Monkey King, или же Sun Wukong - обязательный герой в самых популярных MOBA играх. Пока что его нет только в Dota 2, но скоро это будет исправлено - Valve обещали релиз Monkey King этой осенью. Давайте же попытаемся представить, каким он может быть, этот герой загадка, судя по его альтернативным воплощениям в других играх.
Образ героя Monkey King взят из культуры Восточной Азии. Он стал известен благодаря роману У.Чэнъэня "Путешествие на Запад" и является идеальной личностью для воплощения героя в MOBA игры. Неудивительно, что сейчас его можно встретить во многих популярнейших MOBA - с одним и тем же грозным выражением лица, в том же одеянии, в руках держа свою легендарную Monkey King Bar. Поэтому сейчас, когда в ближайшие пару месяцев нас ждет релиз этого героя в Dota 2, мы попробуем предсказать его способности и особенности.
Хоть и поблекшая на фоне популярности Dota 2 и League of Legends, но не забытая самыми преданными фанатами, игра Heroes of Newerth в пуле героев имеет Monkey King. Озвучивает героя в игре тот же человек, что и в Dota 2 - Мэтт Мерсер. По обычаю не сильно отличающихся друг от друга MOBA, герой схож со своими альтернативами в других играх, включая и DotA - Monkey King был добавлен в клиент игры, но так никогда и не релизнулся.
В HoN Monkey King c помощью легендарного посоха Jingu Bang может перепрыгивать врагов и отталкивать их назад, а также сотрясать им землю в небольшом радиусе. Способность Nimbus cloud позволяет ему передвигаться быстрее и наносить урон, не сбивая способность, однако любой урон деактивирует ее. Illusive Dash - способность для идеальной инициации - быстрое перемещение к врагу и нанесение ему урона. Но в ролике, который выпустили Valve, представлены другие способности - призыв иллюзий и быстрый уход от противников. Чего же нам ждать тогда от Monkey King?
В League of Legends Monkey King, или же Wukong - один из самых агрессивных и раздражающих героев из-за своей возможности быстро и незаметно входить и выходить из боя. Его способность Nimbus Strike, как и в HoN, дает ему возможность совершать рывок вперед и наносить урон одной цели, но в то же время с ее помощью создаются две иллюзии, которые атакуют врагов, которые находятся рядом.
Его ультимативная способность - Cyclone - очень похожа на скил Juggernaut Blade Fury, но при ее использовании он получает дополнительную скорость и наносит урон, хоть и не может использовать во время ультимейта другие способности. Wukong очень похож на Monkey King из DotA, которого так и не добавили в игру.
В 6.80 бета-версии Monkey King также имел пассивную способность - Nimble Nimbus, которая давала герою и его иллюзиям вероятность того, что они перескочат врага и нанесут ему урон со спины, в то время как враг повернется в сторону от самого героя. В этой пассивке есть немного от скила Decoy из LoL, когда герой может на полторы секунды уходить в инвиз и оставлять за собой свою копию, а также немного от скила Heavenly Vault, который позволяет герою перескакивать врагов и наносить им урон. Но самое интересное в этом всем - та загадочная способность, которая дает Monkey King возможность быстро уйти и войти в бой. И Smite сделали на ней большой акцент.
В Smite Monkey King, или же Sun Wukong - все тот же агрессивный герой ближнего боя и инициатор. Своим посохом он может наносить урон так, как это было показано в ролике Valve. также он способен принимать три животных облика - тигра, быка и птицы. Орел - самая быстрая из трех форм. Sun Wukong приобретает иммунитет к замедлению и привязыванию. Тигр - он вгрызается в первого врага с которым столкнулся, оглушая его и нанося урон. Бык - он откидывает всех врагов на своем пути и наносит урон. Sun Wukong приобретает иммунитет в замедлению, привязыванию и опрокидыванию. Но то, что выделяет Sun Wukong среди остальных своих альтернатив - ультимейт Flying Nimbus. Если в течении 5 секунд герой не был атакован, он автоматически оказывается на невидимом облаке, которое дает ему дополнительную скорость, а за собой оставляет приманку, которая отвлекает противников, пока он регенерирует здоровье на своем облаке, оставаясь невидимым. Когда иллюзия исчезает или получает стан, герой становится видимым и спускается на землю, но до тех пор никто не может спустить его с небес.
В DotA бета-версии Monkey King имел такой же ультимейт, только он не просто падал с облака, а спрыгивал, окружая врагов четырьмя своими иллюзиями - наверное, лучшее смешение всех ультимейтов альтернативных героев.
Если подвести итоги, то судя по ролику - Monkey King определенно должен быть иллюзионистом, но в Dota 2 уже есть Phantom Lancer, а тогда какой смысл создавать аналогичные способности для героя? Возможно, Valve одолжат какую-то способность у альтернативных вариаций героя, но наверняка сейчас говорить нельзя. Нам остается ждать релиза героя и надеяться, что он станет достойным дебютным героем, которого официально не было в Dota.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: