Первая неделя в 7.00

Меньше двух недель дали Valve патчу 7.00. Несмотря на то, что эта версия как таковая уже осталась в прошлом, кардинально игру патч 7.01 не поменял — поэтому мы заглянули на Dotabuff и готовы поделиться с вами первыми трендами новой Dota.

ГЕРОИ

Героев пабликов все хорошо знают. И хоть многих из них незначительно порезали в сегодняшнем патче, но в целом они очень сильны, хоть и требуют скилла. Например, игра за Visage Visage требует хорошего контроля, и минимальные изменения последних дней снизили винрейт сразу на 5%. Очень сильны переработанные Lycan Lycan и Techies Techies, а также Weaver Weaver.

Измененный Treant Protector Treant Protector, хотя и лидером по пикам не стал, но теперь появляется в три раза чаще. Стоит отметить и снижение популярности Sven Sven, которому теперь не так просто настакать нейтралов, и Juggernaut Juggernaut — как по пикам, так и по винрейту. На их место пришли Wraith King Wraith King, Weaver Weaver и Luna Luna.

НОВЫЙ ГЕРОЙ

Monkey King Monkey King неплохо вписался в игру; разумеется, герой очень сильный, но многое решает скилл игрока — поэтому процент побед на этой неделе почти идеален и составляет 50,2%. Тем не менее, в сегодняшнем патче 7.01 его показатели стали чуть слабее.

А вот процент пика, что интересно, больше, чем обычно при выходе нового героя. Первые несколько дней Король Обезьян появлялся в трех из четырех матчей, при том что не стоит забывать о постоянных банах в рейтинговых играх.

Любопытно посмотреть на таланты нового персонажа и их использование. Кажется, с тремя талантами все понятно: упор на атаку дает керри лучший результат, но в то же время увеличение запаса здоровья на 275 единиц, как видим, не такая уж хорошая идея — Monkey King Monkey King больше подойдет бонус к скорости передвижения.

Попытки собрать ему защитные артефакты по типу Vanguard нередки, но малоэффективны. Король вполне хорошо выглядит и просто с предметами на атаку — это все же керри, который при должной помощи от партнеров может нанести огромный урон оппоненту.

ТАЛАНТЫ

Особое внимание хочется обратить на такое нововведение, как таланты. Несмотря на то, что многие говорили о большом преимуществе одних бонусов над другими, на статистике это пока не отражается. Да, игроки используют некоторые таланты намного чаще аналогов, но разницы в эффективности в глобальном плане практически не видно.

Dotabuff показывает, что изучение того или иного таланта влияет на игру не так сильно, как это предполагалось ранее — процент разницы винрейта лишь чуть выше аналогичных цифр для изучаемых скиллов. Лишь один талант дает огромную разницу в винрейте: на 25 уровне Templar Assassin Templar Assassin следует прокачивать +3 слоя Refraction: такие игроки выигрывают на 10% чаще.

Удивительно, что некоторые из талантов выбираются реже, но при этом чаще побеждают. Мы подготовили небольшую табличку с демонстрацией этого, а чуть ниже объясним закономерности.

Талант Частота выбора + к винрейту
Ancient Apparition Ancient Apparition - 20 уровень
+35 к скорости или -30 к времени возрожения 32,6% +8,6%
Anti-Mage Anti-Mage - 20 уровень
15% к уклонениям или +10 ко всем статам 44,1% +5,1%
Dazzle Dazzle - 20 уровень
+25 скорости или -30 секунд к времени возрождения 34,2% +7,9%
Io Io - 25 уровень
+150 урона от духов или -40 секунд от времени воскрешения 36,8% +7,0%
Kunkka Kunkka - 10 уровень
+20 урона или +150 маны 18,3% +5,4%
Magnus Magnus - 25 уровень
-4с от перезарядки Shockwave или -35 от времени воскрешения 34,9% +5,7%
Omniknight Omniknight - 20 уровень
+100 урона или +6 к регенерации маны 33.3% +5,4%
Shadow Demon Shadow Demon - 20 уровень
+10% к магрезисту или -25 секунд ко времени возрождения 31.3% +5,3%
Skywrath Mage Skywrath Mage - 25 уровень
-4с от перезарядки на Ancient Seal или +14 к регенерации маны 42,8% +6,3%
Tidehunter Tidehunter - 20 уровень
+6 к скорости восстановления маны или +15 к показателю силы 25,6% +7,2%
Viper Viper - 25 уровень
Poison Attack на постройки или +80 DPS к Viper Strike. 32,5% +5,2%
Visage Visage - 20 уровень
+250 здоровья или -30 секунд ко времени воскрешения 42,5% +6,2%
Zeus Zeus - 20 уровень
+30 к скорости движения или -35 ко времени воскрешения 41,4% +6,1%

Выбор снижения времени воскрешения после этого может показаться ошибкой, но не советуем спешить — винрейт и полезность сравнивать нужно не всегда. Так, в этом случае секунды респауна отнимает изначально проигрывающий игрок, в то время как выигрывающий просто укрепляется в плане атаки.

Впрочем, есть и реальные промахи: например, часто игроки не обращают внимание на улучшения различных скиллов, переоценивая дополнительные единицы урона даже на саппортящих героях. Очень мало внимания уделяется мане и манарегену, а также скорости передвижения на героях без эскейп-способностей.

Разумеется, следует помнить о том, что каждый из талантов может быть применим в той или иной ситуации в зависимости от характера игры и многих других факторов, но стоит помнить о том, что улучшения в плане атаки не всегда будут полезны, и использовать их нужно с умом.

МЕХАНИКА

В заключении — немного статистики, лишь подтвержающей то, что мы видим в пабликах. Из-за появления Святынь игры стали чуть более продолжительными; они не только позволяют восстановить здоровье и ману, но и прекрасно подходят для контроля карты: даже когда линия тир-1 вышек упала, вы все равно сможете мгновенно оказаться близко к Рошану или вражескому лесу. С новыми строениями связана и еще одна фишка: в паблике начали пробовать использовать сложную линию как легкую — Святыня расположена ближе, чем на обычной легкой, крипов стало больше, для сил Света ближе Рошан. Получит ли эта вариация дальнейшее развитие?

В тоже время лейт-стадия наступает раньше — количество золота и опыта на карте увеличилось за счет новых лагерей нейтралов и трех дополнительных bounty-рун. Керри-героям за счет рюкзака стало значительно проще решиться на приобретение предмета с большим кулдауном, например, Refresher Orb — рисковать курьером больше не придется. Решена и проблема с вардами и свитком телепорта, из-за чего герои стали чуть крепче в середине игры.

Тем не менее, механика камбэка стала чуть проще — это и указанные выше Святыни, и рано наступающий лейт (даже рюкзак не остановит замедление развития керри), и огромные пространства в лесу. Контролировать захваченную территорию стало чуть сложнее; хотя нейтралов можно убить, оставив соперника без фарма на две минуты, но увеличение числа лагерей крипов и руны богатства росту преимущества соперника не способствуют.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

"Monkey King неплохо вписался в игру; разумеется, герой очень сильный, но многое решает скилл игрока"
Одно предложение, затмевающее всю новость.

Аватар пользователя

"Monkey King неплохо вписался в игру; разумеется, герой очень сильный, но многое решает скилл игрока"

с каких это пор нажать две кнопки что б дать кил называеться скилом?

Аватар пользователя

Довольно сложна настакать пассивку когда враг не 2к лс.

Аватар пользователя

вот из за таких его вр 50%, спасибо вам, может и не понерфят

Аватар пользователя

Любопытно посмотреть на таланты нового персонажа и их использование. Кажется, с тремя талантами все понятно: упор на атаку дает керри лучший результат, но в то же время увеличение запаса здоровья на 275 единиц, как видим, не такая уж хорошая идея — Monkey King Monkey King больше подойдет бонус к скорости передвижения.

Я конечно не эксперт, как ньюс, но мне кажется, что маг резист и бонус к хп берут если уже все плохо, а не после пика этих талантов все становится плохо.


А еще порадовала "статистика" - таланты на скорость респа побеждают реже. ДА ЛАДНО? Я уже вижу как у вас в игре счет 30-10 и ты такой: "Хммм, возьму ка я себе -35 секунд в таверне, у меня же 5-0 счет."

Аватар пользователя
Аватар пользователя

очень тонко про винрейт сборки с вг и атакующие предметы (супербашер).

Аватар пользователя

Я все Жду пока Сралка понерфят, мне плевать на остальных.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

>>> Очень сильны переработанные Lycan и Techies , а также Weaver.
С первыми 2-мя все понятно, а че в вивере то переработали? Чуть изменили, но в целом все также ведь

Аватар пользователя

"Керри-героям за счет рюкзака стало значительно проще решиться на приобретение предмета с большим кулдауном, например, Refresher Orb — рисковать курьером больше не придется. Решена и проблема с вардами и свитком телепорта, из-за чего герои стали чуть крепче в середине игры."
Так же решена проблема с контролем героя, теперь им не нужно управлять, а нужно лишь вовремя нажимать способности.

Аватар пользователя

Лучше бы за месть 7.01 сделали 7.0ФПС грейд и было бы супер, а то уже 2 недели играть не могу из-за просадки фпс!

Аватар пользователя

Траву выключи в настройках, она очень фпс просаживает. Можешь ещё тени убрать

Аватар пользователя

Не поверишь но всё убрано кроме качества обработки экрана и всё ровно!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Zeus Zeus - 20 уровень
+30 к скорости движения +61% винрейт имба абузьте

Аватар пользователя

Контролировать захваченную территорию стало чуть сложнее; хотя нейтралов можно убить, оставив соперника без фарма на две минуты, но увеличение числа лагерей крипов и руны богатства росту преимущества не способствуют.
Это гениально, настолько, что хочется распечатать и поставить в рамку. Надо было еще добавить : "Фарм крипов и убийства героев — росту преимущества не способствуют.

Аватар пользователя

Чего хейтишь вангуард, понятно что кто сливает тот остается с ним, посмотри винрейт абиссала

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Азазазазаз, 8 слотовый ам сломает щи любому герою в лейте

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Нравится играть в кастомку 1 на 1 на 25 с кучей денег. Так вот, порядочено героев рвут ама в щи, в том числе "саппорты", точнее просто не привычные керри, например тайду ам сделать ничего не может, немного контроля и у ама надежд нет. Хотя с новым патчем это может и сложнее быть.

Комментарии
Форум