Обновление 6.88f от 18 октября

Сегодня разработчиками был выпущен патч 6.88f. Очередное обновление для Dota 2 содержит значительные правки игрового процесса.

Список изменений:

  • Arc Warden Arc Warden: Spark Wraith больше не имеет эффекта очищения (всё ещё замедляет);
  • Arc Warden Arc Warden: скорость передвижения уменьшена на 10;
  • Batrider Batrider: отбрасывание от Flamebreak не прерывает применение заклинаний (действует как вспышка света Keeper of the Light Keeper of the Light);
  • Batrider Batrider: длительность получения урона от Flamebreak возросла с 3/4/5/6 до 4/5/6/7 (увеличен общий урон);
  • Bounty Hunter Bounty Hunter: бонус скорости передвижения от Track уменьшен с 20% до 16/18/20%;
  • Centaur Warrunner Centaur Warunner: исправлена механика Return, работавшего на иллюзии Centaur Warunner;
  • Drow Ranger Drow Ranger: прирост силы снижен с 1,9 до 1,6;
  • Faceless Void Faceless Void: базовая броня уменьшена на 1;
  • Juggernaut Juggernaut: манакост Healing Ward увеличен с 120/125/130/135 до 140;
  • Kunkka Kunkka: время перезарядки способности Torrent увеличено с 10 до 16/14/12/10;
  • Kunkka Kunkka: снижение урона после Ghostship уменьшено с 50% до 40/45/50%;
  • Mirana Mirana: кулдаун Starfall со Scepter увеличен с 9 до 10;
  • Morphling Morphling: время каста Morph Replicate увеличено с 0,25 до 0,35;
  • Morphling Morphling: базовый урон уменьшен на 4;
  • Nyx Assassin Nyx Assassin: длительность применения Burrow со Scepter увеличена с 1 до 1,5;
  • Omniknight Omniknight: дальность применения Purification уменьшена с 700 до 575;
  • Omniknight Omniknight: время каста Purification сокращено с 0,25 до 0,2;
  • Omniknight Omniknight: длительность перезарядки Purification уменьшена с 10 до 9;
  • Omniknight Omniknight: длительность Repel изменена с 4/6/8/10 to 5/6/7/8;
  • Omniknight Omniknight: длительность перезарядки Repel увеличена с 14 до 20/18/16/14;
  • Oracle Oracle: манакост способности Purifying Flames увеличен с 50/60/70/80 до 80/85/90/95;
  • Outworld Devourer Outworld Devourer: базовый урон уменьшен на 6;
  • Phantom Assassin Phantom Assassin: дальность применения Stifling Dagger уменьшена с 825/950/1075/1200 до 525/750/975/1200;
  • Riki Riki: замедление от Smoke Screen снижено с 19/21/23/25% до 13/17/21/25%;
  • Shadow Demon Shadow Demon: манакост способности Shadow Poison увеличен с 40 до 55;
  • Underlord Under Lord: уменьшение урона от Atrophy Aura изменено с 18/26/34/42% до 10/20/30/40%

Билеты в DotaTV:

  • Boston Major Open Qualifier - бесплатный просмотр;
  • GameTyrant Dota 2 Amateur Open Tournament - бесплатный просмотр;
  • Gamenivora League - бесплатный просмотр;
  • NFCups Season 4 - бесплатный просмотр;
  • Sri Lanka Cyber Games SLCG 2016 - бесплатный просмотр;
  • DOTA2 ACE Provisional - бесплатный просмотр;
  • Dota TM Season 1 - бесплатный просмотр;
  • FroggedTV Cup - бесплатный просмотр;
  • Deaf e-Sports League: Copa da Abertura dos Surdos - бесплатный просмотр;
  • LIGA HUARACINA DE DOTA 2 - бесплатный просмотр.

Боевой пропуск 2016:

  • Незначительные изменения испытания в испытании, суть которого заключается в убийстве после применения Abyssal Blade;
  • Изменён интерфейс страницы участников The Buttle Cup в Battle Pass.

Изменения интерфейса:

  • Главная страница: обновлена одна из панелей, на ней размещена информация о новом патче;
  • Всплывающее уведомление: новое уведомление о 6.88f;
  • Обновлены настройки игры.

Размер обновления: 208.8 MБ.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Спасибо тебе комьюнити, пикаешь такой од 4 месяца назад в этом же патче - ловишь репорты за пик "юзлес занерфленного гера", проходит 3 месяца единственное что ему делают - режут 1.5 армора, он начинает пикаться и ему режут базовый урон. красиво.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Batrider: отбрасывание от Flamebreak не прерывает применение заклинаний (действует как вспышка света);
Как вспышка света. Ага. Теперь скиллы на русский переводят? "behaves like blinding light". Blinding light - способность Котла, или я что-то путаю?

Аватар пользователя

вообще-то не "вспышка света", а "ослепляющий свет"

Аватар пользователя

Да, способность Котла. Но какая разница, если и так все поняли?

Аватар пользователя

1. Никогда не говори за всех, плохая привычка. На психологическом уровне это снимает часть отвественности за свои слова. Всякие "мы" и "все" вместо "я"... Не надо выдавать своё личное мнение за коллективное, и уж тем более не стоит претендовать на объективность в таких вопросах.
2. Ну го тогда все скиллы на русский переводить будем. Очевидно же, что это ошибка.

Аватар пользователя

тебе не хватает мозгов перевести "blinding light"? более того в оф апдейте http://www.dota2.com/news/updates/, "blinding light" написано просто текстом без привязки к герою, если есть проблемы с головушкой, не надо учить других жить

Аватар пользователя

Есть официальный русский ченжлог? Скинь ссылку пожалуйста, я не нашёл(не сарказм). Скиллы не переводят, а этот перевели. Или то, что написано "без привязки к герою", даёт повод переводить скилл?
Ну и самое важное - не додумывай за других пожалуйста. Если я человека попросил не говорить за всех "если и так все поняли", это не значит, что я не понял. Прямого указания на это не было. Тут дело в восприятии... Оно у тебя, по-моему, сильно отличается от моего.
И напоследок: "не надо учить других жить", как мне кажется, является тем же самым "нравоучением".

Fixed Guardian Greaves not regenerating heroes who are hidden (i.e. disruption) Dota 2 Update - July 26th 2016

Исправлена ошибка, из-за которой Guardian Greaves не исцеляли спрятанных героев (например в Disruption);
https://dota2.ru/news/7349-obnovlenie-27-ijulya-sokrovishhnica-i-russkaya-ozvuchka/

похоже и правда какие-то "проблемы с головушкой".

Аватар пользователя

Попробуем с другой стороны, если бы перевели ульт, например, Инвокера или Дума и вставили русский текст в новость - это смотрелось бы нелепо, а вспышка света, на мой взгляд, воспримется всеми (практически) однозначно. Более того, немного отходя от темы нашего разговора, iceiceice в миллионере от морфа сталкивался с вопросом: сколько героев в доте имеют первую букву в имени "А" и крайне затруднился ответить, так как у них (на тот момент китайском клиенте) переведено абсолютно все, что лично я считаю полностью правильным и единственно верным

Аватар пользователя

Причём тут "нелепость"? Если переводите - переводите всё. Выборочный перевод, тем более когда уже есть определённая "традиция" НЕ переводить скиллы на русский - вот что нелепо. Ты так же отвечаешь на комментарии - выборочно. Полностью проигнорировал мои "замечания" в твой адрес. Если ты их не понял, то мне вообще не следовало бы вести с тобой полемику. Если я пойму ошибку, на которую мне указывают, то я обязательно признаю, что был не прав. В доте, надеюсь, ты более уступчив и внимателен к критике.

Тут дело вкусов и противостояние оных. Мой "вкус" зиждиться на системности, а твой - на "приятности слуху\глазу".

Напиши в Valve, мб для руссификации ченжлогов наймут отдельного человека. А там, глядишь, и вообще все скиллы переведут. Ну а что, у Китайцев же переведено всё. Только, как мне кажется, ты полностью проигнорировал тот факт, что Китай "самодостаточен". Серваки perfect world и т.д. На европейских серверах они не играют в таких количествах в каких играем МЫ. Ну типа удобней в том же войсе взаимодействовать когда, хотя бы приблизительно, русскоговорящий может озвучить название какого-либо скилла или предмета. И озвучить так, что бы его поняли европейцы.
Я думаю, на этом можно и закончить.
P.S. "лично я считаю полностью правильным и единственно верным". Полный перевод, полный, а не частичный-выборочный. Я тебя правильно понял? Тогда ты противоретишь сам себе. Переводить ульт Дума - смотрится нелепо, а "переведено абсолютно все" - "полностью правильное и ЕДИНСТВЕННО верное". Чё-то подплавил ты мне мозг нормально так своей логикой...

Аватар пользователя

Была у меня проблема монитор 2560х1080 и дота, не в окне очень некорректно отображается худ, на мой запрос в ТП они молчали месяц, а потом закрыли заявку, даже не написали чтобы я шел лесом, просто игнор. Насколько я помню их пробили один раз дайртайдом, им просто плевать на всех. А по поводу отдельных китайских серверов - признаю об этом я не подумал

Аватар пользователя

Иди ваще отсюда, тупой школьник осёл из-за канцелярита читать невозможно

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я чет не понял, в этой игре баланс налаживается посредством ослабления всех до уровня слабыго героя? Какой патч нетчитатю после 6.88 всех ослабляют

Аватар пользователя

А паджа не понерфеле! Мухахааххаа
буст паджиком сново продолжается

Аватар пользователя

Хватит фиксить Траксу, Мирану, Фантомку и Рики... Герои сильные, но не настолько, чтобы их в каждом "малом обновлении" фиксили. Почему не Тинкера, который при должном фарме практически любого героя за секунду с двух кнопок убивает? А БХ за что? И так кусок мяса бесполезный, так ещё и продолжают над ним издеваться... Как кто-то в комментах в прошлом обновлении сказал что-то вроде: "БХ и так ходячий вард, а скоро он будет стационарным вардом".

Аватар пользователя

Arc Warden: Spark Wraith больше не развеивается (всё ещё замедляет);
Вообще-то он больше не снимает положительные эффекты @Capricel

Аватар пользователя

Если кратко, то:
1) За ОД усложнили старт игры, т.к. тот же инвокер на старте игры сможет не отдать ни одного крипа — очень не приятно, но не смертельно. Глобально героя это, к счастью, не изменит.
2) Фантомку на 4 позиции ну совсем не факт, что увидим. По факту, дальность применения 1 способности на 1 уровне уменьшили уже в 2 (!!) раза, по сравнению со старыми патчами.
3) По поводу морфа: так сказать, время анимации его ульта "стандартизировали", сделав 0.35 с (можно вспомнить ульт лины и лиона, урон от которых наносится через 0.35 с.). Станет посложнее сбегать от противников во мрея замеса в свою иллюзию.
4) Омник. Дальность 1 способности порезали достаточно сильно, как и длительность второй (с 10 до 8 секунд). Придётся омнику, пока нету линзы, находиться ближе к союзному герою, а это довольно много геморроя. Однако, линза дальность компенсирует, а вот то, союзный керри будет теперь ждать не 4, а 6 секунд, пока у омника откатится Repel на максимальном уровне прокачки, это, в лейте, гораздо важнее. Уж слишком нагло ломали т3 под Repel-ом омника.
5) Batrider. Без бочки, которая и тп сбивала, и иные заклинания — это ппц.
6) Kunka. А вот его, на мой взгляд, порезали гораздо слабее, чем вышеперечисленных героев. Один точный и грамотный Torrent важнее, чем кд 16 секунд вместо 10 на 1 уровне.
Остальное -- мелочь. Да, обидно за Anderlord-а, но минус 18% на 1 уровне — это было жёстко, как ни крути.
В любом случае, фиксы не смертельные, и не такие были :-D

Аватар пользователя

Поразительно, сларка не тронули вообще, словно этой крысы нет совершенно в банах в пабах по кд в кааааааждой катке. Теперь, когда его не тронули, он будет пикаться даже там, где совсем не заезжает, Вальвы что вы делаете? вы создаёте неубиваемую машину, которая послезавтра займёт 1 место на дотабафе сбив мортредку своими крабьими лапками.
Хотя чего я жду ? Вы снимите ему дамаг на 1, снизите скорость на 1, броню на 1 (привет воид -1 к бронехахаах лютый нерф УНИЧТОЖИЛИ ГЕРОЯ(нет)) так и не поняв, что его имбовость не в цифрах.

Аватар пользователя

Сларка считают слабым же)))) Мол не может пушить и не перефармливает метовых керри. Но Айсфрог не знает, каково это играть против сларка, когда вся твоя команда его фидит.

Аватар пользователя

У сларка 50% винрейта. Смысл его фиксить? В пабе он, возможно, тебя нагибает. Но:
1. Он тебя нагибает только потому, что ты не умеешь играть против него. Хотя это довольно просто. Сларка легко обоссать на лайне, и потом он ничего тебе не сделает. Не получилось обоссать? Носи телепорт.
2. Понерфив сларка, айсфрог бы полностью закрыл бы для него доступ к про сцене, т.к. это слабый герой, если против него слаженная команда.

Аватар пользователя

Половину твоего "аналитического" высера - не может контрить пол мира играющего против сларка.
Скажи ка мне уважаемый, что мне эти 50% ЧТо вы как людишки всё свои цифры кидаете? ЧТО МНЕ ЭТИ ЦИФРЫ? Хаос посильнее Сларка будет, но хаос не пикается/баниться по кд в КАААЖДОЙ катке.
Просто включи мозг и вдумайся, какого чёрта сларк делает в каждой катке ? Слабый герой не будет пикаться по кд, слабый герой не будет иметь 50% (это достаточно много для керри АЛЁ) Слабый герой не будет иметь 2 скилла , благодаря которым он избегает всех и вся, при этом через 4 секунды он снова может прожимать свой имба высер. СЛабый герой не будет требовать к себе СТОООЛЬКО внимания для его контры, сколько требует к себе сларк.
Господи да зачем , ЗАЧЕМ я что-то говорю? Если пабы - полное подтверждение моим словам ? Это крыса в КАААААЖДОй катке, по кд в каждооой, это не нормально, с героем явно что-то не так, и ты отказываешься включать мозг чтобы это понять.

Аватар пользователя

I) Я сказал, что он слабый, если против него играет слаженная команда, которая не сливается ему конвеером.
II)
1. У Леорика почти 55%.
2. У Спектры 55%.
3. У обоссанной и никому не нужной Луны 54%.
4. У Рики 54%.
......
n. У сларка 50%.
...
n+x. У войда 48%. Но его продолжают нерфить, в отличии от сларка с его ОГРОМНЫМИ 50%. А знаешь почему? Потому что айсфрогу срать на пабы. Он нерфил пабских героев только пару раз, например, Бладсикера пару лет назад. Он балансирует Доту под профессиональную сцену, где Сларк - сбалансирован, а Воид - имеет перевес в сторону имбовости в тимфайтах за счет купола. Связка купол+ice blast/прокаст инвокера по страшнее этих клешней будет.
Сларк сбалансирован на про сцене, да и в пабе имеет 50% винрейта. Это один из самых сбалансированных героев. Сларк не может драться 1vs2 или 1vs3 без тотального перефарма. Он силен в бою 1 на 1. Это не Медуза и не Эмбер, которые, имея 5-6 слотов, насилуют 1vs5. Сларк на такое не способен. Рики не способен (ему ульта не поможет, т.к. большой кд).

У тебя какой-то комплекс, впрочем, какой почти у всех - боязнь "крыс". Если тебе трудно играть против героев вроде Сларка, Рики, Блудсикера, Никса, Вивера, Легиона и т.п., то проблема в тебе и только в тебе.

Сларк отжирается не на своей "имбовости", а на ошибках соперника, которые в пабе, особенно на <4500 ммр совершаются тоннами.

Ну урежут ему немного урона, брони, статов, порежут немного спеллы, и что дальше? Я всё равно после колледжа буду заходить на расслабоне в 2К ммр паб, пить чаёк и нагибать рачков.

Аватар пользователя

Наконец-то омника пофиксили. Объясню почему так надо было сделать давно. Герой не требует особых навыком игры (просто стой сзади и по кд хилить и давать репел союзникам), при этом его набор скиллов дает ему 60% (ШЕСТЬДЕСЯТ!!!!!!!! это на 5% больше чем у ВК, второго в списке по винрейту на дб) винрейта практически на любом рейтинге. Если же взять оракула (в принципе подобный герой, есть спеллы на подсейв, подхил, неуязвимость в маг урону и даже дифуза), то на нем нужно знать как играть и не факт что еще выиграешь. А так - взял омника, кидаешь по кд репел своему керри и смотришь как твоя команда выигрывает за тебя.

Аватар пользователя

Так проблема не в репеле, а в ульте. Жмешь ульт, -5, ломаешь трон, гг вп.

Аватар пользователя

вообще-то любым героем нужно знать как играть, даже тем же ВК, так как знание "как играть" определяется множеством критериев, а не только: кинь спел и стой сзади. А теперь Омни: плюсы - хил, защита от магии, иммунитет от физ урона, замедление; минусы - хил теперь имеет очень маленький радиус (и раньше он был не велик, но теперь это вообще... без линзы никуда), репел снимается дифузами и некоторыми спелами, иммунитет - та же история (отличный ульт, который снимается дефузом - спс Айсфрог). Оракл: плюсы - снятие дебафов+цепляние врага, защита от магии, подхил+нюк с очень маленьким кд+рендж бешеный, иммунитет от всего на свете+не снимается ничем; минусы - да какие тут минусы? разве то, что защита от магии и 1 скил можно сбросить дифузами\мантой и все. А теперь считаем плюсы и минусы: Омни +4 -4, Оракл +8 -0 Вывод - не того нерфите ребята.

Аватар пользователя

для таких "анал.литиков" как ты на дотабаффе есть винтейт порсонажей. Вся твоя куча букв бесполезна после одной цифры - 60% вин рейт у омника.

Аватар пользователя

вижу в математике вы не сильны, ибо 40% винрейта из 1000 игр будет весомее 60% из 100 - это я к чему: винрейт Омника 60% с пикрейтом 11.8%, Фантомка 52% винрейта с пикрейтом в 37.8% - считай разницу, фантомка берется в 3 раза чаще -> игр в 3 раза больше, а винрейт - мама не горюй. Тем более в доту играют 10 героев на одной карте, а не соло Омник в рейде против крипов - все там может быть

Аватар пользователя

то есть ты все таки считаешь,что оракла все таки нужно еще нерфануть? ведь именно с этого ты начинал свою балладу,и именно на это я ответил. А ты мне тут про каких то фантомок начинаешь писать и "блестать" своим математическим складом ума.

Аватар пользователя

не ты, а вы, - это раз, а два: именно вы начали бросаться цифрами и делать их решающими в игре за того или иного героя, а мой математический склад ума лишь указал на то, что нельзя судить лишь по винрейту силу героя, а нужно брать во внимание и количество пиков, связки, баны, и т.п. А фантомка берется к примеру за то, что винрейт у нее поболее, чем у омника при одном и том же количестве пиков, что значит - лучше бы нерфануть ее на всех стадиях игры, а не в начале игры, когда она только фармит и особо не страдает от небольшого ренджа дагера

Аватар пользователя

Раз - все таки именно ты, тк это форум дотеров,а не светский раут.
Два - про математический склад ума это был сарказм, ты типичный неуч,пытающийся доказать левым людям что существует только твое мнение.
Три - перестань приплетать левых героев,что бы отвести внимание от своей некомпетентности в конкретном вопросе. Разговор ты сам начал про ОРАКЛА И ОМНИКА, я продолжил тему ОРАКЛА И ОМНИКА, зачем ты снова что-то пишешь про ПА?

Аватар пользователя

удачи снять ульту омника через бкб
оракл - помойка(найс ульта с подсейвом чуть лучше креста даззла и КД как у БХ)

Аватар пользователя

Ты больной? Цеплялка Оракла даже блинки и прочие эскейпы не блокирует, иммунитет счищается чем угодно, ульта ни от чего не защищает. Все плюсы Оракла действуют и на врагов, как и минусы на союзников. Омником не заруинишь: он хилит союзников, дамажит врагов. Оракл хилит и дамажит без разбору. И его как раз таки очень сильно нерфают: ему никогда не хватало маны, тем более сапу. С таким манакостом огонька его ни на мид не отправишь, ни сапом не возьмешь, так как хила/урона будет ноль. Он очень слаб сейчас.

Аватар пользователя

не требует навыков игры ? рейтинг 5200 омник хилит крипов репел на крипов ,забегает в тучку рики пытаясь дать на тебя хил ...

Аватар пользователя

любой ракал может затащить на омнике, автор прав

Аватар пользователя

Centaur Warrunner (Return): исправлена ошибка, из-за которой способность работала у иллюзий этого героя, Valve, оказывается, это ошибкой считали, лол. Когда там кент вышел? 3 года фиксили эту ошибку?

Аватар пользователя

Давно пора было нерфить...Уже за рики,фантома ассасина чуть ли не драка при выборе героев...Постоянно одни и те же персонажы и не,они не чуть не ИМБЫ...совсем не ИМБЫ,не требующие нерфа.

Аватар пользователя

А Сашу кинга когда пилить начнут? Ему надо 3й резать и дальность подкопа с аганимом резать, слишком имба, и верни уже никсу импейл направленный на цель, а не на землю, это бред

Аватар пользователя

БОЛИТ ГОЛОВА? ДЕНЬ НЕ ЗАДАЛСЯ? НОВЫЙ ПАТЧ - ИМЕННО ТО, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО!

Аватар пользователя

достал этот фрог, вначале апает, потом нерфит

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Omniknight Omniknight: дальность применения Purification уменьшена с 700 до 575;
Omniknight Omniknight: время каста Purification сокращено с 0,25 до 0,2;
Omniknight Omniknight: длительность перезарядки Purification уменьшена с 10 до 9;
Omniknight Omniknight: длительность Repel изменена с 4/6/8/10 to 5/6/7/8;
Omniknight Omniknight: длительность перезарядки Repel увеличена с 14 до 20/18/16/14;

Наконец-то, спустя кучу лет эту мразь начили нерфить, жаль в доту уже не играю.

Аватар пользователя

Айсдаун понял что люди не знают что такое дифуза

Аватар пользователя

Покупать айтем за 3к голды против суппорта? Это не в людях дело, а в суппорте.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

не только ради пуржа их ставили, не велика потеря.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

7.01 Mirana Mirana: кулдаун Starfall со Scepter увеличен с 23 до 25;

Аватар пользователя
Аватар пользователя

омника я рад что фиксанули а то этот репел беда стремная

Аватар пользователя

Как я понимаю, Гейбен решил по всему алфавиту прогуляться?! Ну ему еще много букв нужно выпустить до 42 ноября!
PS. Начинаем убивать саппортов?

Аватар пользователя

А ведь ты прав. Тут вектор изменений не на баланс, а на убийство всех скилов поддержки. Возможно они уже обезьяну тестируют и для нее комбо с сапортами очень лютые. Хотя.. если хотят убить сапов как класс - то просто пусть добавят еще одну линию (лес и так уже есть) будет как раз пять героев - пять путей развития.

Аватар пользователя

Сделайте миране старфол хоть 12\12,но добавьте вторую звезду аганиму)

Аватар пользователя

Го Мортред дагер сделаем мили-спеллом, это же самый имбалансная вещь в Доте. И пассивный манакост на криты повесим.

Аватар пользователя

Только на с Кентавром стратеги. придумали так сразу ее пофиксили. ОД только что вернули из говна и тут же опять пофиксили...
Айсдаун немного начинает подбешивать уже.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

тракса и так дрищ дрищем,так надо,чтобы к 25 лвлу 1к хп своих был пределом

Аватар пользователя
Аватар пользователя

сейчас бы увеличить дебаф пасивки питлорда на -8%/-6%/-4%/-2%

Аватар пользователя
Аватар пользователя

почему не весь ? у тебя есть сылка на весь скинь.

Аватар пользователя

Стоит хоть одному герою набрать популярность,как его в скором времени начинают просто гноить и то факт что он такой какой был существовал уже очень долгое время никого не касается,меняем если только популярен.Так что если увидите в мете своего любимого героя лучше ищите нового любимца,так как вашего смешают с говном в будущих обновах.
Valve the best (no).

Аватар пользователя

Омник не выступал на просцене, но при этом имел громадный винрейт (топ-1). Его нужно было нерфить ещё давно, потому что слишком имбалансный. Сейчас его пикают на про-сцене и айсфрог может оценить в чём имбовость героя, вот и нерфит.

Аватар пользователя

Пока из популярных не загнобили только АМа. Ждем обновки, вольв:3

Аватар пользователя

Зачем нерфить имба героев, если можно апать соснулых до их имбового уровня? Вот какой бой вам больше нравится? Бой инвалидов или бой имб? Апните оракла, апните виверну с его двумя скилами, которые смогут на изи подставить всю тиму, андаинга, пугну ило кого-то еще там. В дотане ж должно быть так, чтоб хотябы не 10 персонажей были в мете, а больше половины!

Аватар пользователя

Всё, что умеет делать осфрог - нерфить. Когда до него уже дойдёт истинна светлой стороны - чтобы понерфить омника - надо апать дифуза, а не резать скилы. У фрога много героев итак лежит на помойке... теперь там появится ещё больше.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Здесь нету ни единого героя которым я реально бы играл очень часто разве что кентавр.
Очень рад что паладина немного сбалансировали ибо он в умелых руках очень креативный герой.
Траксу немного жаль, морфича да эпта я его и раньше контрил и контрить буду.
Вот ПА тут с блинком норм сделали а то на первых лвл к крипам не подойдешь стики не накапливаются вообщем это все выглядело дисбалансно.

Аватар пользователя

Я правильно понял, что теперь пасивка Кентавра не работает у его иллюзий?

Аватар пользователя

Самое интересное, что это выдали за баг (fixed в оригинале), хотя механике этой уже не один год

Аватар пользователя
Аватар пользователя

пусть тогда всем иллюзии режут, что бы у наги рэдианс не работал например

Аватар пользователя

Вобщем, я соглсен. Мне эта идея приходила в голову еще очень давно.
Почему в механике доты столько исключений? У меня, как у программиста, складывается впечатление, что в коде доты в каждой функции-описании способности героя есть куча if-ов с дополнительными условиями.
Касательно иллюзий, то урон и эффекты от предметов должны либо не действовать вовсе, либо действовать в соответственном процентном соотношении.
Почему иллюзия наги, с ботинком и радиансом, наносящая порядка 30 урона с руки, должна наносить 50!!! урона в секунду да еще и давать полноценный дебаф? Почему иллюзия ам-а сжигает все те же 64 мп за удар, что и сам герой?
Это же просто дизбаланс какой-то. Ведь не всем иллюзионистам выгодно собирать радианс, и не все герои, купившие манту, получают бонус от пасивных способностей. Давайте тогда пусть иллюзии троля и сладара тоже башат цели, иллюзии сларка крадут статы, иллюзии вивера бъют двойной аттакой, почему нет?
Если способности у иллюзий начнут работать в процентном соотношении, геймплей за них станет гораздо интереснее.
Например, прекратится извращенная игра нагой через радианс, когда она не выпускает тебя из базы. Начнут покупать нормальные айтемы, как раньше, и делать и нее боевого героя.
Иллюзии фантома перестанут так дико выжыгать мп и т.д.
Так игра за иллюзионистов станет гораздо варативнее, потому что они не будут завязаны на одну стандартную сборку.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Радик - аура. Ауры должны давать бонусы от иллюзий. Пассивка кента - всего лишь пассивка и никаким образом не аура. А вот пассивки уже на усмотрение автора карты работают на иллюзиях или нет.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хаха смешно)) типо минус 6 атаки у од это нерф)) Все теперь герой помойка! Надо еще запретить нулики покупать которые он и так покупает и с орбы крипов добивать тоже запретить.

Аватар пользователя

Подожду,пожалуй когда винрейт омника до положеных 50%упадет,дабы запилить мемас.

Аватар пользователя

Ну хз, патч, в котором ТОЛЬКО ослабление и нерф героев. Хотелось бы видеть и усиление слабых "не метовых".

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Морфу надо поднять затраты маны на перекачку и тинкеру затраты на ульт на 16м вот тогда будет норм, а остальное чухня

Аватар пользователя

Тинкеру скорее нужно сделать КД ульта хотя-бы на 2 сек. после отката всех скиллов или отмены ульта, ну и да, увеличить стоимость, насчет морфа ты прав на 100%

Аватар пользователя

Арк Вардена тоже не ясно за что, герой и так сложный, его уже по самое не хочу пофиксили, но продолжают и продолжают... Л-логика.

Аватар пользователя

Outworld Devourer: базовый урон уменьшен на 6
нихера себе

Аватар пользователя

Задрали вы омника нерфить :( итак контрился 1 предметом, а теперь ваще юзлес гавном сделали. Репел меньше бкб работает

Аватар пользователя

Я такими темпами за оракула скоро буду первый максить наверно. Хотяб подконтролить противника в начале нормально можно. Если смотреть на патч в целом именно оракл получил самый большой нерф (или од.. хз наверно все таки оракл). Самый главный нюк на первом лвл теперь тратит маны как вкаченный по максимуму до 6.88f

Аватар пользователя
Аватар пользователя

На полном серьёзе - с Морты в голос заорал. С Омника заплакал

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Печалит порезка Мираны с каждым патчем, любил брать ее первый в абилити.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Джагернауту навязывают арты на ману, арканы в частности.

Аватар пользователя

О май гад ещё ренджу кинжала у фантомки порезали!!!!!!! Вот сволочи! Ещё сложнее в миде будет кинжалы кидать =(

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Что значит "Spark Wraith больше не развеивается"? Как бомбы у минера бесконечно стоят типа или как?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Он тупо больше врагов не пуржит(не снимает с них баффы), онли замедляет

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Написано про изменение героев, но нет ни слова про карту. Место для варда у Т1 за свет на харде сдвинуто так, что с реки больше вард не поставить. А какие еще изменения?

Аватар пользователя

почти всех кого тут пофиксили, пикать больше не будут

Аватар пользователя

У войда 46% винрейт, спасибо за нерф, теперь будет 45%.

Аватар пользователя

Айсфрог все топит и топит Кунку, а тот все сплывает.
А ножи ПА все фиксят. Скоро будет обычной атакой с руки с замедлением.

Аватар пользователя

То-то испытание с абисалом пройти невозможно было

Аватар пользователя
Аватар пользователя

порезали Ооомника,порезали Омника,да боже,ренджу сделали меньше,местами переработали кд и длительность,даже не уменьшели,а переработали,собираешь линзу и проблемы решены,в чем проблема,хз

Аватар пользователя

Что-то большинство тут недовольно омником, хотя пропала целая страта на кентавре

Аватар пользователя

1. На арке как карали так и будут карать. Не самый сильный нерф.
2. Кунку так вообще не убили, а наоборот сделали его баланснее.
3. Бэт прощай.
4. Если айсфрог хочет убить дровку, то пусть режет ей ульт и пассивку+ типа только при включении будет работать аура на союзников)
5. Мидовый шд прощай.
6. За Пита вообще не обидно. На харде ему совсем хорошо жилось.
7. Ну од из-за такого нерфа пикать не перестанут.
8. С морфа в голос. Не так сильно его убили.

Аватар пользователя

Слава Богу нерфанули омника, морфа, мортру и траксу, в каждой игре их вижу (если великий рандом не соизволит их забанить,конечно же)...да,самый балансный патч, но даже в нем есть герои,которые уже просто задолбали. Хочу мету где офлейнеру не обязательно с первой минуты сваливать в лес,тк на линии ему с первого уровня напихают полную задницу стрел,шадоу пойзонов и кинжалов.

Аватар пользователя

Подскажите с мортрой что-нибудь станет? Сильный фикс?

Аватар пользователя

1) Открываем список героев
2) Открываем эти патчноуты
3) Находим непофикшенных героев
4) Играем ими

Аватар пользователя

Хватит ныть, девочки. Отличный патч. Все правильно сделали

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Жесткий фикс джагера. Соул ринг на каждом Ярнеро - нью мета :)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Славахристу хоть интелект дарксиру не резанули

Аватар пользователя

Зачем так убивать арка, если скриптов нет и на нем остались только задроты которые честно потеют чтоб выиграть?

Аватар пользователя

Скрытое обновление:
Earth Spirit - броня уменьшена на 2 (ушла в минус)

Аватар пользователя

Можно же ослаблять всех героев, пока у них не будет по 5 урона и 1000 хп на 1 лвл, тогда то точно увидим экшон и не будет имб, и так никто никого не убивает

Аватар пользователя

Обновы одни нерфы значит в 6.89 нас ждут сильные апы, возможно некоторых занерфленых очень сильно подымут новые артефакты которые мы даже непредставляем, заметьте ни одного изменения баланса айтемов.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Сраные ньюсы...
Спарк теперь не "не пуржится", а "не пуржит".

Аватар пользователя

Как раз таки наоборот, спарк раньше пуржил, а теперь только замедляет, проверено в лобби

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Валв скоро перейдут на китайский алфавит, ибо буквы в англ. скоро закончатся с этими "патчами".

Аватар пользователя

Кажется валв пытаются сделать самый балансный патч в истории Доты 2 .

Аватар пользователя

Зачем Bounty Hunter'а нерфить? Он и так уже каждые 30 секунд с таверны выходил.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

да не только сларк, да и ам тоже выносит мозг) веник с аганимом не убивает его с ульты и первого скила(лол) 10 хп остаётся ульт ещ сек 5 действует побарабану) это не нормально! да и потом гнобишь его гнобишь он ушёл в лес через 10 мин приходит одетый, лес тоже нужно нерфить)

Аватар пользователя

Пиздец как предчувствовал что омника затронут тут больше всего.

Аватар пользователя

Ммм, щас бы понерфить неиграбельного ОД, морфа только потому что он популярен, несмотря на его мизерный винрейт, практически ничего не сделать кунке, никак не занерфить дагер мортры, и не трогать имбо-эскейперов типа сларка или вивера, которых убить практически невозможно. Браво, вольво, браво.

Аватар пользователя

Если коротко, то:
Арк Варден апнут, батрайдера и шд нерфнули, тракса потеряла 7.5 очков силы (прирост), омник теперь не так хорош в начале игры (увеличили кулдаун репела и понизили ренж хила)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

по сути омника не настолько порезали, что бы его перестать пикать, он все еще очень силен
а вот зачем режут бетрайдера, я не понял, его каждый раз гнобят, он скоро не героем, а крипом станет

Аватар пользователя

земляного духа не занерфили - это уже маленькая победа

Аватар пользователя

Придется линзу покупать, а еще лучше весь инвентарь линз.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ппц. мой лучший хиро пал. Теперь вообще нет смысла в дитку возвращаться.

Аватар пользователя

Чет айсфрог лютуют в последнее время, забыл когда уже кого-то апали.

Аватар пользователя

прощай Омни! ты был хорошим парнем, позволяющим увеличить ММР. Слава!

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

какой фикс ему ап нужен мса желательно на 10-20 хотя бы а то совсем беда за котлом не угонишся

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Пока анбустил на 500 ммр, мои тиммейты ( енеми) ниразу не брали омника. А вот количество Морт, войдов, тинкеров и инвокеров просто зашкаливало. Я этим бабочкам саппортил как мог, но энивей луз был неизбежен.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не всегда ему быть 60% win rate, слишком имбалансный саппорт

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

правельно сделали что понерфили,а то как то расходный материал типа дифуз как то не охото покупать.а обосракула не факт что пикнут.

Аватар пользователя

Конечно веселее: теперь юзлес репел меньше длиться, значит первый на себя можно чаще кидать, не боясь, что репел заруинит. Кд первого уменьшили, анимацию уменьшили - теперь качаешь ауру и первый и начинаешь нагибать всех с фейзами и сашей-яшей. Веселее же.

Аватар пользователя

TT омни... Мирана го 8? норм так да? А в следующем го 9. Ну ок. А в следующем патче 10? добьем до минуты и норм будет.

Аватар пользователя

В какую вселенную я попал, что у пита увеличивает урон у противников???

Комментарии
Форум