Один из самых необычных людей в сфере киберспорта, Джейк SirActionSlacks Кэннер, провел AMA-сессию на reddit, где постарался ответить на вопросы пользователей. Dota2.ru предлагает вам подборку самых любопытных его ответов.
Ты общался с огромным количеством профессионалов. Есть ли у них какая-то общая особенная черта, которая отличает их от обычных игроков?
Страсть к игре. Каждый профессионал, который хоть чего-то стоит, просто помешан на игре, и постоянно хочет играть или говорить о ней. Постоянно. После побед, после поражений, после похода в туалет. По своему опыту могу сказать, что у большинства жизнь ограничивается только Дотой. Страсть к игре придает им сил, но вместе с тем разрушает их изнутри.
P.S. Аниме в последнее время тоже.
Игрокам вообще нравится участвовать в твоих интервью?
Зависит от человека, но в основном они классные ребята, и интервью им действительно нравятся. Но так было не всегда: когда я только начинал, большинство из них терпеть не могли любую социальную активность. Любую!
В конце концов игроки поняли, что охотно отзываться на интервью и быть активным в медиа очень полезно в первую очередь для них самих. Чтобы приобрести фан-базу, нужно быть личностью, а чтобы показать эту самую личность — нужен какой-то контент. Сейчас же некоторые игроки даже сами предлагают сделать какие-то сюжеты вместе с ними.
А некоторые до сих пор плюются, ха-ха.
Каким ты видишь развитие своей карьеры? Сможешь ли ты остаться в сфере киберспорта, и, если нет, чем будешь заниматься?
Это довольно сложный вопрос, потому что моей главной мечтой было попасть на TI и заниматься тем, чем я занимаюсь сейчас. Нам всегда советуют верить в свою мечту, но никто не говорит о том, что делать, когда ты достиг всего, чего хотел.
Но мне нравится бросать себе вызов. Я решил, что продолжу заниматься тем, чем занимаюсь, но также буду пытаться делать и серьезный контент. Над этим я как раз работал на Boston Major: мне было интересно, смогу ли я одновременно брать серьезные интервью (как делала Кейси) и снимать гомоэротические скетчи в роли Санты?
Я люблю Доту и хочу оставаться в этой сфере столько, сколько возможно. Может быть, когда-нибудь я просто буду стримить игры... загадывать трудно.
Тебе понравилось работать с Кейси?
Да, это было здорово. Признаться, я думал, что она работает на TI только ради денег, но оказалось, что ей действительно нравится турнир и люди в сфере Доты. Она сильный человек, от нее исходит море энергии.
Был ли в твоей карьере какой-то особенный момент, который подтолкнул тебя к твоей цели?
На The International 2014 сотрудник Valve подумал, что я охранник и разрешил мне подойти к
Dendi. Dendi поговорил со мной и согласился дать интервью.
На том ивенте я делал еще много разного контента, но тогда я словно заглянул за кулисы, оказался там, где не должен был находиться. Спасибо тебе, Dendi!
Откуда такая любовь к мемам?
Первый мем, о котором я узнал, был Кот-Пианист. Он до сих пор стоит у меня на аватаре в стиме. Не знаю почему, но этот кот сильно на меня повлиял и открыл мне удивительный мир мемоты.
Что можешь посоветовать 4к-отбросу, который сидит там уже 6 месяцев?
Лично я открыл для себя, что стоит пикать саппортов, которые в первую очередь сильны в замесах. Профессионалы любят того же Ogre за Bloodlust, но дурачки не знают, как играть с Ogre,
Oracle и прочими саппортами, чьи способности одинаково хороши на протяжении всей игры. Гораздо проще, когда у тебя есть Tide, который просто заходит во врагов и дает Ravage.
Общение — тоже очень важно. Я стал говорить в войс-чат: «3,2,1 — поехали!» перед тем как дать стан, и один лишь этот трюк принес мне порядка 500 птс.
Как относишься к Monkey King?
Это герой вроде Viper – выигрывает линию, но не всегда выигрывает игру. Я люблю контрить его при помощи Disruptor: его ульта перестает работать, когда я глимпсую его из круга, а Thunder Strike сбивает ему возможность скакать по деревьям.
Techies сейчас сильнее или слабее, чем был?
Сложный вопрос, но я все же скажу — сильнее. Главным образом из-за новых красных мин: раньше я рашил Aghanim чтобы взрывать пачку крипов за одну мину, а теперь это можно делать сразу, и я могу менять свой итембилд по ситуации. Так или иначе, новая механика на красных минах, отличная от зеленых, очень оригинальна и делает героя гораздо интереснее.
Каково это — быть известным в роли веселого дурачка, особенно когда приходится работать в окружении известных в мире Доты людей? Воспринимают ли тебя серьезно?
Мне вполне комфортно. Все вокруг пытаются сохранять максимальный профессионализм, а тут появляюсь такой я, и окружающие чувствуют себя проще. Легче работать, когда есть парень, над которым можно посмеяться.
У тебя был момент, когда хотелось просто сдаться и все бросить?
Моим первым большим ивентом был ESL One New York 2014. На том турнире были серьезные задержки из-за проблем с техникой, и в итоге, несмотря на то что я делал очень много контента, они успевали дать в эфир лишь один сюжет из двадцати.
Я думал, что все дело в том, что их не устраивала моя работа (хотя они сами говорили, что им все нравится и дело лишь в технических проблемах). После окончания турнира я решил, что провалился и мне стоит сдаться. Но потом я понял, что не могу сдаться. Ведь слово «сдаться» неприменимо к работе, которая заключается в кривлянии на камеру в образе конченного придурка.
Чем ты гордишься больше всего?Воу, вот это вопрос.
Когда кто-то, посмотрев мои вещи, стал немного добрее и стал сам делать что-то, чтобы сделать добрее других — тогда я действительно горд собой. Так было с моим «Пособием по общению в Доте» — люди смотрели и говорили, что стали меньше рейджить и лучше относться к остальным.
Мы играем в игры ради удовольствия. А для многих из нас это единственное удовольствие, единственное место, где мы чувствуем себя хорошо. И я сам в прошлом, когда моя жизнь была совсем паршива, горел в игре, которая должна была помочь мне отвлечься от проблем реального мира. Я гадил там, где должен был отдыхать.
И я действительно горжусь, что напомнил многим людям, как получать удовольствие от игры и отвлекаться от трудностей жизни — а они объяснили это остальным.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: