kpii: мы не будем рисковать

Команда NewBee столкнулась с трудностями в виде Virtus.Pro на групповом этапе Boston Major, но в целом продолжает выступать на стабильно выском уровне и бороться за призовые места. Оффлейнер NewBee Дамиен kpii Чок дал интервью журналисту сайта thescoreesports.com, в котором рассказал о различиях китайских и американских пабов, о том чего он ждет от предстоящих патчей и поделился мнением по поводу формата турнира.

Как ты оценишь ваше выступление в группе?

Ну, очевидно, что мы сыграли довольно глупо в нашей второй игре против Virtus.Pro. Я думаю, мы не должны были ее проигрывать. В любом случае, это был хороший опыт для нас, к тому же остальные игры мы провели хорошо.

Про формат турнира. Как ваша команда отнеслась к тому, что на турнире не будет нижней сетки, считаете ли вы это преимуществом, или это все же недостаток для вас?

Я думаю, что для сильных команд это недостаток, потому что в single-elimination многое решает удача. Из-за этого многие сильные команды могут выступить плохо.

Изменилось ли что-то в вашем настрое на турнир из-за формата?

Не думаю, мы будем пытаться победить в каждой игре.

Вы не планируете рисковать?

Нет. Я не думаю, что много команд будут это делать. Максимум одна или две. Большинство же будут просто пытаться играть в свою игру.

После изменений в составе NewBee, ты стал одним из старожилов команды. Как это изменило твою роль в ней?

Я думаю, что я занял более руководящую роль сейчас. Также я стал более уверенным в своих игровых предложениях и проявлении инициативы. Да, главное изменение, это то, что я стал больше руководить.

Усилило ли это тебя как оффлейнера?

Да, я думаю эти изменения усилили меня как игрока и как координатора. Оффлейнер должен быть всегда уверенным в своих идеях и предложениях, потому что он чаще всего инициирует сражения. Он должен быть тем, кто будет говорить: «Я блинкуюсь сюда. Я оглушу этого героя». Я считаю, что это должен делать именно оффлейнер, а не те же саппорты.

Почему ты играешь на сложной линии? Что тебя привлекает в этой роли?

На самом деле, я начал играть на сложной линии, потому что в старой команде у нас не было игрока на этой позиции. И пока в команде продолжались изменения, я понял, что мне нравится там играть. Я не знаю, это просто… Это вызов для меня, особенно на начальной стадии… Обычно ты играешь один против двоих, или один против троих, так что это очевидно более сложно, чем играть на другой линии.

Западные болельщики не часто могут пообщаться с людьми, которые знакомы как с западной, так и с восточной культурами. Побудь на минутку нашим мостом между ними. Когда ты играл в китайскую DOTA, каких игроков ты хотел встретить в матчмейкинге, а каких нет? С кем хотел или не хотел играть в NewBee? Кто из известных игроков конфликтный?

Так как я играю на сложной, то когда я играю в паблике, я хочу увидеть в своей команде кого-то из топовых керри или мидеров, так как это гарантирует приятную игру и вероятную победу. Не хочу я видеть, скорее всего, еще одного оффлейнера, так как у нас возникнет своего рода конфликт.

Что касается конкретных игроков… Я не знаю. В китайских пабликах нет конкретных игроков, с которыми ты бы хотел или не хотел попасться в команде. Дело в том, что китайские пабы, как правило, очень высокого уровня. Каждый игрок очень старается и делает максимум для победы. Единственным большим различием между Китаем и Америкой является то, что в китайских пабах каждый игрок команды будет использовать микрофон. В американских пабликах я редко встречал подобное: в микрофон говорят максимум один или два человека. Так что я чувствую, что в Китае все больше полагаются на командную работу, а в Америке на индивидуальное мастерство.

То есть в Китае нет самого неприятного игрока?

Да, его нет.

Давай поговорим о преимуществе стороны в DOTA. Большинство своих игр в групповом этапе вы играли за Dire, в то время как большинство топовых команд чаще всего играют за Radiant. Как ты думаешь, есть ли у Radiant преимущество?

Вы меня поставили в тупик этим вопросом, потому что, на самом деле, я не знаю, почему большинство команд выбирают Radiant.

Звучит так, будто вы предпочитаете Dire.

Да, так и есть.

Но почему?

На это есть две причины. Первая и самая очевидная – расположение Рошана. Вторая причина это то, что я, как оффлейнер, могу более эффективно отводить крипов. Это касается как Древних, так и крипов с большого лагеря. Например, я могу сделать двойной стак крипов на 53 секунде, а потом отвести на него крипов с линии. Играя за Radiant я этого сделать не смог бы. Но главный плюс – расположение Рошана.

Даст ли это вам преимущество в плей-офф? Вы любите играть за Dire, а соперники часто будут отдавать вам эту сторону.

Обе команды останутся довольны. Мы будем думать: «Ура, мы за Dire!». Но другая команда будет думать так же, с тем лишь отличием, что они получили Radiant.

Мы ожидаем, что после Major выйдет новый патч. Чего вы от него ожидаете?

Есть несколько вещей, которые я хотел бы изменить. Во-первых, я считаю, что комбо Diffusial Blade + Manta Style слишком сильное. Я думаю, что дело в основном в Diffusial Blade, но я не уверен, как его нужно изменить, я просто чувствую, что этот предмет слишком силен сейчас. Так же нужно что-то сделать с Iron Talon.

Странно слышать это от тебя. Ведь ты оффлейнер, а оффлейнеры часто используют Iron Talon.

Обычно, когда я играю на сложной линии, я остаюсь на ней, а не ухожу в лес. Это более сложная задача, для решения которой нужно больше способностей, чем для фарма в лесу. То, как игрок справляется с вражеской триплой, показывает разницу в уровне игры оффлейнеров. Если же каждый будет уходить в лес, то вы не сможете сказать, кто играет круче.

А, еще есть Outworld Devourer Outworld Devourer, он слишком силен. Я ненавижу играть против него, но, если он в моей команде, я понимаю, что игра практически выиграна.

Как ты думаешь, сможет ли ваша команда хорошо адаптироваться к новому патчу?

Да, я думаю мы сможем. Мы играем на очень многих героях, так что мы найдем что-то для себя в новом патче.

Что насчет изменений стратегии? 6.82 добавил механику камбека, 6.79 сильно изменил игру лесников. Существуют ли какие-то изменения в механику игры, которые могли бы доставить вам трудности в исполнении стратегий, которые вы предпочитаете?

Я не думаю, что это станет большой проблемой. Все команды окажутся в подобной ситуации. Если твоя стратегия не работает – придумывай новую.

В целом, вот что случится, когда выйдет новый патч: какие-то команды будут играть на турнирах, а остальные будут наблюдать и учиться у них или разрабатывать свои стратегии. Каждый раз, когда выходит новый патч, люди пробуют разные стратегии в течении одной-двух недель, а потом формируется новая мета.

Нравится ли тебе крупные патчи?

Лично мне нравятся, но многие люди просто закрыты к переменам. Я думаю, что перемены для игрока – плохая вещь.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Игра еще идет 3-я но я спрошу, как там риски?)))

Аватар пользователя

5 из 6 китайских команд отлетели в первом же раунде. Вместо них можно было посылать 6 снг-команд, было бы не хуже.

Аватар пользователя

Отлетели бы все, но валв пошли на хитрость и поставили пары так, чтоб в 1/8 осталась хотя бы одна китайская команда

Аватар пользователя

На инте была куча европейских команд. Они дружно взяли за щеку, американцы разнылись. Щас куча китайских команд, они дружно взяли за щеку. Я думаю американцы снова разноются)

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум