Как работает система подбора противника

Привет! Объясняю. Есть десять машинок. Пять машинок это враги и пять машинок, это вы + четыре союзника. Побеждает та команда, чья первая машинка приходит к финишу. Всего десять заездов. Запомнили это. Далее происходит следующее. Вы на своей машинке приходите к финишу пять раз подряд и приносите команде пять побед. Очевидно, вы хорошо играете, вы лучший, у Вас лайки и хорошее настроение. Система анализирует данные. На оставшиеся пять заездов система перераспределяет ваши и вражеские машинки следующим образом. Вас и одного вашего слабого союзника + трех проигравших ставит в одну команду. Ваших трех союзников + двух проигравших ставит во вторую команду. Выглядит это так, (ВЫ чемпион +1 слабак) + (3 слабых лузера с другой тимы) = (3 ваших бывших союзника) + (2 сильных лузеров с другой тимы) Таким образом система уравнивает шансы на победу. Потому что, если бы вы играли всегда одним составом, то проигравшая команда просто бы перестала с вами играть уже на 7 игре со скандалом и криками ТАК НЕЧЕСТНО. А теперь переносим это на доту. Вы отлично отыграли 5 игр на саппорте Варлоке , варды по КД, големы в толпу, выигранный керри лайн, рефрешер до 25 минуты 11-0 счет. У Вас лайки и хорошее настроение. Вы сразу задонатили на сетик, купили батл пасс (а че бы не выполнить квестики) ведь вы тащите, а без одежки это не комельфо. У Вас уже целых пять побед в кармане. Что делает система? Верно. Кидает Вам проигравших игроков. Далее очень просто рассуждаем. Что делают проигравшие игроки? Ну первое, что они хотят это отыграться, это быстрых побед!!! Они на жесткой дизе, озлоблены, ноют, истерят. Как отыграться? Пикнуть керри или мид лайн , затащить катку. Тем более вы сами уже забрали роль саппорта на варлоке , ведь у Вас так круто на нем получалось пять игр тому назад. Что происходит, я думаю говорить не нужно? Самые слабые забирают кор роли, сливают Вам игру. Вы в шоке, как так, недавно тащили игры, теперь на дне. Вы озлоблены, на жесткой дизе, ноете, истерите. Но система понимает, что если Вы будете проигрывать, то не будете играть в игру, не будете вкладывать в нее деньги и время. И кидает Вам в команду хороших парней. И вот вы опять победитель, опять покупаете батл пасс (зимний уже), опять у вас отличное настроение. Развивать эту тему можно бесконечно. Выводы делайте сами. Занавес. Раунд.
avatar Burdalov_Sergey

09 Ноя 2016 в 07:44

-14

9922

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Комильфо!!! А не комЕльфо. Толстого видно не читал, а только услышал слово

Аватар пользователя

Все верно. Система именно по такому принципу и работает.

Аватар пользователя

Если ты проигрываешь, уровень и союзников, и противников падает. Коода выигрываешь, всё наоборот. То,что написал блогер, работает только тогда, когда у всех 10 игроков 100+ ранкед игр и их уровень зафиксирован

Аватар пользователя

У тебя был рейтинг 5500, ты выиграл 5 игр, у тебя рейтинг изменился, стал 5750 и тебе уже бросает проигравших с рейтингом 5750, это не будут именно те игроки с которыми ты играл прошлую игру. Благо в доте народа хватает.

Аватар пользователя

так это все меняет, по дефолту игрок 5900 даже на лузстрике сильнее игрока 5500 на винстрике потому что у него есть опыт более качественной соревновательной игры.

так было бы, еслиб система работала исправно: у нас было бы достаточно топ игроков, а более слабые игроки ранжировались по их действительному скиллу. Но система не работает от слова совсем, поясняю:

1. При калибровке игрок имеет шанс получить условный топ 10% (поправь если не так). Это ненормально много, учитывая бесконечные попытки на калибровку.
2. В игре легализован бустринг аккаунтов.
3. В игре легализованы сложные макросы и простые скрипты.
Исходя из пп.2 и 3, получить тот самый топ 10% очень легко, достаточно вложить небольшую сумму, возможно даже внутриигровой наличностью. Это приводит к жутким перекосам в системе подбора для 90% игроков. Попросту, вся система ломается: условный 3к играет с условным 4к который конечно поднимется вверх, но сейчас сидит внизу и будет долго еще сидеть и наоборот, условный 3к сидит на 4к рейтинге не имея на это прав. Поэтому разница в скилле в середине ранкеда размывается и 70% игроков по сути играют в одной и той же солянке.
4. В игре различные раздельные очереди на различных серверах с разной конкурентноспособностью, причем переход с сервера на сервер ничем не затруднен.
Это ломает верхние 10% лестницы, и топы ладдера вынуждены терпеть более слабых игроков, которые подняли рейтинг на более слабых регионах, их не должно матчить с ними ни при каких обстоятельствах.
5.Система плохо учитывает падение скилла (а ведь он как поднимается, так и падает, любая соревновательная игра требует тренировки), в итоге игроки, возвращаясь в игру после длительного перерыва играют на более высоком уровне чем должны.

TL;DR Дота2 помойка

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Игроков подбирают по (В СРЕДНЕМ НА КОМАНДУ!!!):
1. Ммр
2. Рейтингу порядочности (не знаете что это поищите лул)
3. Количеству игр
4. Винрейту
5. Региону (спасибо кэпу, но всё же)

При этом, если поиск игроков длится очень долго, или раз за разом игра находится, но не все подтверждают, рамки поиска расширяются.

Аватар пользователя

Играешь на уровень выше оппонентов - выигрываешь.
Играешь на своем уровне - 50% шанс выиграть, опять же, если ты ИГРАЕШЬ - выигрываешь.
Играешь на своем уровне под пиво, или делаешь вид, что играешь лучше, но габен засылает агентов ( таких же подпивко как и ты) - Проигрываешь, создаешь тему в блогах.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

ничего не покупаю в помойке2 уже как полтора года Kappa

Аватар пользователя

Есть еще проще объяснение. Если вы играете с равными по скилу людьми, ваш шанс на победу составляет 50%. Выводы делайте сами. Занавес. Раунд.

Аватар пользователя

мы играем с равными по количеству птс людьми

Аватар пользователя

Если выкинуть аккбаеров\забущенных\ньакерров все кто имеет столько же птс как у тебя, играют примерно так же. Но это сложнаааа

Аватар пользователя

Забущенные аккбаеры очень быстро сливаются в помойку, ньюаккерам нужно калиброваться и в рейт они не играют.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

бред же:)
все, от начала и до конца
с такой логикой хорошие игроки не смогли бы апнуть 5-6-7-8-9к рейтинга т.к. их бы вечно тянул на дно балласт

на твоем примере -
5 игр ты выиграл варлоком, а в 6ой возможны такие варианты:
1) ты расслабился и стал играть хуже (или тупо хотел спать) в итоге не успел сделать сэйв-тп на мид, не прибежал где надо на тимфайт и разок-два фиданул
2) варлок тут просто был НЕ НУЖЕН, например враги взяли слабого оффлэйнера и ваш АМ бы прекрасно смог бы стоять соло, а вот тебе следовало взять роум-героя или лес (ЛОЛ)
3) пара союзников просто пригорели ИМЕННО В ЭТОЙ ИГРЕ (а это бывает у всех иногда) поэтому и заруинили тебе игру...
4) ну и еще сотня подобных пунктов...

Аватар пользователя

Боже .... Объясняю ....

1.Я не писал, что хороших игроков нет

2. Люди апают потому, что играют кор ролли, потому что их скилла например на дестре/инвокере/ВР мидовом, хватает что бы тащить еще 4 отбитых раков в своей тиме - это называется БУСТЕРЫ. Ты даже можешь на мидовом Варлоке апать, пока хватает его ДПС/твоего скилла на данном рейтинге и ты можешь тащить 4 отбитых камней сзади.
3.То что там пригорели или заснул, это может случаться, но это не может случаться ВСЕГДА! на протяжении 2500 тысяч игр у 90% миллионного комьюнити доты.
4.Пойми ты, что суть системы, в том, что она специально тебе дает слабых-сильных-слабых-сильных, вместо просто рандомной подборки! ЭТО НЕЧЕСТНО!

Просто ответь мне на вопрос? Почему Геиб не сделает рейтинг комнаты и просто не даст людям с одинаковым рейтингом рандомно самим заходить в игры?Почему я сам не могу выбрать игру? Как это было в варкрафт 3?Почему меня система пихает сама куда ей надо? А почему?

Почему нам не говорят как работает система подбора? Почему этого бояться, зачем скрывать?Если все просто, почему об этом не сказать?

Аватар пользователя

2) т.е. на суппортах апать невозможно?) хотя я апнул на одних суппортах больше 2к, а некоторые вон 9к берут на суппортах
3) я за 2к+- рейтинговых игр попадал на полных идиотов и неадекватов, которые фидят курами или играли ОЧЕНЬ плохо раза 3-4...что я делал не так, раз у тебя они в каждой игре?)
4) ну на твой взгляд это так, а мне вот всегда казалось что подбор идет рандомно и никакой логики в этом нет...если бы была - то не было бы лузстриков и винстриков по 15 игр (у ВСЕХ игроков доты)

что значит рандомно заходить в игры? во-первых это можно будет абузить (например попадать 5мэн стаком против 5 соло игроков) во-вторых что это изменит? ну попал ты в игру например 6к средний. в "игре" ты знаешь 1-2 игроков, остальные все равно рандомные..какая разница попал ты к ним через поиск игры или зашел к ним в комнату?)

Аватар пользователя

Дота бафф сначала скинь. Смотря какой саппорт, может ты тинкера саппортом называешь, если твоего ДПС хватает, что бы унижать всех врагов + тащить 4 своих инвалидов, то будешь побеждать.

Я не сказал, что в каждой игре плохие игроки, ты может читать научишься, потом будешь писать?

Вин стрики получаются когда твоего скилла хватает, что бы вытащить 5 врагов своим ДПС в игре и 4 отбитых союзников. Это можно делать хорошо играя на корр роли или забрав мид лайн. Иногда и саппортом получается. Чем выше уровень рейтинга, тем сильнее игроки, мусор 3к отличается от 6к мусора. Скилловые игроки даже имея луз стрики стараются играть, более к дизморали устройчивы.

Что тебе не понятно? Тебя что интересует техническая сторона вопроса, как зайти трем игрокам?Ну сделают связку например, фильтр придумаю, да что угодно. Ты на вопрос то не ответил, почему я сам не могу решать где мне играть.

Аватар пользователя

угу, тинкер суппорт, конечно, я именно тинкера и имел в виду, а по выходным суппорчу на фантомке

вин стрики получаются "просто так" т.к. если бросить монетку пару тысяч раз - то обязательно будут серии по 5-10 орлов или решек подряд...да и в некоторых играх во время винстрика ты просто НИЧЕГО не успеваешь делать - мид и харда выиграны в хламину, твой керри в шоколаде, хотя ты вроде за 10 минут нихера не сделал кроме пары отводов

конечно, скилловые игроки меньше горят во время лузстриков, собственно поэтому они и скилловые..тут глупо спорить

Ты можешь решать где тебе играть, но вот возможности играть где ты хочешь у тебя не будет...офк система подбора в дотке далека от идеала, но ИДЕАЛЬНОЙ системы НИКОГДА не будет и всегда будут недовольные...в глазах почти любого дотера идеальная система это когда у тебя в тиме в каждой игре будут игроки вроде Миракла, а у врагов группа из 5 Папичей, которые напикают лесных легионок, враскингов соло-изи и морфов в мид:)

Комментарии
Форум