На этой неделе, наше внимание пало на Stanculescu 'Achy7' Alexandru и его интересные работы.
"Я обычный парень, который любит Доту и в восторге от работ воркшопа, ничего более".
В мире, где все ищут способы выделиться своими работами, этот парень смог остаться в тени. Среди множественных дипломов, тренировок и большого опыта работы в топ игровых компаниях, он открыл свою школу геймеров в Румынии. Он был единственным, кому хватило смелости воплотить свою безумную идею (в 2012 году, когда киберспорт не был столь развит).
Как ты оказался в сфере создания работ для Dota 2? С чего все началось?
Все началось с простого игрока в Доту. Я был в восторге от разных работ в воркшопе и в самой Доте. В 2013 году я сделал свой первый предмет, но я был сильно занят другой работой и я решил отложить свое занятие на потом. Я снова начал создавать предметы в Октябре 2015. Я сделал курьера зайца - Wabbit и он был принят в игру совсем недавно. С тех пор я постоянно работаю в воркшопе.
Дизайн предметов для Dota 2 твой основной доход?
Нет, это не моя основная работа. Я создаю работы для Доты, чтобы улучшить свои навыки 2D и 3D моделирования. Я по сути фрилансер, 2D-3D художник. Я работаю уже почти 20 лет в игровой индустрии. Я работал практически во всех игровых компаниях в Румынии. Я работал фрилансером с многими другими компаниями из других стран и моя школа была сфокусирована на 2D и 3D анимации.
Ты пытался открыть школу игровой индустрии. Где мы можем ее найти?
Да, я открыл ее в 2012 году. Называется школа "Achydesign" и она была создана в со вместительности с Gameloft. К сожалению, студенты Румынии не были к этому готовы. У нас пока нет определенной идеи для гейминга. Тем не менее, у нас было около 50 студентов в наших классах по 3D моделированию и анимации, все классы сфокусированы на игровую индустрию. Я получил множество сертификатов и дипломов в разных сферах, как 3D MAX, и я сдался из-за высокой стоимости. Мы потратили много денег и наших доходов не хватало для продолжения идеи. Мы действительно пытались рекламировать нашу школу, но все усилия были тщетны. Лучше создавать работы для Доты 2, не так много стресса.
Кто вдохновил тебя продолжить создавать модели для Dota 2?
Я обожаю работать в игровой индустрии и у меня нет чувства что время пролетает незаметно. Я не представляю себя в никакой другой сфере. Я занимался этим всю свою жизнь.
Какой был твой первый предмет и что ты чувствовал когда впервые его выложил?
Я помню что мой первый предмет был оружием для Axe. Я был настолько взволнован, что не мог уснуть всю ночь. Я постоянно обновлял страницу, чтобы посмотреть сколько просмотров набралось на странице.
Что насчет твоего самого популярного сета и твоего любимого?
Самым популярным предметом был наверно Naggaroth, сет на Silencer на тему Warhammer. Мой самый любимый предмет, Ramboar, верный курьер. Я был сильно вдохновлен им, когда его создал, и я влюбился в его анимации и цветовую схему.
Как отзывы на тебя влияют?
Фидбек несомненно помогает мне улучшать свои работы и я читаю комментарии, потому что игроки Доты знают чего они хотят в игре и что они хотят видеть. Мы художники, придумываем идеи, а игроки их усовершенствуют, и эти усовершенствования помогают нам в саморазвитии. Идеи приходят когда ты не думаешь о предметах из доты. Обычно это приходит неожиданно, когда ты занят чем то еще. БУМ! Только что появилась идея для нового сета. Я подумал о шлеме или оружии, и опираясь на это, я создаю весь оставшийся сет, точно также я создал сет для Drow Ranger. Все началось с головного убора.
Что тебе нравится и не нравится о твоей работе?
О моей работе... Мне нравится постоянно что то придумывать и развивать свою креативность. Мне нравится наблюдать за другими художниками. Я терпеть не могу когда я застрял, когда у меня нет новых идей, и когда ничего не получается как я хотел и у меня есть лимиты по времени.
А теперь немного о сете на Drow Ranger, Winter Puma. Расскажи мне все! Как все началось?
Я выбрал Drow, потому что у меня была идея с головным убором, но после некоторой работы в ZBrush, я понял, что это слишком футуристично для Dota 2. Тем не менее, идея шлема в стиле кошки, тигра и пумы подтолкнула меня на изменение плаща на хвост пумы.
После этого, доделать сет было легко, потому что я пытался его сделать больше похожим на пуму, с когтями и шерстью. Я сначала хотел использовать перья для плеч, но потом подумал что слишком много художников использовали шерсть и хотел сделать что то новое. Я думал о некоторых деревянных деталях сета. Это выглядело вполне неплохо в сочетании с другими материалами. Я уделил много внимания текстурам когтей, чтобы они выглядели как кристаллы. Как по мне, самая главное, это как сет выглядит в самой игре.
Спасибо за твое время Алекс! Следуй за своей мечтой и удачи в будущем!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: