В этом материале мы попытаемся проанализировать изменения в 6.88e и то, как они повлияют на квалификации к The Boston Major в конце октября. Пыль после хаотичных решафлов успешно осела. MDL показала нам, на что способны некоторые команды топ-уровня, и Valve, надеюсь, поняли, в каких изменениях нуждается мета.
Патч 6.88 был введен в июне, и его вполне заслуженно признали одним из лучших патчей в истории Dota 2. Недавний анонс The Boston Major, который состоится в декабре, несомненно, заставит команды интенсивно готовиться к их первым квалификациям этого сезона.
Так как Valve обещали нам появление Monkey King в конце осени, следует ожидать еще один патч перед началом The Boston Major в декабре. Патч 6.88е скорее всего станет финальной вариацией великого патча, и, будем надеяться, что он останется в силе до окончания открытых и региональных отборочных.
Давайте взглянем на последние мелкие изменения Icefrog'a и попробуем понять, что они могут означать для меты ближайших квалификаций на турнир, организованный Valve.
Ещё до выхода последнего патча MDL доказала, что соревновательная мета все такая же разнообразная, как и на The International 2016. 81 герой был пикнут в 50 матчах MDL, что не намного меньше, чем во время основного этапа турнира в Сиэтле.
Особенно запомнился зрителям MDL лесной Bloodseeker, неожиданно появившийся в матче против IG.Vitality. На нём сыграл новый игрок OG, Джесси 'JerAx' Вайникка. Мы даже увидели, как полезен может быть Aghanim's Scepter на этом герое.
Мелкие правки, которые сделал Icefrog в патче 6.88е, нацелены в первую очередь на персонажей, которые находятся в приоритете у игроков професиональной сцены на данный момент. Восьмерка «горячих» героев на MDL получила нерфы. В общем, 17 из топ 21 героев были урезаны.
Изменения каждого героя по сути являются не слишком значительными: изменения в уроне, единицах начальной брони, приросте характеристик и кулдауне навыков.
В простом паблике эти правки и в самом деле могут не сыграть существенной роли, но зачастую даже самые мелкие бафы и нёрвы героя сильно влияют на професиональную мету. Эти изменения популярных персонажей скорее всего переместят их ближе ко всем остальным героям, которые ни в коем роде не являются идеально сбалансированными.
Появление Outworld Devourer на MDL было неожиданным явлением. У героя был винрейт 68.75% в 16 матчах. Небольшое уменьшение брони у OD делает его менее живучим и более уязвимым к раннему давлению со стороны врага, тем самым ослабляя его на стадии лайнинга.
Несмотря на изменения в общей силе Shadow Demon и Batrider, эти герои наверняка останутся в приоритете пиков в течении квалификаций. Хоть нерф Shadow Poison и Flamebreak делают их чуть чуть слабее в целом, можно сказать, что эти способности наименее важны.
Самое явное и наиболее значительное изменение связано с Infused Raindrop. Предмет является невероятно сильной защитой против направленного магического урона, как от героев Zeus и Lina. Lina являлась героем, который быстро убивает противника благодаря невероятному количеству магического урона на ранней стадии игры. Infused Raindrop заметно усложняет для неё задачу убивать цели на ранней стадии. То же самое относится и к Zeus, эти персонажи практически не появлялись в пиках с момента введения патча 6.88. Достаточно ли нынешнего нерфа Infused Raindrop, чтобы мы вновь увидели подобных героев в мете? Время покажет.
У каждого из нас есть свой любимый герой. Многие игроки согласятся, что играть против умелого иллюзиониста может быть очень раздражительно, будь это сплит-пушащая Naga Siren или Phantom Lancer, против которого нету эффективной контры.
Увеличенный кулдаун Diffusal Blade и изменения в уроне иллюзий по зданиям должны помочь в борьбе с иллюзионистами. Эти правки также являются внеочередным нерфом для, пожалуй, одного из самых сильных саппортов в игре, Shadow Demon, который часто использует иллюзии союзников для нанесения урона по зданиям без какого либо риска для своей команды.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: