него уже есть, но все же не могли оставить это предложение без внимания. Пользователь предложил, чтобы Kunkka ехал на носу корабля когда его пускает, как истинный его капитан. Это было бы очень впечатляюще!


На этом наш список закончен. Надеюсь вам понравились некоторые варианты, а некоторые заставили вас и посмеяться. А что, по вашему мнению, даст Aghanim's Scepter героям, у которых его пока нет? Пишите ваши варианты в комментариях.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Лол, прямо представляю новый аганим куннки. Гангают его впятером, у кеккича остается 500 хп, он ультует через кусты и просто уплывает нахрен от 2к мусора с гордым лицом.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

тогда скорее уж депутат, раз бомжами всех делает

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Лучше чтоб ему Аганим пассивно отдавал 5 голды вражеской команды каждую секунду. С каждого игрока противника хD

Аватар пользователя

Топчик: "Дружественные герои могут войти в него, нажав на один из его..."

Аватар пользователя

"они могут быть проданы по цене их смерти, убирая их из игры и наделяя"
А потом будет: "gg wp, меня даун на пит лорде продал".

Аватар пользователя

Когда хотел создать тему в Dream Dota, но понял что ты ньюс и можешь показать это всем 4Head

Аватар пользователя

Я уже вижу, как типичный пабовый кунка с рапирами дает прокаст и плывет дарить рапиры. изи -25

Аватар пользователя

"Враги под Track не могут тратить золото" - как-то слишком имбалансно, к тому же в каждом пабе дует этот БХ, которого и так часто пикают

Аватар пользователя

не знаю даже
лучше бы свену поменяли аганим,что бы он мог деревья рубить,и артурка не попадался в спруты

Аватар пользователя

думал можно сделать типа при покупке аганима свен при использовании варкрая и ульты ломает деревься вокруг и игнорирует препятствия 3 секунды, при использовании стана свен исчезает и появляется там куда прилетел стан

Аватар пользователя
Аватар пользователя

а я как дурак собирал аганим на снайпера... Почему я должен играть в доту 4 года и узнавать об этом только сейчас??? вы бы еще эту новость через 100 лет написали

Аватар пользователя

Если бы за каждое слово *теперь* в этой новости мне давали 1 доллар - фото челика в куче бабла

Аватар пользователя

"Благодаря огромному размеру Underlord он может аккуратно складывать союзников в свои карманы."
Ухх, как же я орнул!

Аватар пользователя

Получается, айсдаун еще не самый худший придумыватель аганимов

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

ТОже. Щас бы собрать аганим за 4200 чтобы собрать муншард за 2000.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хочу аганим на тролля, чтобы когда он в ульте - то невосприимчив к магии. Вот тогда он заиграет.

Аватар пользователя

Troll - Aghanim's Scepter дает скидку Troll Warlord Troll Warlord на все Hyperstone в размере 50%.
Alchemist - Во время действия Chemical Rage, каждый удар по вражескому герою выбивает из него золото в размере бонуса от Greevil's Greed: 6/8/10/12.
Орнул так сильно , что соседи экзорциста позвали.

Аватар пользователя

Какой наркоман это придумал. Крит в 1500% пусть 1% но шанс есть, алхимик шнырь и клоунада с сандером в землю вообще убила. Но аганим на питлорда это вообще ор особенно вот этот момент "Дружественные герои могут войти в него"

Аватар пользователя

Узнал некоторые свои аганимы но тут их изменили. У ДК за разницу в броне урон у меня же было доп. время в стане. Фантомка смертельный крит увеличивается вероятность чем меньше у врага хп здесь же 1500% вероятность1%. Селёдка не крадёт а лишает противника 1брони. ТБ первое нет ограничения по хп здесь 100% совпадение. Замечу так же что смысла затариваться тролю гиперстонами нет, вычисления показали что и обычной сборкой он подходит к лимиту 600 as, лучше бы убрали ограничение as ему с аганимом.

Аватар пользователя

лучше бы бонику аганим давал возможность скушать эншента

Аватар пользователя

Arc Warden
"Tempest Double теперь можно использовать при смерти основного юнита.
При использовании Tempest Double во время смерти отсчет времени перезарядки пойдет только при возрождении героя(Нельзя использовании больше одного раза за одну смерть). Копия созданная с помощью Tempest Double во время смерти появляется на точке возраждения героев."

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Cларк вообще юзлесс, было бы круто если бы он воровал все статы, а не только агилу, тогда маст хэв, такой аганим решал бы все вопросы, 25 стаков уже скади можно не покупать
На снупира добавить активный спелл бафф, который давал бы тру страйк

Аватар пользователя

Мне нравится идея аганима для Хускаха:
Весь манапул полностью переходит в хппул. Все способности самого Хускара и предметы будут стоить столько же, сколько и раньше, но уже хп, а не маны.

Аватар пользователя

Алхим теперь тру гопарь с центрального коридора)

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Фишечка из загадки НСа зайдет на ура с таким аганимом на боню:"Действие баффа со съеденого юнита теперь пропадает только при смерти."

Аватар пользователя

Собираешь такой тараску, и Алхимик с АС 300 сосёт все твои бабки

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Идеи все хорошие, но нужен баланс :).
Некоторые, как отмечено уже было, слишком сильны.
Взять, к примеру, темпларку - возможности сплитпуша увеличиваются в разы, и ее будет просто нереально поймать.
Порадовала скидка 50% для троля )))))))))))))))))))
Ну а алхимик теперь будет иметь 5к голды в минуту ))

Аватар пользователя

на медузу юзлес, на фантомку через чур имбово, да и вряд-ли что-то из выше перечисленного появится в игре (имхо)

Аватар пользователя

Я бы собирал всегда Аганим На Кробе если бы он вернул мне мгновенный вызов всех духов. Казалось бы... мы не ценили того , чего имели.

Аватар пользователя

с бх запрет покупки имбово чето слишком, алхим поржал прям гопник какой то ха, кунка лол,аганимы предовые, у фантомки прсото взяли идею из имбы доыт у нее там также есть смертельный крит на 1%

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

с половина так орнул что соседи по батареям начали бить

Аватар пользователя
Аватар пользователя

имбоватые какие-то аганимы. чего один ам стоит

Аватар пользователя

Ммммм дримдота на главной. Каеф
(только там по лучше аганимы будут. Тут бред какой-то)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

У Бруды первая версия интересная. Правда, 5 сек - многовато. Надо чуть поменьше (3-4).

Аватар пользователя

"Ульта троля действует на всех существ" Ы. Берете Троля через аганим, инвокера с форжами, ликана, бистмастера, и фуру. Все покупают некра, вызывают своих суммонов, и трольжмет ульт.

Аватар пользователя

Чет слишком имба это все, я бы за такого андерлорда поиграл , продал бы союзников из игры.

Аватар пользователя

Кому интересно почитать адекват:

У БХ второй.
У Бруды третий.
У ДП второй.
У Ликана второй.
У Рики все три.
У ТА оба.
У ТБ второй.
У Тролля вторая.

Все остальное или бешеная имба, или полный бред, или "вроде норм, но кто будет для этого покупать аганим" (типо 5 ремнантов у эмбера или +100 аса сларку под ультой по цене муншарда)

Аватар пользователя

PA порадовала))) 1500% 1 удар из 100)))) а еще и БФ. ух.......

Аватар пользователя

у дп все варианты не плохи, но мне больше нравится вариант, что ульт просто становится переключаемым, по мере использования просто расходуется мана, типа как у лешрака, но не очень много, ~30-40-50 в секунду

Аватар пользователя

Тонко типа рики имба.
А вот со снайпом вы с дегенерировали, скипетер ему будет давать более мощное умение его ультимативной способности: Увеличивается урон, соответственно манакост и кулдаун вырастет в 5 раз.
Никаких бафов, это - снайпер, а снайперы одиночки, дябличи.
Щито прочитал на БХ? Вы под Чем были? Отсыпьте.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

"Длительность иллюзий Haunt увеличена до 30 секунд, но перемещение на иллюзии может быть использовано и без Aghanim's Scepter." Да здравствуйте дазлы с полумекой на 35 минуте и спектра с радиком, тараской и аганимом.

Аватар пользователя

Только премиум аккаунты могут скрыть этот мусор с главной. Жаль.

Аватар пользователя

Подождите, разве ульта волка уже не дает подконтрольным юнитам скорости лукана в форме волка??? Насколько я помню дает.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

не хочу обидеть ньюса за проделанную работа,но это полнейший бред))Не удевлюсь если ничего так и не сбудется

Аватар пользователя

Активация Shadow Dance увеличивает скорость атаки на 50/75/100.
лол юзлесс.

Аватар пользователя

Благодаря огромному размеру Underlord, он может аккуратно складывать союзников в свои карманы
КАК ЖЕ Я ПРООРАЛ!
Некоторые аганимы просто суперимбовые. Тот же сларк и так анстапбл, так ему ещё и этот имбаланс пропихнуть пытаются NotLikeThis
Понравились идеи с видимостью кулдаунов под треком и телепортом на ловушку из мелда. Сам тоже думал о втором заряде тезера. Ну и на рики заряды блинков кажутся приемлемыми.

На АМ есть идея. Так как диффуза не работают на АМ, имеет смысл с аганима в 1 скилл вложить активный пурдж с большим, чем у обычного, кд, естественно. Госты и прочие бафы/дебафы, в отличие от других керри, антимагу снимать достаточно затратно диффузами (слишком много денег ради 8 зарядов без пассивки), в чём, конечно, недочёт Айсфрога. Аганим дороже, следовательно справедливо будет дать бесконечные заряды, всё равно кулдаун балансит, так ещё и маны стоить будет.

Аватар пользователя

Щас бы в спину бриста в тимфайте ваншотнуть (с) мортра с аганимом

Аватар пользователя

А помоему на кункаря чтобы он на корабле стоял надо не скипетр менять а имморталку делать да чтоб с самоцветом

Аватар пользователя

Прочитал про АМа, понял что пост "ниочем" дальше не читал ...

Аватар пользователя

у боника слишком имбовый , но зато интересный. На пла тоже понравился . Прям реально плохих не было , но к сожаления айсфрог не умеет в аганимы (лц, зевс, найкс и т.д)

Аватар пользователя

Coup De Grace получает шанс выдать критический удар в 1500% с вероятностью в 1%.
Мда. Это бы не как не контрилась бы.

Аватар пользователя
Комментарии
Форум