Как улучшить рейтинг систему в Dota 2?

Всем привет. Этой мой первый блог, постараюсь кратко и по существу изложить свои мысли по данной теме. Я думаю ни для кого не секрет что рейтинг система в Dota 2 на данный момент откровенная помойка и скорее всего рано или поздно её будут изменять. Я хотел бы предложить своё видение как она должна выглядеть, но о всём по порядку. 1) Вайп ммр. Нужно сделать раз в год после The International, или раз в пол года, сути особо не меняет, но вайп нужен точно. Специально для Гейба можно помимо этого сделать ещё и платный вайп например в размере 10$ 2) Калибровка. Valve изначально загоняют игроков в рамки того что калибровать можно только на керри и все стараются играть только на корах, что в корне неправильно, ведь игра командная. Рейтинг мы получаем исходя из нанесённого урона в игре и это является основным показателем, победа никак не учитывается. В моём понимании именно победа должна учитываться при калибровке, а всё остальное не важно. Задача игры снести трон сопернику и это должно быть основным показателем уровня игры. Всё гениальное просто. Оставляем как есть 10 калибровочных игр. Стартовать мы будем с 1000 рейтинга. Каждая победа будет приносить ещё +1000. За 1 проигрыш с вас не снимают рейтинг, за 2 подряд вы получаете -1000. Таким образом сильные игроки могут сразу откалибровать на 5000 или даже 6000 рейтинга. Пример: Скажем раньше у вас было 3500 рейтинга, но был вайп рейтинга и вам надо заново проходить калибровку. Первую игру начинаем с 1000 рейтинга. Её мы легко выигрываем и идём дальше на 2000. Там опять выигрываем, идём на 3000. Выигрываем, идём на 4000. На 4000 мы проигрываем. Рейтинг не снимается. Дальше снова проигрываем и получаем -1000=3000. Выигрываем, снова 4000. Выигрываем, получаем 5000. Проигрываем, рейт не снимают. Дальше опять проигрываем, получаем 3000. Последнюю игру выигрываем и получаем 4000 рейтинга. Это и есть ваш рейтинг по завершению калибровки. Итого мы выиграли 6 из 10 игр и получили 4000 рейтинга что является показателем чуть выше среднего. Более опытные и сильные игроки смогут получать и 5000 и 6000. Про игроки я думаю в состоянии получить 7000 или даже 8000. Таким образом все окажутся в равных условиях и всем нужно будет побеждать как можно в большем количестве игр в калибровке. 3) Рейтинговые игры. Всем известно что для Valve идеальная дота это когда у всех игроков винрейт аккаунта составляет 50%. Якобы баланс соблюдён. Но мы часто видим в профилях игроков целые серии по 8-10 лузов за последние 20 игр на странице что говорит о их реальном уровне игры на данный момент. К тому же помимо этого эти игроки постоянно занимают кор роли. Для того чтобы такого небыло и искоренить проблему с тем что саппортов пикать не престижно и якобы саппорты не тащат, сделаем следующие условия: 1. Если человек имеет 3 луза подряд на кор ролях, для него закрывается выбор этих ролей в рейтинге до того момента пока он не сделает серию из 3х побед подряд на саппортах. Поверьте, мы сразу заметим прилив саппортов в каждой игре, причём эти люди должны будут действительно саппортить и стараться победить. Ведь им нужно сделать серию из 3х побед для того чтобы снова была возможность взять кор-роль. Так же нужно изменить +25 -25 и сделать что то похожее на рейтинг в Hearthstone. +-25 оставляем, но добавим важность делать серии побед. За серию из 3х побед, 4я будет давать +75. За серию из 5 побед, 6я будет давать +125. Каждая следующая победа будет давать +125. Таким образом старательые игроки смогут быстрее продвигаться в рейтинге 4) Порядочность игроков. С этим самые большие проблемы. Постоянные оскорбления, фиды курьерами, разбитые вещи. Всё это отбивает желание играть в эту игру и стараться побеждать. Почему бы Valve не ввести свою же систему из CS GO? Нужен патруль где игрокам будут показываться реплеи с моментами войса в чат, фиды курьеров, разбитые вещи, игроков находящихся афк во время драк. Ведь это легко реализовать, странно что этого до сих пор нет... Наказания должны быть суровыми, исходя из того что у нас менталитет таков, на всё по барабану мягко скажем) За намеренный фид и афк сразу бан на сутки, за рецидив в течении месяца - бан на неделю. В третий раз за месяц - бан на месяц. За оскорбления - мут на сутки, за рецидив - на неделю. В третий раз - мут на месяц. После такого люди начнут менять своё поведение. Вот в принципе и всё что хотелось сказать, надеюсь на конструктивное обсуждение.
avatar Aiteese

09 Ноя 2016 в 18:03

-28

5763

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гениальные мысли приходят людям во втором классе!
1) 9к челики теряют свой рейтинг и вновь должны избивать ногами на 3500?
2) Я 1500 ммр бог, могу проехаться на спине тиммейтов на каком-нибудь лесном лиорике и получить 8к рейтинг?
3) ШТО?! А если я играю только на саппортах? Проиграю 3 игры и что я должен идти бить крипов? И как мы выиграем если мой саппорт не знает что ему делать и я не добиваю 50% крипов?
А про то что можно собрать дазла в керри автор вообще не задумывался?
3.2) Пять раз повезло с командой +300рейтинга? Две проиграл и опять проперся на стрик и вот ты уже не 4к а 5к.
4) КАКОЙ СМЫСЛ?!?!?!?!?!?!?!? КАКОЙ?! Давать людям БАН НА ВРЕМЯ в игре FREE 2 PLAY! У каждого третьего есть второй аккаунт, а ты хочешь чтобы он был у каждого первого? окей...

Аватар пользователя

1) 9к челики с 10 калибровочных игр вновь получат свои 9к, может кому то удастся и 10к получить. Всего то нужно выиграть все 10 игр.
2) Прочитай ещё раз внимательно! о калибровке. Такое ощущение что ты даже не читал.
3) Речь шла только про кор роль (мид, керри и возможно оффлейн стоит туда включить) Опять же читайте внимательней.
3.2) Поверь с такой системой такого больше не будет. Винстрики будет очень сложно делать, т.к. все будут потеть.
4) Делать новый аккаунт и не менять своего поведения будет лишено смысла, т.к. снова быстро улетишь в бан. В Этой теме возможно я слишком загнул с банами, но наказания должны быть жесткими.

Аватар пользователя

Я понимаю - тебе очень хочется сделать систему лучше, но... это так наивно))
Вот смотри - человек пикает баунти хантера и бегает с дагоном. Это плохо или хорошо? А если у него счет 30-0-10? А если наоборот 0-30-0? А например этот парень еще и в чате ведет себя плохо - пусть даже мамок в кино не водит, но откровенно токсичен и насмехается над союзниками называя нубами и раками? Это плохо или хорошо? Банить ему роль банти хантера и репортить за оскорбительное поведение или нет? В доте есть множество вариантов полутонов. Тини с кирассой и аганимом керри. А тини с даггером и езериалом - не совсем керри. А если человек минера пикнул в рейтинге и нахватался репортов автоматически - это честно или не совсем? В системе репортов, банов, и тому подобных наказаний слишком много завязано на человеческий фактор и субъективную оценку.
Далее - насчет игр которые кем-то будут просматриваться - никто это делать не будет. Сотни тысяч матчей ежеминутно. Миллионы репортов. Тут всего штата работников youtube нехватит. Даже если предложить игрокам самостоятельно обрезать реплеи и указывать на точное время нарушения - эта система тут же рухнет под давлением сотен тысяч роликов в день.
Насчет калибровок и серий побед: многие недовольны стандартным +/- 25. Многие считают что система не оценивает индивидуальный вклад в игру и т.д. НО - эту систему гораздо сложнее обмануть. Как только появятся какие-то параметры которые можно абузить - это будет делаться. Поэтому тут с тобой согласен - оцениваться должна только победа - и тут мы и имеем конкретные +/- 25. Этот же принцип стоит перенести в калибровку. Однако возникает сложность - как отличить бустера от обычного игрока? Просим скилованого друга отыграть 10 матчей калибровки за бутылочку пивка и вуаля: миллион ммр обеспечен. Это тоже проблема. Опять же начисление бонусов - радость для бустеров и абузеров. Задрим одного метового героя набиваем на нем хорошие стрики и оказываемся на 2-3к выше рейтином чем должны были бы быть.

Так что на мой взгляд система ныне существующая хоть и имеет множество недостатков, стабильна и работает. Радует стремление игроков комьюнити улучшить её, однако прежде чем переделывать что-либо нужно смоделировать ситуацию от обратного. Задать несколько вопросов из категории "А что если?". Согласен с тобой и твоим постом только с периодическим обновлением рейтинга. Тут лучше бы подошла система дивизионов как в старкрафте. Да еще и сезонное понижение рейтинга и автоматическое снижение рейтинга за инактив.

Аватар пользователя

Да автор нормальный, старался пацык, все верно пишет. Правда со всякими банами и запретами переборщил ты. А вот сделать например, что бы за 50 побед и за 100 побед на герои открывался сет например, это надо.

Ну а касаемо рейтинга, на айкапе уже двести лет есть ахрененная ладер система, по сути автор ее и описал. У меня на айкапе 85% винрейт был.

Аватар пользователя

Спасибо за адекватный комментарий. Ну сетики Габен вряд ли бесплатно раздавать станет)
Кстати на айкапе я никогда не играл, вот люди же знали как должен быть устроен рейтинг!

Аватар пользователя

А по сабжу вот че подумал. Мне кажется надо сделать систему такую, чтобы доступ к ммр играм был с привязанным к аккаунту номером. Т.е. хочешь ты мм покатать- привяжи номер к аккаунту! Нет номера - нет ммр. Думаю чуть-чуть меньше твинков станет. И еще офк нужно, как в айкапе сделать перекаллибровку. Чтобы к примеру раз в 3/4 месяца ну или хотя бы раз в пол года каждый игрок подтверждал свой ммр. Вот только не надо обнулять рейтинг, а просто его скрывать на время перекаллибровки. И Чтобы ммр в итогне не разнился больше, чем на 1000. Т.е. если аккбаер попал на перекаллибровку и всасывает все игры то его 6к превращаются в 5к и Точно так же, если человек играл на 3к и все 10 игр сыграл, как основной кандидат в Ehome, то ему больше, чем на 4к не поднимают рейтинг. Зачем это? Да чтобы 3к ни платил 7кному челики, чтобы тот ему отыграл 10 матчей и сделал ему 6к акк

Аватар пользователя

"Но мы часто видим в профилях игроков целые серии по 8-10 лузов за последние 20 игр на странице что говорит о их реальном уровне игры на данный момент. К тому же помимо этого эти игроки постоянно занимают кор роли."
Значит остальные 10-12 игр выиграны,сейчас бы говорить,что чел плохо играет,потому что у него лузстрик после винстрика,хмм,а до этого писать про 50%,найс логика.

Аватар пользователя

Сразу видно что автор 2к челек и ноет от того что его оскорбляют тиммейты за его плохую игру)

Аватар пользователя

Автор этой статьи , этих рассуждений наверняка чем-то болен , система рейтинга сейчас в разы лучше предложеной тобой , всё что ты здесь написал полный бред !

Аватар пользователя
Аватар пользователя

1. Прав,а лучше даже создать сезоны как сами знаете в каких играх.
2. Нет,для того чтобы понять на что действительно способен некто из любых ныне играющих в эту игру то необходимо - сыграть как минимум одну игру на КАЖДОМ из героев.
3. Здесь соглашусь,но есть некоторые секретные нюансы о которых я не особо хочу распространяться.
4. Тюрьмы не меняют людей,но действительно действующее наказание не легко придумать.

Аватар пользователя

1) Ты больной на голову человек и тебе нужно лечиться.
2) Если такое сделать и не будет скилл брейкетов, то против тебя будет так как было на 1-х БатлКапах, т.е. ты бомж 5к идешь играть типа на 7 тир, а там Amer-al-Barcavi Miracle- со стаком OG против тебя и ты такой, ну не повезло. А другие 5 бомжи попались на стак "пупея" с 3800 ммр на 7 тире т.к. "ММР ничего не решает". Штука в том, что это всегда будет 50 на 50, и ты личным скилом должен эти ссаных 50% перевесить в свою сторону.
3) Твоя система не работает ни в 1 из случаев, автор 3к ведро дырявое и не понимает, что такое дота. Хочешь играть нормально иди играй стаком для этого есть пати ММР, а соло ММ создан для СТРАДАНИЙ, БОЛИ И ОТЧАЯНИЯ.

Аватар пользователя

К примеру я 4к челик. Захожу в каллибровку у нас у 10 по 1к в моей команде к примеру 2 потенциальных 3к чела я 4к еще 1 человек с 5к и еще впервые зашел в доту, а у противника к примеру 2 3кашника и 3 6-к задрота. Офк я лузаую и некст гейм я поять в 1к и к примеру у противника миракль с артизи каллибруются и опять я лузаю и опять 1к и если мне не повезет и я все время буду попадатся против силных игроков, то мне по итогу дадут 1к? При том, чтоя играю на 4к! Бред же. Думаю сам понимаешь.

Аватар пользователя

Эти цифры, что написал автор...
Загляни в словарь и найди там новое для себя слово "мера".

Аватар пользователя

Ввести сезоны и все
Близзард и Райот не тупые, сделали сезоны, убили бустеров и добавили аркадности. Но не, Вальвы не идут легким путём

Аватар пользователя

Если брать калибровку, то банально исходить из нескольких показаний, а не онли hd. Т.е. нужно что бы рейтинг прибавлялся - убавлялся в зависимости от hero dmg, от хила, от нанесенного урона по зданиям, от кда, количество потраченной голды на саппорт итемы. Условясь при этом, на разделение персонажей на core и support роли соответственно. И тогда будет норм.
Ну и конечно же зависимость от win/lose тоже добавить, правда не со скачками в 1к. это перебор немного.

Аватар пользователя

Не надо ничего менять, мне так бан на 50 лет дадут и невесело будет

Аватар пользователя

К слову, мне кажется, что идея сделать привязку калибровки к победам, а не фентези-очкам не лишена смысла. Во всех более-менее серьезных играх (турнирах, рейтинговых играх, цм-ах, кланварах) имеет значение только победа(снос трона). Какой смысл давать больше рейтинга тем, кто лучше умеет прожимать кнопки за метового, переапанного героя-херокиллера, если дота - игра про снос трона, а не набивание кда? Но, наверное, для такой калибровки нужно больше, чем 10 игр.
Я понимаю, что Габен не прочитает это сообщение, и даже если бы прочитал(лол?), он бы ничего не изменил. Но. По поему мнению, идея неплохая.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Система репортов и наказания за них лишь требует внимания ибо лп не наказание вовсе.

Аватар пользователя

Чтобы мы не делали и как бы мы этого не хотели Гейбу на это ..........

Аватар пользователя

Эм ты чай курнул? перед написанием...

В игре мне запретят пикать моего любимого паджа.. если я лузну.. лiл какая разница
Сидишь на своих 2к рейтинге и сиди а норм челики играют себе и не хнычут

А по сабжу..
Кунка может быть кором или суппортом
Морф может быть кором или суппортом.
Как таковых вариантов много...
Как система запретит брать коров учитывая мету?
Жирок потёк

Аватар пользователя

баньте по айпи пож этих сверхлюдей с их бредом
офк вы знаете как лучше сделать, чем програмисты вальве которые зарабатывают десятки тысяч бачей в месяц

Аватар пользователя

По твоему в Valve работают сверхлюди? Сразу отвечаю, там работают обычные программисты которые в эту игру могут даже не играть. Соответственно не сильно понимают как должны быть устроены некоторые вещи. Во вторых если бы рейтинг система была идеальна, мы бы не видели тысячи постов на Реддите о том как нужно её изменить.

Аватар пользователя

В голос что кунка у него онли керри)) 2к челик детектед.

Аватар пользователя

1) Причём здесь падж?
2) Не надо пороть горячку. В доте 80% коммьюнити далеко не норм челики и играют не на победу а фо фан. В рейтинге такого не должно быть и это надо искоренять.
По поводу героев. Должно учитываться так как в самой игре, без учёта меты. На про сцене игроки могут издеваться как угодно и брать фантомку в саппорта, но она им не является в игре.
Кункка - керри
Морф - керри

Задать роли героям которым они до сих пор не заданы. Пудж - саппорт и никак иначе.

Аватар пользователя

Эх, жаль автор решил больше не отписываться. Но часть описанного глупость, а часть - нормальные вещи.
1. Вайп ммра нужен, да. Хотя бы для того чтобы ввести в обращение новую систему. А дальше уже, вводить ли сезоны или нет - нужно смотреть на реакцию.
2. Калибровка. Идея с +1000 или -1000 не очень логична. Нам надо сразу вводить ограничения, рассчитываем ли мы только победу, или будем пытаться считать урон/захил и т.д. Подобная система, где учитывается, если в Овервотче. Вот только саппорты и там получают меньше. Ежели мы будем учитывать только победы это равнозначно тому что будет "как повезёт" с командой.
3. Если 50% винрейт на команду, значит баланс соблюдён. Да, это кажется нечестным, но тем не менее, таковой подбор во всех играх, система пытается уравнять команды, а как она может по-другому, если не смотреть на винрейт? Тут можно, конечно, ввести винрейт за последние 20 игр и подбирать по ним, это да. Точно также "3 луза на кор ролях". То есть, если у меня в тиме буду саппорты, которые тупо будут играть как куски гавна (я сам хардлейнер), и из-за этого я проиграл 3 раза подряд, значит мне надо играть на саппах? Автор, это подбор. Это удача. Тебе не повезло и даже делая ВСЁ в игре ты можешь проиграть.
Насчёт стриков из винов - вот уж глупость немыслимая. Опять же, дело в удаче, не надо пихать хартстоун, где идёт игра 1на1. Игра командная, не всё зависит от одного человека, поэтому неправильно наказывать его за поражение или за победы большим количество рейта/отменой ролей (опять же, тут отписывали что многие герои могут выполнять несколько ролей. Так вот, Кунка не кэрри в мете. Их не распределить! Слишком много вариантов, поэтому дота так и хороша).
4.Ну а вот система репортов, это да. Но тут, опять, сложность. Как этого достичь? Overwatch как в CSGO сделать, дабы игроки сами что-то делали? Это, конечно, вариант. Вот только тут всё ещё сложнее, ибо в ксе обычно смотрят только читы или откровенный гриффинг. Здесь же надо выцепить нужные моменты, это не так просто как кажется. Да, система репортов в заднице, но исправить её я не представляю как.

Вот немного моментов. И да, форум вполне нормальный и много адекватных ответов и критики вполне обоснованной. Ты же в конце пишешь что все школьники, потому что кое с чем не согласны.

Аватар пользователя

Видимо я не тот форум для публикации выбрал. Кроме оскорблений, здесь походу ничего больше не дождёшься.
Ответил всем по одному разу, дальше вести беседу не вижу смысла, школьникам везде видятся школьники))

Аватар пользователя

Автор твоя идея с +1000 даунизм высшей степени , ты бы портфель лучше собирал а не умные вещи пытался написать. Нужна система по ролям , которая даст возможность брать роль а не как сейчас , во вторых для сапортов должен быть отдельный рейтинг , если у нас в игре есть персонажи которые не наносят много урона , делаем два рейтинга помощь и общий по урону и каждый на основании того помогал ты хилами - вардами или наносил урон уже высчитывает тебе показатель ну и победа - поражение. А то что я могу пол игры фармить а команда выиграет и я получу сраные +25 это не ли великолепная система , она вобще никак не учитывает твои старания , я могу вардить всю игру , покупать меку - форс , сейвить кора и получить в итоге 2.5к просто потому что я не убивал а помогал команде.

Аватар пользователя

Вали назад к себе в лигу легенд и не мешай умным людям развивать систему

Аватар пользователя

1) С системой по ролям будем искать игры по часу, как сейчас на 8-9к ищут.
2) Какой ещё отдельный рейтинг для саппортов)) Это все смешно выглядит если ты поставил 100500 вардов, нахилял 100500 хп, но твоя команда проиграла. С чего тебе рейтинг давать?
Ещё раз, цель игры снести трон сопернику. Так пусть калибровка это и учитывает. Зачем придумывать велосипед?
Всё что ты описал лишь косвенно приводит к победе, будут абузить как это делали на оракле, зачем выигрывать если можно сделать 30 тысяч хила и получить 4500 рейтинга? Тоже самое и с уроном.

Комментарии
Форум