Гайд по герою Phantom Assassin Dota 2 от Versatility

PA Mid 6.88e

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Начну со статистики Фантомки:

Как видите, пикрейт ПА очень высокий, а на рейтингах до 2к - самый высокий из всех. Часто ПА будет пикнута задолго до конца отсчёта времени. Поэтому каждый обязан знать, как играть на ПА и как контрить её.

Плюсы  и  минусы

+ Вывозит мидгейм на горбу

+ Против многих мидеров - отличный лайнинг

+ Ближняя атака облегчает ластхит на миде

+ Если мидер врага сильный - может играть в защитной технике. Фармит при этом вдвое меньше, но получает тот же опыт и её невозможно убить даже двойным ганком

+ Есть эскейп (слабый, конечно, но уйти обычно сможем)

+ Хорошие начальные статы

+ Очень хорошо дерётся 1 на 1

+ В связке с защитным саппортом - инициатор 10/10

+ В самом глубоком лейте - сильнейший в доте герой даже против МКБ-противников

+ В играх высокого уровня побитые цели не убегают из замеса полностью, чтобы внести ещё немного импакта. ПА - мастер подобной техники; кидает в замес даггеры с дальности 1200, и даже бывает, что она, имея 100 хп, нападает на фулловую цель с 1300 хп и мгновенно убивает её

+ (новинка!) Может успешно нападать на БКБ-цели

+ Может кайтить практически на уровне Вайпера (в частности,  m_icon.jpg   m_icon.jpg  )

+ Четырёхлистный клевер, кроличья лапка и зажжённая свечка в церкви для неё будут полезнее, чем для любого другого героя

+ Хорошо убивает неуловимых  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  даже через их black_king_bar.jpg + linkens_sphere.jpg  

+ Очень сильно усиливается  abyssal_blade.jpg  . Предмет, кажется, реворкнули прямо специально под героя. Другие предметы первой необходимости тоже не дают мусора, зато действительно важных показателей в избытке

+ Хорошо носит почти любые предметы, что позволяет удивлять вражеских важных героев неожиданными артами



- Сильно слабеет примерно после 30 минуты (не исправляется; либо заканчиваем до 35 минуты, либо тянем за 60 минут)

Уязвима к гноблению (испр. союзниками: у них ведь при этом space created)

- Ближняя атака усложняет лайнинг (испр. poor_mans_shield.jpg  и агрессией) 

- Не можем драться с целью под  blade_mail.jpg  (испр. замедлением  ability1.jpg  и кайтингом 4.5 секунд его длительности)

- До покупки black_king_bar.jpg   быстро умирает от мощных нюкеров (испр. роумерами m_icon.jpg   m_icon.jpg  в команде и защитным поведением на линии и по игре)

- Очень быстро умирает от ударов носителя  monkey_king_bar.jpg  (испр. завершением игры до его покупки врагом; а также уничтожением этого керри в промежутке 15-25 мин)

- Все скиллы рандомные (испр. четырёхлистным клевером, кроличьей лапкой и зажжённой свечкой в церкви; серьёзно - рассчитывайте на крит каждые 6 ударов, увороты вообще не считайте)

Спойлер: Зарядка оружия ПА на крит

Ударьте лесного или лайнового крипа 4-5 раз. Если выбили крит - снова пытаемся ударить 4-5 раз без крита. Получилось? 1) Нападаем на врага ability2.jpg  - крит в ближайшие 2 атаки почти гарантирован. 2) Кидаем ability1.jpg : шанс на крит ability1.jpg  значительно возрастает. Работает на основе псевдо-рандомного шанса.

- В лейте после окончания БКБ её просто разоруживают  heavens_halberd.jpg   или  m_icon.jpg  , выключая из боя. (испр. либо  refresher_orb.jpg  и прожимаем  black_king_bar.jpg   satanic.jpg   abyssal_blade.jpg   ещё раз, либо  divine_rapier.jpg   и успеваем убить цели за 5 секунд  black_king_bar.jpg  )

Пикаем, выбираем лайн и закупаемся

Пикаем

Нам есть о чём подумать на стадии пика. Я чаще всего беру ПА, когда на таймере 0:35 - 0:30, так как иначе её может забрать противник или, хуже того, союзник. Здесь должны были быть разделы "когда пикать ПА" и "когда не пикать ПА", но достаточно следовать трём правилам:

1) Если враги пикнули  m_icon.jpg  , откажитесь от ПА, и возьмите магического мидера типа  m_icon.jpg   или  m_icon.jpg  .

2) Если враги пикнули ПА в мид (видно по наличию  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   и т.д. в чужой команде наряду с ПА), то как раз пикните контру -  m_icon.jpg  . Не умеете играть на нём - возьмите прочного мидера,  m_icon.jpg  и  m_icon.jpg  подойдут отлично. Но, разумеется, можно взять просто другую роль, саппорта, например.

3) Если союзник пикнул ПА в керри - см. пункт 2.

Спойлер: Союзные роумеры

Таковыми я считаю m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  . Все они очень сильно помогают нам, но нужно правильно подобрать роумера под оппонента. Там, где m_icon.jpg   только нафидит вражеского мидера, m_icon.jpg   его уничтожит, а для другого мидера может быть и наоборот. Я пишу ко многим противникам самых болезненных для них роумеров.



Выбираем лайн

Гайд о мидовой ПА, поэтому мы идём именно туда - это 2 позиция. Но бывает такое, что в команде ластпикается  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   "MID OR FEED" - тогда становимся хард-керри или идём дабл хард; если всё это тоже занято - лес с 1 уровня. Фантомка, у которой 4 скилла скейлятся с её фармом, не может быть роумером, только против совсем тупеньких оппонентов.



Закупаемся

Закуп мидовой ПА сильно зависит от оппонента. Я распишу несколько популярных.

poor_mans_shield.jpg tango.jpg   tango.jpg   clarity.jpg   faerie_fire.jpg  (два танго просим у саппорта) - Универсальный закуп, самый популярный и мой любимый. Улучшенный блок урона, +1 к броне, +6 к урону - это то, что нам нужно. Это работает почти против всех героев, но помечу самых частых оппонентов:  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  .

blades_of_attack.jpg tango.jpg tango.jpg   clarity.jpg    faerie_fire.jpg   iron_branch.jpg   (два танго просим у саппорта) - против m_icon.jpg Урсы мид. Легче добивать крипов  ability1.jpg   и убегать от злого медведя, а также быстро затянем раны в случае неудачного ганка на нас.

stout_shield.jpgblight_stone.jpg   tango.jpg tango.jpg clarity.jpg   iron_branch.jpg   (два танго просим у саппорта) - против  m_icon.jpg  СФ'а и m_icon.jpg  Пуджа. И тот и тот - булка для битья, поэтому берём такие арты, чтобы больно и долго пробивать его  ability1.jpg  и  ability2.jpg   и заставить его уйти с лайна ещё на 1-2 уровне. В матчапе с СФ'ом на первые деньги берём  infused_raindrop.jpg  , затем апаем щиток. Это даст нам полное доминирование над Невером. Против пуджа на первые деньги покупаем  observer_ward.jpg   observer_ward.jpg  варды и аналогично апаем щиток. Варды, как нубас, ставим на ХГ на рунах или один у врага на миде, один на руне.

 magic_stick.jpg blight_stone.jpg   tango.jpg  tango.jpg   iron_branch.jpg  iron_branch.jpg   (два танго просим у саппорта) - против  m_icon.jpg  Скаймага.  ability1.jpg  и  ability2.jpg  сделают его броню отрицательной, а магическое нападение мы переживём за счёт обилия регена и заряженной палочки. Кларити не нужна, мы нормально пополним ману и палочкой. Против  m_icon.jpg  иm_icon.jpg   аналогично, но это значительно более сложные для нас линии, защитной техники тут почти не избежать.


Комментарии к скиллам

 1) Stifling Dagger  ability1.jpg   - ОФИЦИАЛЬНО САМЫЙ ИМБОВЫЙ СКИЛЛ В ДОТЕ.

-Накладывает эффекты от автоатаки. Полезные на практике:  blight_stone.jpg  desolator.jpg  diffusal_blade.jpg  skull_basher.jpg  vladmirs_offering.jpg  eye_of_skadi.jpg  mjollnir.jpg  . Нельзя недооценивать эту фичу: у меня была игра, в которой общим голосованием было решено, что я выиграл её потому, что забашил  m_icon.jpg   брошенным  ability1.jpg  , когда на таймере его  ability5.jpg  оставалась 1.0 секунда. Также мы накидываем -6 брони на очень далёких целей, что поможет  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  убить тонкую цель в соло, не подставляя нас под угрозу.

-Ещё раз про  ability1.jpg  при наличии  abyssal_blade.jpg  : мы можем убить врага только за свои станы даже через  black_king_bar.jpg  . Кидаем  ability1.jpg  до тех пор, пока не сработает  skull_basher.jpg  , а когда сработает, прыгаем на него  ability2.jpg  и по окончанию  skull_basher.jpg  кидаем  abyssal_blade.jpg  . За это время мы ударим до 9 раз, и если крит выпадет хоть раз, мы убьём вражеского кора в одиночку.

- ability1.jpg  при наличии  eye_of_skadi.jpg  замедляет МС на 67.5% на 4 секунды, затем на 35% ещё 1 секунду. По опыту знаю, что это выводит из строя малоподвижных милишников типа  m_icon.jpg  и  m_icon.jpg  - они вынуждены собирать арты мобильности, чтобы не "стоять" весь замес.

-Урон по крипам  ability1.jpg  возрастает при наличии  quelling_blade.jpg .

-Увороты от  ability1.jpg  (например,   ability3.jpg   или  ability1.jpg  ) не работают. С чистой совестью забирайте  m_icon.jpg  под ability3.jpg  этим скиллом, не промахнётесь (если у неё нет  blink_dagger.jpg  )

- ability2.jpg  и  ability3.jpg  разрывают траекторию  ability1.jpg  - он не попадёт. Добивать этих героев дальним броском очень ненадёжно.

-Бросив  ability1.jpg  в  m_icon.jpg  , мы не получим её пассивку  ability1.jpg  .

-Описание скилла: The first skill learned by the Sisters of the Veil often signals an incoming hit. тоже содержит фирменную фишечку от NS: цель, получившая  ability1.jpg , засвечивается на 3.33 с. Для нас это значит то, что мы можем на неё прыгнуть, так как имеем вижн.



2) Phantom Strike  ability2.jpg  - наша инициация аka наш эскейп.

-Не надо прыгать на врага, едва увидев его - прикиньте, есть ли у него поддержка. Так можно нафидить и потерять моментум, став бесполезным до конца игры. Бывает, что ты прыгаешь на  m_icon.jpg  как на лёгкий фраг, но за ним, оказывается, был его мидовый  m_icon.jpg  , и ты умираешь, обычно в обмен на Доктора, но можно и безответно. Играйте стратегически - осмысливайте свои действия. В лейте один кривой  ability2.jpg  может решить катку в пользу врага.

-Добавляет 130 скорости атаки ( moon_shard.jpg  +10) на 4 атаки, если не менять цель. Нужная информация, когда думаешь, какие предметы выбрать.

-Идеально, если союзники знают, как этот скилл работает в виде эскейпа, и подрабатывают для вас сейв-точками, если всё же атаковали неаккуратно и вляпались. Если в вашей команде  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  , попросите их оставить одного юнита такой вот сейв-точкой для вас.

-Если уровне на 7-8 выбили на вражеском мидере ability4.jpg  с помощью ability1.jpg  , это сигнал к атаке ability2.jpg . Опять же, воспользуйтесь мозгом перед нападением - против  m_icon.jpg  , например, надо понимать, что так не нужно делать.

-Если цель прожмёт  manta_style.jpg  , наша скорость атаки снимется, и замедление от  ability1.jpg  тоже снимется. Так от нас может убежать, в частности,  m_icon.jpg  .



3) Blur  ability3.jpg  - защитный скилл, который почти никто не знает, как применять.

-Некоторые игры можно затащить только сплитпушем, и  m_icon.jpg  с её  desolator.jpg  может хорошо это делать. Каждый раз, подтачивая врагам Т2, когда они заняты дракой, я не мог понять: почему никто не летит дефить? Я серьёзно не мог понять, в чём дело, а потом вспомнил, что эта пассивка скрывает нас с миникарты при отсутствии героев неподалёку! Враги просто не видят, как вы фармите или пушите линию. Более скилловые, конечно же, посмотрят глазами, а не миникартой, но я был поражён тем, как мало людей это делают.

-У нас у всех подгорал пукан, когда мы на  m_icon.jpgm_icon.jpg  и подобных керри не могли добить ПА на 100 хп из-за постоянных уворотов, а многие даже проигрывали Фантомке  ability4.jpg  дуэль. Когда вы сами играете на Phantom Assassin, НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ НА ЭТО. Это самый прямой путь к фиду и потере доминации на карте, а Мортред очень чувствительна к своей доминации и легко может стать крипом, умерев 2-3 раза подряд.

-Контрится с помощью monkey_king_bar.jpg  для его владельца (пробивает наше black_king_bar.jpg ) и с помощью bloodthorn.jpg  для всех ( black_king_bar.jpg  блокирует это, и  manta_style.jpg  его снимает). Извлекайте выгоду из неправильного выбора противника (от  m_icon.jpg  берите linkens_sphere.jpg +manta_style.jpg , ей не понравится; хотя обычный выбор - black_king_bar.jpg  - тоже сработает)



4) Coup de Grace  ability4.jpg  - cамые большие криты в игре.

НЫЫЫААААААААААААААА! В соляного, моё изи!

~EvilArthas, Папич

-Здесь вообще нечего прокомментировать, поэтому цифры: шанс - 15%, урон - 230%/340%/450%.

-Не вздумайте не брать их на 6 уровне - это сразу репорт.

Ранний лайнинг. Уровни 1-5

В общем и целом, я расписал мидовые стратегии напротив начальных закупов. Проследите,как Фантомка становится сильнее на линии с каждым уровнем:

L1: может добивать крипов с расстояния 525 (без  clarity.jpg  и  iron_branch.jpg /circlet.jpg  - 7 раз), может харасить вражеского мидера с уроном около 85 до брони, тоже 7 раз.

L2: всё с L1, а также: может пробить по мидеру серию из 4 ударов с общим уроном около 200 до брони; может (иногда) спастись от вражеского роумера, выпрыгнув на союзного крипа.

L3: всё с L2, а также: кол-во раз возрастает до 9, урон - примерно до 94, а дальность каста - до 750.

Тут мы получаем  boots_of_speed.jpg   town_portal_scroll.jpg и берём blight_stone.jpg  или slippers_of_agility.jpg slippers_of_agility.jpg  в зависимости от того, что у нас было с самого начала.

Что касается  town_portal_scroll.jpg : видите от противников необоснованную агрессию на линии - всегда делайте туда тп и убивайте их. Этим вы убиваете сразу четырёх зайцев:

1)Получаете деньги за килл или ассист;

2)Боковая лавка рядом - покупаем  blades_of_attack.jpg  , boots_of_speed.jpg  или  blight_stone.jpg  - то, что нам нужно. На мид возвращаемся уже с этими артами, не гоняя курьера и не теряя моментум.

3)Облегчаете линию союзникам - враг побоится снова агрессировать.

4)Если тиммейты видят, что мидер не ганкает, они могут начать намеренно руинить. Кто бы что не говорил, как минимум до 5к мидер, а особенно Мортред, ОБЯЗАН ганкать. Со 2 уровня - делать сейв-тп на боковые лайны, с 7 уровня - ходить и убивать врагов туда же.

L4: всё с L3, а также: невидимость на миникарте, если вражеский мидер СС, и 20% уворотов.

L5: всё с L4, а также: кол-во раз возрастает до 11-12, урон - примерно до 103, а дальность каста - до 975.

L6: всё с L5, а также: есть 15% шанс кинуть даггер на ~237 урона до брони и 15% шанс автоатаковaть на ~138 урона до брони. Именно сейчас время пытаться убить вражеского мидера. Выбили  ability4.jpg   ability1.jpg  - и в атаку.

Наш закуп на этот момент:  phase_boots.jpg   poor_mans_shield.jpg blight_stone.jpg   town_portal_scroll.jpg - всегда;  healing_salve.jpg   enchanted_mango.jpg   magic_wand.jpg  - иногда, по ситуации.

Поздний лайнинг и ганки. Уровни 6-12
Спойлер: Психология мидера

Вы заняли самую важную роль на карте - мид. Сейчас от ваших действий зависит весь исход игры, и я говорю не только о ганках или фарме. Вам нужно держать повышенный настрой команде. Скажем, если анти-магу не пикнули саппорта и он ужасно страдает на линии, сходите к нему на ганк... нет, даже не так - до 15 минуты людей заставляет уйти с лайна один вид Мортред на расстоянии броска даггера. Напрягите вражескую линию, и у врагов появится пространство для фарма. Другой вариант: отдайте анти-магу мид (там часто очень лёгкая линия в сравнению с настоящим изи-лайном) и фармите вражеских дурачков на лайне сами - в итоге оба героя раскрутятся. Короче, поддерживайте мораль команды ганками и мониторингом линий, а после 15 минуты союзники становятся сильнее просто при виде того, что Фантомка творит на поле боя!

Взяв L7, Мортред может успешно ганкать боковые лайны: Стратегия ганка проста -  ability1.jpg  , ability2.jpg  , phase_boots.jpg  , 4 удара,  ability1.jpg  . Такой комбинацией ПА может убить цель 4-5 уровня даже в одиночку, но всё равно просим помощь союзников с линии. Не оставляйте килл своему керри - нам важно набрать моментум.

Тайминг этого этапа - примерно с 9 по 18 минуты.

Последующую игру строим из трёх компонентов:

1) Фарм на миде и агрессия на мидера;

2) Ганки на боковые линии;

3) Фарм леса.

Старайтесь не умирать лишнего - сейчас Фантомке нужно максимально импактно нафармить 3200 голды. У нас двойная обязанность - уничтожать противников (сейчас мы сильнейший герой на карте) и нафармить быстрый desolator.jpg  .

Закуп на этот момент: phase_boots.jpg   poor_mans_shield.jpg   desolator.jpg   town_portal_scroll.jpg  .

Спойлер: Если вас пушат

Если у врага пик наподобие m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  , этот этап проходит совсем по-другому. После phase_boots.jpg   poor_mans_shield.jpg  blight_stone.jpg   нужно срочно набирать предметы, которые будут работать через 2-3 минуты, иначе можно быстро слить игру. Для ПА рекомендую за 2 минуты выфармить ring_of_aquila.jpg  - взяв это кольцо, мы можем сразу драться с пушерами 5 на 5. Хотя рекомендую решать эту проблему ещё на стадии пика: берите не Мортред, а контргероев по типу m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  . 

Мидгейм, игра впятером. Уровни 13-18

Сначала о предметах, так как это более важная часть. У нас уже есть phase_boots.jpg   poor_mans_shield.jpg   desolator.jpg   town_portal_scroll.jpg , и мы выбираем следующий предмет. Что именно покупать вторым артом? Очень важный выбор - от него может зависеть исход игры. К тому же и вариантов очень много. Ниже я выложил их по необходимости и расписал ситуации.

black_king_bar.jpg Black King Bar - всегда необходим нашей ПА, но не всегда первым артом. Стратегия применения: нападаем на цель и прожимаем его. Это защитит нас от магического урона и дизэйблов, позволяя нанести очень много урона в драке. Перед его покупкой постарайтеся уйти пофармить лес на 1-2 минуты, чтобы удивить врага неожиданным  black_king_bar.jpg  - это ведёт к киллу почти всегда.


skull_basher.jpg Skull Basher - всё расписано в описании 1 скилла. Берётся, чтобы цели не сопротивлялись, даже если у них тоже есть black_king_bar.jpg .


vladmirs_offering.jpg Vladmir's Offering - многие Фантомки через  desolator.jpg  считают его абсолютно обязательным после этого самого desolator.jpg  ; ЭТО НЕ ТАК. Берём, когда его, во-первых, нет в команде, во-вторых, нет необходимости в быстром другом предмете. У меня это около 25% игр.


vanguard.jpg Vanguard - покупаем всегда, но первым артом - только против  ability1.jpg   ability2.jpg   m_icon.jpg  или m_icon.jpg  в миде. И то не всегда - решайте сами, опасны они для вас или нет. Тем не менее, на  bloodthorn.jpg  у любого из них вы обязаны ответить этим артефактом, чтобы не тратить заряды  black_king_bar.jpg  где попало.


sange_and_yasha.jpg  Sange and Yasha - редкие ситуации, где нужно именно это, а не любой другой арт, стали у меня достаточно частыми. Первая игра, в которой я осознал все плюсы этого арта, была против:  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  , на миде была Бруда. На каких основаниях я его выбрал:

1) Мне нужно переживать закладки  ability1.jpg  , так как  sentry_ward.jpg  или  gem_of_true_sight.jpg  от команды, естественно, не будет;

Спойлер: Про просветку
Можете сами покупать такое, если видите, что либо вы, либо никто; вы, как мидер, несёте ответственность за исход игры - всем будет плевать, что на 30 минуте 5-слотовый m_icon.jpg  накинул вам bloodthorn.jpg , убил за 3 удара и пошёл заканчивать игру; вы будете виноваты в том, что игра проиграна, а вовсе не саппорт, не купивший обнаружение.

Для этого нужна броня и запас ХП.

2) Нужно убегать от  m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg  пешком.

Для этого нужна скорость.

3) Нужно уклоняться от  ability1.jpg  , увидев бросок.

Для этого нужна скорость.

4) У врага очень сильный пик для конфронтаций, но все герои милишные и все кайтятся. Поэтому нужно усилить замедление от  ability1.jpg  .

5) Меня могут заганкать где и когда угодно. Фарм значительно ухудшен.

Тогда я первый раз купил  sange_and_yasha.jpg  , и мне понравилось. А в лейте разобрал на  heavens_halberd.jpg   manta_style.jpg  , и понравилось ещё больше:  m_icon.jpg  меня не башил (т.к. не атаковал), m_icon.jpg  было трудно драться с иллюзионистом, ability1.jpg я доджил manta_style.jpg на реакции, а  m_icon.jpg  не мог дефить мой пуш иллюзиями.


blade_mail.jpg Blade Mail - если вся ваша команда решила законтрить m_icon.jpg  , m_icon.jpg  пятью обратками, то не стесняемся, присоединяемся. Предмет не бесполезный и иногда даже может заменять black_king_bar.jpg  при атаке.


mekansm.jpg Mekansm - если вас пятеро в пати и вы точно знаете, что делаете и зачем это вам нужно.



armlet_of_mordiggian.jpg Armlet of Mordiggian - нормальный человек не купит это на ПА (привет, Папич)

Лейт. Уровни 19-25

К 19 уровню, он же 30 минута, мы обычно имеем:  phase_boots.jpg  desolator.jpg   black_king_bar.jpg   skull_basher.jpg  . Это нормально, что наша стоимость не очень высока - у нас были выиграны все три линии, и хардовый  m_icon.jpg и керри m_icon.jpg  уже готовы пояснять вместо нас! Тем не менее, мы хоть и сильно ослабли, но не стали крипом, и уж в драках 5 на 5 точно можем участвовать!

-Хорошая стратегия: берём пачку  dust_of_appearance.jpg  и идём убивать загулявших саппортов и сплитпушеров. Станом в нас не кинуть, в   glimmer_cape.jpg  shadow_blade.jpg  не уйти, на  town_portal_scroll.jpg  не уйти. Как результат - лёгкое убийство.

-Лечите синдром Иллидана - прожимайте  black_king_bar.jpg  вовремя. На ПА это делать легче всего: просто при атаке жмите  black_king_bar.jpg ability2.jpg  .

- ability1.jpg abyssal_blade.jpg - настолько имбаланс, что это просто нельзя не использовать. Часто наш самый важный вклад в битву будет лежать именно в даггере: он может замедлить, снизить броню, застанить, разбить лицо. Мы очень полезны в замесе именно станами и замедлениями.

-Меньше сологейминга на этой стадии игры: бегайте с командой и фармите ближайшие леса. Часто при командных манёврах вид Мортред на расстоянии броска даггера вынуждает цель сразу же юзать её эскейп.

-Сохраняйте деньги на байбек. Уж что-что, а добить недобитков ПА может, а это может зарешать игру. Также напомните команде, что надо иметь байбек.

-По предметам: мы дособрали abyssal_blade.jpg   и имеем что-то одно из этого: assault_cuirass.jpg  ,  linkens_sphere.jpg  ,  manta_style.jpg  ,  butterfly.jpg  ,  monkey_king_bar.jpg  ,  daedalus.jpg  , diffusal_blade.jpg  , silver_edge.jpg  , refresher_orb.jpg . В разных ситуациях всё это работает. Не буду писать " linkens_sphere.jpg > m_icon.jpg , silver_edge.jpg > m_icon.jpg  " и тому подобное: все и так знают, что зачем и кто чем контрится. Доберите предмет по ситуации. (Да, я играл не меньше 2 игр с каждым из этих предметов)

Глубокий лейт. Уровень 25

Если игра зашла за 60 минуту, суперкрипы яростно месят суперкрипов, у каждого саппорта по 5 слотов, а оба керри на карте пускают слюни, глядя на  divine_rapier.jpg  - время менять нашу сборку. Мы больше не мидер-плеймейкер - пора показать врагам, кто из КЕРРИ на самом деле не контрится!

1) Покупаем  battle_fury.jpg  . Да, сейчас самое время критовать на весь замес и быстро отпушивать.

2) Меняем  phase_boots.jpg  на  boots_of_travel.jpg  .

3) Продаём  desolator.jpg  . Наш орб-эффект займёт предмет получше.

4) Продаём  vladmirs_offering.jpg  , если имели его. У нас будет лайфстил покруче.

5) Покупаем satanic.jpg  - более крутой орб-эффект и лайфстил.

6) Выфармливаем и поедаем  moon_shard.jpg  , но не теряйте байбек, это важнее.

Итоговый семислотовый закуп:  boots_of_travel.jpg   black_king_bar.jpg   abyssal_blade.jpg   battle_fury.jpg   satanic.jpg  [по ситуации]  moon_shard.jpg  . Слот по ситуации мы покупали в прошлом разделе, и он нужен всегда разный.

Матчапы

В разработке.

Спойлер: Самые очевидные

Просите брать в хард  m_icon.jpg  / m_icon.jpg  / m_icon.jpg , саппортом  m_icon.jpg  / m_icon.jpg  , ганкером m_icon.jpg  / m_icon.jpg  , керри  m_icon.jpg   m_icon.jpg  . 

Причины:

-Некоторые врываются первыми и выдают кучу дизэйблов, освобождая нам путь к КРОВИ;

-Некоторые защищают нас;

-Некоторые просвечивают всех врагов в замесе, что понадобится для наших скиллов;

-С некоторыми мы устраиваем инфест-бомбу :D

m_icon.jpg  - да, связка отличная, но оба героя мидеры и фармозависимы... Не берите такое, оставьте это для Мортред-хард-керри.

Заключение

А теперь заходите в Доту и играйте катку этой сборкой, а потом напишете ощущения в комментариях.

Помните - в 6.89 её понерфят (это абсолютно точно), поэтому успейте поднять на ней рейтинг прямо сейчас!

Спойлер: Сборка Папича на керри-ПА
Она была разработана для керри-плеймейкера и на мид совершенно не годится. Но если кто-то её не видел, то вот она. Ещё раз подчеркну - на лёгкую линию, а не в мид

Ранняя игра:  tango.jpg   stout_shield.jpg  quelling_blade.jpg   magic_stick.jpg   ring_of_basilius.jpg  .

Затем  boots_of_speed.jpg   helm_of_iron_will.jpg ->helm_of_the_dominator.jpg  helm_of_iron_will.jpg -> armlet_of_mordiggian.jpg   maelstrom.jpg   black_king_bar.jpg   

Финальный: boots_of_travel.jpg   black_king_bar.jpg   abyssal_blade.jpg   armlet_of_mordiggian.jpg   mjollnir.jpg   satanic.jpg  

Спойлер: MMR автора
3094. ДБ не просите.
Спойлер: Для комментаторов-шутников

Если вы пишете в комментариях:

"отлетает от <ваш мейн герой>" (что характерно, обычно это сларк),

"не герой/крип, контрится мкб",

"кил любова" в любом контексте (да ето так),

"ахаххаха 3к памоёка хахаахахах" (если с 4к+ адекватно покажут ошибки, то тогда всё нормально)

что-то про фантомку Лила (у меня гайд на 2, а не 4, позицию)

вы отмечаетесь некомпетентным, отвечать вам никто не будет. 

Посмотреть другие гайды по герою Phantom Assassin

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Добавь врагов, тех кто зад ей наберёт, например тероблейда и вапе. Терор по сильнее в целом и по урону и по броне, ну и если уж словит от не Крит то ультанёт и убьёт, даже без МКБ, правда у ней бкб может быть, но думаю терор без ульты забьёт её. Вапе просто ультанёт в неё и если надо собьёт линку и естественно все его союзники начнут её бить. Ну с енигмой тоже понятно, ледяной птиц заставит её убить своего кореша. Ещё напиши что на дальника с толкателем прыгать с бкб нужно, а то отпихнёт и напихает. Потом те кто могут отпихнуть или в астрал кинуть тоже спасут своего, ну омник тоже. Так же её легко убивает дерево с рефрешем аганимом и дагоном и радиком, сам так делал много раз, не отходя от дерева, тем более он щас может оглушать без промаха, а значит и спасти союзника может в том числе и лечилкой и корнями. Вобщем врагов распиши против кого её не брать.

Аватар пользователя

Сам люблю играть на фантомке, придумал свой итем билд, буду пробовать играть по нему. Минус фантомке через дезоль - она очень тонкая и есть есть условный огр маг - он почти в соло её разнесёт. А вообще гайд достаточно подробный и расписаны стадии игры + расписана сборка на лейт. В общем - лайк заслужил

Аватар пользователя

Фантомка в миду...
Сборка, чрезмерно линкуешь, много Папича хО

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Народ, перестаньте беспочвенно критиковать автора! Он высказал свою точку зрения как-бы было, с ЕГО точки зрения, правильно собирать и использовать Мортред! Он указал очень подробно что делать, что покупать, как себя вести и как лучше не делать, по ЕГО мнению, на этом персонаже! Ясно дело, что его гайд не панацея, которая дает 100% вин на ПА в 100% играх. Много чего можно противопоставить описанным действиям и закупу. Много кто из персонажей СОЗДАН специально, чтобы не давать Мортред жить на карте и автор, я уверен, это прекрасно знает. Он потрудился создать что-то новое и интересное! Перестаньте разносить его гайд. Мое мнение-гайд один из лучших на фантомку, на мой взгляд. Давайте лучше поможем гайду подняться в топе списка, чтобы больше людей смогло опираться на предложенние автором действия! Как только наберу нужное количество привилегий на форуме-обязательно поставлю лайк гайду и лично автору, так как это заслужено!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Спасибо за такой подробный гайд. Немогу поставить лайк-пишет что ошибка, видимо недостаточно активности на форуме. За гайд, реально, респект и уважуха.

Аватар пользователя

и возьмите магического мидера
против тинкера ты советуешь взять инвокера или баншу?) рили???)
Вы заняли самую важную роль на карте - мид
ммр 3094. ДБ не просите.
все ясно
ПА гнобится на миде: омником, дк, линой, медузой, тинкером, баншей, инвокером, джагером, тини, зевсом, темпларкой
в данном патче она вооооообще не актуальна как мидер, ее прикол был в рейндже дагера и в том что им можно было изи добивать крипов. щас его порезали => ПА юзлес на миду
Армлет хороший айтем на ловкачей типо мортры и снайпа,дает огромный + к выживаемасти тем персам у которых мало хп и проблемы атакспидом, если ты его не умеешь вовремя абузить это проблема в тебе а не в айтеме

Аватар пользователя

Сначала ты гнобишь её на миде, а потом она на 7-8 минуте по разу убивает каждого твоего тиммейта, и ты на всех перечисленных героях, кроме ТА, начинаешь умирать.
Про рендж даггера: уже на 3 уровне для лайнинга пофиг (если враг не снайпер/вайпер), на 7 уровне разница исчезает полностью
Армлет на ПА и тем более снайпера - ересь. +31 дмг и возможность абузить - вообще не плюс, особенно учитывая то, что ещё 2 минуты в лесу - и можно взять дезоль, или ещё 5 - и бкб (но это на самом деле хрень, надо развлекать врагов, а не фармить).
А вообще заходи 1 на 1, сыграем и тини/дк vs PA, и тинкер против инвокера. Если у тебя не больше 4500, ест-но

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

^ сверху уникальный образец: имея 5400, не просто зашёл почитать гайд, а ещё и попытался раскритиковать в комментах.
Добро пожаловать в игнор-лист

Аватар пользователя

Из-за тебя и только из-за тебя я постоянно попадаюсь в команду к фантомкам которые имеют 1000 хп к позднему мидгейму
сборки через сатаник не увидел, тактики тоже никакой - офк на твоём рейтинге челы толпятся впятером и ссут заходить пушить, пока ПА обстреливает их даггерами и периодически убивает одного из них критом/башем, что прикажешь делать при такой инициации?
на одном из кв я стоял мид ПА против лины, ты думаешь у меня был дезолятор? ха, простите, у меня был вангард одним из первых айтемов, затем сашаяша (куд-кудах юзлес айтем не даёт ничего) и эта игра была выиграна на 20 минуте (после 15 минут рофлов энеми тимы над нашей)

ПОЧЕМУ ТЫ ПИШЕШЬ ГАЙДЫ ЕСЛИ У ТЕБЯ 3000 СОЛО ММ
? ? ? ? ?
это рейтинг ниже среднего
боже
почему

Аватар пользователя

ну если ты пишешь какой то бред
новичок заходит почитать, а потом руинит катки этой мортрой

Аватар пользователя

30 каток 9 сливов, чувак. Из них 4 - команда поливала

Аватар пользователя

без пруфов это просто слова
играл по данному гайду, из 1000 игр 999 слил =( дизлайк соре

Аватар пользователя

Скилы у фантомки ты слегка преувеличил,как и то,что ПА отличный мидер.Но поведение твоего персонажа в бою,ганги,психилогия и сборка меня приятно впечатлило.ММР 3094-Сори,но твой стереотип победить катку работает как у 6К ММР.Про предметы поддержки ты тоже хорошо отметил.В общем гайд приятный,полный и полезный,Без лишних картинок и бесполезного никому ненужного оформления.Сразу понятно что не дурак писал.Лайк

Аватар пользователя

щаб на 2 лвл поделать тп на дргуие лайны,а потом удивляться,чому эта у сф-а оверфарм и 20 0 20,зато ты на фантмоке 2-м челикам помог))

Аватар пользователя

вот именно: оверфарм и 0-20. Против меня у СФов оно так и бывает, ага

Аватар пользователя
Аватар пользователя

(шутка про чеканье) ладно, ближе к делу: мортра на 2 уровне выгоняет СФа с лайна, просто напав 2 скиллом и дав 1 скилл. потом снова делает это на 5 лвл, когда принесла каплю. ну и союзника, который постоид мид в моё отсутствие, как бы никто не отменял

Аватар пользователя

ах да,у сфа же нет ни хилок,ни танго,ни тимы,ни койлов,ага
сф 1 против 5-ых играет?
как нелепо будет выглядеть следующее: "эй,*хиронейм*,давай ты за меня мид постоишь,пока я по лайнам бегаю? и что,что насосешь? зато будет кого потом обвинить в проигрыше"

Аватар пользователя

В хай-птс пабах при отсутствии мидера на лайне туда сразу бежит/летит условный земеля или омник и берёт важнейший для себя опыт, пока ПА развлекается с боковыми челиками

Аватар пользователя

Добавь Silver Edge как полную контру на 5 секунд. Снимает и миссы, и криты.

Комментарии
Форум