Духи, одежда и аксессуары от Loda и звезд CS:GO

Шведское агентство заключило контракты с самыми известными киберспортсменами Скандинавии. В их числе и
Джонатан «Loda» Берг.

«Орландо Джон» — агентство, которое базируется в Стокгольме, но отделения также находятся в Риге и Бангкоке. Работая уже 15 лет, агентство помогло звездам музыки и шоу-бизнеса в их продвижении. Среди известных личностей, воспользовавшихся услугами компании есть Джоэл Киннаман — актер, известный по ролям в фильмах «Робокоп», «Отряд самоубийц», «Девушка с татуировкой дракона».

Кроме игрока The Alliance, контракты были подписаны и игроками CS:GO: легендарным Эмилем «HeatoN» Кристенсеном, эпатажным и популярным Микаилом «Maikelele» Биллом, а также всей пятеркой Astralis.

В своем комментарии, генеральный директор «Орландо Джон» Питер Стрёмберг говорил о том, что эти атлеты — настоящие звезды, которые уже не могут передвигаться по Азии без телохранителей.

Работа с киберспортсменами будет организована также, как и с обычными звездами.

«Мы хотим, чтобы киберспортсмены получили свою собственную коллекцию ароматов, также, как и другие звезды», — говорит Питер Стрёмберг.

Почему киберспорт?

«Это настоящий прорыв, это явление, и мы чувствуем, что мы хотим быть его частью», — сказал Питер Стрёмберг.

Основными отличиями продвижения звезд киберспорта Питер считает следующее:

«Целевая аудитория eSport — люди от 15-25 лет. Они не смотрят телевидение, зато зависают на Twitch и Youtube. В этом и разница, и вызов, решить который — добиться успеха».

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

«Мы хотим, чтобы киберспортсмены получили свою собственную коллекцию ароматов
что? у лоды аромат падливы

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

аромат грубой сливы с которой будут все считаться

Аватар пользователя

Он лишний лямчик заработает, а ты с него ржешь !

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Сколько темок,ньсов со школы пораньше отпустили

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Главное не покупайте шампунь от его линии, а то мало ли.

Аватар пользователя

ну все верно , лода придумывает а китаянка его дома шьёт , клетчатые сумки с брендом аликов
изи бизнес

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

эх, когда различные фирмы модной казуальной одежды будут заключать контракты с самым красивым киберспортсменом в мире - Shadow'ом. Или с Fear'ом, он бы неплохо подошел в качестве рекламного лица какого-нибудь популярного мужского бренда одежды

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

зачем задротам которые сидят целыми днями перед компом парфюм?

Аватар пользователя

Сидят дома перед кампуктером олл дей олл найт- создают для них ароматы, нафф сэд.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Как ловко рекламщики пиарятся, телек не смотрите? А вот вам на твиче реклама каждые 10 мин (а то и чаще). Уроды, одним словом, ищут тех, кто ушёл от их провокаций и втюхивания, добрались и до инета.....

Аватар пользователя

Давно пора ТВ смотреть. Не важно, откуда ты инфу получаешь: главное - фильтруй.

Аватар пользователя

Понимаешь, инет стал для игроков и интернетчиков местом, где ТЫ САМ выбираешь нужную себе информацию, а не получаешь подготовленную порцию, как на тв. А тут хотят как раз таки эту подготовленную порцию навязчиво внедрить через твич. Сейчас телек смотрят только бабульки, либо лети, которые не шарят в инете или те, у кого нет возможности там шарить

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум